Tesla мастер план 3

Автор Dulevo, 06.04.2023 11:20:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nonconvex

Цитата: Inti от 18.09.2023 07:35:02
Цитата: BlackMokona от 14.09.2023 09:27:14Прямо в заднем бампере камера стоит? И как она справляется с грязью?
Очень просто. Выходишь с салфеткой, плюёшь и протираешь, и ноль проблем с автоматической парковкой. В Калифорнии это вообще редко можно делать.
Проблема в том, что ее там нет, и автоматическая парковка в тесных условиях стала невозможной.

BlackMokona

Цитата: Inti от 18.09.2023 07:35:02Ждём дальнейших новостей на чём Тесла ещё придумала сэкономить.
Эти новости постоянно идут. Говорят что нижнию часть тоже одной деталью будут делать. Подозреваю что обвес потом тоже станет единой детальной которые между собой будут вариться

А по датчикам пусть навешивают горы, из-за чего по деньгам будут неконкурентоспособны совсем

Inti

Цитата: nonconvex от 18.09.2023 09:10:24
Цитата: Inti от 18.09.2023 07:35:02
Цитата: BlackMokona от 14.09.2023 09:27:14Прямо в заднем бампере камера стоит? И как она справляется с грязью?
Очень просто. Выходишь с салфеткой, плюёшь и протираешь, и ноль проблем с автоматической парковкой. В Калифорнии это вообще редко можно делать.
Проблема в том, что ее там нет, и автоматическая парковка в тесных условиях стала невозможной.
Чего нет, салфетки? Камера должна быть. Сейчас вроде на всех машинах всех марок задняя камера по закону положена. Думаю что у Теслы на задней камере нет омывайки потому что им облом тянуть водопровод на корму с носа.


Inti

Цитата: BlackMokona от 18.09.2023 11:10:12
Цитата: Inti от 18.09.2023 07:35:02Ждём дальнейших новостей на чём Тесла ещё придумала сэкономить.
Эти новости постоянно идут. Говорят что нижнию часть тоже одной деталью будут делать. Подозреваю что обвес потом тоже станет единой детальной которые между собой будут вариться

А по датчикам пусть навешивают горы, из-за чего по деньгам будут неконкурентоспособны совсем
Вот это Xpeng видос которого я выше поставил - на 10 кусков зелени дешевле Теслы 3. Но там практически всё лучше и всего больше. 

BlackMokona

Цитата: Inti от 18.09.2023 11:30:28
Цитата: BlackMokona от 18.09.2023 11:10:12
Цитата: Inti от 18.09.2023 07:35:02Ждём дальнейших новостей на чём Тесла ещё придумала сэкономить.
Эти новости постоянно идут. Говорят что нижнию часть тоже одной деталью будут делать. Подозреваю что обвес потом тоже станет единой детальной которые между собой будут вариться

А по датчикам пусть навешивают горы, из-за чего по деньгам будут неконкурентоспособны совсем
Вот это Xpeng видос которого я выше поставил - на 10 кусков зелени дешевле Теслы 3. Но там практически всё лучше и всего больше.
Посмотрим как конкурировать сможет.  :)

BlackMokona

Так нашёл их данные.
https://www.finversia.ru/publication/xpeng-obyavila-o-rekordnykh-kvartalnykh-ubytkakh-133290
ЦитироватьXpeng объявила о рекордных квартальных убытках
 Чистый убыток: 2,8 млрд юаней вместо ожидаемых 2,13 млрд юаней.
Выручка: 5,06 млрд китайских юаней ($693,7 млн), что представляет собой снижение на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Убытки растут, доходы падают. Убытки то пофиг если в рост вкладываются, но тут доходы тоже просели что ой ой ой как нехорошо. Хорошо живут. Зато горы датчиков и цена на 10к ниже чем у Теслы.  :)

Inti

Цитата: BlackMokona от 18.09.2023 11:53:04
Цитата: Inti от 18.09.2023 11:30:28
Цитата: BlackMokona от 18.09.2023 11:10:12
Цитата: Inti от 18.09.2023 07:35:02Ждём дальнейших новостей на чём Тесла ещё придумала сэкономить.
Эти новости постоянно идут. Говорят что нижнию часть тоже одной деталью будут делать. Подозреваю что обвес потом тоже станет единой детальной которые между собой будут вариться

А по датчикам пусть навешивают горы, из-за чего по деньгам будут неконкурентоспособны совсем
Вот это Xpeng видос которого я выше поставил - на 10 кусков зелени дешевле Теслы 3. Но там практически всё лучше и всего больше.
Посмотрим как конкурировать сможет.  :)
В Китае вполне:

Xpeng's G6 SUV goes head to head with Tesla's Model Y as competition intensifies
  • Xpeng has received pre-orders for 35,000 units since June 9, with deliveries to start later this month
  • Xpeng has priced the SUV's basic edition at 209,900 yuan (US$28,957), 20 per cent cheaper than the entry-level Tesla Model Y

Inti

Цитата: BlackMokona от 18.09.2023 11:56:30Так нашёл их данные.
https://www.finversia.ru/publication/xpeng-obyavila-o-rekordnykh-kvartalnykh-ubytkakh-133290
ЦитироватьXpeng объявила о рекордных квартальных убытках
 Чистый убыток: 2,8 млрд юаней вместо ожидаемых 2,13 млрд юаней.
Выручка: 5,06 млрд китайских юаней ($693,7 млн), что представляет собой снижение на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Убытки растут, доходы падают. Убытки то пофиг если в рост вкладываются, но тут доходы тоже просели что ой ой ой как нехорошо. Хорошо живут. Зато горы датчиков и цена на 10к ниже чем у Теслы.  :)
Ты кроме заголовка и первых строк очевидно ничего в этой своей статье не прочитал. А там дальше вот что:

Компания Xpeng ранее сообщала, что во втором квартале 2023 года она поставила 23 205 автомобилей, продемонстрировав рост на 27% по сравнению с предыдущим кварталом и превзойдя собственный прогноз. В июле компания поставила 11 008 автомобилей, что на 28% больше, чем в предыдущем месяце.

Этот рост ознаменовал шестой месяц подряд, в котором наблюдается увеличение поставок, что свидетельствует о начале восстановления, по крайней мере, в сфере поставок.

Прогнозируется, что в третьем квартале объём поставок составит от 39 000 до 41 000 автомобилей.

Также ожидается, что выручка компании в третьем квартале составит от 8,5 млрд юаней до 9 млрд юаней.

Это относительно молодая и растущая компания. Убытки были запланированы поначалу, хотя и чуток меньшие, но это такое... Тесла тоже когда-то была убыточной.

BlackMokona

Цитата: Inti от 18.09.2023 12:06:14
Цитата: BlackMokona от 18.09.2023 11:56:30Так нашёл их данные.
https://www.finversia.ru/publication/xpeng-obyavila-o-rekordnykh-kvartalnykh-ubytkakh-133290
ЦитироватьXpeng объявила о рекордных квартальных убытках
 Чистый убыток: 2,8 млрд юаней вместо ожидаемых 2,13 млрд юаней.
Выручка: 5,06 млрд китайских юаней ($693,7 млн), что представляет собой снижение на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Убытки растут, доходы падают. Убытки то пофиг если в рост вкладываются, но тут доходы тоже просели что ой ой ой как нехорошо. Хорошо живут. Зато горы датчиков и цена на 10к ниже чем у Теслы.  :)
Ты кроме заголовка и первых строк очевидно ничего в этой своей статье не прочитал. А там дальше вот что:

Компания Xpeng ранее сообщала, что во втором квартале 2023 года она поставила 23 205 автомобилей, продемонстрировав рост на 27% по сравнению с предыдущим кварталом и превзойдя собственный прогноз. В июле компания поставила 11 008 автомобилей, что на 28% больше, чем в предыдущем месяце.

Этот рост ознаменовал шестой месяц подряд, в котором наблюдается увеличение поставок, что свидетельствует о начале восстановления, по крайней мере, в сфере поставок.

Прогнозируется, что в третьем квартале объём поставок составит от 39 000 до 41 000 автомобилей.

Также ожидается, что выручка компании в третьем квартале составит от 8,5 млрд юаней до 9 млрд юаней.

Это относительно молодая и растущая компания. Убытки были запланированы поначалу, хотя и чуток меньшие, но это такое... Тесла тоже когда-то была убыточной.
Я и говорю убытки пофиг. А вот что доход упал. Ведь им пришлось снизить цены на свои авто ещё сильнее в след за Теслой, от чего убыток на каждый авто значительно увеличился. Учитывая проблемы в экономике Китая и высокие процентные ставки ЦБ, могут и уехать в банкротство. 

Dulevo

Почему бы китайцам и не снижать цены, если государство приплачивает

>>>Almost all EVs sold in China are exempt from a vehicle purchase tax, making them cheaper for drivers,
>>>China's central government has spent about $57 billion to support the purchase of electric cars between 2016 and 2022

>>>Почти все электромобили, продаваемые в Китае, освобождены от налога на покупку транспортных средств, что делает их дешевле для водителей.
>>>Центральное правительство Китая потратило около 57 миллиардов долларов на поддержку покупки электромобилей в период с 2016 по 2022 год.

BlackMokona

Цитата: Dulevo от 18.09.2023 12:22:45Почему бы китайцам и не снижать цены, если государство приплачивает
Да Икспенг так снижает, что при росте производства значительном, у них доходы так же значительно упали. А при текущих сложностях получать долговые бумажки под нормальный процент можно в долговую яму укатится. Из которой правительство может решить и не вытаскивать в связи с нарастающими макроэкономическими проблемами

Inti

Цитата: BlackMokona от 18.09.2023 12:13:34
ЦитироватьТакже ожидается, что выручка компании в третьем квартале составит от 8,5 млрд юаней до 9 млрд юаней.

Это относительно молодая и растущая компания. Убытки были запланированы поначалу, хотя и чуток меньшие, но это такое... Тесла тоже когда-то была убыточной.
Я и говорю убытки пофиг. А вот что доход упал. Ведь им пришлось снизить цены на свои авто ещё сильнее в след за Теслой, от чего убыток на каждый авто значительно увеличился. Учитывая проблемы в экономике Китая и высокие процентные ставки ЦБ, могут и уехать в банкротство.
Выделил жирным...

Inti

Цитата: Dulevo от 18.09.2023 12:22:45Почему бы китайцам и не снижать цены, если государство приплачивает

>>>Almost all EVs sold in China are exempt from a vehicle purchase tax, making them cheaper for drivers,
>>>China's central government has spent about $57 billion to support the purchase of electric cars between 2016 and 2022

>>>Почти все электромобили, продаваемые в Китае, освобождены от налога на покупку транспортных средств, что делает их дешевле для водителей.
>>>Центральное правительство Китая потратило около 57 миллиардов долларов на поддержку покупки электромобилей в период с 2016 по 2022 год.
Ого! Это считай каждый китаец вложил по полтиннику чтобы дышать чистым воздухом и экономить на бензине?

Inti

Цитата: BlackMokona от 18.09.2023 12:26:28
Цитата: Dulevo от 18.09.2023 12:22:45Почему бы китайцам и не снижать цены, если государство приплачивает
Да Икспенг так снижает, что при росте производства значительном, у них доходы так же значительно упали. А при текущих сложностях получать долговые бумажки под нормальный процент можно в долговую яму укатится. Из которой правительство может решить и не вытаскивать в связи с нарастающими макроэкономическими проблемами
Самое страшное что может случиться с Xpeng - это его слияние с каким-нибудь BYD которому очень даже пригодятся их наработки с автопилотом и т.д.

BlackMokona

Цитата: Inti от 18.09.2023 12:52:17
Цитата: BlackMokona от 18.09.2023 12:26:28
Цитата: Dulevo от 18.09.2023 12:22:45Почему бы китайцам и не снижать цены, если государство приплачивает
Да Икспенг так снижает, что при росте производства значительном, у них доходы так же значительно упали. А при текущих сложностях получать долговые бумажки под нормальный процент можно в долговую яму укатится. Из которой правительство может решить и не вытаскивать в связи с нарастающими макроэкономическими проблемами
Самое страшное что может случиться с Xpeng - это его слияние с каким-нибудь BYD которому очень даже пригодятся их наработки с автопилотом и т.д.
У BYD есть свои разработки не хуже, а скорее даже лучше. Да и зачем им Икспенг покупать? Они сами ударно наращивают производство. 

Iv-v

ЦитироватьБРЮССЕЛЬ, 13 сен — ПРАЙМ. Европейская комиссия (ЕК) начинает антисубсидийное расследование в отношении электромобилей из Китая, которые "деформируют" европейский рынок из-за низкой стоимости, обусловленной крупными правительственными субсидиями, заявила в среду глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен.
73!

nonconvex

Цитата: Iv-v от 18.09.2023 21:48:52
ЦитироватьБРЮССЕЛЬ, 13 сен — ПРАЙМ. Европейская комиссия (ЕК) начинает антисубсидийное расследование в отношении электромобилей из Китая, которые "деформируют" европейский рынок из-за низкой стоимости, обусловленной крупными правительственными субсидиями, заявила в среду глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен.

В субсидиях ли дело? У свободно-рыночных китайцев дешевые энергоносители, в отличие от деформированных европейцев.

BlackMokona

Цитата: nonconvex от 19.09.2023 01:25:47
Цитата: Iv-v от 18.09.2023 21:48:52
ЦитироватьБРЮССЕЛЬ, 13 сен — ПРАЙМ. Европейская комиссия (ЕК) начинает антисубсидийное расследование в отношении электромобилей из Китая, которые "деформируют" европейский рынок из-за низкой стоимости, обусловленной крупными правительственными субсидиями, заявила в среду глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен.

В субсидиях ли дело? У свободно-рыночных китайцев дешевые энергоносители, в отличие от деформированных европейцев.
Если не считать поставок по трубам из России что является менее 10% их энергоносителей, они всё остальное получают танкерами по рыночным международным ценам. 

vlad7308

Этот дикий человек действительно считает, что в цене автомобиля очень высока доля энергоносителей :(
это оценочное суждение

BlackMokona

Цитата: vlad7308 от 19.09.2023 12:34:16Этот дикий человек действительно считает, что в цене автомобиля очень высока доля энергоносителей :(
Скорее просто не понимает насколько велика доля налогов, коррупционных издержек, да прочих элементов