Tesla мастер план 3

Автор Dulevo, 06.04.2023 11:20:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vlad7308

Если Бентли, тогда уж англичанин
это оценочное суждение

opinion

Цитата: nonconvex от 07.06.2023 22:38:55Кстати о кирпичиках. У этой светлой во всех отношениях тачки крыша что, стеклянная? Интересный момент, как она реагирует на пласт льда, слетающий с крыши впереди идущей фуры?
Полагаю, так же, как лобовое стекло - разобьётся. Какой выход вы предлагаете?

P.S. По настоящему крышесносная проблема - кабриолеты. Что если в кабриолет прилетит лист шифера?
There are four lights

BlackMokona

ЦитироватьПо телефону TwitterSpace генеральный директор GM Мэри Барра объявила, что GM перейдет на зарядку NACS в 2025 году. Это включает в себя партнерство, позволяющее автомобилям GM использовать Tesla SuperChargers.
Теперь когда все главные американские производители автомобилей перешли на стандарт Теслы, думаю его можно считать стандартом в США.  :)

Inti

#463
Цитата: nonconvex от 08.06.2023 07:12:59
Цитата: BlackMokona от 08.06.2023 06:51:32
Цитата: nonconvex от 07.06.2023 22:38:55Кстати о кирпичиках. У этой светлой во всех отношениях тачки крыша что, стеклянная? Интересный момент, как она реагирует на пласт льда, слетающий с крыши впереди идущей фуры?
Как и любая крыша, имеет свой запас прочности. У сверхпрочного стекла запас прочности примерно такой же.
Как у металла? Это нужно гиперпрочное, да еще и пластичное, как металл.
Судя по этой статье (и видео в конце статьи) - https://insideevs.com/news/558248/tesla-safety-focus-saves-lives/ - т.н.  "стеклянная" крыша Теслы на самом деле не такая уж и стеклянная, скорее это прозрачный композитный материал с каким-то процентом стекла, скорее всего этот материал прочнее обычной стали. От пласта льда с фуры или града думаю защитит лучше чем железная крашеная крыша, по крайней мере, если не треснет то красить не надо и вмятин не будет.
Другое дело что Тесла как всегда решила сэкономить и не сделала шторку, т.е. несмотря на все волшебные качества этого композита солнышко таки может бить в башку:



Кстати там на 11:38 история о том как владелец Теслы на автопилоте вделался в дорожный конус. А нехрен было автопилотом пользоваться 8)
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

nonconvex

Цитата: opinion от 08.06.2023 20:15:48
Цитата: nonconvex от 07.06.2023 22:38:55Кстати о кирпичиках. У этой светлой во всех отношениях тачки крыша что, стеклянная? Интересный момент, как она реагирует на пласт льда, слетающий с крыши впереди идущей фуры?
Полагаю, так же, как лобовое стекло - разобьётся. Какой выход вы предлагаете?

P.S. По настоящему крышесносная проблема - кабриолеты. Что если в кабриолет прилетит лист шифера?
Кабриолеты не ездят зимой, когда неконтролируемо летают куски льда. Шифер же (и прочую сыпуху) давно перевозят в закрытых контейнерах или кузовах.

nonconvex

Цитата: BlackMokona от 09.06.2023 06:19:09
ЦитироватьПо телефону TwitterSpace генеральный директор GM Мэри Барра объявила, что GM перейдет на зарядку NACS в 2025 году. Это включает в себя партнерство, позволяющее автомобилям GM использовать Tesla SuperChargers.
Теперь когда все главные американские производители автомобилей перешли на стандарт Теслы, думаю его можно считать стандартом в США.  :)
Одним из стандартов. Теперь в машине будет не один разъем (или два), а все три.

BlackMokona

Цитата: Inti от 09.06.2023 06:34:16Другое дело что Тесла как всегда решила сэкономить и не сделала шторку, т.е. несмотря на все волшебные качества этого композита солнышко таки может бить в башку:
Крыша Теслы не пропускает УФ. 

BlackMokona

Цитата: nonconvex от 09.06.2023 07:07:01
Цитата: BlackMokona от 09.06.2023 06:19:09
ЦитироватьПо телефону TwitterSpace генеральный директор GM Мэри Барра объявила, что GM перейдет на зарядку NACS в 2025 году. Это включает в себя партнерство, позволяющее автомобилям GM использовать Tesla SuperChargers.
Теперь когда все главные американские производители автомобилей перешли на стандарт Теслы, думаю его можно считать стандартом в США.  :)
Одним из стандартов. Теперь в машине будет не один разъем (или два), а все три.
Чадемо мертв, ЦСС тоже почти умер. Какой ещё может быть?

Inti

Цитата: BlackMokona от 09.06.2023 07:21:25
Цитата: Inti от 09.06.2023 06:34:16Другое дело что Тесла как всегда решила сэкономить и не сделала шторку, т.е. несмотря на все волшебные качества этого композита солнышко таки может бить в башку:
Крыша Теслы не пропускает УФ.
А обычный видимый свет никак башку не греет? Я же даже видео поставил где мужик говорит что это неприятно, и спасает только кондиционер.
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

BlackMokona

Цитата: Inti от 09.06.2023 07:26:30
Цитата: BlackMokona от 09.06.2023 07:21:25
Цитата: Inti от 09.06.2023 06:34:16Другое дело что Тесла как всегда решила сэкономить и не сделала шторку, т.е. несмотря на все волшебные качества этого композита солнышко таки может бить в башку:
Крыша Теслы не пропускает УФ.
А обычный видимый свет никак башку не греет? Я же даже видео поставил где мужик говорит что это неприятно, и спасает только кондиционер.
Греет но не сжигает. А так кондер и нужен для оптимальной температуры, давая возможностью при этом владельцу наслаждаться панарамной крышей :)

Inti

Цитата: BlackMokona от 09.06.2023 07:38:10
Цитата: Inti от 09.06.2023 07:26:30
Цитата: BlackMokona от 09.06.2023 07:21:25
Цитата: Inti от 09.06.2023 06:34:16Другое дело что Тесла как всегда решила сэкономить и не сделала шторку, т.е. несмотря на все волшебные качества этого композита солнышко таки может бить в башку:
Крыша Теслы не пропускает УФ.
А обычный видимый свет никак башку не греет? Я же даже видео поставил где мужик говорит что это неприятно, и спасает только кондиционер.
Греет но не сжигает. А так кондер и нужен для оптимальной температуры, давая возможностью при этом владельцу наслаждаться панарамной крышей :)
А сдвижная шторка типа не даст возможностей наслаждаться. Опять сэкономили...
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

Inti

Кстати, о более реальном автопилоте. Хотя непонятно зачем такую систему ставить на седан, было бы логичнее на минивен или микроавтобус какой-нибудь.

Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

BlackMokona

Цитата: Inti от 09.06.2023 07:46:44
Цитата: BlackMokona от 09.06.2023 07:38:10
Цитата: Inti от 09.06.2023 07:26:30
Цитата: BlackMokona от 09.06.2023 07:21:25
Цитата: Inti от 09.06.2023 06:34:16Другое дело что Тесла как всегда решила сэкономить и не сделала шторку, т.е. несмотря на все волшебные качества этого композита солнышко таки может бить в башку:
Крыша Теслы не пропускает УФ.
А обычный видимый свет никак башку не греет? Я же даже видео поставил где мужик говорит что это неприятно, и спасает только кондиционер.
Греет но не сжигает. А так кондер и нужен для оптимальной температуры, давая возможностью при этом владельцу наслаждаться панарамной крышей :)
А сдвижная шторка типа не даст возможностей наслаждаться. Опять сэкономили...
Ага, Тесла решила что не нужна. А так Китайцы выпускают такие для Тесел, можете самостоятельно установить если свет не мил без этого.  :)

Inti

Цитата: BlackMokona от 09.06.2023 08:04:45
ЦитироватьА сдвижная шторка типа не даст возможностей наслаждаться. Опять сэкономили...
Ага, Тесла решила что не нужна. А так Китайцы выпускают такие для Тесел, можете самостоятельно установить если свет не мил без этого.  :)
Ну да, а также можно установить дополнительную шумоизоляцию, поменять кресла, поставить проектор на стекло, короче разобрать какого-нибудь продвинутого китайца и поставить все его прибамбасы в Теслу, бугага  ;D
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

Inti

Ну вот, китайцы таки нашли способ протащить свои электрички на западные рынки:

Volvo EX30 доступен для заказа с сегодняшнего дня по всей Европе, а поставки в Великобританию начнутся в первом квартале 2024 года. В Соединенных Штатах пока только предварительные заказы.
https://www.wired.com/story/volvo-ex30-electric-suv/

The EX30 will be produced in the Zhangjiakou plant in China - which is operated by Geely, Volvo's controlling shareholder.

Цена - ну гораздо лучше чем у Теслы. Автопилот похуже - но для езды на хайвеях и для пробок вполне покатит. С руками на руле - большой разницы нет.

Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

xserg

В ноябре 2019 года генеральный директор Tesla Элон Маск вышел на сцену в Калифорнии, чтобы представить новый вид EV: Cybertruck, угловатый пикап в стиле киберпанк с кузовом из матовой нержавеющей стали и "небьющегося" стекла.

То, что произошло дальше, вошло в фольклор пиарщиков. Под вспышками фотокамер стекла демонстрационного грузовика разбились не один, а два раза во время демонстрации их прочности. Маск сначала ругался, а потом пошутил: "Есть куда совершенствоваться". Это неловкое замечание могло бы стать подходящей мантрой для всего проекта. Конечно, это неудачное начало не отпугнуло преданных поклонников Tesla. С тех пор около 1,8 миллиона клиентов внесли свои депозиты в размере 100 долларов, чтобы зарезервировать Cybertruck. Предполагалось, что автомобиль начнет сходить с конвейера в 2021 году. Но за два года грузовики так и не были поставлены, а для большинства покупателей они появятся не раньше 2024 года.
В мае немецкая газета Handelsblatt начала писать о "файлах Tesla": тысячах внутренних документов, предоставленных ей информатором. Среди этих документов был инженерный отчет, который может дать некоторое представление о том, почему автомобиль так долго не выходит на рынок. Отчет, датированный 25 января 2022 года, который изучил WIRED, показывает, что предсерийная "альфа" версия Cybertruck все еще испытывала некоторые основные проблемы с подвеской, герметизацией кузова, уровнем шума, управляемостью и торможением.
"Ездил на последнем прототипе Cybertruck по Гиге, штат Техас", - написал Маск в Твиттере в тот же день. "Это потрясающе!"
Содержание отчета не наносит смертельного удара по Cybertruck. Как сказал один из ветеранов автомобильной промышленности, говоривший на условиях анонимности, чтобы избежать ответной реакции со стороны поклонников Tesla, компания располагает огромными финансовыми ресурсами, которые позволят ей решить проблемы, подробно описанные в отчете. Однако, по его словам, "моя первая реакция - я поражен. Это классические проблемы механической автомобильной инженерии, которые есть практически в любом автомобиле. Я потрясен тем, что они так сильно борются с основами".
Tesla не выпускала новых потребительских автомобилей с 2020 года, и многие считают, что она отстает от других автопроизводителей, которые активизировали разработку EV, чтобы удовлетворить растущий спрос. Большинство автомобильных компаний обновляют свой модельный ряд каждые три-пять лет - Model S компании Tesla уже более 10 лет. Audi, для сравнения, рассчитывает выпустить более 20 новых автомобилей к 2026 году. Но хотя аналитики говорят, что окончательное производство кибергрузовика будет в основном символической победой для Tesla, которая все еще должна прибить запуск новых аккумуляторных батарей, развернуть безопасное программное обеспечение Full Self-Driving по всему миру и создать действительно доступный автомобиль, задержки все еще имеют значение. Машине шумихи нужны новые продукты.

"Вам нужно что-то новое, чтобы оживить историю. Будь то человекоподобный робот, Tesla Semi, Cybertruck, Full Self-Driving, все это - честная игра в глазах PR-машины Tesla, чтобы поддерживать повествование о продолжении роста", - говорит Джеффри Осборн, управляющий директор и старший аналитик по исследованиям, который занимается Tesla в финансовой компании Cowen. "Логичным [первым] из всех этих проектов является кибергрузовик".
Компания Tesla не ответила на просьбу о комментарии.
Отчет о внутренней динамике и NVH-шуме, вибрации и жесткости, просочившийся в Handelsblatt, содержит результаты тестов, оценивающих характеристики альфа-версии Cybertruck в сравнении с прогнозами, сделанными с помощью компьютерного моделирования (CAD), и с внутренними эталонами. В целом, они дают представление о прототипе автомобиля, который протекает, шумит, имеет плохую управляемость и торможение.
"Это автомобиль на альфа-стадии, поэтому неудивительно, что он не дотягивает до своих целей", - говорит Энди Палмер, бывший исполнительный директор Nissan и генеральный директор Aston Martin Lagonda, имеющий более чем 40-летний опыт работы в автомобильной промышленности. Палмер говорит, что он удивлен откровенностью отчета. "Вы бы устроили хорошую взбучку инженерам, которые это написали. Обычно такого не пишут".
В отчете говорится, что альфа-версия кибергрузовика должна была быть запечатана вручную, но "есть ряд областей, которые мы не имеем четкого пути к герметизации" в серийной версии автомобиля. Это проблема не только для защиты от непогоды, но и для шума в кабине. Данные в отчете показывают, что альфа-версия была значительно более шумной, чем предполагали инженеры, основываясь на своих проектах, и что испытатели выявили 21 потенциальную утечку шума в кузове автомобиля.
Автомобили Tesla имеют историю утечек, и отчет намекает на то, что необычная конструкция Cybertruck могла осложнить попытки инженеров правильно загерметизировать его. "Процессы производства кузовов и покрасочных цехов и раньше затрудняли герметизацию кузовов для обеспечения оптимальных характеристик NVH, а конструкция Cybertruck создает новые проблемы", - говорится в отчете.
Управляемость также была предметом беспокойства для альфа Cybertruck. В отчете отмечен ряд проблем, в том числе "чрезмерная резкость и крены на средней скорости", "высокие ускорения при движении головой вперед" и "структурная тряска". В отчете говорится, что грузовик испытывал "чрезмерные боковые рывки при маневрировании на низкой скорости" и что ему необходимо решить проблемы с точностью рулевого управления и креном кузова. Режим Strafe EV, позволяющий поворачивать колеса, чтобы автомобиль мог "крабовым шагом" двигаться боком, имел "только базовую функциональность".
Торможение было одним из худших показателей в отчете. Инженеры Tesla стремились получить оценку 7, или "удовлетворительно", по шкале оценки Общества автомобильных инженеров, но альфа-версия получила только оценку 4, или "плохо". Согласно отчету, в январе 2022 года нажимная колодка педали тормоза Cybertruck все еще находилась в стадии разработки, поэтому в альфа-версии наблюдались "чрезмерный ход педали и непоследовательная остановка", "чрезмерный шаг при фрикционном торможении", проблемы с торможением при поворотах, а также нестабильность торможения усилием.
"Работа тормозов кажется серьезной. Я удивлен, что они не продвинулись дальше", - говорит Палмер, ознакомившись с содержанием отчета. Обычно шасси, включая тормозную систему, является первым, над чем работают инженеры, опережая кузов и другие системы. "Поэтому на данном этапе мы имеем дело только с прототипами - это довольно поздно".
В отчете также подробно описаны результаты испытаний на кинематику и соответствие (K&C), которые используются для оценки ходовых качеств и управляемости автомобиля. Во время типичного испытания K&C кузов автомобиля фиксируется, а к колесам прикладываются контролируемые силы или смещения. Результаты таких испытаний позволяют получить параметры подвески автомобиля, такие как развал-схождение и сход-развал, определяющие, насколько сильно колеса поворачиваются внутрь или наружу от прямолинейного положения. Отчет показал, что характеристики альфа-кибергрузовика демонстрируют "значительное отставание от целевых показателей".
В отчете перечислены проблемы и потенциальные решения, некоторые из которых являются показательными. Передняя часть автомобиля имела некоторые проблемы, для которых "не было решения без изменения конструкции подвески". Против проблемы "слишком большого усиления развала-схождения", приводящего, помимо прочего, к износу шин и изменению центровки по высоте, в графе решений прямо указано "возможно, нет".
В отчете есть указания на проблемы, с которыми столкнулась компания Tesla при создании грузовика, способного конкурировать с другими электромобилями в своей категории.

Жесткость на кручение - это способность кузова автомобиля противостоять скручиванию. При повороте, если жесткость на кручение слишком мала, кузов не выдержит. Слишком большая, и автомобиль будет трудно поворачивать и будет склонным к недостаточной поворачиваемости. По словам Палмера, характеристики грузовика "Альфа" были значительно ниже запланированных, что может обеспокоить компанию Tesla. "Удивительно то, что это очень трудно исправить. Это фундаментальная проблема. В процессе разработки вы можете смоделировать это довольно точно. Поэтому я удивлен, что все так далеко зашло", - говорит он. "Это также очень важно, потому что исправление этой проблемы увеличивает вес и ставит под угрозу дизайн автомобиля".
Tesla производит электромобили с 2008 года, но эксперты говорят, что создание грузовика представляет собой совершенно иную инженерную задачу. Другие производители, такие как Ford, чей электрический пикап F-150 Lightning начал выпускаться в апреле 2022 года, имеют десятилетия опыта в этой категории. Другие производители электрических грузовиков, включая бренды Chevrolet и GMC компании General Motors и Rivian, уже вывели или, скорее всего, выведут Cybertruck на рынок.
Tesla пообещала характеристики, которые значительно превзойдут F-150 Lightning по дальности хода и тяговой мощности. Но компании придется начинать с нуля разработку или закупку многих деталей Cybertruck, в отличие от конкурентов, которые могут повторно использовать или эволюционировать детали от других моделей. Lightning - это электрическая версия грузовика, который продавался в США более 45 лет.
"Tesla придется выходить на рынок грузовиков против единственной вещи, которую американские компании, похоже, умеют делать действительно хорошо, а именно строить пикапы", - говорит Майк Рэмси, аналитик компании Gartner, занимающейся техническими исследованиями и консалтингом.
Кроме того, сам Маск заявил, что кибергрузовик - это сложное в производстве транспортное средство. "Вы не можете просто использовать обычные методы производства", - сказал он в мае во время телефонного разговора о доходах. "Нам пришлось изобрести целый набор новых производственных технологий, чтобы построить автомобиль с экзоскелетом, а не с эндоскелетом, так что это явно не тривиально".
Уникальный дизайн грузовика с его угловатыми пластинами и конструкцией из сплава нержавеющей стали означает, что его не только трудно изготовить, но и, вероятно, будет трудно отремонтировать, говорят эксперты.
Нержавеющая сталь нелегко поддается формовке. "Поэтому он выглядит так, как будто это результат работы студента в классе "Pop Quiz Number 1" по курсу "Intro to Car Design", - говорит Радж Раджкумар, профессор электротехники и вычислительной техники в Университете Карнеги-Меллон. По словам Раджкумара, материал требует специальных технологий сварки, и он не так легко гнется, что может быть опасно при столкновении, когда сила, обычно поглощаемая "зоной смятия", может быть передана пассажирам салона.
Эксперты отмечают, что из-за странной формы автомобиля, и особенно его острых краев, Cybertruck будет трудно соответствовать правилам защиты пешеходов в Европе и, возможно, на других рынках. "Эти длинные, негнущиеся металлические листы с острыми линиями и огромным лобовым стеклом заставляют меня думать, что возникнут реальные проблемы с потенциальным прохождением правил безопасности, особенно за пределами США", - говорит Рэмси из Gartner.
Решение всех этих производственных и инженерных проблем, вероятно, значительно повысило цену кибергрузовика. Первоначально Маск заявлял, что цена пикапа будет начинаться ниже 40 000 долларов. Однако к 2021 году эти привлекательные ценовые оценки уже были удалены с сайта Tesla. В прошлом году Маск сообщил акционерам, что технические характеристики и цена автомобиля изменились с момента его представления в 2019 году.
Теперь, в соглашении о предварительном заказе за 100 долларов, Tesla просто заявляет, что "окончательный прайс-лист будет предоставлен вам по мере приближения даты доставки".
Когда именно наступит эта дата, остается открытым вопросом. Во время телефонного разговора о доходах 26 января 2022 года, через день после даты, указанной в утечке, Маск объявил, что выпуск Cybertruck будет отложен до "возможно, следующего года", аргументируя это тем, что запуск нового автомобиля нарушит производственный график компании. "Если мы представим новые автомобили, то общий объем производства снизится", - сказал Маск во время телефонного разговора. С тех пор Tesla снова отложила серийное производство Cybertruck до 2024 года, несмотря на то, что Маск заявил в интервью на YouTube в июле 2022 года, спустя всего пять месяцев после появления отчета о NVH, что конструкция "наконец-то готова", добавив со звучным вздохом: "Мы слишком увлеклись".

В просочившемся отчете подробно описаны только конструктивные проблемы, с которыми столкнулся грузовик в 2022 году, и не рассматриваются другие ключевые факторы, такие как производительность электродвигателя или батареи, а также программное обеспечение автомобиля. В конце мая газета Handelsblatt сообщила, что среди полученных ею документов были тысячи жалоб клиентов на нестабильное поведение функции полного автономного привода (FSD) Tesla. В США Национальная администрация безопасности дорожного движения, правительственное агентство, отвечающее за безопасность дорожного движения, проводит расследование в отношении системы FSD. В начале этого года агентство вынудило Tesla отозвать программное обеспечение Full Self-Driving. Tesla не согласилась с выводами агентства, но обновила свое программное обеспечение путем автоматической загрузки в автомобили клиентов.
Документы, содержащиеся в утечках в Handelsblatt, также включали частную информацию, в том числе зарплаты сотрудников и банковские реквизиты клиентов. Органы по защите данных в Нидерландах, где находится европейская штаб-квартира Tesla, проводят расследование утечки. Согласно закону Европейского союза о защите персональных данных, за утечку данных компании могут быть оштрафованы на сумму до 4 процентов от их годового дохода. В мае Facebook был оштрафован на 1,2 миллиарда евро (1,3 миллиарда долларов) Комиссией по защите данных Ирландии за передачу данных пользователей из Европы в США.
Цена акций Tesla рухнула в прошлом году, упав с более чем 400 долларов в конце 2021 года до менее 110 долларов в январе 2023 года. Однако за последние несколько месяцев она поднялась до уровня около 200 долларов. Это по-прежнему самая дорогая автомобильная компания в мире и мировой лидер по продажам электромобилей.
Хотя задержка с Cybertruck не очень хорошо выглядит для Tesla, правда в том, что у Маска и его компании могут быть более важные приоритеты. Инвесторы больше заинтересованы в том, чтобы компания достигла своих целей по продажам - 1,8 миллиона автомобилей в этом году по сравнению с 1,2 миллионами в прошлом году; завершила производство в Мексике в срок к 2025 году; продвинулась в реализации проектов гигафабрик в США, Китае и Германии; и успешно запустила другие новые модели, включая более доступный автомобиль по цене около 30 000 долларов.
"У [Маска] много шаров в воздухе", - говорит Том Нараян, аналитик и руководитель глобальной практики автопроизводителей в RBC Capital Markets. "Кибергрузовик находится в списке вещей, которые являются приоритетными, но он не на первом месте. Я не думаю, что это когда-либо будет крупносерийным автомобилем".
Астрономически маловероятно, что Tesla отменит проект Cybertruck. Инженерные проблемы, подробно описанные в отчете за 2022 год, были серьезными, но не смертельными, и их можно было бы устранить при наличии достаточного количества денег, которых у Tesla предостаточно. "Не может быть, чтобы они не смогли найти способ сделать кибергрузовик приемлемым для рынка", - говорит автомобильный инженер. "Возможно, это будет не самый тихий EV, но кого это волнует? Они собираются их продавать. Люди ждали их годами".
И у компании есть преданные клиенты, некоторые из которых имеют культовую преданность бренду и его основателю и агрессивно защищают его от критиков в Twitter - платформе, стоимость которой оценивается в 15 миллиардов долларов, и на покупку которой Маск потратил 44 миллиарда долларов в октябре прошлого года. Но получат ли покупатели то, чего они ждут, когда грузовики наконец-то начнут массово сходить с конвейеров, еще предстоит выяснить.
"Существует это поле искажения реальности, потому что у Tesla уже было столько задержек, и люди так привыкли к тому, что Элон Маск выдает желаемое за действительное в отношении продуктов и возможностей". говорит Рэмси. "Теперь никто ему не верит".


https://dzen.ru/a/ZILYe21BgnT59U9T
Новости технологий https://t.me/xwiredru

BlackMokona

О нет, прототип несколько летней давности имел некоторые не критичные проблемы.  :D

BlackMokona

ЦитироватьPure Watercraft для использования NACS!
Неожиданный поворот событий, производитель катеров присоединился к GM и Форд с их переходом на стандарт Теслы   :o ;D

BlackMokona

Тесла снова самая зашорченная компания в мире и шорты только растут.
https://www.teslarati.com/tesla-shorts-hurt-6-08-billion-loss-tsla-rally/
Ждём новых подвигов спекулянтов. 
:)

Inti

Очередной обзорчик очередного китайца от Гилевича:

Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0