Tesla мастер план 3

Автор Dulevo, 06.04.2023 11:20:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

vlad7308

Цитата: BlackMokona от 19.09.2023 12:44:40
Цитата: vlad7308 от 19.09.2023 12:34:16Этот дикий человек действительно считает, что в цене автомобиля очень высока доля энергоносителей :(
Скорее просто не понимает насколько велика доля налогов, коррупционных издержек, да прочих элементов
да не, на самом деле я просто опять забыл, с кем разговариваю.
Так что пардон за глупый комментарий  :-[
это оценочное суждение

nonconvex

Цитата: vlad7308 от 19.09.2023 12:34:16Этот дикий человек действительно считает, что в цене автомобиля очень высока доля энергоносителей :(
Все в мире относительно, для кого то и Ньютон дикий.

Просвещайтесь.

ЦитироватьLONDON, Oct 11 (Reuters) - Auto forecaster S&P Global Mobility warned on Tuesday that, under a worst case scenario, Europe's energy crisis could cut its car production by close to 40%, or more than 1 million vehicles, per quarter through the end of 2023.

BlackMokona

Цитата: nonconvex от 20.09.2023 05:33:18
Цитата: vlad7308 от 19.09.2023 12:34:16Этот дикий человек действительно считает, что в цене автомобиля очень высока доля энергоносителей :(
Все в мире относительно, для кого то и Ньютон дикий.

Просвещайтесь.

ЦитироватьLONDON, Oct 11 (Reuters) - Auto forecaster S&P Global Mobility warned on Tuesday that, under a worst case scenario, Europe's energy crisis could cut its car production by close to 40%, or more than 1 million vehicles, per quarter through the end of 2023.

Это в случае если энергостанции стали бы отказывать от нехватки газа. А не эти ваши повышения цен.  :)

Inti

Цитата: nonconvex от 20.09.2023 05:33:18
Цитата: vlad7308 от 19.09.2023 12:34:16Этот дикий человек действительно считает, что в цене автомобиля очень высока доля энергоносителей :(
Все в мире относительно, для кого то и Ньютон дикий.

Просвещайтесь.

ЦитироватьLONDON, Oct 11 (Reuters) - Auto forecaster S&P Global Mobility warned on Tuesday that, under a worst case scenario, Europe's energy crisis could cut its car production by close to 40%, or more than 1 million vehicles, per quarter through the end of 2023.

Скорее всего это не из-за прямого влияния а в общем-целом, включая то что многие европейцы предпочтут тратить деньги на подорожавшее отопление, электричество, питание - вместо покупки новых машин. 

Короче, немецкому автопрому каюк, хотя конечно будут продлевать жизнь трупа заградительными мерами против китайского автопрома.
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

Inti

Israel PM Visits Tesla Factory, Rides Cybertruck with Musk

Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

nonconvex

Цитата: BlackMokona от 20.09.2023 12:22:31
Цитата: nonconvex от 20.09.2023 05:33:18
Цитата: vlad7308 от 19.09.2023 12:34:16Этот дикий человек действительно считает, что в цене автомобиля очень высока доля энергоносителей :(
Все в мире относительно, для кого то и Ньютон дикий.

Просвещайтесь.

ЦитироватьLONDON, Oct 11 (Reuters) - Auto forecaster S&P Global Mobility warned on Tuesday that, under a worst case scenario, Europe's energy crisis could cut its car production by close to 40%, or more than 1 million vehicles, per quarter through the end of 2023.

Это в случае если энергостанции стали бы отказывать от нехватки газа. А не эти ваши повышения цен.  :)
В капиталистической экономике не бывает нехватки газа, бывают высокие на него цены. Ферштейн?

BlackMokona

Цитата: nonconvex от 21.09.2023 02:04:11
Цитата: BlackMokona от 20.09.2023 12:22:31
Цитата: nonconvex от 20.09.2023 05:33:18
Цитата: vlad7308 от 19.09.2023 12:34:16Этот дикий человек действительно считает, что в цене автомобиля очень высока доля энергоносителей :(
Все в мире относительно, для кого то и Ньютон дикий.

Просвещайтесь.

ЦитироватьLONDON, Oct 11 (Reuters) - Auto forecaster S&P Global Mobility warned on Tuesday that, under a worst case scenario, Europe's energy crisis could cut its car production by close to 40%, or more than 1 million vehicles, per quarter through the end of 2023.

Это в случае если энергостанции стали бы отказывать от нехватки газа. А не эти ваши повышения цен.  :)
В капиталистической экономике не бывает нехватки газа, бывают высокие на него цены. Ферштейн?
Представим есть газовая труба которая обеспечивает 100% потребностей в газе страны А, у которой нету хранилищь. Труба взрывается. Нехватки газа быть не может судя по вашим словам. Но она есть. Потому как есть физические и другие ограничения чтобы законы экономики исполнялись с идеальной точностью. Требуется время чтобы прыжок цены на газ привёл к появлению нового предложения на рынке.  :)

nonconvex

#827
Цитата: BlackMokona от 21.09.2023 08:06:26
Цитата: nonconvex от 21.09.2023 02:04:11
Цитата: BlackMokona от 20.09.2023 12:22:31
Цитата: nonconvex от 20.09.2023 05:33:18
Цитата: vlad7308 от 19.09.2023 12:34:16Этот дикий человек действительно считает, что в цене автомобиля очень высока доля энергоносителей :(
Все в мире относительно, для кого то и Ньютон дикий.

Просвещайтесь.

ЦитироватьLONDON, Oct 11 (Reuters) - Auto forecaster S&P Global Mobility warned on Tuesday that, under a worst case scenario, Europe's energy crisis could cut its car production by close to 40%, or more than 1 million vehicles, per quarter through the end of 2023.

Это в случае если энергостанции стали бы отказывать от нехватки газа. А не эти ваши повышения цен.  :)
В капиталистической экономике не бывает нехватки газа, бывают высокие на него цены. Ферштейн?
Представим есть газовая труба которая обеспечивает 100% потребностей в газе страны А, у которой нету хранилищь.
Представил. Непонятно только, причем тут Европа, у них как раз и хранилища есть, и труб несколько, и терминалы со сжиженным газом. Недостатка в газе нет, есть проблема недостатка дешевого газа. Таким образом, задача сводится к исходной - дорогой газ делает европейский автопром неконкурентноспособным. Так и передайте "цивилизованному" комментатору выше. 

Inti

Автопром плавно уходит в Китай...

Новый гипер-внедорожник - 1000 лошадок:

Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

Inti

Хм, а ведь похоже на правду  ::)

Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

BlackMokona

Цитата: nonconvex от 21.09.2023 21:25:00
Цитата: BlackMokona от 21.09.2023 08:06:26
Цитата: nonconvex от 21.09.2023 02:04:11
Цитата: BlackMokona от 20.09.2023 12:22:31
Цитата: nonconvex от 20.09.2023 05:33:18
Цитата: vlad7308 от 19.09.2023 12:34:16Этот дикий человек действительно считает, что в цене автомобиля очень высока доля энергоносителей :(
Все в мире относительно, для кого то и Ньютон дикий.

Просвещайтесь.

ЦитироватьLONDON, Oct 11 (Reuters) - Auto forecaster S&P Global Mobility warned on Tuesday that, under a worst case scenario, Europe's energy crisis could cut its car production by close to 40%, or more than 1 million vehicles, per quarter through the end of 2023.

Это в случае если энергостанции стали бы отказывать от нехватки газа. А не эти ваши повышения цен.  :)
В капиталистической экономике не бывает нехватки газа, бывают высокие на него цены. Ферштейн?
Представим есть газовая труба которая обеспечивает 100% потребностей в газе страны А, у которой нету хранилищь.
Представил. Непонятно только, причем тут Европа, у них как раз и хранилища есть, и труб несколько, и терминалы со сжиженным газом. Недостатка в газе нет, есть проблема недостатка дешевого газа. Таким образом, задача сводится к исходной - дорогой газ делает европейский автопром неконкурентноспособным. Так и передайте "цивилизованному" комментатору выше. 
Худший вариант, то худший вариант. Физический недостаток газа для поддержания штанов 

спец

Цитата: Inti от 22.09.2023 10:10:25Хм, а ведь похоже на правду  ::)


Кому и кобыла - невеста.

Inti

Цитата: nonconvex от 21.09.2023 21:25:00Недостатка в газе нет, есть проблема недостатка дешевого газа. Таким образом, задача сводится к исходной - дорогой газ делает европейский автопром неконкурентноспособным.
По большому счёту - китайцы похоронили бы европейский автопром и с дешёвым газом, вся разница только в скорее-медленнее. Процесс будет идти с задержками исключительно из-за политических и бюрократических барьеров. А в том что касается инноваций и соотношения цена\качество - китайский автопром уже опередил и продолжает опережать и немцев с французами, и американцев, и японцев с корейцами. 
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

ShamgA

Цитата: Inti от 23.09.2023 02:08:46... А в том что касается инноваций и соотношения цена\качество - китайский автопром уже опередил и продолжает опережать и немцев с французами, и американцев, и японцев с корейцами.
Так уже опередил или продолжает опережать?
PS Вы же знаете, что «цена-качество» выдумано маркетологами вместо неблагозвучного «гов..о, но недорого»?

vlad7308

Европейский автопром действительно блестяще профукал emerging market электромобилизации. Как и японский. Как и российский.
Ну и да, китайцы двадцать лет усиленно учились делать авто. Постепенно научились. Копируя, покупая конструкции и инженеров\дизайнеров. Пройдя тот же путь, котрый на нашей памяти проходила Корея, а еще раньше - Япония.
это оценочное суждение

Inti

Цитата: ShamgA от 23.09.2023 07:32:22
Цитата: Inti от 23.09.2023 02:08:46... А в том что касается инноваций и соотношения цена\качество - китайский автопром уже опередил и продолжает опережать и немцев с французами, и американцев, и японцев с корейцами.
Так уже опередил или продолжает опережать?
PS Вы же знаете, что «цена-качество» выдумано маркетологами вместо неблагозвучного «гов..о, но недорого»?
Да практически УЖЕ опередил, и продолжает ЕЩЁ БОЛЬШЕ опережать.

Насчёт недорого - я выше поставил ролик о гипер-внедорожнике - так он стоит $110,000 - хотя для вас это может и недорого, не знаю. 

ЦитироватьС 2009 года КНР является крупнейшим авторынком в мире и крупнейшим автопроизводителем в мире, он ежегодно выпускает автомобилей больше, чем следующие два автопроизводителя (США и Япония) вместе взятые, или больше, чем все страны Евросоюза вместе взятые.

За первые восемь месяцев 2021 года Китай в общей сложности экспортировал 1,318 млн автомобилей, что на 117,5 % больше по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. В январе — августе 2021 года объём экспорта китайских автомобилей достиг 137,7 млрд юаней (21,34 млрд долл. США), прибавив 111,1 % в годовом выражении и превысив объём экспорта автомобилей за весь 2020 год. Первую тройку экспортёров составили SAIC Motor, Great Wall Motors и Geely Automobile[11].

В 2022 году в Китае был вдвое снижен налог на покупку легковых автомобилей, а также приняты другие меры стимулирования автомобильного рынка. По итогам 2022 года объём производства и сбыта легковых автомобилей составил 23,836 млн и 23,563 млн единиц соответственно, увеличившись на 11,2 % и 9,5 % по сравнению с аналогичным периодом 2021 года
Ясен пень что при таких объёмах продаж и при огромном разнообразии моделей - конкуренция среди автопроизводителей очень серьёзная и с качеством особых проблем нет, тем более что там и кучу иностранных моделей можно купить.

Единственная проблема с китайцами в России - это имидж который был создан продажей в первую очередь самых дешёвых тележек, в то время как богатые буратино продолжали покупать немцев и японцев. Но сейчас-то это время уже заканчивается, и вскоре в России будут ездить новенькие люксовые китайцы которые уже лучше по всем параметрам. 
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

Inti

Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

Inti

Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

Inti

На заднем стекле таки сэкономили...  :-[

Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

BlackMokona

Цитата: Inti от 25.09.2023 09:20:53




Статистика не онли EV, туда гибриды включили  :)
Сколько уже по этим граблям будут бегать?