Tesla мастер план 3

Автор Dulevo, 06.04.2023 11:20:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Inti

Цитата: BlackMokona от 21.06.2023 23:00:10
Цитата: Inti от 21.06.2023 19:00:20
Цитата: BlackMokona от 21.06.2023 17:55:19Да вроде простые критерии и учитывая как Маск обожает вертикальную интеграцию это крайне изи для него победа.
Ну да, главное подходящие критерии подобрать.
Ну так очень многие обожают критерий локализации. Вон там на Китайских машинах забыли все шилдики поменять и новые Лады пришли покупателям от чего в интернете взрыв адовый. Поэтому люди любят этот критерий :)
Вот тут ты прав, китайцы работают - а все остальные в основном щёки надувают.
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

BlackMokona

А теперь к надуванию щек от Маска.
ЦитироватьКомпания Telsa по итогам первого квартала 2023 года в США продала больше электромобилей, чем следующие за ней в списке лидеров 18 компаний... суммарно. В итоге Tesla заняла почти 63% рынка электромобилей в США. 
8)

nonconvex

Цитата: BlackMokona от 22.06.2023 06:22:34А теперь к надуванию щек от Маска.
ЦитироватьКомпания Telsa по итогам первого квартала 2023 года в США продала больше электромобилей, чем следующие за ней в списке лидеров 18 компаний... суммарно. В итоге Tesla заняла почти 63% рынка электромобилей в США.
8)
Сидел намедни в изрядно побегавшей Тесле, 3-й модели. Так и не понял цимеса. Пустой салон с запыленным экраном, минимум удобств.

BlackMokona

Цитата: nonconvex от 22.06.2023 07:02:41
Цитата: BlackMokona от 22.06.2023 06:22:34А теперь к надуванию щек от Маска.
ЦитироватьКомпания Telsa по итогам первого квартала 2023 года в США продала больше электромобилей, чем следующие за ней в списке лидеров 18 компаний... суммарно. В итоге Tesla заняла почти 63% рынка электромобилей в США.
8)
Сидел намедни в изрядно побегавшей Тесле, 3-й модели. Так и не понял цимеса. Пустой салон с запыленным экраном, минимум удобств.
Удобства там все электронные. Вот бы берёте например электричку к ГМ. Во первых вы ебетёсь очень долго, старательно, в различных позах, индивидуально и в группах сессиях с дилером. Данное развлечение вызывает жгучую анальную боль потому как без смазки, а так же стоит для аналогичных модель 3 автомобилям до 16 тысяч баксов. В то время как в Тесле вы тыкает кнопки на сайте пару минут, а потом получаете авто.

Потом например вы захотели зарядить тачку ГМ. Хмм.. И так у вас на телефоне 10+ приложух от разных компаний, которые занимаются зарядкой. Так же вы платите кучу подписок этим компаниям чтобы ваш счёт на зарядку не был астрономическим. Потом вы подьёзжаете и обнаруживаете что зарядка не работает. Едете к следующей она тоже не работает, кое как доталкиваете до третьей, ебётесь час с интерфейсом и наконец они берут ваши деньги и заряжают вас еле еле на 25-50 квт. 

В Тесле вы приехали, вставили кабель, вы заряжаетесь на 250 квт, мы молодец можете идти. 

У вас что то сломалось мелкое, работает не так из-за отзыва. Вы в автомобили ГМ едете в автосалон. Занимаете очередь, катаетесь на чужой машине ждёте пока вам это починят плюётесь на замену. В Тесле вы получаете патч или к вам приезжает мужик прямо на дом и чинит вашу тачку.

И тд.  :)

Inti

Цитата: BlackMokona от 22.06.2023 06:22:34А теперь к надуванию щек от Маска.
ЦитироватьКомпания Telsa по итогам первого квартала 2023 года в США продала больше электромобилей, чем следующие за ней в списке лидеров 18 компаний... суммарно. В итоге Tesla заняла почти 63% рынка электромобилей в США.
8)
Ну вот видишь... А когда-то у Теслы было 100% рынка электромобилей в США.  :P Всё зависит от того как расставить акценты.

В воскресенье кстати сидел на скамейке и немножко удивился как бесшумно тронулась и покатилась Toyota RAV4 Prime. Но она ж не электромобиль в отличие от Теслы, она ж гибрид который на батарее километров 50 проезжает. И кстати прогуглил - в США продаётся целая куча заряжаемых гибридов - https://www.caranddriver.com/features/g15377500/plug-in-hybrid-car-suv-vehicles/ - и ясен пень что 1) они для большинства автомобилистов имеют больше смысла чем чистые электрички 2) конечно же всю эту массу гибридов элегантно исключили из сравнения с Теслой на которой при дальней поездке можно неслабо залететь на торчание около зарядки - в случае если зарядка вообще будет по пути.

Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

nonconvex

Для BlackMokona

1. Давайте вы будете выбирать выражения.
2. С дилерами я разговариваю быстро, и по делу.
3. Заряжаю я все что надо дома.
4. Интересно будет посмотреть на патч сломанного рычага подвески или замену масла в редукторе на дому.

Inti

Цитата: BlackMokona от 22.06.2023 07:21:23Вот бы берёте например электричку к ГМ. Во первых вы еб@@сь очень долго, старательно, в различных позах, индивидуально и в группах сессиях с дилером.
А вот как это выглядит в Китае, ггг

Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

BlackMokona

Цитата: nonconvex от 22.06.2023 07:41:03Для BlackMokona

1. Давайте вы будете выбирать выражения.
2. С дилерами я разговариваю быстро, и по делу.
3. Заряжаю я все что надо дома.
4. Интересно будет посмотреть на патч сломанного рычага подвески или замену масла в редукторе на дому.
2.А они нет. Они будут вас тормозить как только можно и душить. Чтобы навязать вам как можно больше допов и как можно выше цену. В России опыт с дилерами постепенно стремится к Американскому. Учаться у профи
3.Значит никогда не поедете далеко от дома?
4.Я говорю про простые поломки. Это не полностью избавляет от сервиса, а лишь от большинства поездок.  :)

nonconvex

Цитата: BlackMokona от 22.06.2023 08:06:35
Цитата: nonconvex от 22.06.2023 07:41:03Для BlackMokona

1. Давайте вы будете выбирать выражения.
2. С дилерами я разговариваю быстро, и по делу.
3. Заряжаю я все что надо дома.
4. Интересно будет посмотреть на патч сломанного рычага подвески или замену масла в редукторе на дому.
2.А они нет. Они будут вас тормозить как только можно и душить. Чтобы навязать вам как можно больше допов и как можно выше цену. В России опыт с дилерами постепенно стремится к Американскому. Учаться у профи
3.Значит никогда не поедете далеко от дома?
4.Я говорю про простые поломки. Это не полностью избавляет от сервиса, а лишь от большинства поездок.  :)
Далеко от дома я еду на форде, у него запас хода 800 км.
Практически любая механическая поломка дома не чинится, если конечно у вас нет собственной мастерской.
Программные же патчи мне ставить не приходилось - все изначально работало как надо.

Inti

BYD начал поставки ёмобилей в Мексику. В США не торопятся т.к.  it could face an unfair disadvantage due to the IRA's $7,500 tax credit.
https://electrek.co/2023/06/21/byd-expands-in-north-america-new-ev-deliveries-mexico/
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

BlackMokona

Цитата: Inti от 22.06.2023 08:35:11BYD начал поставки ёмобилей в Мексику. В США не торопятся т.к.  it could face an unfair disadvantage due to the IRA's $7,500 tax credit.
https://electrek.co/2023/06/21/byd-expands-in-north-america-new-ev-deliveries-mexico/
Так пусть построят завод батарей в США и будет им пол льготы, завод автомобилей в США и будет полная льгота. Делов то. Тесла вот в Китае завод построила, а льгот всё равно не получает. Потому как только для Китайцев

Inti

Цитата: BlackMokona от 22.06.2023 11:39:11
Цитата: Inti от 22.06.2023 08:35:11BYD начал поставки ёмобилей в Мексику. В США не торопятся т.к.  it could face an unfair disadvantage due to the IRA's $7,500 tax credit.
https://electrek.co/2023/06/21/byd-expands-in-north-america-new-ev-deliveries-mexico/
Так пусть построят завод батарей в США и будет им пол льготы, завод автомобилей в США и будет полная льгота. Делов то. Тесла вот в Китае завод построила, а льгот всё равно не получает. Потому как только для Китайцев
Ага. Сейчас американские чиновники бросятся помогать китайцам строить заводы. Уже было много случаев когда даже покупать им в Америке не разрешали. Да и зачем китайцам рисковать в США когда есть много других стран с которыми можно вести дела. В том числе с Россией например, вот там китайцы и будут строить свои заводы. 
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

BlackMokona

Цитата: Inti от 22.06.2023 11:53:13
Цитата: BlackMokona от 22.06.2023 11:39:11
Цитата: Inti от 22.06.2023 08:35:11BYD начал поставки ёмобилей в Мексику. В США не торопятся т.к.  it could face an unfair disadvantage due to the IRA's $7,500 tax credit.
https://electrek.co/2023/06/21/byd-expands-in-north-america-new-ev-deliveries-mexico/
Так пусть построят завод батарей в США и будет им пол льготы, завод автомобилей в США и будет полная льгота. Делов то. Тесла вот в Китае завод построила, а льгот всё равно не получает. Потому как только для Китайцев
Ага. Сейчас американские чиновники бросятся помогать китайцам строить заводы. Уже было много случаев когда даже покупать им в Америке не разрешали. Да и зачем китайцам рисковать в США когда есть много других стран с которыми можно вести дела. В том числе с Россией например, вот там китайцы и будут строить свои заводы.
А чем не мешать? Наоборот льгот, льготных кредитов и прочего накидают. Штаты США очень рады новым рабочим местам. Куча иностранных производителей имеют свои заводы в США.  :)

Dulevo

У китайцев судя по всему принцип - не вкладывать деньги в чужие экономики.
Негласный запрет видимо.

Вот по Анголе видно как они это делают:
Открывают китайские фирмы - и привозят китайцев туда работать.

И даже фермы - производить еду для своих работников - работников ферм тоже  привозят - китайцев.

В итоге Ангола - живет хуже чем до получения китайских "инвестиций".

Inti

Цитата: BlackMokona от 22.06.2023 11:54:26
Цитата: Inti от 22.06.2023 11:53:13
Цитата: BlackMokona от 22.06.2023 11:39:11
Цитата: Inti от 22.06.2023 08:35:11BYD начал поставки ёмобилей в Мексику. В США не торопятся т.к.  it could face an unfair disadvantage due to the IRA's $7,500 tax credit.
https://electrek.co/2023/06/21/byd-expands-in-north-america-new-ev-deliveries-mexico/
Так пусть построят завод батарей в США и будет им пол льготы, завод автомобилей в США и будет полная льгота. Делов то. Тесла вот в Китае завод построила, а льгот всё равно не получает. Потому как только для Китайцев
Ага. Сейчас американские чиновники бросятся помогать китайцам строить заводы. Уже было много случаев когда даже покупать им в Америке не разрешали. Да и зачем китайцам рисковать в США когда есть много других стран с которыми можно вести дела. В том числе с Россией например, вот там китайцы и будут строить свои заводы.
А чем не мешать? Наоборот льгот, льготных кредитов и прочего накидают. Штаты США очень рады новым рабочим местам. Куча иностранных производителей имеют свои заводы в США.  :)
Ага, самое время китайцам в США заводы строить - https://www.pbs.org/newshour/politics/beijing-criticizes-new-u-s-sanctions-on-companies-over-pilot-training-weapons-development
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

BlackMokona

Цитата: Inti от 22.06.2023 12:02:22
Цитата: BlackMokona от 22.06.2023 11:54:26
Цитата: Inti от 22.06.2023 11:53:13
Цитата: BlackMokona от 22.06.2023 11:39:11
Цитата: Inti от 22.06.2023 08:35:11BYD начал поставки ёмобилей в Мексику. В США не торопятся т.к.  it could face an unfair disadvantage due to the IRA's $7,500 tax credit.
https://electrek.co/2023/06/21/byd-expands-in-north-america-new-ev-deliveries-mexico/
Так пусть построят завод батарей в США и будет им пол льготы, завод автомобилей в США и будет полная льгота. Делов то. Тесла вот в Китае завод построила, а льгот всё равно не получает. Потому как только для Китайцев
Ага. Сейчас американские чиновники бросятся помогать китайцам строить заводы. Уже было много случаев когда даже покупать им в Америке не разрешали. Да и зачем китайцам рисковать в США когда есть много других стран с которыми можно вести дела. В том числе с Россией например, вот там китайцы и будут строить свои заводы.
А чем не мешать? Наоборот льгот, льготных кредитов и прочего накидают. Штаты США очень рады новым рабочим местам. Куча иностранных производителей имеют свои заводы в США.  :)
Ага, самое время китайцам в США заводы строить - https://www.pbs.org/newshour/politics/beijing-criticizes-new-u-s-sanctions-on-companies-over-pilot-training-weapons-development

И как это мешает заводы строить?  ;D

Inti

Цитата: Dulevo от 22.06.2023 11:57:16У китайцев судя по всему принцип - не вкладывать деньги в чужие экономики.
Негласный запрет видимо.

Вот по Анголе видно как они это делают:
Открывают китайские фирмы - и привозят китайцев туда работать.

И даже фермы - производить еду для своих работников - работников ферм тоже  привозят - китайцев.

В итоге Ангола - живет хуже чем до получения китайских "инвестиций".
Да, это легко увидеть своими глазами - https://www.youtube.com/results?search_query=China+in+Angola - безусловно ангольцы жили гораздо лучше без электростанций, жилья, чистой воды, аэропортов, интернета\телефонов и прочих китайских ужасов.
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

BlackMokona

Цитата: Inti от 22.06.2023 12:11:22
Цитата: Dulevo от 22.06.2023 11:57:16У китайцев судя по всему принцип - не вкладывать деньги в чужие экономики.
Негласный запрет видимо.

Вот по Анголе видно как они это делают:
Открывают китайские фирмы - и привозят китайцев туда работать.

И даже фермы - производить еду для своих работников - работников ферм тоже  привозят - китайцев.

В итоге Ангола - живет хуже чем до получения китайских "инвестиций".
Да, это легко увидеть своими глазами - https://www.youtube.com/results?search_query=China+in+Angola - безусловно ангольцы жили гораздо лучше без электростанций, жилья, чистой воды, аэропортов, интернета\телефонов и прочих китайских ужасов.

ВВП Анголы 
137.2 миллиарда в 2014 году
67.4 миллиарда в 2021 году. 
Встают с колен.  ;D

Inti

Цитата: BlackMokona от 22.06.2023 12:10:47И как это мешает заводы строить?  ;D
Американские политики естественно. Хотя вроде и Тесла и Форд ведут переговоры о строительстве батарейной фабрики с самым крупным в мире китайским производителем батарей CATL - https://www.google.com/search?q=catl+plant+in+us
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

BlackMokona

Цитата: Inti от 22.06.2023 12:22:17
Цитата: BlackMokona от 22.06.2023 12:10:47И как это мешает заводы строить?  ;D
Американские политики естественно. Хотя вроде и Тесла и Форд ведут переговоры о строительстве батарейной фабрики с самым крупным в мире китайским производителем батарей CATL - https://www.google.com/search?q=catl+plant+in+us
Так они только за и требуют этого от Китая. Хотят чтобы баланс торговый выправился.  :)