Tesla мастер план 3

Автор Dulevo, 06.04.2023 11:20:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

nonconvex

Цитата: Inti от 01.03.2025 08:15:51Да и вообще - вся эта кожа кругом - это какой-то отказ от принципов Маска.
Главный принцип Маска - сделать не как у других, даже если это идет поперек здравого смысла. Либеральные религиозные последователи на это хорошо клевали, в отличие от рациональных реднеков. Но тут Маск кинул своих последователей и повернулся к реднекам а им это чудо нафиг не нужно. Если в качестве альтернативы будет Форд или там Тойота с аналогичными характеристиками но нормальными дверями, ручечками и средствами безопасности, то Тесле придется следовать им, иначе кранты.

simple

Цитата: nonconvex от 01.03.2025 19:06:38Но тут Маск кинул своих последователей и повернулся к реднекам
в Китае 

nonconvex

Цитата: simple от 01.03.2025 19:54:51
Цитата: nonconvex от 01.03.2025 19:06:38Но тут Маск кинул своих последователей и повернулся к реднекам
в Китае

в США

simple

Цитата: nonconvex от 01.03.2025 21:12:51
Цитата: simple от 01.03.2025 19:54:51
Цитата: nonconvex от 01.03.2025 19:06:38Но тут Маск кинул своих последователей и повернулся к реднекам
в Китае

в США

ага эта для Китая сделана

nonconvex

Цитата: simple от 01.03.2025 21:21:57ага эта для Китая сделана
Значит в Китае тоже рациональные реднеки.

Водитель

В Китае реальная конкуренция. Если не будут делать хотя бы мизер больше, потеряют крупнейший рынок.

lev_g

Цитата: Inti от 01.03.2025 08:15:51Как по мне то она выглядит как красивый компьютерный рендер где ещё не дорисовали всякие кнопки и прочие ручки. Но! Уже сделали нормальный, как у всех машин, рычаг-поворотник. Да и вообще - вся эта кожа кругом - это какой-то отказ от принципов Маска.
Почему "уже"? Не "уже", а "опять", сначала он был, потом убрали, юзерам не понравилось, вернули

Кот Бегемот

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

Inti

В феврале продажи Tesla в Китае упали на целых 49,2 процента по сравнению с предыдущим годом, что обусловило падение продаж на 28,7 процента за последние 12 месяцев.

Хотя некоторые отмечают, что спад связан с наступлением Нового года по Лунному календарю — обычно в это время продажи потребительских товаров в Китае замедляются — китайский конкурент Tesla, компания BYD, за тот же месяц продемонстрировала колоссальный рост продаж на 90,4%. Короче говоря, для Tesla все выглядит не лучшим образом.
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

cross-track

Цитата:
ЦитироватьЕсли китайская Тесла перестанет генерить кэш, то у кредиторов появится огромный вопрос "а откуда прибыль у Маска, если у него все предприятия провальные?".
Бизнес не бывает абсолютно успешным везде и всегда. Тесла долгое время возглавляла рынок электрокаров в Китае, и ни у кого и мысли не было про то, что " у него все предприятия провальные". Это же все очевидно и понятно.
Live and learn

Водитель

Цитата: cross-track от 05.03.2025 11:40:27Цитата:
ЦитироватьЕсли китайская Тесла перестанет генерить кэш, то у кредиторов появится огромный вопрос "а откуда прибыль у Маска, если у него все предприятия провальные?".
Бизнес не бывает абсолютно успешным везде и всегда. Тесла долгое время возглавляла рынок электрокаров в Китае, и ни у кого и мысли не было про то, что " у него все предприятия провальные". Это же все очевидно и понятно.
Но у многих были мысли уже тогда, что вечно это не будет продолжаться и другие автопроизводители неминуемо догонят теслу. Никто не ожидал, что Китай сделает это так быстро и что сам Маск начнет стрелять себе по ногам   тесле по колесам.

Dulevo


Ну да. Конкуренты теперь Теслу завалят.

Ведь Тесла конечно спит и ничего не делает.
Ни роботакси, ни дешевой модели за 20-30 тысяч долларов.И завод для грузовиков не строит.

Водитель

Цитата: Dulevo от 05.03.2025 13:45:12Ну да. Конкуренты теперь Теслу завалят.

Ведь Тесла конечно спит и ничего не делает.
Ни роботакси, ни дешевой модели за 20-30 тысяч долларов.И завод для грузовиков не строит.
Вот именно. Ни дешевой модели у них нет, ни коммерческой. Ни широкого модельного ряда вообще.

Завалят. Теперь то уж точно.

Dulevo

Конкуренция это нормально.
Вот когда у Теслы было 90% рынка  электро автомобилей - это было ненормально.

И это если еще не вспомнить что окромя автомобилей у них еще powerwall  в производстве. Уже солидную часть бизнеса занимает.
Ну и в будущем - теслаботы. возможно в течении 3-5 лет.

cross-track

Цитата: Водитель от 05.03.2025 14:54:27
Цитата: Dulevo от 05.03.2025 13:45:12Ну да. Конкуренты теперь Теслу завалят.

Ведь Тесла конечно спит и ничего не делает.
Ни роботакси, ни дешевой модели за 20-30 тысяч долларов.И завод для грузовиков не строит.
Вот именно. Ни дешевой модели у них нет, ни коммерческой. Ни широкого модельного ряда вообще.

Завалят. Теперь то уж точно.
Так конкуренция - дело неприятное, но весьма полезное. На одном месте не засидишься, и лавры быстро вянут.
Live and learn

Водитель

Цитата: Dulevo от 05.03.2025 15:11:36Конкуренция это нормально.
Вот когда у Теслы было 90% рынка  электро автомобилей - это было ненормально.

И это если еще не вспомнить что окромя автомобилей у них еще powerwall  в производстве. Уже солидную часть бизнеса занимает.
Ну и в будущем - теслаботы. возможно в течении 3-5 лет.
Повервол да, этот их сегмент хорошо вырос в 2024.

А Теслаботы уже сейчас имеют сильную конкуренцию со стороны других производителей, тех же китайцев. Имхо повторить успех первых лет Теслы уже не получится.

vlad7308

Цитата: Водитель от 05.03.2025 12:03:56Но у многих были мысли уже тогда, что вечно это не будет продолжаться и другие автопроизводители неминуемо догонят теслу.
Между "догонят" и "завалят" большая разница.
То, что догонят - это были не "мысли", а самоочевидность и неизбежность. Фантастический успех Теслы многие годы в значительной степени определялся консерватизмом и неповоротливостью конкурентов.
А что завалят - это вопрос вероятностный. ЭМ пока emerging market. Вот как установится (лет через 10-20) - тогда и будет ясно, кто кого завалил. Доля 10% на стабильном мировом рынке для нового игрока - это выдающийся успех. Да даже и 5% тоже. 20 лет назад вообще никто и представить себе не мог, что на рынке в принципе может появиться новый игрок таких размеров.
это оценочное суждение

vlad7308

Цитата: Dulevo от 05.03.2025 15:11:36Конкуренция это нормально.
Вот когда у Теслы было 90% рынка  электро автомобилей - это было ненормально.
Именно.
emerging market
это оценочное суждение

nonconvex

Цитата: Водитель от 05.03.2025 14:54:27
Цитата: Dulevo от 05.03.2025 13:45:12Ну да. Конкуренты теперь Теслу завалят.

Ведь Тесла конечно спит и ничего не делает.
Ни роботакси, ни дешевой модели за 20-30 тысяч долларов.И завод для грузовиков не строит.
Вот именно. Ни дешевой модели у них нет, ни коммерческой. Ни широкого модельного ряда вообще.

Завалят. Теперь то уж точно.
Ни роботакси. Кстати Веймо выиграла контракт на поставку роботакси в Хьюстоне, там где планировалась Тесла.

nonconvex

Цитата: Dulevo от 05.03.2025 15:11:36Конкуренция это нормально.
Вот когда у Теслы было 90% рынка  электро автомобилей - это было ненормально.

И это если еще не вспомнить что окромя автомобилей у них еще powerwall  в производстве. Уже солидную часть бизнеса занимает.
Ну и в будущем - теслаботы. возможно в течении 3-5 лет.
Теслаботов не будет точно, домашние аккумуляторы в широкую продажу не пойдут, субсидий больше не будет.