Curiosity MSL (Mars Science Laboratory) - Atlas V 541 - Canaveral SLC-41 - 26.11.2011

Автор Marmot, 11.02.2004 20:13:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

pkl

Цитироватьronatu пишет:
Недолго ему осталось
Почему? Ну, поцарапались колёсики, ну помялись слегка... бывает!
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

ronatu

Цитироватьpkl пишет:
Цитироватьronatu пишет:
Недолго ему осталось
Почему? Ну, поцарапались колёсики, ну помялись слегка... бывает!
Сэр, вы дырки видите?
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Dude

так "люминивая пленка" структурную нагрузку не несет, она влияет лишь на то как колесо плавает в пыли. Даже если вся выпадет, то это увеличит лишь ограничения по углам подъема на сыпучие склоны.

ronatu

ЦитироватьDude пишет:
так "люминивая пленка" структурную нагрузку не несет, она влияет лишь на то как колесо плавает в пыли. Даже если вся выпадет, то это увеличит лишь ограничения по углам подъема на сыпучие склоны.
Если вся выпадет колесо распадется ибо ее боковая часть соединяет между собой ребра ...
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Dude

#4424
не выдумывайте, во-первых на краях алюминий толще, уже не "пленка", к нему ребра и крепятся, во-вторых они закреплены ещё и по центру, там же где фигурные спицы.

pkl

Цитироватьronatu пишет:
Сэр, вы дырки видите?
Аааа... но, полагаю, ему ещё кататься и кататься.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

ronatu

Хотелось бы верить, но конструкция такая, что поперечные ребра держатся на очень тонком материале, который разваливается.
Есть риск, что через некоторое время (5 км) только центральный обод и останется....
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Последняя фотография специально для дюдов... которые выдумывать разрешают только себе.
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Разрушение происходит и на центральном ободе.

Скоро для движения придется искать рельсовый путь...

  
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Dude

#4429
Цитироватьronatu пишет:
Последняя фотография специально для дюдов... которые выдумывать разрешают только себе.
ронату, как это вообще называется, вы цитируете фотки с темы UMSF и зачем-то начинаете комментировать их своими словами с противоположным исходному смыслом.

Это колесо  Vehicle System Test Bed (VSTB) Rover где-то в середине цикла испытаний, далее эти колеса выглядели намного хуже, но работали вполне удовлетворительно.

Once of the test-bed rovers at JPL had flight like wheels whilst dealing with 3x the effective weight of a real rover. The wheels were punctured, dent ridden, ripped, torn, dinged, bashed, smashed, crunched. You could put your finger thru the holes in places - you could see clean thru them.

And they still worked absolutely fine.

досадно, что вы за всё прошедшее время ещё не поняли,  что ровер по жизни ездит на центральном ободе и небольшой зоне вокруг его и именно эта зона более всего изнашивается на твердой поверхности и страдает от острых камней. На мягком сыпучем грунте колесо  погружается и тогда уже работают края и тонкая часть между ребрами, что позволяет ему не тонуть дальше.

Для того чтобы порвать "люминивую шину" нужно порвать тонкую "пленку", сломать два края и центральный обод и после этого ничего катастрофичного не произойдет, она будет все так же прикреплена к титановым спицам.

Настрел

Мдя. Печальные колеса получились. На многократное превышение планируемого пробега рсчитывать не приходится. :(

Lanista

Может отверстия возникли при посадке когда плюхнулся?

Dude

#4432
Нет, они от езды по камням с острыми краями. Хотя, если бы сел в том месте где недавно проехал, то пробил бы колеса камнями сразу.
Такие реальные "кинжалы" попадаются, что нарочно не придумаешь...
http://www.unmannedspaceflight.com/index.php?act=attach&type=post&id=31827

Насчет "многократного превышения" бояться надо не за колеса, а за новое замыкание с очередным перманентным падением напряжения.

Настрел

ЦитироватьDude пишет:
Насчет "многократного превышения" бояться надо не за колеса, а за новое замыкание с очередным перманентным падением напряжения.
Опять замыкание. Небыло никакого замыкания. Было расчетное "замыкание", обусловленное особенностями работы РИТЭГа.

Настрел

Емнип, колеса-то не из того титана были сделаны как заказывали. А переделать не успевали.

Dude

#4435
ЦитироватьSellin пишет:
ЦитироватьDude пишет:
Насчет "многократного превышения" бояться надо не за колеса, а за новое замыкание с очередным перманентным падением напряжения.
Опять замыкание. Небыло никакого замыкания. Было расчетное "замыкание", обусловленное особенностями работы РИТЭГа.
Емнип, колеса-то не из того титана были сделаны как заказывали. А переделать не успевали.
Да уж, особенности такие особенные. На Земле было 18-19В на шине, прилетели с 16В, сели с 11В, после скачка на 4В восстановилась на 10-11В.
Колеса из алюминиевого сплава, спицы, ступица и их крепления титановые. И производили их десятками шт., для испытаний на прочность на стендах, комплекты для роверов Scarecrow(летные) и VSTB(летные и усиленные), запасные для них же,  летный комплект +запасные,  и т.д.

ronatu

#4436
ЦитироватьDude пишет:
Цитироватьronatu пишет:
Последняя фотография специально для дюдов... которые выдумывать разрешают только себе.
ронату, как это вообще называется, .....
досадно, что вы за всё прошедшее время ещё не поняли, что ровер по жизни ездит на центральном ободе .....
На этой фотографии (и фотографии приведенной ранее) хорошо видно что центральный двойной обод воспринимающий нагрузку крепится к цилиндрической оболочке назначение которой снизить давление на грунт.

При разрушении последней (а к этому все едет) марсоход сможет двигаться только по скальным породам да и только если не произойдет разрушение целостности обода.

Так что пожуем, посмотрим.

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Цитироватьronatu пишет:
ЦитироватьDude пишет:
так "люминивая пленка" структурную нагрузку не несет, она влияет лишь на то как колесо плавает в пыли. Даже если вся выпадет, то это увеличит лишь ограничения по углам подъема на сыпучие склоны.
Если вся выпадет колесо распадется ибо ее боковая часть соединяет между собой ребра ...
Когда обечайка разрушится марсоход сможет ездить ТОЛЬКО по бетону, рельсам и асфальту...
Никаких супучих, а тем более склонов.
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Старый

А на грунтозацепах держаться не будет? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

ronatu

#4439
ЦитироватьСтарый пишет:
А на грунтозацепах держаться не будет?
Грунтозацепы и рвут эту обечайку. 
Наезжая на что-то твердое марсоход прикладывает свой вес (из за 6 колес его часть) к этому несчастному грунтозацепу....
Посмотри на фото - новые грунтозацепы выступают на 10 мм, а после испытаний половина еле заметна, вторая половина провалилась (моя драматизация)...
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.