Бигелоу

Автор Logan, 26.09.2005 22:43:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Димитър

ЦитироватьКак мы рассказывали, гостиничный магнат из Лас-Вегаса Роберт Бигелоу (Robert Bigelow) заключил $500-миллионное пари на то, что не позже 2015 года его космический отель откроет двери для первых постояльцев.
Ожидаем:

2011 года - "Сундансер" - Экипаж - 3 человека, жилой объем - 189 куб.м. Уже обитаемый !!!
А сойдет как выполнение пары ???

2012-13 года - полноразмерный модуль BA 330. Жилой объем - 330 куб.м. Масса - 23 тонн.
Из таких модулей потом будет построена CSS Skywalker (Commercial Space Station Skywalker) общей массой свыше 100 тонн.

2013 - первый полет КК Орион-лайт (РН Атлас-5 или Фалькон-9)

Димитър

ЦитироватьКак мы рассказывали, гостиничный магнат из Лас-Вегаса Роберт Бигелоу (Robert Bigelow) заключил $500-миллионное пари на то, что не позже 2015 года его космический отель откроет двери для первых постояльцев.
Ожидаем:

2011 года - "Сундансер" - Экипаж - 3 человека, жилой объем - 189 куб.м. Уже обитаемый !!!
А сойдет как выполнение пары ???

2012-13 года - полноразмерный модуль BA 330. Жилой объем - 330 куб.м. Масса - 23 тонн.
Из таких модулей потом будет построена CSS Skywalker (Commercial Space Station Skywalker) общей массой свыше 100 тонн.

2013 - первый полет КК Орион-лайт (РН Атлас-5 или Фалькон-9)

Бродяга

Цитировать
ЦитироватьКак мы рассказывали, гостиничный магнат из Лас-Вегаса Роберт Бигелоу (Robert Bigelow) заключил $500-миллионное пари на то, что не позже 2015 года его космический отель откроет двери для первых постояльцев.
Ожидаем:

2011 года - "Сундансер" - Экипаж - 3 человека, жилой объем - 189 куб.м. Уже обитаемый !!!
А сойдет как выполнение пары ???

2012-13 года - полноразмерный модуль BA 330. Жилой объем - 330 куб.м. Масса - 23 тонн.
Из таких модулей потом будет построена CSS Skywalker (Commercial Space Station Skywalker) общей массой свыше 100 тонн.

2013 - первый полет КК Орион-лайт (РН Атлас-5 или Фалькон-9)
Чем выводить собрались не пишут? :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

vjick

Самовознесением  :D

AlexPetrov

Чем больше я думаю о космическом туризме, тем грустнее мне становится. В детстве родители говорили мне - чтобы стать космонавтом нужно хорошо учиться, быть отличником, бегать по утрам. И это делало меня лучше, но космонавтам я не стал. А с этим туризмом выходит, что нужно было вместо этого зарабатывать много денег. Эти баксы поганые у всех на уме. Раньше самый главный расчет был технический, а теперь сначала считают менеджеры. Так сколько же клоунов надо отвезти на орбиту, чтобы хватило их ненасытным ртам?
Ad astra per aspera!

hcube

Вам никто не мешает разработать собственную систему и на ней возить всех желающих в космос 'по профсоюзным путевкам' (с). АКС, например, мог бы дать многократное удешевление стоимости вывода - и - особенно - пассажирского запуска.
Звездной России - Быть!

Петр Зайцев

ЦитироватьЭти баксы поганые у всех на уме. Раньше самый главный расчет был технический, а теперь сначала считают менеджеры.
Не было такого никогда. Всегда Генеральные и Главные бились за финансирование, а уж потом были технические вопросы.

Ну и потом, мне как не-космонавту гораздо больше нравится когда за полеты в космос платят те, кто летают, чем когда государство отнимает деньги у всех без разбору, а потом тратит их на то, чтобы запустить пару отличников которые бегали по утрам.

-- Pete

Бродяга

ЦитироватьНе было такого никогда. Всегда Генеральные и Главные бились за финансирование, а уж потом были технические вопросы.
 ...
Генеральные бились с Главными за финансирование? ;)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

avmich

Цитировать
ЦитироватьНе было такого никогда. Всегда Генеральные и Главные бились за финансирование, а уж потом были технические вопросы.
 ...
Генеральные бились с Главными за финансирование? ;)

Да, Генеральные с размаху лупили по голове, а Главные с разворота - хук сбоку. Так на пару они и забивали источник финансирования...

Agent

http://spacenews.com/profiles/100111-robert-bigelow.html

ЦитироватьWhen do you foresee operation of your first station?

The long pole in the tent has been the transportation, and still is.

2014 is the year in which all the spacecraft components would be deployed and assembled. We need seven rocket flights to succeed. 2015 is designated as when the first station operations would actually begin. But that's predicated on what is going to happen in 2010, with the Crew Transport Vehicle, the CTV. We are hoping SpaceX will have a successful lifter in Falcon 9 and is going to continue to work on getting its Dragon CTV operational.

So we're hopeful that SpaceX is going to be there supplying boosters and also hopeful that the Atlas 5 is in there. We are anticipating United Launch Alliance is going to be a major supplier of our needs.

hcube

Ну логично. Маска он может перекупить проще, чем Энергию с Самарой :-)
Звездной России - Быть!

Димитър

http://www.membrana.ru/lenta/?10038

Сейчас в компании инженеры вовсю "тренируются" на полномасштабных макетах трёхместного отсека Sundancer и шестиместного BA-330. Именно они в той или иной комбинации вместе с переходными и стыковочными узлами должны составить Nautilus.
Выводить его части на орбиту будут либо хорошо проверенные ракеты Atlas V, либо новичок отрасли — носитель Falcon 9, которому только предстоит впервые полететь в 2010 году.
У самой Bigelow Aerospace на 2010 год богатые планы. Главное — возведение производственного здания A-3 на 265 тысяч квадратных метров. Именно в нём и будут собирать космические аппараты компании.
Bigelow, по словам представителей компании, развивает отношения с мощным партнёром, который своим инженерным потенциалом поспособствует развитию программы Роберта: минувшей осенью Bigelow и знаменитая компания Boeing объединили усилия, чтобы представить своё предложение по будущему частных пилотируемых космических систем в рамках инициативы NASA Commercial Crew Development (CCDev).
CCDev является одной из программ отделения NASA по коммерческой космической транспортировке (Commercial Crew and Cargo Program Office — C3PO). (К слову, хорошо нам известная программа Commercial Orbital Transportation Services (COTS), включающая доставку грузов на МКС частниками и другие интересные вещи, также является одной из забот C3PO.)
Под эгидой CCDev NASA намерено предоставить $50 миллионов разным частным компаниям, однако судьба этих грантов ещё не определена. Если что-то перепадёт и связке Boeing/Bigelow, это ускорит работы по частной космической станции.

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu



Bigelow Aerospace of Nevada recently pitched a version of their own manned spacecraft to the Augustine Committee; and the vehicle had a somewhat familiar look to it. Based on a stripped down version of Lockheed Martin's Orion Crew Exploration Vehicle, Bigelow's incarnation of the craft promises to be an 'Earth-orbit optimised' people carrier that can be lofted aboard a converted Atlas V by about 2013 - much sooner than NASA hopes to fly its own troubled Orion system.
Atlas V is flown by United Launch Alliance, a joint venture co-owned by Boeing and Lockheed Martin. With Lockheed developing Orion for NASA, ULA's study into man rating the Atlas V at Bigelow's request has obviously spurred Bigelow to adopt the Lockheed capsule design.
Key differences between the Bigelow Orion and the NASA Orion are passenger capacity and the landing system. Whereas the NASA Orion is being designed to take astronauts to the Moon, Bigelow's lite version will carry more crew(7 in total) thanks to the savings made in propellant tanks and hefty heat shields. In addition, rather than a water splashdown, Orion lite will be aircaptured using a similar system to the one used to retrieve sensitive spy capsules and payloads that are vulnerable to contamination.
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu



Robert Bigelow with an inflatable spacecraft
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Alex_II

А что за "надувашка на заднем плане? Один из Генезисов?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

frigate

"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков

Димитър

Цитировать
А что за ракета ?