SpaceX Falcon 9

Автор ATN, 08.09.2005 20:24:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

m-s Gelezniak

Цитироватьykpoi пишет:
Из статьи на NSF:
"SpaceX sources note video of the returning stage was captured. However, SpaceX is yet to release any footage."
Ну кaкое тaм будет видео с зaплёвaнных кaмер.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

Чёт-то Ронaту скромничaет... .
 ;)
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

sychbird

#8682
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
A для понимaния нужен гaзодинaмик.
 
Газодинамик в наличии имеется, хотя и без практики в последние лет двадцать  ;)  По его некомпетентному мнению при входе вводу меняются краевые условия газодинамических уравнений, и надо все считать заново.  :(  На вскидку и доверяя инженерной интуиции наибольший вклад в в изменение условий даст парообразование :!:
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Not

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Сложенные лапки являются аэродинамическими стабилизаторами
на транс-до-звуке от них толку никакого. Они расположены немного впереди Ц.Т. и очень впереди от Ц.Д. Для обеспечения устойчивости по курсу, тангажу и рысанию лапки должны быть сзади, за Ц.Д. Раздвижение лапок в их нынешнем положении будет только ухудшать устойчивость турбулизируя поток.

m-s Gelezniak

Цитироватьsychbird пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
A для понимaния нужен гaзодинaмик.
Газодинамик в наличии имеется, хотя и без практики в последние лет двадцать По его некомпетентному мнению при входе вводу меняются краевые условия газодинамических уравнений, и надо все считать заново.


Политкорректно тaк... .
 :)
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

sychbird

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Политкорректно тaк... .
Ну я там сделал добавление, дабы не слыть через-чур академичным. :)
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Vlad_hm

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Нет.
Тaм километровые глубины.
Если приземление относительно мягкое, плавучесть ступени должна вроде как сохранятся весьма долго.

Вернер П.

#8687
ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Сложенные лапки являются аэродинамическими стабилизаторами
на транс-до-звуке от них толку никакого. Они расположены немного впереди Ц.Т. и очень впереди от Ц.Д. Для обеспечения устойчивости по курсу, тангажу и рысанию лапки должны быть сзади, за Ц.Д. Раздвижение лапок в их нынешнем положении будет только ухудшать устойчивость турбулизируя поток.
Определять положение лапок относительно ЦД не имеет смысла, потому как  стабилизатор (лапки) служит как раз тому чтобы сместить сам ЦД относительно ЦМ. Как именно все это работает у Маска я затрудняюсь

m-s Gelezniak

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьNot

пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Сложенные лапки являются аэродинамическими стабилизаторами
на транс-до-звуке от них толку никакого. Они расположены немного впереди Ц.Т. и очень впереди от Ц.Д. Для обеспечения устойчивости по курсу, тангажу и рысанию лапки должны быть сзади, за Ц.Д. Раздвижение лапок в их нынешнем положении будет только ухудшать устойчивость турбулизируя поток.
Определять положение лапок относительно ЦД не имеет смысла, потому как стабилизатор (лапки) служит как раз тому чтобы сместить ЦД относительно ЦМ. Как именно все это работает у Маска я затрудняюсь
С точки зрения нос-кормa, сверхзвук - дозвук тaм неплохо всё. Но "ногaми" нужно упрaвлять.   
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Valerij

#8689
ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Сложенные лапки являются аэродинамическими стабилизаторами
на транс-до-звуке от них толку никакого. Они расположены немного впереди Ц.Т. и очень впереди от Ц.Д. Для обеспечения устойчивости по курсу, тангажу и рысанию лапки должны быть сзади, за Ц.Д. Раздвижение лапок в их нынешнем положении будет только ухудшать устойчивость турбулизируя поток.
 По тангажу и рысканию ступень при спуске управляется двигателями на верхнем конце, как это было на Кузнечике. Проблема возникла из-за вращения вокруг продольной оси ступени. Кроме того, девять движков и хвостовой отсек - довольно тяжелая ноша, которая должна сдвинуть центр тяжести вперед. Про турбулентность - согласен.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Not

ЦитироватьValerij пишет:
 По тангажу и рысканию ступень при спуске управляется двигателями на верхнем конце, как это было на Кузнечике.
Этого управления недостаточно на дозвуке - аэродинамика передавливает.

sychbird

#8691
ЦитироватьValerij пишет:
при спуске управляется двигателями на верхнем конце  :D  
 
Даже у не упомянутого всуе органа термин:  верхний и нижний конец не определены однозначно и зависят от углубленных знаний Камасутры.  ;)
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Not

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Сложенные лапки являются аэродинамическими стабилизаторами
на транс-до-звуке от них толку никакого. Они расположены немного впереди Ц.Т. и очень впереди от Ц.Д. Для обеспечения устойчивости по курсу, тангажу и рысанию лапки должны быть сзади, за Ц.Д. Раздвижение лапок в их нынешнем положении будет только ухудшать устойчивость турбулизируя поток.
Определять положение лапок относительно ЦД не имеет смысла, потому как стабилизатор (лапки) служит как раз тому чтобы сместить сам ЦД относительно ЦМ. Как именно все это работает у Маска я затрудняюсь
Лапки смещают ЦД, но вперед, к ЦМ, ухудшая устойчивость. А надо бы назад, от ЦМ.

Valerij

ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
 По тангажу и рысканию ступень при спуске управляется двигателями на верхнем конце, как это было на Кузнечике.
Этого управления недостаточно на дозвуке - аэродинамика передавливает.
Согласен. Но небольшой стабилизирующий парашютик способен решить проблему. А при достижении малой скорости его можно и отцепить.
   
Цитироватьsychbird пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
при спуске управляется двигателями на верхнем конце
 
Даже у не упомянутого всуе органа термин: верхний и нижний конец не определены однозначно и зависят от углубленных знаний Камасутры.
Верхний конец первой ступени противоположен концу, на котором установлены маршевые двигатели, и, ИМХО, определяется вполне однозначно.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Not

ЦитироватьValerij пишет:
ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
 По тангажу и рысканию ступень при спуске управляется двигателями на верхнем конце, как это было на Кузнечике.
Этого управления недостаточно на дозвуке - аэродинамика передавливает.
Согласен. Но небольшой стабилизирующий парашютик способен решить проблему. А при достижении малой скорости его можно и отцепить.
Вы уже определитесь - парашютик вам или точность приземления ;) А то занесет первую ступень ветром на флоридские виллы, конфуз.

vlad7308

лапки ведь перед самой посадкой раскладываются?
это оценочное суждение

m-s Gelezniak

Цитироватьvlad7308 пишет:
лапки ведь перед самой посадкой раскладываются?
Не фaкт.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Вернер П.

ЦитироватьNot пишет:
Лапки смещают ЦД, но вперед, к ЦМ, ухудшая устойчивость. А надо бы назад, от ЦМ.
Это смотря в какую сторону летит. ;)  В какой момент Фалкон начинает лететь движками вперед?

Not

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Лапки смещают ЦД, но вперед, к ЦМ, ухудшая устойчивость. А надо бы назад, от ЦМ.
Это смотря в какую сторону летит. В какой момент Фалкон начинает лететь движками вперед?
Насколько я понимаю, сразу после отделения ПН он начинает падать движками вперед, гася скорость. Так?

Штуцер

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Оно именно будет больше .
В дaнном случaе.
Не в данном случае. Скоростной напор воды нужно было бы учитывать, если двигатель не работает. ;)
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!