SpaceX Falcon 9

Автор ATN, 08.09.2005 20:24:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Not

Цитироватьilan пишет:
В ценах на лом?  :oops:
В ценах на недвижимость :)

Salo

Цитировать
Цитироватьigorvs пишет 03.05.2013 01:53:11:
Слух. Сегодня утром проведено испытание 1 ступени F9 V1.1, продолжительностью около 3 мин.
Ждем видео
Ну-и-ну пишет:
Обалдеть, что полный цикл ОСИ 1-й ступени - полтора месяца с момента привоза на стенд. От и до.
Слух, я так понимаю оказался преждевременным.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

igorvs

ЦитироватьSalo пишет:
Слух, я так понимаю оказался преждевременным.
Да, жители спутали одно испытание с другим. Испытание со дня на день должно произойти. Вчера возможно гроза помешала, ждем сегодня!

Salo

И согласно тем же слухам будет не full time, а только 10 секунд.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

igorvs

ЦитироватьSalo пишет:
И согласно тем же слухам будет не full time, а только 10 секунд.
Да по плану 10 сек. и через несколько дней, если все хорошо то 3 мин.

ronatu

#7605
ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
Мне глубоко плевать на расхождение между заявленными, рекордными, параметрами и достигнутым в результате их размером.
Ну дык проблема то в том что Маск в сухом остатке продемонстрировал щенячий результат, который может быть прибыльным тогда и только тогда когда за него втридорога заплатит NASA. Точно такая же история у Маска приключилась с Теслой. Народ подходит, колупает ногтем, садится в машину, цыкает зубом, хмыкает и выбирает за те же деньги новый мерс, которого сделали профессионалы, вытягивавшие его характеристики десятилетиями.

Вы всерьез верите, что чудак одиночка в одночасье победит матерых зубров? Ну верьте, имеете право

Tesla Motors the maker of electric cars run by billionaire Elon Musk, surged as much as 26 percent after posting its first profit and beating estimates on sales of luxury Model S sedans. Tesla's market capitalization reached about $7.9 billion, exceeding $7.8 billion for Turin, Italy-based Fiat SpA (F), the majority owner of Chrysler Group LLC.

Tesla said it sold 4,900 Model S sedans in the quarter. The company said March 31 deliveries of the car exceeded 4,750 in 2013's first three months, better than a prior forecast of 4,500. Full-year Model S deliveries should total about 21,000 vehicles, up from an earlier 20,000-unit goal, the company said.

By comparison, Fiat delivered 1.02 million cars and trucks worldwide in the first quarter. Revenue for the quarter totaled 19.8 billion euros ($26.1 billion).


"щенячий результат"????????????????????????????????????????
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.


Salo

#7607
Квартальный оборот
4 750 X  $50 000 = $237 500 000
что в 110 раз меньше, чем у Фиата.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

igorvs

#7608
Tesla работает в премиальном сегменте, цены на Model S доходят до 110000$ в среднем примерно 85000$
за авто.
По выручке в 35 раз меньше чем у Фиата за последний квартал

Salo

А не в пятьдесят? 8)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

Всё по ВалериJю: - Выручки нет, оборота нет, зато каакааая капитализация! 
Эта Тесла хоть акционерная компания? Акции торгуются на бирже? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

igorvs

#7611
ЦитироватьSalo пишет:
А не в пятьдесят?
http://www.teslamotors.com/models/options
+ опции

igorvs

ЦитироватьСтарый пишет:
Всё по ВалериJю: - Выручки нет, оборота нет, зато каакааая капитализация!
Эта Тесла хоть акционерная компания? Акции торгуются на бирже?
Акции торгуются с 2009 начались с 17$, сейчас больше 60$

sychbird

#7613
Цитироватьigorvs пишет:
По выручке в 35 раз меньше чем у Фиата за последний квартал
Ну выручку надо отнормировать на число занятых и стоимость основных фондов. Или же привести данные по фондоотдаче.

Хотя рост стоимости акций вполне представительный интегральный показатель. Хотя и не без налета конъюнктурности.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

igorvs

#7614
Цитироватьsychbird пишет:
Ну выручку надо отнормировать на число занятых и стоимость основных фондов. Или же привести данные по фондоотдаче.
Наверное такие цифры есть, но компания еще не устоявшаяся

eng. Alex

Tesla -- это обкатка технологий и новых стандартов. Не следует он нее ожидать большего. В этом ее функция, таких компаний было море. Если она станет устойчиво прибыльной и вырастет в автокомпанию (хотя в этом случае ее скорее купит какой-нибудь зубр автобизнеса), то это будет просто замечаетльно.

igorvs

Цитироватьeng. Alex пишет:
Tesla -- это обкатка технологий и новых стандартов. Не следует он нее ожидать большего. В этом ее функция, таких компаний было море. Если она станет устойчиво прибыльной и вырастет в автокомпанию (хотя в этом случае ее скорее купит какой-нибудь зубр автобизнеса), то это будет просто замечаетльно.
Я думаю обкатка была их первая модель на базе Lotos, это Rodster.

Salo

http://www.aviationweek.com/Article.aspx?id=/article-xml/asd_05_13_2013_p01-01-577898.xml
ЦитироватьUSAF, SpaceX Close To Agreement On Launch Certification Plan
By Guy Norris
Source: Aerospace Daily & Defense Report

May 13, 2013

LOS ANGELES — Space Exploration Technologies (SpaceX) and the U.S. Air Force are "days away" from agreeing on the details of a certification plan that would enable the private company to compete for national security payload launch contracts with the Falcon 9 and Falcon Heavy.

The plan, begun in 2011 as part of the Air Force's drive to reduce the cost of space launch, comes as SpaceX achieves a critical milestone on the path to its first two Evolved Expendable Launch Vehicle-class (EELV) missions for the Space and Missile Systems Center. These missions, targeted for 2014 and 2015, will go part way to proving SpaceX's credentials to compete with incumbent United Launch Alliance for high-value missions such as GPS launches, but the final certification criteria include a guide for more substantial checks and evaluations that will be agreed to in the next few days.

"We have had quite a bit of work done to develop a detailed certification plan," says Air Force Space and Missile Systems Center Commander Lt. Gen. Ellen Pawlikowski. "We have a new entry certification guide and they have submitted a letter of intent. We worked with them to get into the real nitty-gritty to implement that guide and we're within a week if not days of being prepared to close that plan," she adds. Agreeing on the plan will allow the start of the first follow-on steps such as performance engineering reviews, Pawlikowski adds.

She was speaking just before attending an executive review for the Dscovr (Deep Space Climate Observatory), one of two missions awarded in 2012 under the Orbital/Suborbital Program-3 (OSP-3), a contract for the U.S. Air Force Rocket Systems Launch Program. OSP-3 was the first Air Force contract specifically designed to provide new entrants to the EELV program an opportunity to demonstrate their vehicle capabilities. SpaceX has "reached the first milestone," Pawlikowski adds. The second mission is the Air Force's Space Test Program (STP-2) satellite.

For the Dscovr mission, scheduled for late 2014, a Falcon 9 will be used to launch an Earth and space weather satellite to the Sun-Earth Lagrange point L1, a location approximately 930,000 mi. from Earth. The Dscovr program, which will provide warning of space weather events, is a joint effort between the Air Force, NASA and the National Oceanic and Atmospheric Administration. The STP-2 mission, which is targeted for launch on a Falcon Heavy in mid-2015, includes two space vehicles: the Constellation Observing System for Meteorology, Ionosphere and Climate-2 (Cosmic-2), designed to monitor climate behaviors; and the Demonstration and Science Experiments (DSX), which will conduct radiation research.

SpaceX says that in addition to preparing for the two OSP-3 missions and additional flights of the Falcon 9 and Heavy variants, it must undergo extensive audits of its spacecraft control and operations software along with reviews of launch site operations prior to certification. Even if the upcoming OSP-3 missions are conducted flawlessly, Pawlikowski says, "they do need to be certificated before they can apply for any national security missions."
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Not

Цитироватьeng. Alex пишет:
Tesla -- это обкатка технологий и новых стандартов. Не следует он нее ожидать большего. В этом ее функция, таких компаний было море. Если она станет устойчиво прибыльной и вырастет в автокомпанию (хотя в этом случае ее скорее купит какой-нибудь зубр автобизнеса), то это будет просто замечаетльно.
Ожидать большего можно тогда (и только тогда) когда удельная энергоемкость батарей возрастет раз эдак в пять. А пока это тяжелая баржа, которая уступает по всем своим характеристикам бензиновым аналогам аналогичного класса от BMW.

Кстати говоря, за последние два месяца в Силиконовке этих чуд заметно прибавилось, практически каждый день вижу. Но гоняют на них странные люди, на парковках перед офисными зданиями эти машины не стоят. То есть это шикарная модная вещица, которой любят блеснуть. Но модные вещицы редко бывают эффективными, у них другое предназначение :)

igorvs

#7619
ЦитироватьNot пишет:
 А пока это тяжелая баржа, которая уступает по всем своим характеристикам бензиновым аналогам аналогичного класса от BMW. 
Странно, а я вот читал на Autoblog, как журналисты разгонялись на ней до сотни за 3,9 сек.
И 420 км. пробег на батарее это в 5 раз хуже бензина?