SpaceX Falcon 9

Автор ATN, 08.09.2005 20:24:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

igorvs

ЦитироватьSFN пишет:
Это Falcon-9 v1.0
Нет я про F9 1.1. Ведь если немного их расставить, получим чуть большую свободу для управления. Это всего лишь мысли  :)

SFN

Falcon-9 v1.0 имеет разную удаленность от центра в шахматном порядке боковых двигателей. 1й - 1,414, 2й - 1, 3й -1,414, 6й -1, 9й -1,414, 8й -1, 7й -1, 6 -1,414 ;)

G.K.

Цитироватьigorvs пишет:
как в дизеле
Не думаю, тут нет цилиндра для сжатия газа... Если вы имеете ввиду форкамеру- то я сомневаюсь...
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

igorvs

ЦитироватьG.K. пишет:
Не думаю, тут нет цилиндра для сжатия газа... Если вы имеете ввиду форкамеру- то я сомневаюсь...
Да на том форуме что-то типа про форкамеру писали

SFN

The TEA-TEB Merlin Engine Ignition System is now armed for the Ignition Sequence твитовал ISS Update год назад.

A single Merlin engine powers the Falcon 9 upper stage with an expansion ratio of 117:1 and a nominal burn time of 345 seconds. For added reliability of restart, the engine has dual redundant pyrophoric igniters (TEA-TEB). это уже сами спейсексы про вторую ступень
итак Triethylaluminum-Triethylborane (ignition fluid)

igorvs

ЦитироватьSFN пишет:
Falcon-9 v1.0 имеет разную удаленность от центра в шахматном порядке боковых двигателей. 1й - 1,414, 2й - 1, 3й -1,414, 6й -1, 9й -1,414, 8й -1, 7й -1, 6 -1,414
Очень интересно, а для чего там это было нужно?

SFN

Чтобы обеспечить достаточное расстояние между соплами для управления, вестимо

igorvs

#7567
ЦитироватьSFN пишет:
Чтобы обеспечить достаточное расстояние между соплами для управления, вестимо
 
Я понял, видимо отклонения оптимизированы по какой то программе, одни больше другие меньше, поэтому и расстояния разные. Значит и в новой версии, даже при меньших отклонениях можно также постараться оптимизировать

SFN

Да, это назвали "все вдруг"

G.K.

Цитироватьigorvs пишет:
Да на том форуме что-то типа про форкамеру писали
А можно ссылку?
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

Salo

ЦитироватьSFN пишет:
Falcon-9 v1.0 имеет разную удаленность от центра в шахматном порядке боковых двигателей. 1й - 1,414, 2й - 1, 3й -1,414, 6й -1, 9й -1,414, 8й -1, 7й -1, 6 -1,414  ;)
Думаю неравномерность объясняется несинхронностью зажигания и оптическими эффектами.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

igorvs

ЦитироватьG.K. пишет:
А можно ссылку?
http://forum.nasaspaceflight.com/index.php?topic=31734.30

igorvs

ЦитироватьSFN пишет:
Да, это назвали "все вдруг"
Немного странное название, нет  :)

G.K.

Цитироватьigorvs пишет:
Немного странное название, нет :)
Флотское. Обозначает синхронный манёвр кораблей. Видимо, похоже на поведение двигателей.
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

Salo

Это морской термин:
Все вдруг — маневр или действие, выполняемое всеми одновременно по сигналу. EdwART. Морской словарь, 2010
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

igorvs

Посмотрите когда ломается система управлением вектора тяги, что происходит:
http://youtube.com/watch?v=N1XE_awXEA4

G.K.

С разницей в 40 сек ответили :):):)
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

igorvs

Спасибо за инфу

G.K.

Цитироватьigorvs пишет:
Посмотрите когда ломается система управлением вектора тяги, что происходит:
Не, это скучно. Вот "крейзи трайдент"- это дело ;)
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

igorvs

ЦитироватьG.K. пишет:
Не, это скучно. Вот "крейзи трайдент"- это дело
А можно ссылочку