SpaceX Falcon 9

Автор ATN, 08.09.2005 20:24:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Astat

Джентельмены, извиняюсь за ламерский вопрос, - как осуществляется управление векторм тяги на Фальконе-9? Спасибо.
Удачи, мистер Горски...

SFN

#7541
ЦитироватьAstat пишет:
Джентельмены, извиняюсь за ламерский вопрос, - как осуществляется управление векторм тяги на Фальконе-9? Спасибо.
на v1 качанием индивидуально каждого из 9 двигателей по двум осям ,
на v1.1 пока непонятно, т.к. между боковыми соплами расстояния меньше чем бывает обычно. полетит - узнаем  ;)

Salo

Скорее всего по схеме "все вдруг".
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Astat

Спасибо, джентельмены.
Удачи, мистер Горски...

igorvs

Провели первое зажигание первой многоразовой ступени F9R(F9 v.1.1), а предположительно 30 апреля  включение на 10 сек., если все будет хорошо, через несколько дней включение на 3 мин.
https://twitter.com/elonmusk/status/328386732934430720/photo/1

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

SFN

8? почему не виден 9й?

Salo

#7547
;)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

SFN

#7548
боковые точно все на одном уровне? выглядит как будто два (или четыре) боковых пониже. типа 4х4 + 1запаска в центре  ;)  

Nilk

ЦитироватьSFN пишет:
https://twitter.com/elonmusk/status/328386732934430720/photo/1
Ну так если она многоразовая, то центральный видимо нужен для посадки

igorvs

Интересно было бы узнать, как они реализовали многоразовое зажигание?

igorvs

#7551
И еще, тоже интересно, на круговых движках у них общий привод через кольцо или у каждого свой. А может быть вообще нет кардана, а на центральном реализован большой угол отклонения

igorvs

#7552
А вот уже и книжки об Elon Musk и SpaceX стали появляться.
http://www.springer.com/engineering/mechanical+engineering/book/978-1-4614-5513-4

SFN

Цитироватьigorvs пишет:
И еще, тоже интересно, на круговых движках у них общий привод через кольцо или у каждого свой. А может быть вообще нет кардана, а на центральном реализован большой угол отклонения
Вот уже почти год над этим гадают. И все: кто про кольцо, кто про "все разом", кто про центральный., кто про радиальное качание боковых движков.
Но фото из твита Элона как-бы опровергает кольцо. ;)

G.K.

Цитироватьigorvs пишет:
Интересно было бы узнать, как они реализовали многоразовое зажигание?
Химия наверно...
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

igorvs

ЦитироватьSFN пишет:
Вот уже почти год над этим гадают. И все: кто про кольцо, кто про "все разом", кто про центральный., кто про радиальное качание боковых движков.
Но фото из твита Элона как-бы опровергает кольцо.
Да вот про радиальное качание я не подумал. Фото опровергает кольцо потому-что на разной высоте движки?

igorvs

ЦитироватьG.K. пишет:
Химия наверно...
На другом форуме высказали мнение электро, и даже что-то типа как в дизеле поджиг смеси а дальше зажигание

SFN

Цитироватьigorvs пишет:
Да вот про радиальное качание я не подумал. Фото опровергает кольцо потому-что на разной высоте движки?
Нет. неравномерно по окружности.
Ну если на разной высоте то 4+4 было бы понятно. но картинка больше похожа на 6+2 - зачем?

igorvs

#7558
ЦитироватьSFN пишет:
Нет. неравномерно по окружности.
Ну если на разной высоте то 4+4 было бы понятно. но картинка больше похожа на 6+2 - зачем?
Неравномерно по окружности, вряд ли, а вот удаленность от центра в шахматном порядке имеет смысл, тогда расстояние между движками будет больше и тогда каждым движком можно управлять по отдельности.
P.S. Поэтому они и кажутся на разной высоте (возможно)

SFN

Цитироватьigorvs пишет:
удаленность от центра в шахматном порядке имеет смысл
Это Falcon-9 v1.0 ;)