SpaceX Falcon 9

Автор ATN, 08.09.2005 20:24:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Georgea

Цитироватьdfln пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
The current Falcon 9 first stage is deemed capable of flying a total of 2-3 times.
Ага, текущий Block 3 рассчитан всего на 2-3 полёта.
"is deemed".

SGS_67

#16821
ЦитироватьСтарый пишет:
По моему всётаки если спутник массой 5.3 тонны выводится на ракете в возвращаемом варианте то для невозвращаемой 8 тонн вполне реальны а Эхостар-23 это просто самый тяжёлый спутник но никак не максимально возможный.
Тут вопрос в параметрах орбиты, и V перехода, требуемая величина которой для разных сатов может заметно отличаться.
.

Georgea

А кто-нибудь знает, каким образом возвращающаяся ступень в баржу наводится? Откуда берется инфа о местонахождении баржи? (Как при входе в атмосферу, так и прямо перед посадкой.)

vlad7308

ЦитироватьGeorgea пишет:
А кто-нибудь знает, каким образом возвращающаяся ступень в баржу наводится? Откуда берется инфа о местонахождении баржи? (Как при входе в атмосферу, так и прямо перед посадкой.)
Неужели GPS? :)
это оценочное суждение

Алексей

ЦитироватьGeorgea пишет:
А кто-нибудь знает, каким образом возвращающаяся ступень в баржу наводится? Откуда берется инфа о местонахождении баржи? (Как при входе в атмосферу, так и прямо перед посадкой.)
GPS и радар.


Плейшнер

ЦитироватьGeorgea пишет:
А кто-нибудь знает, каким образом возвращающаяся ступень в баржу наводится? Откуда берется инфа о местонахождении баржи? (Как при входе в атмосферу, так и прямо перед посадкой.)

Самое простое решение: ступень летит в точку с ЗАРАНЕЕ заложенными в её систему управления координатами. В этой же точке удерживается баржа.
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Георгий

эх, неужели в нашей космонавтике не могли придумать управляемое падение отработавших ступеней, хотя бы для цели упрощения сбора.
обычное наведение по радиомаяку.

потом бы кто придумал парашюты, чтобы металлолом не сильно бился....
потом присобачили бы систему реактивной посадки от десантных платформ

но конечно без многоразовых двигателей типа нк-33 все бессмысленно.

Denis Voronin

ЦитироватьГеоргий пишет:
эх, неужели в нашей космонавтике не могли придумать управляемое падение отработавших ступеней, хотя бы для цели упрощения сбора.
В те времена когда это всё разрабатывалось такие задачи не ставились, да и решать их было очень проблемно - просто не было ни электроники ни нафигации. Ну а потом уже прикручивать без существенного ухудшения характеристик было не резон.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Max Andriyahov

Интересно, что рули стали "зубастыми"

Плейшнер

ЦитироватьГеоргий пишет:
обычное наведение по радиомаяку.
"Обычное" наведение по радиомаяку при конкретной реализации оказывается не таким уж заурядным.
Попробуйте описать на примере боковушки Союза. Вот она отделилась и беспорядочно вращается. Дальше что?
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Denis Voronin

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Попробуйте описать на примере боковушки Союза.
Неудачный пример, боковушка имеет очень неприятную форму. Кстати, а зачем этот изврат вообще?
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

makandser

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
Интересно, что рули стали "зубастыми".
Вот что Маск пишет по поводу зубов:
ЦитироватьMore aero effectiveness to create steep spires on windward side at the grid fin intersections
Насколько я понимаю, они позволяют более эффективно, с точки зрения аэродинамики, собирать и пропускать воздушные потоки сквозь ячейки.

Denis Voronin

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
Интересно, что рули стали "зубастыми"
Скорее всего всякие турбулентные вещи на гиперзвуке в верхних слоях. Разная толщина это явно оптимизация по весу-прочности.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Max Andriyahov

Ок, спасибо!

Плейшнер

ЦитироватьDenis Voronin пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Попробуйте описать на примере боковушки Союза.
Неудачный пример, боковушка имеет очень неприятную форму. 
Без разницы, первым делом надо добиться стабилизации полета.
Дальше нужно определить, куда собственно лететь, с какой стороны "пишшит" маяк?
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

tnt22

На FNSF открыта ветка, освещающая доставку 1-й ступени РН (F9-B1036) в порт Лос-Анджелеса.

Прогнозируемое время прибытия в порт - 2017-06-28 между 10:33 и 10:44 PDT (20:33 - 20:44 ДМВ)

tnt22

ЦитироватьPort of Los Angeles Live Stream

Port of Los Angeles


tnt22

Ступень B1036 в порту Лос-Анджелеса
 

tnt22

Короткое видео ступени B1036 в гавани Лос-Анджелеса на Перископе (1:59)