SpaceX Falcon 9

Автор ATN, 08.09.2005 20:24:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Max Andriyahov

Василий Ратников, сча вам расскажут:
"сменилось 4 начальника
миллиардов мы не видели
у нас огромный задел
лихие 90-е
про перспективные разработки не имеем права говорить, но они есть
у нас лучшие двигатели
Союз надежен
РД-180!!!"

и прочие мантры...

silentpom

ЦитироватьNot пишет:
Про Маска известно то, что он уперт. Пока лбом не стукнется, не сдвинется.
про маска известно, что он уперт - пока не решит проблему - не бросает пытаться. про то что он все время решает проблему одним способом до разбивание лба в кровь - не известно. а например про безоса известно, что он, как и я (скромно), приверженец методологии "ху*к-ху*к и в продакшин", однако он довольно методично отработал своего шеппарда. так что поменьше глобальных выводов, побольше опоры на факты

Salo

ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
а когда что то сделали типа Ангары то она такая  нужная что после первого полета никуда не летает.
Было уже два полёта Ангары.
ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
а второй полет делают через силу
Через силу делают ракету для третьего полёта на новом предприятии. Но, в отличии от Вас,делают, а не ноют непрерывно.  
ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
потому что ну уж очень позорно вышел
Гораздо менее позорно чем первый полёт Фалкона со спутником на верстаке вместо орбиты.
ЦитироватьВасилий Ратников пишет:  
и для галочки надо уже полететь хотя бы в 2017.
Когда сделают ракету, тогда и полетят. А галочки Вам ставить, Вы в этом видимо большой спец.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Василий Ратников

Цитировать
Salo
пишет:
Было уже два полёта Ангары.
и когда второй раз летала тяжелая А5 ?????
ЦитироватьSalo пишет:
Но, в отличии от Вас,делают, а не ноют непрерывно.
ошибка, ноют
http://bk55.ru/news/article/74769/
и Салютман ноет, что там криворукие, и те "криворукие" ноют что документация не полная.
если надо я найду, тут на форуме было.

ЦитироватьSalo пишет:
Гораздо менее позорно чем первый полёт Фалкона со спутником на верстаке вместо орбиты.
гораздо более, не ошибается тот кто ничего не делает. Из аварии Ф1 сделали выводы и теперь у нас в наличие активно модернизируемая ракета которая еще обладает интересным потенциалом про многоразовости.

ЦитироватьSalo пишет:
Когда сделают ракету, тогда и полетят.
отличный план. Когда сделают ПТК НП тогда и полетит, когда сделают МЛМ тогда и полетит, когда сделают ....
ну вот а SpX уже сделало и летает на F9 и FH вполне обозрим на горизонте, а так же пилотируемый Драгон.

так что я бы лично немедленно бы поменял роскосмоские "когда сделаем тогда и полетит" на "грабли" от SpX.

Василий Ратников

Ангара-А1 как легкая ракета не обладает пороками А5, так что уверен с ней все хорошо по ТТХ.
По этому я ее не плюсую в критику А5 как чемодана без ручки, нести трудно но надо, а то накажут.
проблема только в том что легкие ракеты не нужны.
А нужны средние и тяжелые.

Max Andriyahov

Цитироватьпроблема только в том что легкие ракеты не нужны.
А нужны средние и тяжелые.
ну вот сегодня Союз вывел 2х730 кг галилео, например. Не гонять же каждый раз средние с такой фигней?

PIN

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
ну вот сегодня Союз вывел 2х730 кг галилео, например. Не гонять же каждый раз средние с такой фигней?
Не "Союз" а "Союз-2.1б с Фрегат (М или МТ, не слежу)", не "вывел" а еще несколько часов будет это осуществлять. 
И непонятно насчет "фигни" - такая ПН согласно "справочнику пользователя" для орбиты 56 градусов / 29900 км недалека от предельной (1645 кг, включая диспенсер)

vlad7308

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьDeflang пишет:
Возможно из сплава Алюминий-2219
А решетки-то зачем из него? Это ж для низких температур?
Люминь - чтоб можно было отлить, вместо фрезеровки. Сильно дешевле.
А марка сплава - кто ж его знает, какая она
это оценочное суждение

Max Andriyahov

SOE, довольно близко к характеристикам Ангара 1.2, нет?

PIN

#13269
ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
довольно близко к характеристикам Ангара 1.2, нет?
Понятия не имею. У вас есть графики массы ПН выводимой на MEO ? 
У меня нет. Если "близко", то это выдающееся достижение, при столь отличающейся старовой массе.

Max Andriyahov

ЦитироватьУ вас есть графики массы ПН выводимой на MEO ?
только вики(((

Василий Ратников

Max Andriyahov, ну я утрировал. Легкие тоже нужны. Вега например.
Но перекос в средние Союз, А3 и тяжи А5, Протон, Атлас-5

silentpom

Цитироватьvlad7308 пишет:
Люминь - чтоб можно было отлить, вместо фрезеровки. Сильно дешевле.
люминь довольно дешево фрезеруется из поковки. армалайт гарантирует

Salo

ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
и когда второй раз летала тяжелая А5 ?????
Тыкните пальчиком в то место в Вашем посте, где говорилось именно о тяжёлой Ангаре, и я принесу Вам глубочайшие извинения с заверениями в моём совершеннейшем почтении.  ;)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

vlad7308

Цитироватьsilentpom пишет:
Цитироватьvlad7308 пишет:
Люминь - чтоб можно было отлить, вместо фрезеровки. Сильно дешевле.
люминь довольно дешево фрезеруется из поковки. армалайт гарантирует
армалайт - это винтовка? не знаком

В общем, я имел ввиду, что немного фрезернуть отливку - это совсем не то же самое, что "с нуля" фрезеровать сложную деталь из цельной болванки. Мехобработка - это очень дорогой элемент производства, и чем ее меньше, тем дешевле и технологичнее изделие.
это оценочное суждение

silentpom

#13275
армалайт это контора, которая продвигала авиационные технологии в стрелковку (через длогие мучения - родилась M-16). в 60ые они вполне асилили поковку и фрезеровку на чпу станке за приемлимую цену.  с тех пор хуже не стало

собственно преимущество алюминия - можно сделать поковку, потом ее немного фрезеровать. получим и прочность и простоту процесса.

вот для примера поковка для нижней половины ствольной коробки M-16, осталось слека отфрезеровать
https://s3.amazonaws.com/mgm-content/sites/armslist/uploads/posts/2013/01/27/939947_01_ar15_lower_receiver_raw_forgin_640.jpg

Василий Ратников

ЦитироватьSalo пишет:
Тыкните пальчиком в то место в Вашем посте, где говорилось именно о тяжёлой Ангаре, и я принесу Вам глубочайшие извинения с заверениями в моём совершеннейшем почтении.
справедливо.
я по умолчанию писал про А5 тяжелую но никто не обязан мои мысли читать.
был не прав.

vlad7308

Цитироватьsilentpom пишет:
армалайт это контора, которая продвигала авиационные технологии в стрелковку (через длогие мучения - родилась M-16). в 60ые они вполне асилили поковку и фрезеровку на чпу станке за приемлимую цену.с тех пор хуже не стало

собственно преимущество алюминия - можно сделать поковку, потом ее немного фрезеровать. получим и прочность и простоту процесса.
понятно
ну я собственно как раз это и писал в ответ на вопрос Alex II "почему люминь"
это оценочное суждение

S.Chaban

ЦитироватьNot пишет: 

По теме решеток: CFD-моделирование показывает, что решетки в условиях входа в атмосферу первой ступени Фалкона на скорости 6М могут испытывать местный нагрев до температуры порядка 1500К-2000К
а разве крылышки открываютса до входа в атмосферу? И думаю после entry burn...

где то в твитерре була дискуссия об этом

Сергей

ЦитироватьNot пишет:
Я начинаю думать, что Сергей и ВалериЖ - одно лицо ;)
Валяйте, я не собираюсь препятствовать вашим думам.
ЦитироватьNot пишет:
В частности, на УР РВВ-АМ толщина пластин не превышала 0.8 мм, при этом скорость ракеты - 4.5М.
И ссылочка у вас есть про 0,8 мм? С решетками есть еще одна, почти копия по габаритам и характеристикам, а вот информации по толщине пластин у меня нет. Здесь, правда самое интересное, что, если на высотах от 12 до 30 км, температура на передней кромке пластины 615-660 град.С (при стальных пластинах и коэффициенте восстановления 0,85), и такую температуру пластины из жаростойких сталей за полет к цели выдержат, то при стрельбе по низколетящей дозвуковой цели температура на пластинах будет зашкаливать, и сколько секунд будет полет вопрос.
ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьТак что с точки зрения геометрии дорабатывать нет необходимости.
А теперь внимательно смотрим на кирпичеобразные кромки рулей Фалкона и много думаем. Вы не видите разницы между притупленным и топорным ;) Рули Фалкона были отлиты в виде цельного куска люминя исключительно из соображений дешевизны. Естественно, что прямоугольные передние кромке разрушились в местах наибольших тепловых нагрузок, причем разрушение началось с острых ребер, которых по вашей "теории" не должно быть.
Снимаю шляпу перед вашими экстрасенсорными возможностями, по фото, причем на всех фото решетки сложены и видны только  задние кромки пластин, вы установили:
- материал решеток (люминя);
- по задней кромке установили, что передние кромки притупленные и топорные;
- технологию изготовления(отлиты).
Я восхищен. НО не верю. Решетки откидываются на высоте примерно 50 км и скорости 1 км/сек(так по крайней мере было) и температура на передней кромке пластин будет от 500 до 600 град.С. Люмень никак не пляшет, так что остальные рассуждения можно опустить.
ЦитироватьNot пишет:
ВалериЖ, ваша идея с привлечением "эксперта" замечательна, но вас обоих выдает излишняя болтливость.
От скромности вы не умрете, и с хамством у вас все в порядке.