Датчики перегрузки

Автор X, 02.02.2004 16:30:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

X

Добрый день всем, кто читает это послание!
Я хотела спросить у знающих людей, может кто может дать какую-то информацию о датчиках перегрузки. Есть на нашем дорогом Протоне, и др. машинах. Знаю, что аналогия может быть проведена с датчиками типа флюгер на самолетах( датчики максимального скоростного напора), а так если кто может что-то рассказать, это было бы здорово (как работают и где установлены)!
 :oops:

Andy_K64

ЦитироватьДобрый день всем, кто читает это послание!
Я хотела спросить у знающих людей, может кто может дать какую-то информацию о датчиках перегрузки. Есть на нашем дорогом Протоне, и др. машинах. Знаю, что аналогия может быть проведена с датчиками типа флюгер на самолетах( датчики максимального скоростного напора), а так если кто может что-то рассказать, это было бы здорово (как работают и где установлены)!
 :oops:
Может быть Вы имеете в виду акселерометры? В принципе, можно использовать два вида подобных датчиков - акселерометры и гироинтеграторы линейных ускорений. Их работу в двух словах не расскажешь. Но уточните, что именно Вы хотите узнать?

Старый

От себя добавлю что датчики типа "флюгер" в авиации используются для измерения угла атаки но никак не скоростного напора а тем более ускорения.
 Акселерометры же и интеграторы ускорений в современных ракетах это такая вещь, что без стакана там не разобраться. В качестве первоначального ознакомления можно почитать Феодосьева.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

МиГ-31

Ну и я тогда от себя добавлю, что Датчики типа"флюгер" :) ставят парами, и они еще и величину бокового скольжения показывают.
А "датчики максимального скоростного напора"не существуют вовсе. Наверное вы имели в виду приемник воздушного давления(ПВД), представляющий из себя сочетание трубки полного и приемника статического давления.
 Но это уже авиационные штучки и в данном форуме они оффтопик.
Если у вас есть желание уточнить авиационную компоненту вашего вопроса, загляните в авиафорум http://www.aviaforum.ru/index.php и компетентные в авиации люди все вам разъяснят.
 А вот услышать что это за "датчики перегрузки" мне и самому интересно.
Про акселерометры знаю, про датчики перегрузки - не знаю :?
Даешь Старого по-новой!

Игорь Суслов

С одной стороны - оффтоп, с другой - вроде, по теме... :)

А на каком принципе устроены датчики срабатывания эйрбэгов на автомобилях - акселерометры или работающие на деформацию/разрушение? Огромная просьба ИМХО не высказывать :) Только факты, желательно со ссылками.

П.С.: Так, заспорили с мужиками.
Спасибо не говорю, - уплачено...

X

>А на каком принципе устроены датчики срабатывания эйрбэгов на автомобилях - акселерометры или работающие на деформацию/разрушение?

Деформация обычно, хотя начали в последнее время ставить акселерометры типа AXDL

X

:oops:
ЦитироватьМожет быть Вы имеете в виду акселерометры? В принципе, можно использовать два вида подобных датчиков - акселерометры и гироинтеграторы линейных ускорений. Их работу в двух словах не расскажешь. Но уточните, что именно Вы хотите узнать?

Я интересуюсь системами, которые могли бы, учитывая угол атаки, отслеживать периоды с максимальным скоростным напором и проводить возможные корреляции траектории.
 :oops:

X

ЦитироватьНу и я тогда от себя добавлю, что Датчики типа"флюгер" :) ставят парами, и они еще и величину бокового скольжения показывают.
А "датчики максимального скоростного напора"не существуют вовсе. Наверное вы имели в виду приемник воздушного давления(ПВД), представляющий из себя сочетание трубки полного и приемника статического давления.
А вот услышать что это за "датчики перегрузки" мне и самому интересно.
Про акселерометры знаю, про датчики перегрузки - не знаю :?


И все-таки она вертится!  :wink:  Датчики типа флюгер называют датчиками скоростного напора. А...  :oops:  какими математическими методами (уравнения...) ЭТО может описываться?..

X

Цитировать
ЦитироватьНу и я тогда от себя добавлю, что Датчики типа"флюгер" :) ставят парами, и они еще и величину бокового скольжения показывают.
А "датчики максимального скоростного напора"не существуют вовсе. Наверное вы имели в виду приемник воздушного давления(ПВД), представляющий из себя сочетание трубки полного и приемника статического давления.
А вот услышать что это за "датчики перегрузки" мне и самому интересно.
Про акселерометры знаю, про датчики перегрузки - не знаю :?


И все-таки она вертится!  :wink:  Датчики типа флюгер называют датчиками скоростного напора. А...  :oops:  какими математическими методами (уравнения...) ЭТО может описываться?..
Я, учитывая тематику форума, интересуюсь ракетной составляющей. :)

ааа

ЦитироватьЯ интересуюсь системами, которые могли бы, учитывая угол атаки, отслеживать периоды с максимальным скоростным напором и проводить возможные корреляции траектории.
 :oops:

Корреляции или коррекции? :)
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

X

Цитировать>А на каком принципе устроены датчики срабатывания эйрбэгов на автомобилях - акселерометры или работающие на деформацию/разрушение?

Деформация обычно, хотя начали в последнее время ставить акселерометры типа AXDL
А деформация никуда и не делась. Только это отдельный канал. А ускорения это ADXL. Раньше были датчики с какими-то шариками, но про них я ничего не скажу. А у ADXL внутри конденсатор деформируемый при ускорении, меряют его емкость.