Компьютерная безопасность. Или опасность.

Автор АниКей, 05.03.2022 04:34:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей


naked-science.ru

Билл Гейтс рассказал о будущей технологической революции, и это не метавселенная


Соучредитель Microsoft Билл Гейтс, общаясь с пользователями Reddit, сказал, что метавселенная и Web3 (концепт нового поколения интернета, децентрализованного и работающего на блокчейне и экономике токенов) не настолько революционны, как искусственный интеллект (ИИ).

Билл Гейтс / ©Michael Loccisano/Getty
«Искусственный интеллект или ИИ — это следующий большой технологический сдвиг, которого пользователи могут ожидать в ближайшие годы», — отметил Гейтс.
Гейтс уверен, что ИИ может оказать существенное влияние на сферы образования и здравоохранения. Например, его можно использовать для обучения детей математике и сделать предмет по настоящему интересным. В медицине ИИ может помочь людям получить медицинскую консультацию в регионах, где отсутствуют врачи.
Когда один из пользователей Reddit указал, что внедрение ИИ приведет к потере рабочих мест учителей и врачей, Гейтс не согласился, заявив, что в мире сейчас ощущается острая нехватка этих специалистов.
В фарватере высказываний Гейтса движется Microsoft, которая собирается инвестировать дополнительные 10 миллиардов долларов в OpenAI (компания, занимающаяся разработкой и лицензированием технологий на основе машинного обучения).  
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Дем

Цитата: АниКей от 17.01.2023 12:29:26Билл Гейтс рассказал о будущей технологической революции, и это не метавселенная
Ну в принципе он прав - "метавселенная" это не более чем оптимизация того что есть, пользователь не факт что даже заметит переход.
С другой стороны, ИИ пока не более чем громкие заявления, в реализации всё грустно - пока нейросети где-то на уровне насекомых.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Антикосмит

В любой метавселенной всегда будет свой метабожок, который будет там наводить свои порядки.

ИИ это слежка от которой бы заплакал Большой Брат. Уже плачет.
Your empire needs you!

SOLDIER

Я готов слушать вас всю свою биографию.

DiZed

"То, что искусственный интеллект научился рисовать - еще ничего. подумайте, что будет, когда его не примут в Венскую академию художеств.."

..надо проследить чтоб приняли, делов-то..
ради компактности, читаемости и содержательности форума в настройках аккаунта отключено отображение всего, что можно отключить; я не вижу ваши (и свои) юзерпики, подписи, посты персонажей из блеклиста  ("леорнер", "старый", "бендер","аникей" etc ) и т.п. бесполезности

Dulevo

ChatGPT уже сдал кучу экзаменов на разные дипломы. От медсестры до MBA.

С художественными экзаменами думаю тоже проблем не будет.

Сейчас кстати у всех преподавателей болит голова - как понять - сам студент написал работу - или ему ее ChatGPT написал...

DiZed

дадада! вот хороший текст линор горалик на эту тему; о том, что при изменении социального контекста всякий раз следует переосмысливать - не только чему учить, но и что значит "учить"

"Российские учителя, вслед за учителями всего мира, начали жаловаться на то, что им сдают домашки, сделанные с помощью нейросети ChatGPT. С точными науками - вроде математики, физики и химии -  нейросеть обычно справляется просто отлично. С сочинениями и всем таким - похуже, но это потому, что ей пока что тяжеловато работать на русском языке (что, скорее всего, дело временное). В России, напомню, сетью приходится пользоваться через VPN, но вряд ли это кого-то останавливает. Первый порыв учителей и вообще всех причастных к управлению учебой, - естественно, запретить ChatGPT. Порыв понятный, но, как мне кажется, полностью бессмысленный: я хорошо помню, как школьникам пытались запретить Google и Википедию. Все, что, как мне кажется, можно делать в этих обстоятельствах, - это начинать думать, что значит – учить человека, когда в его руках есть (и всегда будет!) такой мощный инструмент, как подобные нейросети. А еще – думать о том, как проверять знания такого человек, когда нейросеть может подсказать ему ответ. "
ради компактности, читаемости и содержательности форума в настройках аккаунта отключено отображение всего, что можно отключить; я не вижу ваши (и свои) юзерпики, подписи, посты персонажей из блеклиста  ("леорнер", "старый", "бендер","аникей" etc ) и т.п. бесполезности

Цитата: DiZed от 24.01.2023 13:38:36дадада! вот хороший текст линор горалик на эту тему; о том, что при изменении социального контекста всякий раз следует переосмысливать - не только чему учить, но и что значит "учить"

"Российские учителя, вслед за учителями всего мира, начали жаловаться на то, что им сдают домашки, сделанные с помощью нейросети ChatGPT. С точными науками - вроде математики, физики и химии -  нейросеть обычно справляется просто отлично. С сочинениями и всем таким - похуже, но это потому, что ей пока что тяжеловато работать на русском языке (что, скорее всего, дело временное). В России, напомню, сетью приходится пользоваться через VPN, но вряд ли это кого-то останавливает. Первый порыв учителей и вообще всех причастных к управлению учебой, - естественно, запретить ChatGPT. Порыв понятный, но, как мне кажется, полностью бессмысленный: я хорошо помню, как школьникам пытались запретить Google и Википедию. Все, что, как мне кажется, можно делать в этих обстоятельствах, - это начинать думать, что значит – учить человека, когда в его руках есть (и всегда будет!) такой мощный инструмент, как подобные нейросети. А еще – думать о том, как проверять знания такого человек, когда нейросеть может подсказать ему ответ. "
Ну, запретить что-то вообще, это невозможно. Но запретить пользоваться чем-то в определенном месте в определенное время всегда можно. В свое время мы писали сочинения и контрольные работы в классе. Неужели теперь все это делается исключительно удаленно. Ну и уровень знаний опытный преподаватель узнает на счет раз при живом общении.
А вообще тут как при появлении фотографии. И художники остались, и есть Фотографы, а есть те, кто кнопку нажимает. ИИ конечно рисует, но тему, манеру и прочее задает ЧЕЛОВЕК. И всегда будут те, кто задавать будет интересное, оригинальное, неожиданное, и большинство, которое будет делать ширпотреб.
КАКТОТАК
----------------------------
Моделью ракеты можно достичь модели Марса

Dulevo

Так можно сделать алгоритм который будет подбирать что-то "оригинальное".
Думаете у людей как оригинальные идеи рождаются? Точно так же - перебором уже существующего.

Старый

Цитата: Dulevo от 24.01.2023 13:26:03Сейчас кстати у всех преподавателей болит голова - как понять - сам студент написал работу - или ему ее ChatGPT написал...
Никто ещё не пробовал спросить с него курсовую по истории ракетостроения?
1. Ангара - единственная в истории новая РН которая хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Главное назначение Ангары и Восточного - выкачать из бюджета максимум денег.
3. Фалкон-9 длиннее и толще чем  УРМ-1
4. Зато у Роскосмоса тоннели длиннее и толще чем у Маска
5. Было стыдно и весело (с) Hiroo

Старый

Цитата: DiZed от 24.01.2023 13:38:36А еще – думать о том, как проверять знания такого человек, когда нейросеть может подсказать ему ответ.
Ну это легко. Отвечать без смартфона. 
1. Ангара - единственная в истории новая РН которая хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Главное назначение Ангары и Восточного - выкачать из бюджета максимум денег.
3. Фалкон-9 длиннее и толще чем  УРМ-1
4. Зато у Роскосмоса тоннели длиннее и толще чем у Маска
5. Было стыдно и весело (с) Hiroo

DiZed

Цитата: Dulevo от 24.01.2023 15:19:39Так можно сделать алгоритм который будет подбирать что-то "оригинальное".
насколько я представляю, нет в AI никаких алгоритмов кроме собственно алгоритмов формирования связей между элементарными ячейками в ответ на поступающую извне информацию; формирующий художественные изображения AI даже понятия "линия" не знает и оперирует только цветовыми пятнами, соотнося их с лексемами текстовых описаний. сдается мне, он просто обречен начать генерировать нечто оригинальное - как только станет использовать в качестве обучающей базы собственное творчество, т.е. как только возникнет положительная обратная связь. вообще говоря, для неприема в условную венскую академию есть два повода - слишком банально и слишком небанально; очевидно, второй и является критерием настоящего нового искусства. малевича тоже вряд ли бы взяли, и шагала, и ротко.. так что вот когда AI откажут в приеме - это и будет признаком (необходимым но недостаточным) того что он стал настоящим художником
ради компактности, читаемости и содержательности форума в настройках аккаунта отключено отображение всего, что можно отключить; я не вижу ваши (и свои) юзерпики, подписи, посты персонажей из блеклиста  ("леорнер", "старый", "бендер","аникей" etc ) и т.п. бесполезности

Антикосмит

Цитата: Александр Геннадьевич Шлядинский от 24.01.2023 14:39:09
Цитата: DiZed от 24.01.2023 13:38:36дадада! вот хороший текст линор горалик на эту тему; о том, что при изменении социального контекста всякий раз следует переосмысливать - не только чему учить, но и что значит "учить"

"Российские учителя, вслед за учителями всего мира, начали жаловаться на то, что им сдают домашки, сделанные с помощью нейросети ChatGPT. С точными науками - вроде математики, физики и химии -  нейросеть обычно справляется просто отлично. С сочинениями и всем таким - похуже, но это потому, что ей пока что тяжеловато работать на русском языке (что, скорее всего, дело временное). В России, напомню, сетью приходится пользоваться через VPN, но вряд ли это кого-то останавливает. Первый порыв учителей и вообще всех причастных к управлению учебой, - естественно, запретить ChatGPT. Порыв понятный, но, как мне кажется, полностью бессмысленный: я хорошо помню, как школьникам пытались запретить Google и Википедию. Все, что, как мне кажется, можно делать в этих обстоятельствах, - это начинать думать, что значит – учить человека, когда в его руках есть (и всегда будет!) такой мощный инструмент, как подобные нейросети. А еще – думать о том, как проверять знания такого человек, когда нейросеть может подсказать ему ответ. "
Ну, запретить что-то вообще, это невозможно. Но запретить пользоваться чем-то в определенном месте в определенное время всегда можно. В свое время мы писали сочинения и контрольные работы в классе. Неужели теперь все это делается исключительно удаленно. Ну и уровень знаний опытный преподаватель узнает на счет раз при живом общении.
А вообще тут как при появлении фотографии. И художники остались, и есть Фотографы, а есть те, кто кнопку нажимает. ИИ конечно рисует, но тему, манеру и прочее задает ЧЕЛОВЕК. И всегда будут те, кто задавать будет интересное, оригинальное, неожиданное, и большинство, которое будет делать ширпотреб.

Это будет естественный отбор. Кто не хочет будет оставлять свою голову пустой и позже отсеиваться на тестировании, экзаменах. Нельзя же вечно всех обманывать. Любое собеседование сразу выявит болвана в любой области знаний.
Your empire needs you!

Dulevo


Экзамены это ладно. Что будем делать с курсовыми и дипломными работами?
Там где студент должен показать умение самостоятельно работать?

И это еще цветочки. Что будет когда ИИ начнет писать диссертации...

#335
Страшно другое. Что делать, когда учителя-преподаватели будут тоже уметь учить только с использованием ИИ (выучившиеся с помощью ИИ на учителя-преподавателя). Студент сдает работу, сделанную ИИ, а преподаватель ее проверяет с помощью ИИ. И в обеих головах торрИИчеллиева пустота...
КАКТОТАК
----------------------------
Моделью ракеты можно достичь модели Марса

Антикосмит

Цитата: Александр Геннадьевич Шлядинский от 24.01.2023 17:33:58Страшно другое. Что делать, когда учителя-преподаватели будут тоже уметь учить только с использованием ИИ (выучившиеся с помощью ИИ на учителя-преподавателя). Студент сдает работу, сделанную ИИ, а преподаватель ее проверяет с помощью ИИ. И в обеих головах торрИИчеллиева пустота...
Это будет конец  цивилизации. Возникнут неолуддиты, которые начнут громить дата-центры, где располагаются искусственные интеллекты, а те в свою очередь нанесут ответный удар.
Your empire needs you!

Антикосмит

Цитата: Dulevo от 24.01.2023 16:47:08Экзамены это ладно. Что будем делать с курсовыми и дипломными работами?
Там где студент должен показать умение самостоятельно работать?

И это еще цветочки. Что будет когда ИИ начнет писать диссертации...

А что сейчас не так? Вы в курсе каков процент работ написанных студентами, а не купленных или заказанных у своих же сокурсников, студентов постарше, преподавателей или в специализированных конторах? Уже 20 лет назад было дохрена, а сейчас просто до ипеной матери.
Your empire needs you!

Дем

Цитата: Антикосмит от 25.01.2023 01:14:14Это будет конец  цивилизации. Возникнут неолуддиты, которые начнут громить дата-центры
А как они их найдут? Это же не завод на который люди ходят работать...
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

telekast

Цитата: Антикосмит от 25.01.2023 01:14:14Это будет конец  цивилизации. Возникнут неолуддиты, которые начнут громить дата-центры, где располагаются искусственные интеллекты, а те в свою очередь нанесут ответный удар.
Последняя фишка - размещение серверов на орбите. Уже пробуют, у нас в том числе. Неолуддитам без ненавистных им технологий будет тяжеленько до орбиты дотянуться.