Не режьте последний Буран

Автор Инженер проекта, 04.02.2022 18:20:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Антикосмит

Как вариант использовать колесного монстра, который таскает МБР до шахт. Довезти до ближайшего порта на Каспии по степи, там перегрузить на баржу и по Волге и системе каналов довезти куда надо.
Ты еще не встретил инопланетян, а они уже обвели тебя вокруг пальца (с) Питер Уоттс

Инженер проекта

Цитата: Alex-DX от 05.02.2022 17:49:08
Цитата: Антикосмит от 05.02.2022 17:35:14Какие там движки стоят? Какие компоненты? Какая тяга? Какой ресурс работы по времени?

11Д58 — оригинальная версия, разработаннная для блока «Д» РН Н-1[3][1].
11Д58М — модернизированная версия для РБ «Блок ДМ» РН «Протон-К»[1].
11Д58М с НРО-М — вариант 11Д58М, использующий вместо регенеративно охлаждаемого сопла углерод-углеродный сопловой насадок производства НПО «Искра»[8][9][10].
11Д58МФ — модернизированная версия с уменьшенной тягой и увеличенным удельным импульсом, планируемая для применения в РБ «Блок ДМ-03» РН «Ангара-А5».
17Д12 — двигатель орбитального маневрирования объединенной двигательной установки ракетоплана «Буран»[11][12].
Да  конечно, это всё стандарт, накатано, хотя время прошло, но не важно, есть есчё лучше. современнее, не вопрос движки. Можно сделать, в том то и дело.

Нужно ли?
«И каждый мнит себя стратегом,
Смотря на бой со стороны»

Антикосмит

Цитата: Инженер проекта от 05.02.2022 17:50:57
Цитата: Антикосмит от 05.02.2022 17:35:14Можно, конечно, лететь на ракетных движках. Надо только прикинуть схему посадок промежуточных. Интересно, сколько Буран может пролететь при полной заправке?
да Вы что, сейчас Вас заприкалывают, это же ракетоплан, в принципе не должен на ракетных движках в атмосфере лететь. Ему сесть бы нормально. Что он собственно красиво  демонстрировал  в автомате, да ещё при неблагоприятных метеоусловиях.
Если сможет, то полетит. Но я сейчас сомневаюсь, что он сможет взлететь...
Ты еще не встретил инопланетян, а они уже обвели тебя вокруг пальца (с) Питер Уоттс

Alex-DX

Цитата: Инженер проекта от 05.02.2022 17:50:57да Вы что, сейчас Вас заприкалывают, это же ракетоплан
Это вряд ли,  низкая тяговооружесть, на керосине. Используется в качестве форсажной камеры на взлете.


Вот ракетоплан на азотной кислоте. 3:03


Alex-DX

Цитата: Инженер проекта от 05.02.2022 17:59:09Да  конечно, это всё стандарт, накатано, хотя время прошло, но не важно, есть есчё лучше. современнее, не вопрос движки.
Так они сейчас в работе, т. е. современные.

Инженер проекта

Цитата: Антикосмит от 05.02.2022 17:55:34Как вариант использовать колесного монстра, который таскает МБР до шахт. Довезти до ближайшего порта на Каспии по степи, там перегрузить на баржу и по Волге и системе каналов довезти куда надо.
Там на Капии ещё каспийский Монстр есть

https://cs12.pikabu.ru/post_img/2020/01/18/4/157932668894484831.jpg
«И каждый мнит себя стратегом,
Смотря на бой со стороны»

Антикосмит

#26
Тяга на 2 маршевых двигателя в атмосфере - 14 тонн. Время работы до 3 часов. 5 тысяч включений.

Масса корабля 105 тонн... Со стартовыми пороховыми ускорителями, возможно, взлетит. Какая у планера скорость сваливания интересно? 14 тонн может оказаться достаточно для поддержания скорости на эшелоне. АК, конечно, невысокое, но его может хватить...
Ты еще не встретил инопланетян, а они уже обвели тебя вокруг пальца (с) Питер Уоттс

Alex-DX

Цитата: Антикосмит от 05.02.2022 18:16:22Масса корабля 105 тонн..
Вроде пустой 65 т плюс тонн 10 на топливо.

Антикосмит

При стартовой массе до 105т. корабль выводил на орбиту полезный груз массой до 30т. и возвращал на Землю до 20т. груза.

14 тонн на топливо. Итого сухая масса примерно 60 тонн. Но всё равно баки в грузовой отсек ставить. Какой у него объем? Сколько там тонн керосина и кислорода влезет? В конце концов лететь можно и не на родных движках. Тем более что высотные сопла надо укоротить.
Ты еще не встретил инопланетян, а они уже обвели тебя вокруг пальца (с) Питер Уоттс

Инженер проекта

Цитата: Антикосмит от 05.02.2022 18:00:27Если сможет, то полетит. Но я сейчас сомневаюсь, что он сможет взлететь...

Сомневаться нечего, взлетал и летал. вопрос в целесообразности, стоимости, расходах. Безопасность то же имеет место быть.
Одно дело боевая машина, как мой дядя - боевой штурман говорил - мне всё равно какой шторм, команда взлёт, значит взлёт! Главное решить боевую задачу. У меня впереди - СМЕРТЬ!

Но согласитесь, для гражданского лайнера это не приемлемо.
«И каждый мнит себя стратегом,
Смотря на бой со стороны»

Alex-DX

Цитата: Антикосмит от 05.02.2022 18:37:50Тем более что высотные сопла надо укоротить.
На космодроме запускали, значит не надо.

Антикосмит

Цитата: Инженер проекта от 05.02.2022 18:41:12
Цитата: Антикосмит от 05.02.2022 18:00:27Если сможет, то полетит. Но я сейчас сомневаюсь, что он сможет взлететь...

Сомневаться нечего, взлетал и летал. вопрос в целесообразности, стоимости, расходах. Безопасность то же имеет место быть.
Одно дело боевая машина, как мой дядя - боевой штурман говорил - мне всё равно какой шторм, команда взлёт, значит взлёт! Главное решить боевую задачу. У меня впереди - СМЕРТЬ!

Но согласитесь, для гражданского лайнера это не приемлемо.
Если может взлететь - изготовить партию движков и менять на каждом перегоне. Пилотирует пусть автопилот. Слава богу сейчас его можно сделать массой в 100 грамм. И демонтировать на время перегона тонну оборудования жизнеобеспечения.

Если нет денег, то нечего и мозг ипти.
Ты еще не встретил инопланетян, а они уже обвели тебя вокруг пальца (с) Питер Уоттс

Alex-DX

Цитата: Антикосмит от 05.02.2022 18:47:13Если может взлететь - изготовить партию движков и менять на каждом перегоне. Пилотирует пусть автопилот. Слава богу сейчас его можно сделать массой в 100 грамм. И демонтировать на время перегона тонну оборудования жизнеобеспечения.



ВРДУ штатно поставить и все, чтобы музей не портить.
Не надо ни чего перепроектировать.

Alex-DX

В качестве двух ВРД для установки на орбитальном корабле "Буран" был выбран хорошо зарекомендовавший себя на истребителе Су-27 ТРД АЛ-31Ф разработки КБ им.А.Люльки. Двигатель развивает стендовую тягу 12500 кгс на режиме "полный форсаж" и 7770 кгс - на режиме "максимал". Удельный расход топлива на максимальном режиме работы 0.75 кг/(кгс*ч), на форсаже - 1.92 кг/(кгс*ч), минимальный крейсерский удельный расход топлива составляет 0.67 кг/(кгс*ч). Высоконапорный двухкаскадный компрессор обеспечивает 23-кратное сжатие поступающего воздуха при расходе его 110 кг/с и степени двухконтурности около 0.59. Температура газов перед турбиной 1665°К. Сухая масса двигателя 1530 кг, удельный вес 0.122; габаритная длина - 4950 мм, максимальный диаметр - 1180 мм, диаметр входа - 905 мм.

Инженер проекта

Цитата: Антикосмит от 05.02.2022 18:47:13Если нет денег, то нечего и мозг ипти.
Да действительно, чего заморачиваться.

Вот есть варианты, как  курочить наше наследие "Буран", в том числе прям по башке агрессору, а что, хоть сейчас в бой, стёкла, которые вандалы побили, вставим, на Протон зачехлим, термоядерные бомбочки подтянем, и поехали!
Нет средств противодействия. это даже не МБР. Это гораздо круче...
«И каждый мнит себя стратегом,
Смотря на бой со стороны»



Инженер проекта

Alex-DX

Мы предложили варианты предложения, давайте посмотрим варианты ответов.

Мне подключится не проблема. Вечером на поезд в Кызылорду, утром автобус на Байконуре.
«И каждый мнит себя стратегом,
Смотря на бой со стороны»

Бертикъ

Друзья, если вы хоть немного инженеры, неужели вы не понимаете, что всё это - откровенный бред?
Если бы был реальный вариант переброски буранов "одним куском" из Москвы на Байконур кроме воздушного на спине самолета-носителя, не стали бы разработчики заморачиваться с созданием Атлантов и Мрии. И тогда не было других вариантов, а уж сейчас - тем более.
Так что, скорбя вместе с вами, но являясь более реалистичным инженером, утверждаю, что вывезти Байкал с Байконура "одним куском" нереально.
Как много мы знаем, и как мало мы понимаем. © А.Эйнштейн

Антикосмит

На баржЕ реально. Главное до Каспия довезти.
Ты еще не встретил инопланетян, а они уже обвели тебя вокруг пальца (с) Питер Уоттс