Клипер на 20 пассажиров

Автор Yegor, 22.08.2005 08:14:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Yegor

Предлагаю обсудить такую тему.
ИМХО: Не думаю, что Россия от кого-то получит деньги на Клипер – неубедительно звучат предложения. Мне кажется, Европа показывает интерес, чтобы выяснить российские идеи и технологии по этому поводу. А когда выяснится, что инвестиций привлечь не удалось и российское финансирование перейдет в фазу Ангары (вроде оно есть, но корабль будет построен очень нескоро). Нужно России Клипер самой строить - под туристов. Не надо оглядываться на заграницу – заграница ищет своей выгоды – а не выгоды России. А чтобы привлечь финансирование, нужно всем показать, и правительству в первую очередь, экономическую выгодность проекта. Даже 12 млн.$ за билет звучит не очень убедительно.
Если уж делать Клипер с крылышками, то нужно его делать на 20 человек весом соответственно где-то (имхо) 21 тонна (под Протон, если Ангару сделать не удастся). Тогда цена билета будет ближе к 5 млн.$. Дать Космической отрасли настоящую работу с финансированием: ЦиХу – Ангару на 23 тонны, Энергии - Клипер. И назвать его не Клипер, а Вьюга – то есть Буран, но поменьше  :) .

X

Извиняюсь - но вы сами поняли что предлагаете ? ГДЕ Ж ТАМ ПОМЕСТЯТСЯ 20 ! человек???Чем они дышать будут,где ложементы ставить,куда  им извиняюсь потребности справлять."Шаттл" весом в 100 тонн везет семерых ,а вы хотите 20 человек в 20 тонную капсулу запихнуть :shock:  :D  :wink:

Технократ

Заморозит вьюга.
Ни Ангара, ни Протон, ни Зенит пилотируемые корабли повести не можгут по причине безопасности.

Мне скажут у Протона сертификат - сертификат выдан был на полёты к Луне под давлением политиков - реально это фиговая бумажка и никто не будет рисковать 12 человеческими жизнями - особенно если это развлекательная поездка.

Давление в камерах сгорания Зенита и Ангары настолько большое что при взрыве разрушение сможет дойти до пассажирской кабины быстрее чем сработает САС. Реально пилотируемым носителем остаётся тольео Союз-ФГ, даже Союз-2 уже более опасен по причине модернизации двигателей 3 ступени.
Увы Клипер пока некому везти, и более того не предвидется.

Вот если бы востановили Сатурн-1 или Сатурн-1Б тогда да он по своим параметрам тянет на пилотируемый, он им и был со 100% надёжностюь как носитель, полетел сразу и летал без аварий!
Через тернии к звёздам!

Дмитрий В.

ЦитироватьЗаморозит вьюга.
Увы Клипер пока некому везти, и более того не предвидется.

Вот если бы востановили Сатурн-1 или Сатурн-1Б тогда да он по своим параметрам тянет на пилотируемый, он им и был со 100% надёжностюь как носитель, полетел сразу и летал без аварий!
Идеальное название - "ПУРГА" :D
Сатурн-1Б не способен вывести на низкую орбиту более 18 т полезной нагрузки. С уважением. Дмитрий В.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Yegor

ЦитироватьИзвиняюсь - но вы сами поняли что предлагаете ? ГДЕ Ж ТАМ ПОМЕСТЯТСЯ 20 ! человек???Чем они дышать будут,где ложементы ставить,куда  им извиняюсь потребности справлять."Шаттл" весом в 100 тонн везет семерых ,а вы хотите 20 человек в 20 тонную капсулу запихнуть :shock:  :D  :wink:

Так Шаттл грузовик, а не пассажирский  :) , совсем другие цели, чего их сравнивать.
И большой полет не надо, всего несколько витков, на Землю полюбуются и домой, памперсы снимать.

Yegor

ЦитироватьИдеальное название - "ПУРГА" :D

О! Тоже хорошое название.  :lol:

X

Ну и ктож за ТАКОЙ полет вам 5 млн.баксов отвалит ??? За пару витков.Даже если бы у  100 тонного "Шаттла" загерметизировали грузовой отсек,то и в этом случае он 20 человек не осилил бы.Кстати а какую САС для 20 человек вы предлагаете.Или  - ну ее - эту САС,пускай рискуют ?Кстати - каков вес обычного пассажирского самолета на 20 мест? :D

Аполлогет

ЦитироватьНу и ктож за ТАКОЙ полет вам 5 млн.баксов отвалит ??? За пару витков.Даже если бы у  100 тонного "Шаттла" загерметизировали грузовой отсек,то и в этом случае он 20 человек не осилил бы.Кстати а какую САС для 20 человек вы предлагаете.Или  - ну ее - эту САС,пускай рискуют ?Кстати - каков вес обычного пассажирского самолета на 20 мест? :D

Помнится, был прожект кабины на 68 человек, размещающейся в грузовом отсеке Шаттла.

Не в порядке поддержки идеи :wink:

Игорь Суслов

ЦитироватьПомнится, был прожект кабины на 68 человек, размещающейся в грузовом отсеке Шаттла.
Был проект Shuttle-С (Cargo), на 68 тонн ПН... Не путаете с 68 человеко-местами? :)
Спасибо не говорю, - уплачено...

Shin

Еще вспомните вот это:  :D  :D  :D


Logan

ЦитироватьЕще вспомните вот это:  :D  :D  :D

Это Система Массового Уничтожения Космических Туристов :mrgreen:
А зомби здесь тихие...

Аполлогет

Цитировать
ЦитироватьПомнится, был прожект кабины на 68 человек, размещающейся в грузовом отсеке Шаттла.
Был проект Shuttle-С (Cargo), на 68 тонн ПН... Не путаете с 68 человеко-местами? :)

Вроде, нет. Такая инфа была опубликована в серии "Астрономия. Космонавтика. Знание" за 83 год и сохранилась в памяти еще из детства :wink:
В детстве память была хорошая :lol:

Аполлогет

К предыдущему посту. Посмотрел. Это серия "Астрономия Космонавтика" общества Знание, № 10 за 1983 год, последняя страница.

Перепечатка из Space World за 1983 год № Т-1 (что бы это ни значило).

Проект фирмы Рокуэлл. Именно на 68 человек. Но, видимо, далеко дело не пошло.

Небольшой оффтоп. Там же обнаружил веселые планы по вторичному использованию первой ступени "Ариан-3", путем ее вылавливания из океана в мае 1984 года. Интересно, было ли что-нибудь реально?

X

ЦитироватьЗаморозит вьюга.
Ни Ангара, ни Протон, ни Зенит пилотируемые корабли повести не можгут по причине безопасности.

Мне скажут у Протона сертификат - сертификат выдан был на полёты к Луне под давлением политиков - реально это фиговая бумажка и никто не будет рисковать 12 человеческими жизнями - особенно если это развлекательная поездка.

Давление в камерах сгорания Зенита и Ангары настолько большое что при взрыве разрушение сможет дойти до пассажирской кабины быстрее чем сработает САС. Реально пилотируемым носителем остаётся тольео Союз-ФГ, даже Союз-2 уже более опасен по причине модернизации двигателей 3 ступени.
Увы Клипер пока некому везти, и более того не предвидется.

Вот если бы востановили Сатурн-1 или Сатурн-1Б тогда да он по своим параметрам тянет на пилотируемый, он им и был со 100% надёжностюь как носитель, полетел сразу и летал без аварий!

Надо производство Ангары, Протона, или Зенита перенести в сарай на даче у Технократа, тогда они сразу станут пригодными для использования в пилотируемых полетах.  :D
Если же Технократ наладит там же производство Сатурнов 1В, то они станут самыми дешовыми ракетами в мире. :D