Безопасность при спуске: Shuttle vs крылатый Клипер

Автор Олигарх, 12.02.2006 20:49:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

oby1

Запасные полосы были на о.Пасхи и в Морокко.
А щас во Франции.

ATN

Ещё есть полоса в Сомали (точнее в Сомалиланде), но используется ли она сейчас я не знаю.

Братушка

Про то ,что сейчас с запасным аэродромом для "Бурана"(для Вадима наверно интересно будет )в Хороле можно почитать из первых рук отсюда
http://avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=5508804895863570026631139738379&topiccount=14
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

ShcherbakS

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЯ против крыльев (не сильно) и сильно против кондовой оптики вроде окон и перископов.

А окон в клипере и нет, на сколько я знаю :)

Вот.

Окна в "Клипере" есть: по 2 с каждого борта. А без них экипажу "и скучно и грустно". Поэтому дело не в кондовости, это, кроме прочего, необходимый элемент психологической поддержки.
Кстати, без окон ПКК еще не делали.
И это правильно ИМХО.

amster

Видео о там как Шаттл Атлантис сел, но не на ВПП
youtu.be/AZ4UWbt6vZg
In 1991 Space Shuttle Atlantis returning after STS-37 was forced to land on a lakebed runway at Edwards Air Force Base which had never been used by a shuttle before and wasn't included in mission plans.

But across the US the weather made it the only option, and to compound things, in addition to the runway being unfamiliar, the winds threw a few curveballs at them resulting in an approach that landed over 3000 feet before it was supposed to.

Wayne Hale published his excellent first person account of this mission:
https://waynehale.wordpress.com/2024/03/10/putting-atlantis-at-risk/
==