USCV-8: Dragon v2 Crew-8 – Falcon 9 (B1083.1) – KSC LC-39A – 04.03.2024 03:53 UTC

Автор zandr, 15.04.2023 09:05:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

спец

Брабонт, пожалуй, не стоит даже тратить время, лично мне надоело, ввиду бессмысленности. Хотя и пытался, как видите. По видимому, в представлении человека коррекция орбиты МКС заключается в ее снижении до высоты выведения корабля, то есть до 214 км. С 410-420 км. ;D А не в фазировании.

Брабонт

Ну да, по этой логике авианосец должен идти курсом самолёта, пилоту которого остаётся только спланировать на палубу  :)
Пропитый день обмену и возврату не подлежит

opinion

Цитата: спец от 11.03.2024 11:33:26Брабонт, пожалуй, не стоит даже тратить время, лично мне надоело
Не надо тратить время. Просто напишите своими словами, чем короткая схема отличается от обычной. И всё.
There are four lights

Практик

Цитата: opinion от 10.03.2024 22:26:29
Цитата: спец от 10.03.2024 22:11:36В третий раз повторяю - посмотрите на схему выше. Выведение не бывает ни по какой схеме - циклограмма оного всегда составляет 527 секунд. В какой момент необходимо выдать КП - видно на схеме, вот в этом и различие.
То есть, по вашему, коррекции орбиты МКС не нужны. Нужно просто правильно рассчитать момент КП. А мужики-то не знают.

"Крайняя" коррекция МКС проводится за неделю до старта КК. Ближе негде разместить! Предполагается, что за оставшееся время коррекция уклонения от мусора "не вынесет" фазу за пределы допустимого фазового диапазона и "быстрая" схема не сорвётся...Импульс предполагается "на подъём"...Это всё, что знают мужики" ;D

opinion

Цитата: Практик от 11.03.2024 20:32:38
Цитата: opinion от 10.03.2024 22:26:29
Цитата: спец от 10.03.2024 22:11:36В третий раз повторяю - посмотрите на схему выше. Выведение не бывает ни по какой схеме - циклограмма оного всегда составляет 527 секунд. В какой момент необходимо выдать КП - видно на схеме, вот в этом и различие.
То есть, по вашему, коррекции орбиты МКС не нужны. Нужно просто правильно рассчитать момент КП. А мужики-то не знают.

"Крайняя" коррекция МКС проводится за неделю до старта КК. Ближе негде разместить! Предполагается, что за оставшееся время коррекция уклонения от мусора "не вынесет" фазу за пределы допустимого фазового диапазона и "быстрая" схема не сорвётся...Импульс предполагается "на подъём"...Это всё, что знают мужики" ;D
Отлично. Теперь пусть спец объяснит, почему в случае срыва быстрой схемы, медленная сработает. Может быть, тогда мы наконец-то узнаем, чем же они отличаются друг от друга.
There are four lights

Практик

Цитата: opinion от 11.03.2024 20:41:05
Цитата: Практик от 11.03.2024 20:32:38
Цитата: opinion от 10.03.2024 22:26:29
Цитата: спец от 10.03.2024 22:11:36В третий раз повторяю - посмотрите на схему выше. Выведение не бывает ни по какой схеме - циклограмма оного всегда составляет 527 секунд. В какой момент необходимо выдать КП - видно на схеме, вот в этом и различие.
То есть, по вашему, коррекции орбиты МКС не нужны. Нужно просто правильно рассчитать момент КП. А мужики-то не знают.

"Крайняя" коррекция МКС проводится за неделю до старта КК. Ближе негде разместить! Предполагается, что за оставшееся время коррекция уклонения от мусора "не вынесет" фазу за пределы допустимого фазового диапазона и "быстрая" схема не сорвётся...Импульс предполагается "на подъём"...Это всё, что знают мужики" ;D
Отлично. Теперь пусть спец объяснит, почему в случае срыва быстрой схемы, медленная сработает. Может быть, тогда мы наконец-то узнаем, чем же они отличаются друг от друга.

Думаю спецу не надо ничего объяснять! ;D Вся стратегия проведения "быстрой" схемы построена на принципе "стол не пострадал!" или вы пытаетесь полететь по "быстрой" и в случае неудачи летите по двухсуточной, либо "складываете лапки" и летите только по длинной схеме! ;D с вероятностью 75% сработает первый вариант, так что не надо закладываться на "третью даму"! ;)

opinion

Цитата: Практик от 11.03.2024 20:54:21Думаю спецу не надо ничего объяснять!
Ну как же не надо. Это главный вопрос.
There are four lights

opinion

Цитата: Брабонт от 11.03.2024 11:37:44Ну да, по этой логике авианосец должен идти курсом самолёта, пилоту которого остаётся только спланировать на палубу  :)
И Брабонт даёт правильный ответ, сам этого не поняв.
There are four lights

Практик

Цитата: opinion от 11.03.2024 21:53:22
Цитата: Практик от 11.03.2024 20:54:21Думаю спецу не надо ничего объяснять!
Ну как же не надо. Это главный вопрос.
Потому что он уже устал обьяснять!...и я его понимаю! ;D

спец

Обсуждение темы быстрых и длинных схем сближения ТПК Союз по сути - оффтоп в теме Crew8, посему лично я не буду более в этом принимать участие, всё, что надо я уже сказал. А что не сказал - то и не надо. ;D

opinion

Цитата: спец от 12.03.2024 17:41:26Обсуждение темы быстрых и длинных схем сближения ТПК Союз по сути - оффтоп в теме Crew8, посему лично я не буду более в этом принимать участие, всё, что надо я уже сказал. А что не сказал - то и не надо. ;D
Вы по теме не сказали ничего, только высказывали нелепые предположения о сообщениях других участников. На этом и закончим.
There are four lights