Красивые и некрасивые самолёты

Автор Луноход, 27.01.2010 16:34:21

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

/Иван/

Цитата: cross-track от 20.11.2021 16:35:33Израиль устанавливает свою авионику, по согласованию с производителем.
Летающую лабораторию им дали чтобы те могли вносить многочисленные изменения и испытания в обход постоянных согласований с изготовителем.

Цитата: cross-track от 20.11.2021 16:35:33Прочтите внимательно всю статью.
Я прочитал до того как ответил в предыдущий раз, так что не стану задавать вам направление путешествия.
ЦитатаИзраильская система C4 будет работать "поверху" операционной системы F-35
Это та самая змея в коробке из ролика про Checkmate?

/Иван/

Цитата: https://inosmi.ru/military/20211125/250986395.html


Основной радар Су-35 -- «Ирбис-Э» -- относительно хорошо известен. Он сканирует не только широко, но и далеко, сообщает журнал Military Watch. «Ирбис-Э» может отслеживать самолеты на расстоянии до 400 км. Кроме того, дополнительные радары в крыльях самолета идеально подходят для малозаметных целей и радиоэлектронной борьбы.

Military Watch Magazine (США): Три радара обеспечивают Су-35 максимальную ситуационную осведомленность о малозаметных целях

Поступивший на вооружение в 2014 году тяжелый истребитель Су-35 на сегодняшний момент -- самый мощный в российском арсенале и представляет собой последнюю из серии глубоких модификаций ведущего советского истребителя воздушного превосходства Су-27. Изначальный прицел на экспорт, отмена программы истребителей МиГ 1.42 пятого поколения в 1999 году и отсрочка более амбициозной программы Су-57 -- из-за этих факторов российским военным до сих пор приходится полагаться на самолеты «поколения 4++». На протяжении 2010-х Россия приобрела до 100 Су-35, и еще столько же заказано в 2020-х. Основной датчик Су-35, радар «Ирбис-Э», относительно хорошо известен. Радар использует как электронное, так и механическое сканирование с пассивной фазированной антенной решеткой на двухступенчатом гидравлическом приводе. Блок привода механически поворачивает антенну на 60 градусов по азимуту и 120 градусов по крену, а сканирование происходит с помощью электронного луча по азимуту и углу возвышения. Благодаря электронному управлению и дополнительному механическому повороту антенны максимальный угол отклонения лучей радара весьма широк и достигает 120 градусов. Кроме того, радар сканирует не только широко, но и далеко -- вчетверо дальше оригинальной РЛС Су-27 Н001 -- и может отслеживать самолеты с радиолокационным сечением радара в три квадратных метра на расстоянии до 400 км.

«Ирбис-Э» также установлен на модернизированных вариантах Су-27, Су-27СМ2 и Су-27СМ3, а также на Су-30СМ2, производном варианте от Су-27. Что отличает набор датчиков Су-35, так это дополнительные передние радары в носу помимо основного для максимальной ситуационной осведомленности. В отличие от «Ирбис-Э», где используется как электронное, так и механическое сканирование, эти два датчика, встроенные в переднюю кромку его крыльев, представляют собой радары с активной электронно-сканирующей решеткой (АФАР). Сдвоенные радары L-диапазона Н036Б-1-01 обеспечивают увеличенное угловое покрытие и идеально подходят для отслеживания малозаметных целей и радиоэлектронной борьбы. Радары АФАР не только мощнее конструкций с пассивно сканируемой антенной решеткой, но их и гораздо труднее заглушить. Диапазон L простирается от 1,0 ГГц до 2,0 ГГц с длиной волн 15-30 см -- это намного больше, чем у радаров диапазона X с частотой 8-12 ГГц. Считается, что длинноволновые радары лучше «видят» малозаметные самолеты, поскольку большинство истребителей-«невидимок» настроены на уклонение от радиолокационных волн X-диапазона. И действительно: когда США впервые развернули истребители-невидимки для боя высокой интенсивности во время операции «Буря в пустыне» в 1991 году, ключевым приоритетом в начале воздушной кампании стала нейтрализация иракских длинноволновых радаров из-за угрозы самолетам-«невидимкам».

Необычное использование на Су-35 радаров L-диапазона обеспечивает уникальные возможности против самолетов-«невидимок», чья доля в истребительных подразделениях НАТО постоянно растет. Су-35 также имеет мощную оптико-локационную станцию ОЛС-35, -- как утверждают российские источники, она успешно засекла американские истребители-«невидимки» в небе над Сирией. Примут ли конкуренты аналогичный подход к борьбе с малозаметными целями, пока неизвестно. Китайские J-11D и J-15B, тоже производные от Су-27, используют установленные в носу радары АФАР, но смогут ли они развернуть дополнительные радары, направленные вперед, пока неясно.

На Су-57 установлены радары АФАР перед кабиной пилота со смещением к бортам, хотя и неясно, в каких диапазонах они могут работать. Су-35 экспортировался в Китай и Египет, хотя новые клиенты пока под вопросом, учитывая, что для экспорта стали доступны как более дешевый аналог Су-30СМ2, так и Су-57 более высокого класса, и они угрожают сократить его долю на рынке. Радиолокаторы АФАР L-диапазона выделяют Су-35 среди других современных российских самолетов на базе Су-27 с точки зрения ситуационной осведомленности и делают самолет привлекательнее для ВВС России по сравнению с платформами-соперниками наподобие Су-27СМ3 или Су-30СМ.

Сергио

Цитата: /Иван/ от 20.11.2021 13:22:01
Цитата: aaa от 19.11.2021 16:03:12
Зачем Израилю понадобилась летающая лаборатория?
Нет доверия рекламным буклетам что ли?
не, ну а шо вы хотели? евреи продают евреям! продавай, но проверяй!
Вон они они эстонцам шото продали по предоплате. это шото было захвачено во время очередной войны и сделано в ссср, немножко таки покоцано, постреляно и в синайской пыли. этсонцы заколотили ящики и отправили обратно.
а вы знаете шо сказали в Израиле? Не, ну вы знаете? Ой, эти люди достойны пера Бабеля, шоб он был здоров! Они сказали шо "это" подарок, а подарки не возвращают. И таки отправили обратно в Эстонию. А предоплату до сих пор не отправили. кому то на предпредпредыдущих выборах это зачесалось, и они напечатали в Ээсти Постимеес, шоб он был здоров.

Nicky

Планер тоже самолет, тем более планер с моторчиком.  :)

https://www.youtube.com/watch?v=h83gL2O7Zmw

Кто-нибудь увлекается таким?

Дмитрий В.

Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!