Вагончик тронется ... Тема про трамвай Роскосмоса

Автор АниКей, 23.07.2021 10:10:07

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

АниКей

А кто не чтит цитат -- тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат -- тот ренегат и гад!

АниКей

The Moscow Post
Деньги Роскосмоса поставили на рельсы | Дмитрий ...
Как сообщает корреспондент The Moscow Post в Кемеровской области, структура "Ростеха" "Уралтрансмаш" обжаловал условия закупки 20 трамваев для Новокузнецка за ...

http://www.moscow-post.su/politics/dengi_roskosmosa_postavili_na_relsy36470/
А кто не чтит цитат -- тот ренегат и гад!

АниКей

Первый трамвай производства УКВЗ прибыл в Таганрог

Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ, входит в Госкорпорацию «Роскосмос») 27 июля 2021 года приступил к пополнению трамвайного парка города Таганрога полностью низкопольными трамваями модели 71-628. Первый трамвайный вагон прибыл в Таганрог, и технические специалисты УКВЗ ведут подготовку к выходу трамвая на линию.
Комплексная городская трамвайная концессия, реализуемая сегодня в Таганроге, предполагает модернизацию существующей транспортной инфраструктуры и создание новой, а также закупку нового подвижного состава. В рамках концессионного соглашения между ООО «Синара-Городские Транспортные Решения Таганрог» и Муниципальным образованием «Город Таганрог» Усть-Катавский вагоностроительный завод в 2021-2022 гг. произведет 60 единиц трамвайных вагонов модели 71-628.
«Для УКВЗ большое значение имеет участие в первой в стране комплексной городской трамвайной концессии, реализуемой в Таганроге, в качестве производителя подвижного состава», -- отметил генеральный директор УКВЗ Роман Новиков.
По сравнению с трамвайными вагонами предыдущей серии новый трамвай производства УКВЗ отличается уникальными конструкционными и технологическими особенностями. Это и усовершенствованный транспортно-информационный комплекс, обновленный экстерьер с антикоррозийной обшивкой бортов, широкие проходы, удобные для маломобильных пассажиров и пассажиров с детьми, регулируемое освещение салона, кабина водителя с максимальной обзорностью и высокой эргономичностью, а также другие нововведения.
Ранее в 2021 году УКВЗ успешно завершил поставку 33 современных трамвайных вагонов модели 71-623-04 в столицу Краснодарского края по контрактам с администрацией Краснодара.
А кто не чтит цитат -- тот ренегат и гад!

Старый

Цитата: АниКей от 27.07.2021 19:40:31Комплексная городская трамвайная концессия, реализуемая сегодня в Таганроге,
Реализуют концепцию уникального универсального модульного трамвая баснословно дешёвого за счёт серийности...

Где я это уже слышал?  ;D
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Ангара и Омск созданы друг для друга!.

АниКей

metalinfo.ru

Первый трамвай производства УКВЗ прибыл в Таганрог



Первый трамвай производства УКВЗ прибыл в Таганрог
27 июля первый трамвайный вагон производства Усть-Катавского вагоностроительного завода (УКВЗ, входит в Госкорпорацию «Роскосмос») прибыл в Таганрог. Технические специалисты УКВЗ ведут подготовку к выходу трамвая на линию.
В рамках концессионного соглашения между ООО «Синара-Городские Транспортные Решения Таганрог» и Муниципальным образованием «Город Таганрог» Усть-Катавский вагоностроительный завод в 2021-2022 гг. произведет 60 единиц трамвайных вагонов модели 71-628.
«Для УКВЗ большое значение имеет участие в первой в стране комплексной городской трамвайной концессии, реализуемой в Таганроге, в качестве производителя подвижного состава», -- отметил генеральный директор УКВЗ Роман Новиков.
По сравнению с трамвайными вагонами предыдущей серии новый трамвай производства УКВЗ отличается уникальными конструкционными и технологическими особенностями. Это и усовершенствованный транспортно-информационный комплекс, обновленный экстерьер с антикоррозийной обшивкой бортов, широкие проходы, удобные для маломобильных пассажиров и пассажиров с детьми, регулируемое освещение салона, кабина водителя с максимальной обзорностью и высокой эргономичностью, а также другие нововведения.
Напомним, в 2021 году УКВЗ успешно завершил поставку 33 современных трамвайных вагонов модели 71-623-04 в столицу Краснодарского края по контрактам с администрацией Краснодара, сообщает пресс-служба Роскосмоса.
А кто не чтит цитат -- тот ренегат и гад!

Старый

1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Ангара и Омск созданы друг для друга!.

АниКей

С космической надежностью: в Усть-Катаве налаживают производство суперсовременных трамваев
















Еще недавно Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ, входит в состав Госкорпорации «Роскосмос») переживал не лучшие времена. Предприятие с богатой многовековой историей, имевшее статус основного поставщика трамвайных вагонов в Советском Союзе, а позже и на рынок СНГ, оказалось в 2018 году на грани банкротства. Заводской конвейер встал, заказы улетучились, рабочие разошлись по домам.
В таком бедственном положении застал УКВЗ Дмитрий Рогозин, назначенный в том же году новым генеральным директором Роскосмоса. Казалось бы, что общего между вагоностроительным заводом и космосом? Дело в том, что с началом бурного освоения околоземного пространства, полвека назад, предприятие директивно было включено в cостав космической отрасли. Для реализации масштабных планов на орбите требовалась новая техника, и производственные мощности по ее изготовлению искали по всей стране. Усть-Катаву выпала честь делать двигательные установки для космических кораблей. Участвовал завод и в знаменитом отечественном проекте «Энергия-Буран».
Впрочем, полностью переводить предприятие на выпуск космической техники не стали. С его конвейера с завидной регулярностью продолжали сходить полюбившиеся жителям многих городов CCCP трамвайные вагоны. С распадом страны и разрушением производственных связей дела в Усть-Катаве становились все хуже. Адаптация к рыночной экономике шла неважно. А тут еще и руководство стало совершать одну ошибку за другой.
 
План действий
Ознакомившись с текущей ситуацией на заводе, команда нового руководителя Роскосмоса в короткие сроки разработала план выхода из кризиса. Программа осуществлялась в рамках единых подходов по диверсификации и развитию гражданской составляющей ракетно-космической промышленности. Презентация антикризисного плана состоялась на совещании в мае 2019 г. Вскоре, после нескольких лет простоя, был запущен конвейер, и с каждым месяцем завод стал преображаться на глазах.
Получив дополнительный организационный и финансовый потенциал, мобилизовав конструкторские и инженерные ресурсы, УКВЗ выиграл четыре контракта: на поставку 15 трамвайных вагонов в Магнитогорск и 35 -- в Краснодар. Все четыре контракта в 2019 г. были исполнены, что отодвинуло предприятие от опасной черты, отделявшей его от банкротства.
В следующем, 2020-м, году завод продолжал набирать обороты, несмотря на пандемию, охватившую страну и мир. Были поставлены трамвайные вагоны в Новокузнецк, Краснодар и Магнитогорск. Суммарно -- 53 штуки.
План выхода из кризиса потребовал непростых решений, в том числе по оптимизации численности сотрудников. Вместе с тем удалось сохранить и даже вернуть квалифицированные кадры, привлечь новых специалистов. В результате штат удалось стабилизировать на приемлемом для новых задач уровне -- 2700 человек.
 
Модельный ряд
Естественно, чтобы стать успешным, предприятию необходимо освоить выпуск самой современной и конкурентоспособной продукции, совершить настоящий технологический рывок. И в феврале этого года конструкторы УКВЗ сделали то, что от них ожидали. Они презентовали современный односекционный полностью низкопольный трамвай модели 71-628, соответствующий мировым стандартам комфорта и безопасности. От аналогов его отличает ряд конструкционных и технологических особенностей. В частности, в обшивке бортов трамвая применен пластик, позволяющий повысить антикоррозионную стойкость вагона и снизить уровень шума. Кабина водителя отличается максимальным обзором и высокой эргономичностью рабочей зоны.
Комплекс информационной поддержки включает в себя видеонаблюдение с элементами искусственного интеллекта, систему «Умный город», удобную навигацию для пассажиров с визуальным отображением маршрута и остановок, электронный учет пассажиропотока. Экстерьер вагона имеет схожие черты с предыдущей моделью: это сделано из маркетинговых соображений для узнаваемости бренда.
В этом году новые вагоны производства УКВЗ уже получили трамвайные парки Челябинска и Таганрога: всего в уральский город до конца года будет поставлено 30 единиц, а в южный -- 10. В ближайшее время трамваи отправятся и в столицу. До конца года УКВЗ изготовит для Москвы 40 трамвайных вагонов, что, несомненно, является достижением для регионального предприятия, учитывая уровень конкуренции на столичном рынке.
Кроме того, недавно Усть-Катавский завод выиграл конкурс, организованный администрацией Магнитогорска, по результатам которого в этот город будет поставлено 10 новых вагонов.
 
Обновление и новые заказы
Взрывное увеличение заказов потребовало решений по модернизации и переоснащению производства. Сейчас производственные мощности по выпуску трамвайных вагонов на УКВЗ составляют 120 единиц в год. Однако с началом производства новой техники стало очевидно: этого объема недостаточно, чтобы удовлетворить запросы рынка. К увеличению мощностей подталкивало и понимание, что трамвайный парк в России сильно изношен и требует замены. Поэтому руководство приняло решение о возведении нового сборочного цеха и о вложении средств в новые станки.
Строительство планируется начать в конце текущего года, с тем чтобы завершить работы и оснастить цех оборудованием следующей весной. Таким образом, трамваи снова стали гордостью и визитной карточкой Усть-Катава.
Кроме того, на УКВЗ сегодня освоено производство пассажирских лифтов, в том числе для лечебно-профилактических учреждений, грузоподъемностью до 1600 кг и скоростью до 1.6 м/с. Сначала были изготовлены два опытных образца, и на них проведена сертификация. После этого были получены допуски регулирующего органа на работы по проектированию лифтов и на их замену.
На текущий момент УКВЗ имеет статус единственного поставщика лифтового оборудования для предприятий, входящих в контур Госкорпорации «Роскосмос». Завод получил пакет заказов на производство 40 образцов лифтового оборудования для «космических» фирм. Благодаря включению в промышленный кластер транспортного машиностроения и приводной техники, УКВЗ также проходит аттестационный отбор для участия в проекте по замене лифтов на территории всего Южного Урала.
Еще одним важным направлением работы завода в рамках диверсификации является изготовление насосного и газорегулирующего оборудования. На протяжении многих лет предприятие выпускает широкий ассортимент различных агрегатов и сотрудничает с ведущими компаниями нефтегазовой отрасли России и стран ЕАЭС.
 
Эффект для завода и города
Усилия руководства предприятия и отрасли позволили УКВЗ в этом году выйти на прямые договоры в рамках гособоронзаказа и собрать портфель заказов на перспективу. «На текущий момент, портфель заказов УКВЗ полностью сформирован на 2021-2022 годы -- как в отношении гражданской продукции, так и по линии гособоронзаказа, и мы ведем переговоры с заказчиками на предмет будущих контрактов», -- отмечает генеральный директор УКВЗ Роман Новиков.
Немаловажно, что проводимая модернизация имеет существенное экономическое и социальное значение для самого Усть-Катава. Не будет большим преувеличением сказать, что вся жизнь города так или иначе связана с заводом, являющимся градообразующим предприятием. Благодаря проекту по строительству нового сборочного цеха планируется создать еще 200 рабочих мест для жителей Усть-Катава.
А кто не чтит цитат -- тот ренегат и гад!

Старый

Космические технологии на фотографиях внушають.  :) ;)
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Ангара и Омск созданы друг для друга!.

triage

Цитатаhttps://tass.ru/kosmos/12200189
23 АВГ, 19:22

КУБИНКА /Московская область/, 23 августа. /ТАСС/. Легкое метро планируют построить на космодроме Восточный, чтобы связать его с аэропортом, который будет возведен в 2023 году. Об этом сообщил генеральный директор Роскосмоса Дмитрий Рогозин на Международном военно-техническом форуме "Армия-2021".

"Мы хотели бы сейчас на космодроме Восточный, где мы с 2023 года вводим в эксплуатацию первую полосу аэропортного комплекса, сделать развязку. <...> Легкое метро свяжет аэропорт <...> с космодромом Восточный, городом Циолковский. Очень легкое, быстрое, удобное современное решение", - отметил Рогозин во время пленарного заседания "Диверсификация ОПК. Стратегические приоритеты и главные задачи".

Он пояснил, что проект будет реализован совместно с Усть-Катавским вагоностроительным заводом (УКВЗ, входит в Роскосмос). В начале февраля прошлого года гендиректор предприятия Роман Новиков сообщил о достижении предварительной договоренности по организации трамвайного движения на космодроме Восточный. По его словам, для перевозки людей будут использоваться современные пятисекционные, низкопольные трамвайные вагоны. Их техническое обслуживание будет вести завод.

Международный военно-технический форум "Армия-2021" проходит в КВЦ "Патриот" с 22 по 28 августа.


Старый

Цитата: triage от 23.08.2021 22:34:22Легкое метро планируют построить на космодроме Восточный,
Блин, я так и знал!  ;D
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Ангара и Омск созданы друг для друга!.

Старый

Цитата: triage от 23.08.2021 22:34:22чтобы связать его с аэропортом,
А может сразу электричку? Чего уж там... 

Или завода электричек нет в периметре Роскосмоса? ;)
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Ангара и Омск созданы друг для друга!.

Старый

Жаль что в периметре Роскосмоса нет автомобильных и автобусных заводов. Приходится мучаться с трамваями... :(
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Ангара и Омск созданы друг для друга!.

cross-track

Цитата: Старый от 23.08.2021 22:43:53
Цитата: triage от 23.08.2021 22:34:22чтобы связать его с аэропортом,
А может сразу электричку? Чего уж там...
Может, хотят опередить Маска с P2P?!
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Старый

Блин, неужели рогозинские трамваи больше никому не удаётся впарить?  ??? ::) :-[ :-\
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Ангара и Омск созданы друг для друга!.

Старый

Цитата: triage от 23.08.2021 22:34:22будут использоваться современные пятисекционные, низкопольные трамвайные вагоны.
Волнуюсь: справятся ли? Пассажиропоток то будет огромный! Не то что на этих сраных Байконуре и Плесецке... 

 А для руководства Роскосмоса наверно закажут VIP-трамвай. Рогозин станет первым в мире уникальным не имеющим аналогов в мире Начальником космоса который ездит на работу на трамвае! Маск удавится.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Ангара и Омск созданы друг для друга!.

cross-track

Цитата: Старый от 23.08.2021 23:06:47
Цитата: triage от 23.08.2021 22:34:22будут использоваться современные пятисекционные, низкопольные трамвайные вагоны.
Волнуюсь: справятся ли? Пассажиропоток то будет огромный! Не то что на этих сраных Байконуре и Плесецке...

 А для руководства Роскосмоса наверно закажут VIP-трамвай. Рогозин станет первым в мире уникальным не имеющим аналогов в мире Начальником космоса который ездит на работу на трамвае! Маск удавится.
Не, за Маском на гиперлупе не угнаться!
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Старый

Цитата: cross-track от 23.08.2021 23:10:04Не, за Маском на гиперлупе не угнаться!
Нет в Бокачихе гиперлупы. А в Восточном трамвай будет. 

Опять мы первые! Подними голову!
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Ангара и Омск созданы друг для друга!.

cross-track

Цитата: Старый от 23.08.2021 23:12:55
Цитата: cross-track от 23.08.2021 23:10:04Не, за Маском на гиперлупе не угнаться!
Нет в Бокачихе гиперлупы. А в Восточном трамвай будет.
Может, в Бокачихе не будет. Но гиперлупу создают для марсианских подземных городов. а не для Бокачихи!. Колонистов на работу возить кто будет?!
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Asteroid

Как они собираются решать проблему с контактной сетью? Давно говорил, что там хватит пары-тройки РА-3, которые - опаньки - выпускает Метровагонмаш.

А вот зачем в периметре Роскосмоса целый УКВЗ, для меня до сих пор загадка...
==>[RU.SPACE Forever>