Все же авиационные таки новости

Автор Leonar, 13.07.2021 12:55:21

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Space books

https://life.dialog.ua/238146_1634044386


ЦитатаWi-Fi на солнечных батареях: электросамолет, беспосадочно летая 18 дней, раздавал Интернет из стратосферы

В скором будущем БПЛА Airbus Zephyr S сможет летать без остановки до полугода, обеспечивая при этом связью удаленные или же труднодоступные районы.

Беспилотный летательный аппарат Zephyr S, который выпустил европейский авиаконцерн Airbus, беспосадочно налетал без малого три недели. Сам БПЛА с неподвижным крылом, изначально задумывавшийся как автономный раздатчик беспроводного высокоскоростного Интернета из земной стратосферы, в качестве силовой установки имеет всего 2 электрических двигателя, которые питает энергия, получаемая от большой солнечной панели. По сути эта панель и является крыльями электросамолета.

Для постоянной работы системы БПЛА должен беспосадочно находиться в воздухе, используя для полета солнечную энергию. Из 6 испытательных полетов, которые провел Airbus Zephyr S (при поддержке Минобороны Великобритании) летом этого года, 2 проводились именно в стратосфере. Там электродрон установил очередной мировой рекорд высоты полета для подобных летательных аппаратов, поднявшись на 23 километра.
Разработчики из Airbus уверяют, что уже сейчас их двухмоторный дрон Zephyr S может летать без посадок примерно 3 месяца, при этом исправно раздавая на Землю высокоскоростной Интернет. Однако вполне возможно вдвое увеличить время пребывания БПЛА в воздухе. Таким образом, максимальная длительность беспосадочного полета этого "летающего Wi-Fi-роутера" может быть продлена до полугода.

Основными целями применения Airbus Zephyr S будет обеспечение связи военных подразделений в труднодоступных районах, а также поддержка коммуникабельности и координация действий спасательных служб в период техногенных аварий или природных катастроф.




Iv-v

Цитата13 октября 2021

Два современных израильских стелс-истребителя F-35 "постоянно дислоцируются" в Азербайджане.

Появление в Азербайджане израильских F-35I Adir вызвало множество вопросов, на которые необходимо ответить. Пара самолетов прибыла в Азербайджан, сообщает портал Open Caucasus Media. Кроме того, издание Elaph также сообщило, что указанные истребители будут дислоцироваться в течение длительного времени.

Прибытие израильских F-35I в Азербайджан крайне обеспокоило Тегеран. На следующий день верховный лидер Ирана Али Хаменеи опубликовал в Twitter сообщение следующего содержания: "Те, кто роют яму для своих братьев, первыми в нее упадут".

https://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=33499

Sellin

ЦитатаМомент крушения самолета L-410 в России
Отказ управления или ошибка пилотирования. Самолет древний, у него же не дистанционная система управления? Скорее всего гидроусилители. Тогда только ошибка пилотирования.
В России "патриот" - это самоназвание реакционно-консервативных сил и националистов.
Самоназвание это содержит прямой намек на то, что все остальные (которые не) - "ненавидят свою Родину".
Примитивная такая семантическая манипуляция. Но прекрасно работает, да.(c)vlad7308

Veter753

Boeing заявила о трехкратном росте поставок самолетов по итогам сентября

Подробнее на РБК:
https://quote.rbc.ru/news/short_article/616690129a7947773a2598b1

Space books

https://naked-science.ru/article/tech/predstavleny-rendery-kitajskogo-superavianostsa


ЦитатаПредставлены рендеры китайского суперавианосца и перспективного палубного истребителя нового поколения
 
В Сеть выложили новые изображения мощнейшего в истории Китая авианосца, который находится на заключительной стадии строительства. Кроме того, художник детально изобразил авиагруппу, состоящую из перспективных истребителей пятого поколения.
 
Новый палубный истребитель
Новый палубный истребитель Китая / ©wb/WinWordW
На рендеры обратил внимание телеграм-канал Dambiev. На них можно видеть третий китайский авианосец, который создают на судостроительном предприятии Hudong-Zhonghua Shipyard компании Hudong-Zhonghua Shipbuilding Group (входит в состав объединения Shanghai Shipbuilding Сompany китайской государственной корпорации China Shipbuilding State Corporation -- CSSC) в Шанхае.
Напомним, недавно программа строительства китайского авианосца нового поколения прошла важный этап: корабль получил надстройку. Ранее Поднебесная собрала его корпус.
Новый китайский авианосец / ©wb/WinWordW
Новый китайский авианосец / ©wb/WinWordW
Корабль, получивший обозначение Type 003, близок по размерам к современным авианосцам Военно-морских сил США -- самым крупным в мире кораблям такого класса. По мнению экспертов, длина третьего китайского авианосца составляет примерно 320 метров, что лишь немного меньше длины новейшего авианосца ВМС США -- USS Gerald R. Ford (CVN-78).
Новый китайский авианосец / ©wb/WinWordW
Новый китайский авианосец / ©wb/WinWordW
Однако из-за выбора неядерной энергетической установки Type 003 иногда сравнивают со старыми американскими кораблями типа Kitty Hawk, которые тоже имели неядерные силовые установки (корабли типа Nimitz и Gerald R. Ford -- атомные).
Новый китайский авианосец / ©wb/WinWordW
Новый китайский авианосец / ©wb/WinWordW
Главным отличием нового китайского авианосца от уже введенных в строй кораблей «Шаньдун» и «Ляонин» станет наличие стартовой катапульты, которая позволяет запускать крупные самолеты, а также истребители-бомбардировщики с большей боевой нагрузкой.
Новый китайский авианосец / ©wb/WinWordW
Новый китайский авианосец / ©wb/WinWordW
Напомним, «Ляонин» представляет собой проданный Китаю тяжелый авианесущий крейсер «Варяг», в то время как «Шаньдун» стал первым авианосцем, полностью построенным Поднебесной. Его ввели в эксплуатацию в 2019 году.
Перспективные палубные истребители / ©wb/WinWordW
Перспективные палубные истребители / ©wb/WinWordW
Неменьший интерес представляют рендеры перспективного китайского палубного истребителя. Самолет имеет признаки технологии стелс. Очеидно, его создают с оглядкой на американские F-22 и F-35. При этом китайский истребитель нельзя назвать копией первого или второго.
Новый китайский авианосец / ©wb/WinWordW
Новый китайский авианосец / ©wb/WinWordW
Сейчас у КНР нет палубных истребителей пятого поколения. Основа авиагруппы кораблей «Шаньдун» и «Ляонин» -- Shenyang J-15. Самолет представляет собой китайский вариант отечественного Су-33, который, в свою очередь, стал палубной версией Су-27.

Iv-v

ЦитатаКак сообщают споттеры, 4 октября 2021 года на заводском аэродромном комплексе Ульяновск-Восточный начались летные испытания построенного на ульяновском АО «Авиастар-СП» (входит в Дивизион транспортной авиации АО «Объединенная авиастроительная корпорация» - ОАК) военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А с заводским номером 0207 (регистрационный номер 78662). Самолет был выкачен из цеха 29 сентября и пока что не окрашен. Это второй самолет Ил-76МД-90А новой постройки, поднятый в воздух в 2021 году.


662

/Иван/

Цитата: Игорь Годунов от 03.10.2021 22:16:59разбился вертолет Robinson
Ещё один
Цитата: https://midhudsonnews.com/2021/10/10/state-police-investigating-fatal-helicopter-crash/Полиция штата расследует крушение вертолета со смертельным исходом

Полицейские радиопередачи показывают, что вертолет Robinson R44 2007 года зарегистрирован на компанию SMT OPS Inc. в Сетокете, штат Нью-Йорк.

/Иван/

Цитата: 14 Жовтня, 2021 / https://mil.in.ua/uk/news/avstralijskyj-mh-60r-seahawk-vpav-u-filippinske-more/Австралійський MH-60R Seahawk впав у Філіппінське море



/Иван/

Цитата: 15 октября 2021 / https://lenta.ru/news/2021/10/15/nsa/США обеспокоились способностью России «приземлять» F-35 без единого выстрела
В АНБ США заявили, что у РФ есть способность «приземлять» истребители F-35 без выстрела



Агентство национальной безопасности (АНБ) обеспокоилось способностью России и Китая, а также в некоторой степени Ирана и КНДР «приземлять» американские истребители пятого поколения F-35 Lightning II без единого выстрела, пишет Popular Mechanics.

В подразделении Минобороны США опасаются, что становящийся все более многополярным мир приводит к появлению иностранных киберпреступников, действия которых могут поставить под угрозу системы вооружений США.

По словам главы управления кибербезопасности АНБ Роба Джойса, которого приводит издание Breaking Defense, американские военные, проведя 20 лет в Афганистане, не сталкивались с высокотехнологичным противником, а в настоящее время «даже не думают» о том, каким образом их корабли, самолеты и наземные системы будут работать без компьютера. «Но у ближайших противников есть возможности использовать нас, когда мы делаем что-то неправильно», -- сказал он.

Popular Mechanics отмечает, что «почти все американское оружие, за исключением стрелкового оружия и оружия, обслуживаемого экипажем (например, пулеметов), включает встроенные компьютерные системы». «Компьютеры добавляют функциональные возможности, в том числе управление огнем, навигацию и связь. Компьютеры часто связаны в большие, иногда охватывающие весь земной шар, сети, способные отдавать приказы, собирать данные, сообщать о появлении врага и даже координировать атаку», -- пишет издание.

Согласно журналу, использование противниками США компьютерных уязвимостей может вывести из строя американские корабли, самолеты и спутники. «АНБ хочет, чтобы военно-промышленный комплекс серьезно относился к уязвимостям в киберпространстве», -- пишет издание.

cross-track

Цитата: /Иван/ от 15.10.2021 19:37:41США обеспокоились способностью России «приземлять» F-35 без единого выстрела
В АНБ США заявили, что у РФ есть способность «приземлять» истребители F-35 без выстрела

Агентство национальной безопасности (АНБ) обеспокоилось способностью России и Китая, а также в некоторой степени Ирана и КНДР «приземлять» американские истребители пятого поколения F-35 Lightning II без единого выстрела, пишет Popular Mechanics.
Ну и как, сколько Ф35 удалось приземлить без единого выстрела?
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

/Иван/

Цитата: cross-track от 15.10.2021 19:45:07Ну и как, сколько Ф35 удалось приземлить без единого выстрела?
Это к тому, что в АНБ США работают какие-то лошары? Никто ж не спорит.

cross-track

Цитата: /Иван/ от 15.10.2021 19:54:34
Цитата: cross-track от 15.10.2021 19:45:07Ну и как, сколько Ф35 удалось приземлить без единого выстрела?
Это к тому, что в АНБ США работают какие-то лошары? Никто ж не спорит.
В АНБ не лошары, а попрошайки! Денег у конгресса! :D
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

/Иван/

Цитата: cross-track от 15.10.2021 19:55:31Денег у конгресса!
На что конкретно клянчит денежку АНБ?

sychbird

Цитата: cross-track от 15.10.2021 19:45:07
Цитата: /Иван/ от 15.10.2021 19:37:41США обеспокоились способностью России «приземлять» F-35 без единого выстрела
В АНБ США заявили, что у РФ есть способность «приземлять» истребители F-35 без выстрела

Агентство национальной безопасности (АНБ) обеспокоилось способностью России и Китая, а также в некоторой степени Ирана и КНДР «приземлять» американские истребители пятого поколения F-35 Lightning II без единого выстрела, пишет Popular Mechanics.
Ну и как, сколько Ф35 удалось приземлить без единого выстрела?
Сколько бы ни удалось и если удалось - это будет информация высшего приоритета секретности. 
Стоит ли себя позиционировать недалеким, задавая подобные вопросы. :D
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

cross-track

Цитата: /Иван/ от 15.10.2021 19:59:11
Цитата: cross-track от 15.10.2021 19:55:31Денег у конгресса!
На что конкретно клянчит денежку АНБ?
На усиление кибербезопасности, естественно. А это большие деньги.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

cross-track

Цитата: sychbird от 15.10.2021 22:10:28
Цитата: cross-track от 15.10.2021 19:45:07
Цитата: /Иван/ от 15.10.2021 19:37:41США обеспокоились способностью России «приземлять» F-35 без единого выстрела
В АНБ США заявили, что у РФ есть способность «приземлять» истребители F-35 без выстрела

Агентство национальной безопасности (АНБ) обеспокоилось способностью России и Китая, а также в некоторой степени Ирана и КНДР «приземлять» американские истребители пятого поколения F-35 Lightning II без единого выстрела, пишет Popular Mechanics.
Ну и как, сколько Ф35 удалось приземлить без единого выстрела?
Сколько бы ни удалось и если удалось - это будет информация высшего приоритета секретности.
Стоит ли себя позиционировать недалеким, задавая подобные вопросы. :D
Кстати, о недалекости. Открываем вики, и вот она, "информация высшего приоритета секретности"!

ЦитатаАмериканский ударный самолёт F-117A «Найтхок» (сер. номер 82-0806), которым управлял подполковник Дейл Зелко (по ошибке часто указывается имя капитана Кена Двили), был сбит ракетой 5В27Д из зенитно-ракетного комплекса С-125 «Нева». ЗРК С-125 находился в распоряжении 3-й батареи 250-й ракетной бригады ВВС и войск ПВО СР Югославии, батареей командовал полковник Золтан Дани. Это первая и единственная официально подтверждённая потеря самолёта F-117 американскими войсками за время войны против Югославии[2].
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Space books

https://news.dialog.ua/238359_1634311942


ЦитатаУничтожительница бункеров: США испытали новейшую высокоточную авиабомбу GBU-72

Авиационная бомба GBU-72 Advanced 5K Penetrator имеет "специализацию" уничтожать сверхзащищенные объекты.

В США прошли испытания новой бомбы для уничтожения бункеров GBU-72 Advanced 5K Penetrator путем сброса с самолета F-15E Strike Eagle. Испытания провели на полигоне Эглин (Флорида), об этом сообщил интернет-ресурс TheDrive со ссылкой на Военно-воздушные силы (ВВС) США. Ранее это оружие испытывали только путем наземного взрыва.
 Авиационная бомба GBU-72 весом в 5 тыс фунтов (примерно 2 300 кг), предназначенная для уничтожения бункеров противника, должна пополнить арсенал противобункерных бомб GBU-28, GBU-37 и GBU-57, а в дальнейшем и заменить аналогичную по массе GBU-28. Подчеркивается, что эта бомба будет универсальной для использования тактической и бомбардировочной авиациями ВВС США.

Точные характеристики новой авиабомбы GBU-72 пока держатся в секрете, однако в Пентагоне подчеркнули, что они значительно превосходят возможности GBU-28, которая способна пробить до 30 метров грунта или около 6 метров армированного бетона.
"Программа GBU-72 теперь переходит к дополнительным испытательным полетам для интеграции системы Joint Direct Attack Munition, JDAM (превращающий неуправляемые авиабомбы в управляемые), а также опытно-конструкторских и эксплуатационных испытаний в 2022 году" , - говорится в сообщении.

Следует отметить, что использование комплекта JDAM с управляемыми аэродинамическими поверхностями и блоком наведения по координатам GPS отличает GBU-72 от GBU-28, в которой использована система с указанием по лазерному лучу.
История противобункерных бомб начинается еще со времен Второй мировой войны, когда в Великобритании для уничтожения немецких укреплений были разработаны такие боеприпасы, как Tallboy и Grand Slam. Главной их особенностью был значительный вес, использование корпуса из высокопрочной стали, специальная форма для проникновения через препятствия и сброс с максимально возможной высоты.
В результате во время первого же боевого использования 5,4-тонной бомбы Tallboy в 1944 году был уничтожен железнодорожный тоннель близ французского города Сомюр. Одна из бомб разорвалась прямо в нем, пробив 18 метров горных пород.

После войны в США была создана T-12 Cloudmaker весом 20 тонн, которая остается одной из самых тяжелых авиабомб за всю историю человечества.
Однако на фоне развития ядерного оружия о противобункерных бомбах начали забывать и вернулись к ним только в 1991 году, когда во время операции "Буря в пустыне" армии США потребовалось конвенционное оружие против иракских бункеров.
Тогда-то в короткие сроки и была создана 2,3-тонная высокоточная авиабомба GBU-28. О темпах и прагматичности разработки говорит тот факт, что ее корпус изготавливали из списанных 203-миллиметровых стволов гаубиц M110.
Успешный опыт использования GBU-28 привел к появлению в арсенале стелс-бомбардировщиков B-2 двухтонной бомбы GBU-37 с наведением по GPS. Позже его арсенал пополнила 13,6-тонная авиабомба GBU-57, которая способна пробить более 61 метра почвы или 19 метров бетона.
В то же время появление авиационной бомбы GBU-72 значительно расширит возможности ВВС США, которые получат оружие для уничтожения бункеров противника любым боевым самолетом и без необходимости "подсветки" цели лазерным лучом. Именно этот момент и накладывал определенные ограничения на реальное боевое использование GBU-28.


Iv-v

ЦитатаВ государственном реестре гражданских воздушных судов Украины засветились два самолета Ан-148, которые ранее летали в российской авиакомпании «Ангара».

Antonov 148 -100E 27015042014 4201 UR-CTF Air Ocean Airlines regd 07oct21, ferried 15oct21 IEV-KBP ex RA-61714

Antonov 148 -100E 27015041011 4107 UR-CTC Air Ocean Airlines regd 07oct21, delivery 14oct21 KIV-KBP ex RA-61711

Они выпущены в Воронеже в 2011 и 2012 году. Регистрационные удостоверения на них выданы 7 октября.

По данным онлайн-радара flightradar24.com, один из авиалайнеров с новым украинским номером UR-CTC 14 октября прибыл из Кишинева в аэропорт Борисполь. Второй борт с регистрацией UR-CTF пока находится в Кишиневе.

Оба Ан-148 зарегистрированы на новую украинскую авиакомпанию Air Ocean Airlines. Их новым владельцем значится компания CYPRUS AIRCRAFT LEASING 2 (CAL) LTD.

В государственном реестре юридических лиц значится, что новая авиакомпания создана 27 августа 2020 года. Ее владельцем указан Роман Трохимчук, а директором -- Николай Мельниченко.

Для получения сертификата эксплуатанта и старта полетов авиакомпании нужно было зарегистрировать в Украине минимум два самолета.

Указанные Ан-148 летали в Сибири в российской авиакомпании «Ангара» с регистрациями RA-61711 и RA-61714. Она их получила через лизинговую компанию «Ильюшин Финанс Ко».

В ходе эксплуатации авиакомпания столкнулась с проблемами по поддержанию летной годности самолетов на фоне тяжелых взаимоотношений между Украиной и Россией, которые участвовали в этом проекте. Это привело к простою воздушных судов.

В августе оба Ан-148 оказались в Кишиневе. На их фюзеляже были остатки ливреи прежнего эксплуатанта и номера украинского реестра UR-CTC и UR-CTF.