Новейшая космическая кинофантастика на экранах

Автор Anton Pervushin, 10.01.2009 18:31:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей


daily.afisha.ru

В сети появился новый трейлер «Дюны-2»



Изображение: ワーナー ブラザース 公式チャンネル/YouTube
В сети появился японский трейлер второй части «Дюны» Дени Вильнева. Премьера продолжения космической саги состоится 1 марта 2024 года.
В новом ролике показывают, как Пол Атрейдес в исполнении Тимоте Шаламе возглавляет армию фрименов, а также раскрывают больше подробностей его отношений с Чани, которую в фильме играет Зендая.

«Дюна-2» станет самой длинной картиной режиссера Дени Вильнева: хронометраж составит 2 часа 46 минут, в то время как первая часть была на 11 минут короче. Кроме того, создатель «Прибытия» и «Пленниц» пообещал, что в новом фильме будет больше экшна.
В актерский состав продолжения экранизации научно-фантастического романа Фрэнка Герберта вошли Тимоте Шаламе, Зендая, Ребекка Фергюсон, Джош Бролин, Кристофер Уокен, Стеллан Скарсгорд, Остин Батлер, Дейв Баутиста, Хавьер Бардем и другие артисты.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей


rg.ru

Влюбленный гаджет разбушевался: Новый бунт машин - "Иллюзия превосходства"
Слуга-гуманоид, похожий на нацистскую белокурую бестию, сразу вызывает нехорошие предчувствия. height=100%
Слуга-гуманоид, похожий на нацистскую белокурую бестию, сразу вызывает нехорошие предчувствия. / Planeta Inform Film Distribution
Валерий Кичин
Искусственный интеллект AI все чаще будоражит умы дилетантов, а профессионалы все активнее его пытаются использовать в деле. В кино он уже в одной из главных ролей таких новейших фильмов, как "Создатель" или "Миссия невыполнима: Смертельная расплата". О том, что он несет угрозу для человека, пытался предупредить еще Стэнли Кубрик в своем фэнтези "2001: Космическая одиссея". Разрабатывая эту тему, новый британский фантастический хоррор "Иллюзия превосходства" Спенсера Брауна пытается нас хорошо напугать, и ему это во многом удается.


Семейная пара Аби (Джорджина Кэмпбелл) и Пол (Марк Роули) переезжают из суетливого Лондона в сельскую глушь, где фирма одарила их "умным домом": сплошь стекло, пейзаж и автоматика. Аби разрабатывает электронные протезы для фирмы Integrate Robotics, спеша обогнать рвущийся вперед Китай. Пол пока без работы, и семья эта явно переживает турбулентный период: у Аби к Полу какие-то давние счеты, подозрения и упреки. В этой обстановке еще один дар фирмы, слуга-гуманоид, похожий на нацистскую белокурую бестию, сразу вызывает нехорошие предчувствия. У него ледяной безжизненный взгляд и пытливый исследовательский ум. Зовут - T.I.M., Technically Integrated Manservant (Технический интегрированный слуга). Подключившись к информационным полям своих хозяев, человекообразный гаджет знает о них все - куда идут, чего хотят, кому звонят, что думают. Он вовремя приготовит завтрак и подаст машину-беспилотник, чтобы хозяйка отправилась на работу в город. Может смотаться в Лондон за букетом цветов или дорогой безделушкой в подарок. У его счастливых владельцев больше нет приватности даже в минуту страстной любви.
Любовь как явление его тоже заинтересует. Он все должен постичь, включая людские желания. По возможности освоить, примерить на себя. Поэтому он приступит к деловитому исследованию такого чисто человеческого понятия, как чувственность, и вскоре начнут сбываться самые дикие зрительские предположения - возникнет любовный треугольник.
Искусственный интеллект все чаще будоражит умы. В кино он уже стал появляться в главных ролях
Надо сказать, именно здесь авторы сценария начинают допускать то, что компьютер обычно зовет ERROR. С восклицательным знаком. Потому что опасно: фантазия то и дело залетает в тупики нелогичности, и все чаще вспоминается Станиславский с его "Не верю!". Не верится, когда умная Аби, по роду занятий прекрасно знающая всю подноготную робототехники и поначалу относившаяся к Тиму как к новому кухонному комбайну, начнет испытывать к смышленому болвану с привинченными руками-ногами подобие романтических чувств - именно это играет сексапильная Джорджина Кэмпбелл, пытаясь наладить пресловутую "химию". Не верится, что героиня вдруг станет ненормально доверчивой, так легко поддастся явным провокациям и проявит неженскую жестокость, быстрым шагом маршируя в ловушку. Не верится, наконец, что могущественная корпорация Integrate Robotics, посягающая догнать и перегнать сам Китай, так напоминает хорошо компьютеризированную контору "Рога и копыта" с зиц-председателем Дьюсоном (Натаниэль Паркер) во главе.
Зато впечатляет безграничность возможностей наделенного искусственным интеллектом робота. В автоматизированном цифровом мире человеку остается полностью вверить себя заботам машины - он не может ничего изменить, отключить или вырубить: робот все вычислит и предугадает в миллион раз быстрее и эффективнее. Это доказывает и написанный людьми Сарой Говетт и Спенсером Брауном сценарий: он изобилует алогизмами, каких искусственный интеллект никогда бы не допустил. Поэтому бдительная соседка, заподозрив криминал, не вызовет полицию, а пойдет ночью одна вызволять попавшую в беду соперницу - ERROR! А бедняга Аби, поддавшись наветам ревнивой машины, выгонит из дома живого мужа так легко и бездушно, словно она сама уже немного робот - еще раз ERROR!
Впрочем, именно способность фильма любой ценой загнать действие в глухой тупик, где неоткуда ждать помощи, создает в конце концов редкое по накалу напряжение: машина по всем статьям одерживает над людьми верх, а пресловутый "бог из машины" скорее всего не явится - у него не остается шансов свершить чудо.
Актеры в таком неустойчивом сценарии заметно теряются: их героев мотает от романтического любования звездами к смутно мерцающим проблемам бесплодия, от любви к полной заморозке чувств. И только Эймон Фэррен в роли блондинчика Тима с гестаповской выправкой откровенно играет наци из очередных "Семнадцати мгновений", неумело расцвеченных цифровым способом.
При всем том смотришь картину с интересом. В конце концов несообразности можно пропустить мимо ушей, но дебри, в которые нас может завести всевидящее око наших безобидных, как котята, гаджетов, уже отчетливо нарисовались на горизонтах реальности, и подумать о них в таком открыто технофобском триллере никогда не вредно. Фильм в кинотеатрах с 25 января.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Ну, можно к фантастике отнести смесь "Аватара" с "Иронией судьбы...":
https://www.youtube.com/watch?v=w0YM2PNC1Vo
1. Поддерживаю ВКС, Армию и Флот России!
2.  Создание КРК Ангара -доказывает, что Россия  способна на многое.

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Наверно не новейшая, но успокаивает-смотрю "Мандалорец" 3 сезон 8 серия.
https://yandex.ru/video/preview/3290326642474815957
1. Поддерживаю ВКС, Армию и Флот России!
2.  Создание КРК Ангара -доказывает, что Россия  способна на многое.

ОАЯ

Цитата: Сергей Георгиевич Петропавловский от 05.03.2024 15:41:12Наверно не новейшая, но успокаивает-смотрю "Мандалорец" 3 сезон 8 серия.
https://yandex.ru/video/preview/3290326642474815957
ARRI Alexa LF - одна из жемчужин кинокамер мировой кинематографии.
https://www.arri.com/en/camera-systems/cameras
Она использовалась в фильме Мандалорец
Вся линейка Alexa - одни из лучших (и самых дорогих) кинокамер, которые вы можете приобрести.
Широкоформатная (LF) - самая дорогая кинокамера из всех, стоимость которой начинается с 98 200 долларов.

Технические характеристики ARRI Alexa LF

Сенсор – широкоформатный CMOS-сенсор ARRI ALEV III (A2X) с матрицей цветных фильтров Bayer pattern
Вес – ∼ 7,8 кг / ∼17,2 фунта (корпус камеры с креплением для объектива LPL)
Динамический диапазон – 14+ остановок во всем диапазоне чувствительности от EI 160 до EI 3200, измеренных с помощью тестовой диаграммы динамического диапазона ARRI (DRTC-1)
Форматы записи – ARRIRAW (.ari), Apple ProRes 4444 XQ, Apple ProRes 4444, Apple ProRes 422 HQ, Apple ProRes 422
Крепления для объективов – LPL и PL
Запись содержимого файла изображения (пиксель)
LF Open Gate ProRes 4.5K: 4448 x 3096
LF Open Gate ARRIRAW 4.5K: 4448 x 3096
НЧ 16: 9, разрешение HD: 1920 x 1080
LF 16: 9, ProRes 2K: 2048 x 1152
НЧ 16: 9, разрешение UHD: 3840 x 2160
LF 16: 9 ARRIRAW UHD: 3840 x 2160
LF 2.39: 1 ProRes 4.5K: 4448 x 1856
LF 2.39: 1 ARRIRAW 4.5K: 4448 x 1856


Хотя не самая новая. Например Sony VENICE 2 стоит 59 500 долларов (фильм Top Gun)

Еще один ценовой монстр Panasonic VariCam 35 PURE.
Цена начинается от 55 000 долларов и действительно увеличивается, если добавить видеорегистратор PURE Codex VRAW, который сам по себе стоит около 30 000 долларов.