ГЗЛА на новом типе реактивного двигателя

Автор kmax, 19.05.2021 14:54:48

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

kmax

19.05.2021 14:54:48 Последнее редактирование: 20.05.2021 16:44:52 от kmax
Проект гиперзвукового летательного аппарата(ГЗЛА) с вертикальным взлетом и посадкой(ВВП) основанный на новом виде двигателя волновой природы это волновой воздушно-реактивный двигатель (ВВРД) с кумулятивным эффектом разгона воздуха вместо традиционного турбореактивного двигателя (ТРД).

Установка отличается другим принципом воздушного реактивного двигателя она не содержит винтов и турбин, а имеет механическую волну. Принцип работы двигателя заключается в следующем механическая волна состоящая из титановых или карбоновых телескопических пластин перемещается вдоль двигателя с любой скоростью доступной приводам этой волны вдоль самого двигателя вытесняя воздух из одного конца двигателя в другой создавая реактивную тягу. Аналогия принципа это как морская волна перемещает морского серфера по поверхности моря. Скорость перемещения волны определяется длинной двигателя, вертикальной амплитудой телескопический пластин, длинной самой волны и скоростью приводов телескопический пластин.Поперечные колебания на видео 1-2 герца для наглядности в реальности порядка 100-300 герц сколько может выдержать КШМ. Скорость движения продольной волны может достигать десятков тысяч километров в час и более. В самом двигателе нет физических частей, деталей, движущихся с скоростью десятков тысяч километров в час, а перемещается с такой скоростью только форма волны (виртуальный поршень) по двигателю которую формируют телескопические пластины находящиеся в тоннелях в которых волны и вытесняют воздух. Для пояснения физики работы двигателя можно привести такую аналогию если на ровный пол параллельно ему падает 5 метровая плита со скоростью 10 м/с ,а до пола остается 0.1 метра то она достигнет его через 0.01 секунды тем самым воздух находящийся в центре под плитой будет вытесняться со скоростью 250 м/с и больше.Поскольку воздуху требуется преодолеть 2.5 метра до края плиты всего за одну сотую секунды.Тем же процессом воздух вытесняется в двигателе.



Двигатель многосекционный для режимов висения и низкоскоростного полета. Каждая секция сама по себе короткий низкоскоростной двигатель с малой длинной волны, соединяясь образуют один длинный маршевый двигатель с большой длинной волны для высокоскоростного полета.
В ГЗЛА маршевые двигатели идут вдоль корпуса аппарата рассоединение дает возможность легко направить вектор тяги этих двигатель поворачивая их вокруг поперечной оси в сторону земли для взлета с возможностью управления вектором тяги. Разделение на 6-12 секций добавляет еще одно преимущество важное для зависании ГЗЛА увеличивается сечение двигателей в 6-12 раз(5-7 квадрантых метра), массовый расход воздуха 4-6 раз (300-500 килограмм воздуха на скорости 60-70 м/с) что дает суммарное увеличение тяги двигателей в 2-2.5 раза при той же мощности 700 л.с. - 1500 л.с. гибридной силовой (энергетической) установки. Еще одна функция разделения маршевого двигателя на секции и их раздвигания в сторону носовой части аппарата этим действием совмещается фокус подъемной силы двигателей с центром масс летательного аппарата без этого висение было бы невозможно. В целом скорость ГЗЛА ограничивается только мощностью энергетической установки, запасом топлива и тепловым барьером аппарата сам ВВРД не имеет принципиальный ограничений на скорость движения в отличии от турбореактивного с его предельными тремя скоростями Маха(звука). Если брать поршневые энергетические установки при наличии компрессора с степенью сжатия десятки раз из-за низкой плотности атмосферы на больших высотах полета то скорость ограничится 2-3 Махами причина невозможность охлаждать установку набегающим потоком он уже будет горячим больше 200 градусов Цельсия. Газотурбинная установка позволит поднять скорость до 4-7 Махов.
Дальнейший набор скорости при маломощных энергетических установках возможен после достижения скорости 2-3 Маха за счет динамического сжатия набегающего потока можно использовать ВВРД в режиме гиперзвукового прямоточного воздушно-реактивного двигателя(ГПВРД). Энергетическая установка и приводимые ей механические волны останавливаются образуя собой конструкцию сверх или гиперзвукового ПВРД с воздухозаборником, камерой сгорания, соплом адаптируя свою форму под нужное число Маха. В этом режиме топливо подается непосредственно в камеру сгорания, ГЗЛА продолжает разгон до 17 махов в зависимости от вида топлива теоретический же предел ГПВРД первая космическая скорость. Что думаете о таком аппарате?