Реклама и космос

Автор Weiser, 06.10.2006 16:41:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

АниКей

Белка, Стрелка и компания (5)



Детская коллекция одежды и аксессуаров посвящена животным – первооткрывателям космоса – Белке, Стрелке, а также Дезику и Цыгану. Каждый принт сопровождает интересный факт о четвероногих космонавтах.  
  Футболка детская Белка и Стрелка  Футболка детская Белка и Стрелка
-10%

Футболка детская Белка и Стрелка
1 700 ₽ 1 530 ₽
  Бутылка РОСКОСМОС & КОСМОМЕРЧ для воды Белка и Стрелка  Бутылка РОСКОСМОС & КОСМОМЕРЧ для воды Белка и Стрелка
-10%

Бутылка РОСКОСМОС & КОСМОМЕРЧ для воды Белка и Стрелка
1 300 ₽ 1 170 ₽
  Футболка детская Белка и Стрелка и компания  Футболка детская Белка и Стрелка и компания
-10%

Футболка детская Белка и Стрелка и компания
1 700 ₽ 1 530 ₽
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей


naked-science.ru
https://naked-science.ru/article/column/iskusstvennye-sputniki-zazhgut
Искусственные спутники зажгут баннеры на небе
Сколтех

Исследователи из Сколтеха и МФТИ изучили потенциальную окупаемость космических миссий для демонстрации рекламных изображений группами небольших спутников — кубсатов. Если оснастить такие спутники отражающими экранами и расставить на специально подобранные близкие орбиты, с Земли группа кубсатов будет видна как яркое созвездие в форме заказанного рекламодателем изображения. Модель учитывает выбор оптимальных орбит, расход топлива спутниками, население целевых городов, цены на наружную рекламу и многое другое. Бюджет рассмотренной в качестве примера рекламной миссии оценен в десятки миллионов долларов, и по расчетам она может выйти в плюс.

Так мог бы выглядеть с точки зрения наблюдателя на кампусе Сколтеха пиксельный рисунок, сгенерированный формацией светоотражающих спутников на орбите / ©Шамиль Биктимиров / Сколтех
Статья с результатами исследования опубликована в журнале Aerospace. «Мы не первый год исследуем технические аспекты космической рекламы, — прокомментировал работу ее первый автор Шамиль Биктимиров, стажнр-исследователь Центра системного проектирования Сколтеха. — На этот раз мы рассмотрели экономическую сторону вопроса. Как ни удивительно, наш анализ показывает, что запуск рекламной миссии из полусотни малых спутников действительно может быть экономически оправдан. Основное значение при этом имеет длительность пребывания группы спутников на орбите и размер территории, с которой видны демонстрируемые изображения».
В ранее опубликованных работах коллектив представил концепт рекламной космической миссии с использованием кубсатов, рассмотрел оптимальные орбиты для их группового полета и механизмы перестройки в группе при изменениях изображений. В новой работе построена комплексная модель, связывающая демонстрируемые изображения, наиболее подходящие для них орбиты, размеры отражателей солнечного света и ожидаемое количество просмотров изображений жителями крупных городов. Такая модель позволяет рассчитывать и оптимизировать прибыльность миссии.
«Для анализа экономической целесообразности мы разработали ценовую карту, которая каждому городу, попадающему в зону покрытия формации, ставит в соответствие потенциальную выручку от демонстрации рекламы. Прогнозы выручки основываются на статистических данных о стоимости наружной рекламы в городе, размере населения и факторах, ограничивающих потенциальную аудиторию: облачность, не располагающая к прогулкам холодная погода, распределение жителей города по возрастным группам», — добавил Биктимиров.
Модель подсчета показов работает так: выбирается самый выгодный для показа город в поле зрения спутников, изображение демонстрируется в нём в течение одной минуты, дальше — следующий город. Выручку спрогнозировали применительно к миссиям с запуском спутников в разные месяцы, поскольку стоимость демонстрации рекламы меняется в течение года. Оказалось, что космическая реклама наиболее прибыльна зимой.
Численное моделирование показывает, что выручка в рамках космической рекламной миссии может достигать двух миллионов долларов ежедневно, что соответствует периоду окупаемости в один месяц. В то же время группа спутников может сохранять работоспособность вплоть до нескольких месяцев (хотя перестройки изображения сокращают этот срок), что говорит о возможности выйти в плюс.
В статье исследователи отмечают, что типичные опасения, связанные с риском светового загрязнения, в действительности вряд ли оправдаются при использовании предложенного подхода. Дело в том, что сами спутники должны освещаться солнечным светом, а с Земли они могут быть видны после захода солнца для наблюдателя. Как следствие, исключена демонстрация рекламы в ночное время: изображение будет зажигаться незадолго до восхода или вскоре после заката. К тому же, экономические соображения делают технологию применимой в первую очередь в крупных городах, где в любом случае присутствует постоянная засветка неба с земли.
Системы отсчета, использованные в работе / ©Шамиль Биктимиров и другие / Aerospace
Системы отсчета, использованные в работе / ©Шамиль Биктимиров и другие / Aerospace
«Мы давно занимается алгоритмами управления в группах космических аппаратов, причем обычно решали задачи, связанные, например, с распределёнными измерениями геомагнитного поля или регистрацией космических гамма-всплесков, которые тоже требуют выстроить группу в определённом порядке. В этом проекте мы решили отойти от стандартных постановок и поработать с проектом рекламной миссии, который неожиданно превратился в довольно красивую задачу.
По мере того, как она росла, нам пригодился и наш предыдущий опыт моделирования группировок связи, поскольку модель «видимости изображения с Земли» и модели плотности населения для оценки сервиса построены на сходных принципах. Так вышло, что наши оценки показывают возможность окупаемости проекта и мы знакомы минимум с двумя стартапами, которые думали о реализации пробной миссии. Для нас же это исследование — скорее способ отработать наши техники управления группами космических аппаратов, которые, я уверен, нам ещё не раз пригодятся в следующих проектах», — рассказал Дмитрий Притыкин, доцент кафедры теоретической механики МФТИ. 
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

«Космический баул» и роба — Роскосмос выпустил новую коллекцию одежды


02.12.2022
Одежда и аксессуары разработали в коллаборации с брендом DNK Russia.
В начале этого года Роскосмос и дизайнерский бренд одежды DNK Russia выпустили первую совместную коллекцию одежды и даже назвали ее исторически значимой. Судя по всему, совместная работа удалась и нашла своего покупателя, так что госкорпорация и дизайнеры продолжили сотрудничество и представили коллекцию «Роскосмос & DNK 2.0».
Похоже, представители бренда решили плотнее подсесть на витающую сейчас повестку об исторических и культурных ценностях. В пресс-релизе они заявляют: «На историях о Гагарине, Леонове, Терешковой и других выросло несколько поколений. DNK Russia стремится продолжить эту традицию и показать, что нашей космонавтикой можно и нужно гордиться. Дизайнеры бренда убеждены, что лучший способ показать детям что-то — это пример родителей. Коллекция "Роскосмос & DNK 2.0." позволит создавать стильные семейные образы, которые будут нести в себе особый смысл и ценности».

В новую коллекцию вернули часть предметов из старой (например, куртка-скафандр теперь представлена в трех цветах: белом, черном и бежевом) и, естественно, создали новые вещи. Так, для повседневной носки предлагают купить черную робу (похоже, вдохновленную формой технического персонала космодромов), рубашку, которая обойдется в 13,5 тыс. рублей, женские штаны — в 15,1 тыс., а мужские штаны — в 16,3 тыс. Появились и аксессуары, например дорожная сумка с надписью «Космический баул».
К слову, часть вещей ощутимо подорожала. Если худи из первой коллекции можно было купить за 6,5 тыс., то теперь толстовка поднялась в цене до 8,5 тыс.
Фото: предоставлено пресс-службой DNK Russia
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!