Самый реалистичный и полезный проект перспективной РН

Автор azvoz, 14.05.2021 14:23:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Самый  реалистичный и полезный проект перспективной РН. Можно сразу 3 варианта

Ариан-6
1 (2%)
Вулкан
6 (11.8%)
Нью-Гленн
13 (25.5%)
Иртыш (Союз-5)
6 (11.8%)
Амур(Союз-СПГ)
15 (29.4%)
СуперХэви Старшип
29 (56.9%)
Ангара-А5В
4 (7.8%)
Сверхтяж Роскосмоса(Енисей и прочие)
0 (0%)
Сверхтяж  Чанчжэн-9
5 (9.8%)
Ариан-Некст
5 (9.8%)
Сверхтяж СЛС
3 (5.9%)
Нейтрон Rocket Lab NEUTRON
10 (19.6%)
H3 Launch Vehicle  Japan.
1 (2%)
Terran 1 ( Relativity )
0 (0%)
Протон (возрождение - по заявкам зрителей)
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 51

Голосование закончилось: 05.06.2021 14:23:45

Просто Василий

Terran 1 есть, а многих других малых рн нету :(
Пока мы говорим, уходит завистливое время: лови момент, как можно меньше верь будущему.

Просто Василий

Пока мы говорим, уходит завистливое время: лови момент, как можно меньше верь будущему.

azvoz

Цитата: Max Andriyahov от 16.05.2021 10:48:47Кстати, не хватает варианта "восстановить производство Протона"
добавил

Цитата: azvoz от 16.05.2021 09:33:18
Цитата: Alex-DX от 16.05.2021 07:23:31
Цитата: pkl от 15.05.2021 21:53:00
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 15.05.2021 18:30:17Так чем же плоха многоразовость?
Для возвращения ракетной ступени на Землю в работоспособном состоянии нужны специальные технические средства, а это масса, которую можно взять только у полезной нагрузки.
Масса взятая у ПН с лихвой компенсируется ценой вывода. и значительным возрастанием количества стартов т.е.  грузоперевозки...
Это у Шаттлов уменьшение ПН  лихвой компенсировалось ценой?

Учитывая, что корабли такой размерности стоят недёшево, то выходит:

SpaceX Dragon - 7 паксов и до 3 тонн груза в грузовом отсеке. 450 миллион.

Space Shuttle - 7 паксов и 20+ тонн груза в грузовом отсеке, плюс лапы. 450 миллионов - 1,5 лярда.

Цитата: azvoz от 15.05.2021 18:55:01
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 15.05.2021 18:40:23
Цитата: azvoz от 14.05.2021 20:31:20
Цитата: Андрюха от 14.05.2021 20:18:41
Ариан-некст
тоже так себе название, не итоговое...(думаю если она будет, название сменится)
Зато под её концепцию  есть чёткое и здравое обоснование.
Недаром за неё уже 4 голоса.
И если бы не итальянская мафия  со своей чёртовой ТТУшкой(и  соответственно с водородом - мы с Тамарой ходим парой)  , то нечто подобное Некст уже было бы очень близко к полету..

У Ariane-NEXT нет никаких ТТУ!


У Ариан-Некст нет ТТУ.
Поэтому я её и нахваливаю.

А итальянскую мафию я упомянул потому что именно она,
 при рассмотрении вариантов замены Ариан-5,
влезла со своими ТТУшками , помешав созданию метановых движков,
 хотя был уже задел по их проектированию(в том числе и в сотрудничестве с Россией) ,
что привело к созданию странной Ариан-6,
за которую,кстати, здесь отдано 0(ноль) голосов.
Если бы не это лоббирование пакостных ТТУшек , то ,наверняка,
чисто метановая Ариан-Некст была бы близка к полетам уже сейчас.

Читайте внимательнее , пожалуйста, уважаемый Союзник, прежде чем кидать скоропалительные обвинения.

Кхм.

azvoz

Цитата: Просто Василий от 16.05.2021 11:43:40А где Нью Шепард и Нью Армстронг?
Нью-Шепард не РН а часть аттракциона , 
Нью Армстронг даже не  фантазия, а лишь название.
Не факт даже что это РН.

ЦитироватьJeff Bezos revealed that the next project after New Glenn would be called New Armstrong, without detailing what that would be. 

Sam Grey

НШ и Н.Армстронг ладно, но почему дед не добавил стоящую на стартовой площадке Firefly Alpha, не говоря про уже летавшие Астру и VG LauncherOne - это да.  ::)

Alex-DX

Цитата: azvoz от 16.05.2021 09:33:18
Цитата: Alex-DX от 16.05.2021 07:23:31
Цитата: pkl от 15.05.2021 21:53:00
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 15.05.2021 18:30:17Так чем же плоха многоразовость?
Для возвращения ракетной ступени на Землю в работоспособном состоянии нужны специальные технические средства, а это масса, которую можно взять только у полезной нагрузки.
Масса взятая у ПН с лихвой компенсируется ценой вывода. и значительным возрастанием количества стартов т.е.  грузоперевозки...
Это у Шаттлов уменьшение ПН  лихвой компенсировалось ценой?
Возможно, есть два ответа.
1. Шатл по природе своей водородный одноступ на костылях - видимо такая многоразовая концепция является тупиковой ветвью развития РН.
2. Вполне возможно, что одноразовый водородный бак не такой дорогой в месте с протиркой всего шатла спиртом.
Значит профит от многоразовости имел место быть и уходил в фирмы которые занимались шатлом.