Ракетный двигатель с "виртуальным эжектором"

Автор Татарин-2, 15.04.2021 00:54:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

cross-track

Цитата: telekast от 16.04.2021 17:24:04
Цитата: cross-track от 16.04.2021 17:11:53
Цитата: telekast от 16.04.2021 14:17:02У прямоточки, как и прочих врд тягу создает разность скростей на входе и выходе, а не разность давлений.
разность скоростей не может создать тягу, а вот разность давлений - запросто.
Еще раз. Формула тяги для воздушно-реактивного двигателя:
Ft = Gv * (C5 - V), где Ft - сила тяги в Ньютонах, Gv - массовый расход газа в кг/сек, C5 - скорость истечения газа на срезе сопла в м/сек, V - скорость полёта в м/сек. Проверяем через единицы измерения: кг/сек * м/сек = кг*м/сек^2, или Н.
Приведите формулу тяги ВРД в которой фигурирует давление. Желательно из учебника. Учтите, что в ГВТ ВРД, даже прямоточном, полно мест где давление существенно меняется.
Давление и температура в ВРД ПРЕОБРАЗУЮТСЯ в скорость потока на срезе сопла, это, собственно, его, сопла, работа.

То, что в формулу тяги входит скорость, не говорит о том, что скорость создает тягу. Я не против формулы, я против ее трактовки.

Например, согласно 2-му закону Ньютона сила равна изменению импульса тела, или, при неизменной массе, сила пропорциональна изменению скорости тела. Но эта формула говорит о том, что для изменения скорости нужно приложить силу. Т.е. на тело нужно подействовать силой, только тогда скорость начнет изменяться. 

Так и в вашей формуле сверху:  в нее входит C5 - скорость истечения газа на срезе сопла, и эта скорость "появилась" оттого, что газ оттолкнулся от частей двигателя, ускоряясь, а, значит, ускоряя и летательный аппарат в обратном направлении. Т.е. вначале на газ подействовала сила со стороны двигателя, разогнав его до скорости C5, а по 3-му закону Ньютона ускоряемый газ подействовал на двигатель противоположно направленной силой тяги.
Live and learn

telekast

Цитата: cross-track от 16.04.2021 17:56:16
Цитата: telekast от 16.04.2021 17:24:04
Цитата: cross-track от 16.04.2021 17:11:53
Цитата: telekast от 16.04.2021 14:17:02У прямоточки, как и прочих врд тягу создает разность скростей на входе и выходе, а не разность давлений.
разность скоростей не может создать тягу, а вот разность давлений - запросто.
Еще раз. Формула тяги для воздушно-реактивного двигателя:
Ft = Gv * (C5 - V), где Ft - сила тяги в Ньютонах, Gv - массовый расход газа в кг/сек, C5 - скорость истечения газа на срезе сопла в м/сек, V - скорость полёта в м/сек. Проверяем через единицы измерения: кг/сек * м/сек = кг*м/сек^2, или Н.
Приведите формулу тяги ВРД в которой фигурирует давление. Желательно из учебника. Учтите, что в ГВТ ВРД, даже прямоточном, полно мест где давление существенно меняется.
Давление и температура в ВРД ПРЕОБРАЗУЮТСЯ в скорость потока на срезе сопла, это, собственно, его, сопла, работа.

То, что в формулу тяги входит скорость, не говорит о том, что скорость создает тягу. Я не против формулы, я против ее трактовки.

Например, согласно 2-му закону Ньютона сила равна изменению импульса тела, или, при неизменной массе, сила пропорциональна изменению скорости тела. Но эта формула говорит о том, что для изменения скорости нужно приложить силу. Т.е. на тело нужно подействовать силой, только тогда скорость начнет изменяться.

Так и в вашей формуле сверху:  в нее входит C5 - скорость истечения газа на срезе сопла, и эта скорость "появилась" оттого, что газ оттолкнулся от частей двигателя, ускоряясь, а, значит, ускоряя и летательный аппарат в обратном направлении. Т.е. вначале на газ подействовала сила со стороны двигателя, разогнав его до скорости C5, а по 3-му закону Ньютона ускоряемый газ подействовал на двигатель противоположно направленной силой тяги.
Где в Ваших рассуждениях потерялось давление, разница оных?
Никакой иной трактовки, кроме описанной физическими величинами быть не может.
Масса газа в ВРД как раз меняется от входа к выходу, т.к. к массе воздуха прибавляется масса топлива, так что, строго говоря, второй закон Ньютона здесь не применим в полной мере. Значительная масса газа с двигателем, особенно ПВРД, согласно Вашей трактовке не взаимодействует вообще, т.к. деталей, стенок двигателя касается очень ограниченный слой воздуха/газа называемый пограничным, основная масса пролетает прямоточник "насквозь".
Силу газу придает химическая реакция окисления топлива, выделяя в случае керосина/бензина  43 МДж на каждый килограмм сгоревшего.. И именно эта энергия переходит в температуру и давление, а затем в ГВТ преобразуется в скорость.
И опять же в формулу входит РАЗНОСТЬ скоростей С5 и V. Потому, что, возвращаясь вновь к вашему упрощению для младших школьников, воздух, влетая со скоростью полета  ТОРМОЗИТЬСЯ "взаимодействуя со стенками двигателя" и "толкает" его в сторону противоположную полету. И лишь добавка энергии в виде сгорающего топлива позволяет ему "ускориться и оттолкнуться". И вообще, если Вы попытаетесь максимально приблизиться к элементарщине и начнете рассматривать взаимодействие, скажем, сопла и воздуха с т.з. молекулярно-кинетической теории газов, то может так оказаться, что тягу двигатель создавать не способен вообще! Сопло-то сужающиеся! Молекулы бьются в сужающуюся стенку и должны толкать ероплан назад!
Не нужно заниматься ерундой, простите. Есть формула, есть методики и не нужно изобретать "трактовок" уровня  средней школы. Я так думаю. :)
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)
"Если крыло горит, значит оно ещё есть!"(с)SN29

cross-track

#22
Цитата: telekast от 16.04.2021 19:01:15Силу газу придает химическая реакция окисления топлива, выделяя в случае керосина/бензина  43 МДж на каждый килограмм сгоревшего..
Химическая реакция или энергия, выделяющаяся в химической реакции не может придать газу силу, от слова совсем. Химическая реакция, так же, как и ее энергия никак не связаны с силами, это элементы непересекающихся множеств)
Live and learn

cross-track

Цитата: telekast от 16.04.2021 19:01:15Значительная масса газа с двигателем, особенно ПВРД, согласно Вашей трактовке не взаимодействует вообще, т.к. деталей, стенок двигателя касается очень ограниченный слой воздуха/газа называемый пограничным, основная масса пролетает прямоточник "насквозь".
Если основная масса пролетает прямоточник "насквозь", но при этом увеличивает скорость, то при этом на молекулы газа силы не действуют? А если силы действуют, то куда направлена сила реакции по 3-му закону Ньютона?
Live and learn

telekast

Цитата: cross-track от 16.04.2021 20:41:31
Цитата: telekast от 16.04.2021 19:01:15Силу газу придает химическая реакция окисления топлива, выделяя в случае керосина/бензина  43 МДж на каждый килограмм сгоревшего..
Химическая реакция или энергия, выделяющаяся в химической реакции не может придать газу силу, от слова совсем. Химическая реакция, так же, как и ее энергия никак не связаны с силами, это элементы непересекающихся множеств)
Стенки двигателя тем более не могут сообщить газу "силу". От слова никогда.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)
"Если крыло горит, значит оно ещё есть!"(с)SN29

telekast

Цитата: cross-track от 16.04.2021 20:46:46
Цитата: telekast от 16.04.2021 19:01:15Значительная масса газа с двигателем, особенно ПВРД, согласно Вашей трактовке не взаимодействует вообще, т.к. деталей, стенок двигателя касается очень ограниченный слой воздуха/газа называемый пограничным, основная масса пролетает прямоточник "насквозь".
Если основная масса пролетает прямоточник "насквозь", но при этом увеличивает скорость, то при этом на молекулы газа силы не действуют? А если силы действуют, то куда направлена сила реакции по 3-му закону Ньютона?
Я не очень понимаю, Вы хотите, чтобы я Вам за Вас изобрел аргументы в пользу Ваших заблуждений? ::)
В моих "заблуждениях" молекулярным уровнем и формулой Ньютона в чистом виде не оперируют. Для этого другие "заблуждающиеся", что поумней меня, давно придумали более удобные формулы и инструменты без вычисления взаимодействий молекул и "разности давлений". И с давних пор успешно эти инструменты и формулы юзают. ;D
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)
"Если крыло горит, значит оно ещё есть!"(с)SN29

cross-track

Цитата: telekast от 16.04.2021 20:53:27
Цитата: cross-track от 16.04.2021 20:41:31
Цитата: telekast от 16.04.2021 19:01:15Силу газу придает химическая реакция окисления топлива, выделяя в случае керосина/бензина  43 МДж на каждый килограмм сгоревшего..
Химическая реакция или энергия, выделяющаяся в химической реакции не может придать газу силу, от слова совсем. Химическая реакция, так же, как и ее энергия никак не связаны с силами, это элементы непересекающихся множеств)
Стенки двигателя тем более не могут сообщить газу "силу". От слова никогда.
Именно взаимодействие со стенками двигателя ускоряет газ в целом (в случае, если нет лопаток турбины). Чтобы ускориться, необходимо силовое воздействие. Это взаимодействие иногда трудно найти, но оно обязательно есть, без него ускорение не возможно.
Live and learn

telekast

Цитата: cross-track от 16.04.2021 21:01:42
Цитата: telekast от 16.04.2021 20:53:27
Цитата: cross-track от 16.04.2021 20:41:31
Цитата: telekast от 16.04.2021 19:01:15Силу газу придает химическая реакция окисления топлива, выделяя в случае керосина/бензина  43 МДж на каждый килограмм сгоревшего..
Химическая реакция или энергия, выделяющаяся в химической реакции не может придать газу силу, от слова совсем. Химическая реакция, так же, как и ее энергия никак не связаны с силами, это элементы непересекающихся множеств)
Стенки двигателя тем более не могут сообщить газу "силу". От слова никогда.
Именно взаимодействие со стенками двигателя ускоряет газ в целом (в случае, если нет лопаток турбины). Чтобы ускориться, необходимо силовое воздействие. Это взаимодействие иногда трудно найти, но оно обязательно есть, без него ускорение не возможно.
Интересно, а физику процесса "ускорения стенками" обрисуете?  ;D
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)
"Если крыло горит, значит оно ещё есть!"(с)SN29

cross-track

Цитата: telekast от 16.04.2021 20:59:17
Цитата: cross-track от 16.04.2021 20:46:46
Цитата: telekast от 16.04.2021 19:01:15Значительная масса газа с двигателем, особенно ПВРД, согласно Вашей трактовке не взаимодействует вообще, т.к. деталей, стенок двигателя касается очень ограниченный слой воздуха/газа называемый пограничным, основная масса пролетает прямоточник "насквозь".
Если основная масса пролетает прямоточник "насквозь", но при этом увеличивает скорость, то при этом на молекулы газа силы не действуют? А если силы действуют, то куда направлена сила реакции по 3-му закону Ньютона?
Я не очень понимаю, Вы хотите, чтобы я Вам за Вас изобрел аргументы в пользу Ваших заблуждений? ::)
В моих "заблуждениях" молекулярным уровнем и формулой Ньютона в чистом виде не оперируют. Для этого другие "заблуждающиеся", что поумней меня, давно придумали более удобные формулы и инструменты без вычисления взаимодействий молекул и "разности давлений". И с давних пор успешно эти инструменты и формулы юзают. ;D
Еще раз - я не против формул, на которые вы ссылаетесь. И да, те умные люди прекрасно знают правильные трактовки, я в этом тоже не сомневаюсь)
Live and learn

cross-track

Цитата: telekast от 16.04.2021 21:04:32
Цитата: cross-track от 16.04.2021 21:01:42
Цитата: telekast от 16.04.2021 20:53:27
Цитата: cross-track от 16.04.2021 20:41:31
Цитата: telekast от 16.04.2021 19:01:15Силу газу придает химическая реакция окисления топлива, выделяя в случае керосина/бензина  43 МДж на каждый килограмм сгоревшего..
Химическая реакция или энергия, выделяющаяся в химической реакции не может придать газу силу, от слова совсем. Химическая реакция, так же, как и ее энергия никак не связаны с силами, это элементы непересекающихся множеств)
Стенки двигателя тем более не могут сообщить газу "силу". От слова никогда.
Именно взаимодействие со стенками двигателя ускоряет газ в целом (в случае, если нет лопаток турбины). Чтобы ускориться, необходимо силовое воздействие. Это взаимодействие иногда трудно найти, но оно обязательно есть, без него ускорение не возможно.
Интересно, а физику процесса "ускорения стенками" обрисуете?  ;D
Вы хотите, чтобы я описал физику работы ПВРД?! Посмотрите на рисунок:


Видите там flame holder? Вот он (лучше - они) и препятствуют движению расширяющегося раскаленного газа "вперед", отталкивая его "взад", чем и обусловлена возникающая сила тяги. Вот эти flame holder (и частично входной конус) и создают асимметрию движению потока газа, иначе газ расширялся бы симметрично вперед и назад, не взаимодействуя с двигателем, и тяга бы отсутствовала.
Live and learn

telekast

Цитата: cross-track от 16.04.2021 21:18:18
Цитата: telekast от 16.04.2021 21:04:32
Цитата: cross-track от 16.04.2021 21:01:42
Цитата: telekast от 16.04.2021 20:53:27
Цитата: cross-track от 16.04.2021 20:41:31
Цитата: telekast от 16.04.2021 19:01:15Силу газу придает химическая реакция окисления топлива, выделяя в случае керосина/бензина  43 МДж на каждый килограмм сгоревшего..
Химическая реакция или энергия, выделяющаяся в химической реакции не может придать газу силу, от слова совсем. Химическая реакция, так же, как и ее энергия никак не связаны с силами, это элементы непересекающихся множеств)
Стенки двигателя тем более не могут сообщить газу "силу". От слова никогда.
Именно взаимодействие со стенками двигателя ускоряет газ в целом (в случае, если нет лопаток турбины). Чтобы ускориться, необходимо силовое воздействие. Это взаимодействие иногда трудно найти, но оно обязательно есть, без него ускорение не возможно.
Интересно, а физику процесса "ускорения стенками" обрисуете?  ;D
Вы хотите, чтобы я описал физику работы ПВРД?! Посмотрите на рисунок:


Видите там flame holder? Вот он (лучше - они) и препятствуют движению расширяющегося раскаленного газа "вперед", отталкивая его "взад", чем и обусловлена возникающая сила тяги. Вот эти flame holder (и частично входной конус) и создают асимметрию движению потока газа, иначе газ расширялся бы симметрично вперед и назад, не взаимодействуя с двигателем, и тяга бы отсутствовала.
Бггг! Рабочий процесс ПВРД описывается циклом Брайтона, это цикл сгорания при ПОСТОЯННОМ ДАВЛЕНИИ. Входное устройство профилировании канал так, чтобы за ним образовалася диффузор в котором входной поток воздуха ТОРМОЗИТСЯ его давление(по Бернулли) повышается и в эту область впрысковается топливо(сюрприз!) которое, сгорая, повышает энергию газа(его температуру). Камера сгорания сконструирована так, что в процессе горения температура переходит в скорость потока. Окончательно это преобразование завершается в СУЖАЮЩЕМСЯ, конфизорном сопле в критическом сечении которого в идеале температура минимальна, а скорость наоборот достигает максимума. Но после критического сечения иногда можно добавить расширяющуюся, конфузорную часть(см.сопло Лаваля) и за счет перерасширения отжать еще немного скорости истечения. И именно эта скорость истечения, согласно ранее приведенной формуле, и дает тягу. Упомянутые вами "фламе холдеры" это стабилизаторы пламени. Назначение их в том, чтобы обеспечить ровный факел, без локальных забросов температур, давлений и пр. ВРД очень не любят всяких подобных вещей. А вовсе не для мифического "воспринимания давления". Их может и не быть вообще. Например, простейший прямоточник это паяльная лампа! В ней вообще кроме трубы нет ничего, ни входного устройства/конуса, ни фламе холдеров. И, хотя КПД такого прямоточника ниже плинтуса, тем не менее, согласно легенде, С.П.Королев с Цандером начинали с того, что гоняли паялку по проволоке на роликах, наблюдая реактивную тягу натюрлих. Если бы кто-то нашел способ, чтобы воздух вообще не взаимодействовал с деталями ВРД, оставив только сопло ему бы двигателисты все по почке и по половине печени презентовали. Каждый. Ибо это потери.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)
"Если крыло горит, значит оно ещё есть!"(с)SN29

cross-track

Цитата: telekast от 16.04.2021 21:53:46И именно эта скорость истечения, согласно ранее приведенной формуле, и дает тягу. Упомянутые вами "фламе холдеры" это стабилизаторы пламени. Назначение их в том, чтобы обеспечить ровный факел, без локальных забросов температур, давлений и пр. ВРД очень не любят всяких подобных вещей. А вовсе не для мифического "воспринимания давления".
Скорость истечения не дает тягу до тех пор, пока она не изменится. Скорость газов в камере сгорания меньше, чем на срезе сопла, а давление, наоборот - больше. Поэтому давление действует на противоположную соплу сторону сильнее, и эта разность давлений и есть источником силы тяги. Сила приложена в основном к носовому конусу, но и к "флейм холдерз" тоже, ибо расширяющиеся газы в камере сгорания не могут вырваться вперед за счет большого гидравлического сопротивления конуса и "флейм холдерз" спереди, но с большой скоростью вырываются назад через сопло в область малого давления.
Live and learn

telekast

Цитата: cross-track от 16.04.2021 22:42:47
Цитата: telekast от 16.04.2021 21:53:46И именно эта скорость истечения, согласно ранее приведенной формуле, и дает тягу. Упомянутые вами "фламе холдеры" это стабилизаторы пламени. Назначение их в том, чтобы обеспечить ровный факел, без локальных забросов температур, давлений и пр. ВРД очень не любят всяких подобных вещей. А вовсе не для мифического "воспринимания давления".
Скорость истечения не дает тягу до тех пор, пока она не изменится. Скорость газов в камере сгорания меньше, чем на срезе сопла, а давление, наоборот - больше. Поэтому давление действует на противоположную соплу сторону сильнее, и эта разность давлений и есть источником силы тяги. Сила приложена в основном к носовому конусу, но и к "флейм холдерз" тоже, ибо расширяющиеся газы в камере сгорания не могут вырваться вперед за счет большого гидравлического сопротивления конуса и "флейм холдерз" спереди, но с большой скоростью вырываются назад через сопло в область малого давления.
Это, извините, бред.
Как уже писал выше, в результате торможения в диффузорной части входного устройства/конуса давление воздуха повышается. БЕЗ ВСЯКОГО ТОПЛИВА! Оно еще не впрыснуто допустим. Например, для скорости полета М=1 степень повышения давления равна, грубо 2, т.е. давление вырастает вдвое о отношению к атмосферному, забортному. Согласно вашей "теории"  двигатель УЖЕ должен создавать тягу из-за "разницы давлений". Воздух в КС должен жеж давить на "тыл" конуса. Опана! Имеем бестопливный источник тяги!!! На деле никакой тяги нет, а есть лишь дополнительное  сопротивление. И пока не впрыснут и не подожгут топливо, пока в результате этого скорость истечения не превысит скорость полета никакой силы тяги не будет. Завязывайте уже со пионЭрскими осмыслениями теории ВРД. Надоедает.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)
"Если крыло горит, значит оно ещё есть!"(с)SN29

cross-track

Кстати, вот пульсирующий воздушно-реактивный двигатель (ПуВРД):

Цитата: undefined



Рис. 24. Схема пульсирующего воздушно- реактивного двигателя (ПуВРД)

Посмотрим, как работает пульсирующий воздушно-реактивный двигатель (ПуВРД). Он представляет собой цилиндрическую трубу с установленными внутри неё клапанными решётками и форсунками (рис. 24). Через переднее отверстие в двигателе сквозь открытые решётки клапанов воздух попадает в камеру сгорания. В это же мгновение туда с помощью форсунок впрыскивается горючее и поджигается. Клапанные решётки сами захлопываются от внутреннего давления газов. Теперь двигатель напоминает ствол пушки, закрытый с одного конца. Газы вырываются из заднего отверстия, как из ствола, создавая реактивную тягу. В следующий момент новая порция воздуха врывается сквозь клапанные решётки, снова впрыскивается горючее и опять происходит взрыв. Двигатель работает отдельными толчками, создавая тягу самолёту.
Для непрерывно работающего ПВРД конструкция другая, но принцип создания тяги тот же - нужно не выпускать газы вперед, а выталкивать их назад. А это возможно только тогда, когда давление сзади будет меньше, чем давление спереди.
Live and learn

cross-track

Цитата: telekast от 16.04.2021 23:03:17
Цитата: cross-track от 16.04.2021 22:42:47
Цитата: telekast от 16.04.2021 21:53:46И именно эта скорость истечения, согласно ранее приведенной формуле, и дает тягу. Упомянутые вами "фламе холдеры" это стабилизаторы пламени. Назначение их в том, чтобы обеспечить ровный факел, без локальных забросов температур, давлений и пр. ВРД очень не любят всяких подобных вещей. А вовсе не для мифического "воспринимания давления".
Скорость истечения не дает тягу до тех пор, пока она не изменится. Скорость газов в камере сгорания меньше, чем на срезе сопла, а давление, наоборот - больше. Поэтому давление действует на противоположную соплу сторону сильнее, и эта разность давлений и есть источником силы тяги. Сила приложена в основном к носовому конусу, но и к "флейм холдерз" тоже, ибо расширяющиеся газы в камере сгорания не могут вырваться вперед за счет большого гидравлического сопротивления конуса и "флейм холдерз" спереди, но с большой скоростью вырываются назад через сопло в область малого давления.
Это, извините, бред.
Как уже писал выше, в результате торможения в диффузорной части входного устройства/конуса давление воздуха повышается. БЕЗ ВСЯКОГО ТОПЛИВА! Оно еще не впрыснуто допустим. Например, для скорости полета М=1 степень повышения давления равна, грубо 2, т.е. давление вырастает вдвое о отношению к атмосферному, забортному. Согласно вашей "теории"  двигатель УЖЕ должен создавать тягу из-за "разницы давлений". Воздух в КС должен жеж давить на "тыл" конуса. Опана! Имеем бестопливный источник тяги!!! На деле никакой тяги нет, а есть лишь дополнительное  сопротивление. И пока не впрыснут и не подожгут топливо, пока в результате этого скорость истечения не превысит скорость полета никакой силы тяги не будет. Завязывайте уже со пионЭрскими осмыслениями теории ВРД. Надоедает.
Так, вы хотите перейти на личности? Я не возражаю. Но вы пожалеете, если я включусь.

А пока последняя попытка. Без подачи горючего никакой тяги не будет, а будет только торможение тела в набегающем потоке. Поэтому не изобретайте вечный двигатель.
Live and learn

telekast

Цитата: cross-track от 16.04.2021 23:09:39
Цитата: telekast от 16.04.2021 23:03:17
Цитата: cross-track от 16.04.2021 22:42:47
Цитата: telekast от 16.04.2021 21:53:46И именно эта скорость истечения, согласно ранее приведенной формуле, и дает тягу. Упомянутые вами "фламе холдеры" это стабилизаторы пламени. Назначение их в том, чтобы обеспечить ровный факел, без локальных забросов температур, давлений и пр. ВРД очень не любят всяких подобных вещей. А вовсе не для мифического "воспринимания давления".
Скорость истечения не дает тягу до тех пор, пока она не изменится. Скорость газов в камере сгорания меньше, чем на срезе сопла, а давление, наоборот - больше. Поэтому давление действует на противоположную соплу сторону сильнее, и эта разность давлений и есть источником силы тяги. Сила приложена в основном к носовому конусу, но и к "флейм холдерз" тоже, ибо расширяющиеся газы в камере сгорания не могут вырваться вперед за счет большого гидравлического сопротивления конуса и "флейм холдерз" спереди, но с большой скоростью вырываются назад через сопло в область малого давления.
Это, извините, бред.
Как уже писал выше, в результате торможения в диффузорной части входного устройства/конуса давление воздуха повышается. БЕЗ ВСЯКОГО ТОПЛИВА! Оно еще не впрыснуто допустим. Например, для скорости полета М=1 степень повышения давления равна, грубо 2, т.е. давление вырастает вдвое о отношению к атмосферному, забортному. Согласно вашей "теории"  двигатель УЖЕ должен создавать тягу из-за "разницы давлений". Воздух в КС должен жеж давить на "тыл" конуса. Опана! Имеем бестопливный источник тяги!!! На деле никакой тяги нет, а есть лишь дополнительное  сопротивление. И пока не впрыснут и не подожгут топливо, пока в результате этого скорость истечения не превысит скорость полета никакой силы тяги не будет. Завязывайте уже со пионЭрскими осмыслениями теории ВРД. Надоедает.
Так, вы хотите перейти на личности? Я не возражаю. Но вы пожалеете, если я включусь.

А пока последняя попытка. Без подачи горючего никакой тяги не будет, а будет только торможение тела в набегающем потоке. Поэтому не изобретайте вечный двигатель.
На какие личности? Вы, а не я ревизируете теорию ВРД, которая давно разработана и описана в тьме учебников и популярных статей. Это Вы, а не я транслируете именно детские представления о работе того же прямоточника. Поэтому я и называю их пионЭрскими. И не нужно меня пугать некими "включениями". Я не пожалел о своих боданиях ни со Старым, ни с миндом, ни с кем бы то ни было ещё. В крайнем случае я просто перестану Вас читать. Не для того, чтобы Вам досадить, это в ынтырнетох смешно, а просто для собственного спокойствия. Хотя до сего момента никакого повода для подобного Вы не давали.

"Изобретаете ВД" Вы, а не я, потому что то, что я выше написал базируется на ВАШИХ тезисах о разнице давлений. Подача топлива давление в КС НЕ повышает. Т.к., и об этом я тоже выше писал, ПВРД работает по циклу Брайтона, т.е. сгорание происходит при ПОСТОЯННОМ давлении в КС. Т.е. если, в результате ранее сказанного, давление заторможенного воздушного потока в КС было до подачи и горения топлива, скажем, 2 бара, то и после подачи топлива и его сгорания давление в КС также и останется 2 бара. Измениться температура и СКОРОСТЬ этого потока на выходе из КС. Измениться, увеличиться динамическая составляющая полного давления потока за счет внешнего подвода теплоты(от сгоревшего топлива).
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)
"Если крыло горит, значит оно ещё есть!"(с)SN29

telekast

Цитата: cross-track от 16.04.2021 23:05:48Кстати, вот пульсирующий воздушно-реактивный двигатель (ПуВРД):

Цитата: undefined



Рис. 24. Схема пульсирующего воздушно- реактивного двигателя (ПуВРД)

Посмотрим, как работает пульсирующий воздушно-реактивный двигатель (ПуВРД). Он представляет собой цилиндрическую трубу с установленными внутри неё клапанными решётками и форсунками (рис. 24). Через переднее отверстие в двигателе сквозь открытые решётки клапанов воздух попадает в камеру сгорания. В это же мгновение туда с помощью форсунок впрыскивается горючее и поджигается. Клапанные решётки сами захлопываются от внутреннего давления газов. Теперь двигатель напоминает ствол пушки, закрытый с одного конца. Газы вырываются из заднего отверстия, как из ствола, создавая реактивную тягу. В следующий момент новая порция воздуха врывается сквозь клапанные решётки, снова впрыскивается горючее и опять происходит взрыв. Двигатель работает отдельными толчками, создавая тягу самолёту.
Для непрерывно работающего ПВРД конструкция другая, но принцип создания тяги тот же - нужно не выпускать газы вперед, а выталкивать их назад. А это возможно только тогда, когда давление сзади будет меньше, чем давление спереди.
Почитайте про бескларанный ПуВРД. ЗЫ. И ПуВРД работает по другому термодинамическому циклу - циклу Хамфри. Это совершенно ДРУГОЙ двигатель.
И вспомните про паяльную лампу не имеющую ничего вообще кроме форсунки подающей топливо в голую трубу, но тем не менее создающую тягу.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)
"Если крыло горит, значит оно ещё есть!"(с)SN29

cross-track

Цитата: telekast от 16.04.2021 23:33:30Измениться, увеличиться динамическая составляющая полного давления потока за счет внешнего подвода теплоты(от сгоревшего топлива).
Итак, изменится динамическая составляющая полного давления потока за счет внешнего подвода теплоты. Но где здесь взаимодействие потока с двигателем, или у вас поток сам по себе, а двигатель сам по себе? Вы понимаете, что если рассматривать уравнение Бернулли, то там 3 составляющих полного давления, и наряду с динамическим давлением есть еще и гидростатическое давление?
Live and learn

cross-track

Цитата: telekast от 16.04.2021 23:39:09И вспомните про паяльную лампу не имеющую ничего вообще кроме форсунки подающей топливо в голую трубу, но тем не менее создающую тягу.
Так я могу вспомнить и пожарный брандспойт, который тоже создает тягу, и немалую. Хотите поговорим про брандспойт?
Live and learn

mihalchuk

Вместо того, чтобы сыпать терминами, возьмите поверхностный интеграл давления. ;D