Як-141 vs F-35

Автор opinion, 04.01.2021 00:49:52

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

opinion

Цитата: cross-track от 02.01.2021 23:50:48
Цитата: Алексей Кириенко от 02.01.2021 22:52:45Достаточно вспомнить "Истребители 5-го поколения " пролежавшие в "технологическом анабиозе" с конца 80-х ... и про F35 "не надо ляля" кроме электроники и движка  там весьма забавная и не очень удачная "не лицензионная  копия" Як-141
к словам "кроме электроники и движка" можно было бы добавить малозаметность и еще много чего, и все одно "копия Як-141" как-то не получается :D
Ну вы же понимаете, что все западные самолеты это нелецензионные копии советских. Конкорд копия Ту-144, Трйдент копия Ту-154, B-29 копия Ту-4. Шаттл, само собой, копия Бурана.

Як-141 - последний истребитель советской эпохи, поэтому все современные западные истребители - его копии. За исключением электроники, двигателей, фюзеляжа, крыльев и хвостового оперения, всё остальное - один в один. Сами-то они ничего придумать не могут.
The trajectory is temporarily deviated. Skybot not to blame.

cross-track

Цитата: opinion от 04.01.2021 00:49:52
Цитата: cross-track от 02.01.2021 23:50:48
Цитата: Алексей Кириенко от 02.01.2021 22:52:45Достаточно вспомнить "Истребители 5-го поколения " пролежавшие в "технологическом анабиозе" с конца 80-х ... и про F35 "не надо ляля" кроме электроники и движка  там весьма забавная и не очень удачная "не лицензионная  копия" Як-141
к словам "кроме электроники и движка" можно было бы добавить малозаметность и еще много чего, и все одно "копия Як-141" как-то не получается :D
Ну вы же понимаете, что все западные самолеты это нелецензионные копии советских. Конкорд копия Ту-144, Трйдент копия Ту-154, B-29 копия Ту-4. Шаттл, само собой, копия Бурана.

Як-141 - последний истребитель советской эпохи, поэтому все современные западные истребители - его копии. За исключением электроники, двигателей, фюзеляжа, крыльев и хвостового оперения, всё остальное - один в один. Сами-то они ничего придумать не могут.
но мне больше понравилось то, что клятые пиндосы не сообщили о принятой передаче сигнала после посадки АМС Марс-3, бо шла холодная война. Вот это высший пилотаж!
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Алексей Кириенко

04.01.2021 19:09:15 #2 Последнее редактирование: 04.01.2021 19:18:36 от Алексей Кириенко
Цитата: opinion от 04.01.2021 00:49:52Ну вы же понимаете, что все западные самолеты это нелецензионные копии советских. Конкорд копия Ту-144, Трйдент копия Ту-154, B-29 копия Ту-4. Шаттл, само собой, копия Бурана.

Як-141 - последний истребитель советской эпохи, поэтому все современные западные истребители - его копии. За исключением электроники, двигателей, фюзеляжа, крыльев и хвостового оперения, всё остальное - один в один. Сами-то они ничего придумать не могут.

Ерничать не нужно "квасной патриотизм" тут не причем ...



Не заметить КОНСТРУКТИВНОГО сходства не сможет и только слепой.
И если с Шаталом и Бураном все было с точностью "до наоборот" то Ф35 все именно так .
(По моему США и не особо скрывались )
Факт что Ф35 это поколение 4.5 так-же как и Як-141 .
А "настоящий пятый уровень" начинали делать еще в 80-х (сразу в СССР, ЕС и США ) но  заточен он исключительно под "битву империй" с развалом СССР и до начла "восстановления в правах"  РФ продолжать разработку было бессмысленно причем и для США и для РФ и для ЕС .
Per aspera ad astra !

Цитата: Алексей Кириенко от 04.01.2021 19:09:15Ерничать не нужно "квасной патриотизм" тут не причем ...
А тут как раз квасной патриотизм.



Цитата: Алексей Кириенко от 04.01.2021 19:09:15Не заметить КОНСТРУКТИВНОГО сходства не сможет и только слепой.
Поэтому сходите к окулисту - у этих самолётов в несколько раз разнится взлётная масса, один из них имеет крейсерский сверхзвук и гораздо большую дальность. И разницу между 1 и 3 двигателями тоже нужно иметь ввиду. Общего у них только механизм опускания сопла - иначе его реализовать было бы сложно, разве что как у Боинга в его проекте.

Цитата: Алексей Кириенко от 04.01.2021 19:09:15И если с Шаталом и Бураном все было с точностью "до наоборот" то Ф35 все именно так .
Шаттл и Буран похожи друг на друга как Ланкастер на Хорсу. И то и другое с крыльями, а задачи и способы выполнения разные.

Цитата: Алексей Кириенко от 04.01.2021 19:09:15(По моему США и не особо скрывались )
Скрывать нечего, т.к. никакого копирования и не было.
Цитата: Алексей Кириенко от 04.01.2021 19:09:15Факт что Ф35 это поколение 4.5 так-же как и Як-141 .
Тема с поколениями всегда повод для холиваров, но F-35 - это пятое.
Цитата: Алексей  Кириенко от 04.01.2021 19:09:15А "настоящий пятый уровень" начинали делать еще в 80-х (сразу в СССР, ЕС и США ) но  заточен он исключительно под "битву империй" с развалом СССР и до начла "восстановления в правах"  РФ продолжать разработку было бессмысленно причем и для США и для РФ и для ЕС .
На всякий случай военные всё равно продолжили бы это делать при первой же возможности.

Алексей Кириенко

10.01.2021 00:22:39 #4 Последнее редактирование: 10.01.2021 00:56:08 от Алексей Кириенко
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 09.01.2021 12:00:04
Цитата: Алексей Кириенко от 04.01.2021 19:09:15Факт что Ф35 это поколение 4.5 так-же как и Як-141 .
Тема с поколениями всегда повод для холиваров, но F-35 - это пятое.
Ну и чем принципиально F-35 отличается от F-22 ? Шлемом дополненной реальности ? (Вещь хорошая и современная... но разрабатывается с 80-х мохнатых годов если не раньше )  Широкие возможность вести "сетецентрическую войну "... да это ближе к идеям пятого поколения но F-22 все это тоже умел пусть в чуть меньшем объеме вертикальный взлет полезен для палубной авиации (и то при использовании  "недоавианосцев" типа советского "Киева"  ) а для универсальной машины и летающего узла  глобальной оборонительной сети это пардон "часы с кукушкой" ...
 "Малозаметность" ?  А у F-35 она вообще работает ?

В идеале настоящие "пятое поколение " должно при необходимости уметь летать вообще без пилота (не как основной режим но это важно ) иметь универсальное вооружение и универсальное применение + простое обслуживание  + сопряжение в глобальную оборонительную сеть (причем в том числе и в качестве мобильного сервера защищенной меш-сети, и иметь  возможности вмешаться в "стратегическую" часть управления боевыми действиями ) + впечатляющие летные характеристики  + "малозаметность издалека" (включая оптическую,возможно с активной маскировкой, дигитальным хаком радаров и т.п.)

Честно говоря мне вообще непонята идея  "морского базирования "  и "вертикального взлета и посадки " для машин  "поколения 5"  ведь то машины минуточку "СТРАТЕГИЧЕСКОГО КЛАССА" где десятка машин хватит для "сетевого покрытия" половины континента !  (Да, концепция универсальности предполагает что "пятерки" можно при лютой необходимости использовать как "экстренную замену " самолетов других классов но пытаться использовать их вместо ударных вертолетов явный бред      )
Зы
Кстати ИМХО шестое поколение должно быть уже "суборбитальным "  с возможностью  многодневных (с дозаправкой дронами-танкерами ) дежурств за пределами  высот обнаружения и поражения ...   ( у самой линии Кармана и за ней)
А седьмое с опциональной возможностью выходить на НОО .
Per aspera ad astra !

Alex_II

ЦитатаНу и чем принципиально F-35 отличается от F-22 ?
Так Ф-22 тоже пятое поколение...


Цитата "Малозаметность" ?  А у F-35 она вообще работает ?
Работает. Это ж не Су-57...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Алексей Кириенко

Цитата: Alex_II от 10.01.2021 05:43:20
Цитата: undefinedНу и чем принципиально F-35 отличается от F-22 ?
Так Ф-22 тоже пятое поколение...


Цитата: undefined"Малозаметность" ?  А у F-35 она вообще работает ?
Работает. Это ж не Су-57...
1 Это прототипы   YF-22 и YF-23; были задуманы как 5-е поколение а те машины что вошли в серию увы пятым поколением назвать можно с большой натяжкой ...
2 С поворотным  движком "Малозаметность"?  Побойтесь бага! (или тоже в "чудо краску" верите? )
3 По Су-57 разговор особый  но чисто по заложенным в него  идеям он точно ближе к "идеалам 5-го поколения " чем F-35.
Per aspera ad astra !

Просто Василий

Цитата: Алексей  Кириенко от 10.01.2021 07:30:24
Цитата: Alex_II от 10.01.2021 05:43:20
Цитата: undefinedНу и чем принципиально F-35 отличается от F-22 ?
Так Ф-22 тоже пятое поколение...


Цитата: undefined"Малозаметность" ?  А у F-35 она вообще работает ?
Работает. Это ж не Су-57...
1 Это прототипы  YF-22 и YF-23; были задуманы как 5-е поколение а те машины что вошли в серию увы пятым поколением назвать можно с большой натяжкой ...
2 С поворотным  движком "Малозаметность"?  Побойтесь бага! (или тоже в "чудо краску" верите? )
3 По Су-57 разговор особый  но чисто по заложенным в него  идеям он точно ближе к "идеалам 5-го поколения " чем F-35.
Санитааар!
Пока мы говорим, уходит завистливое время: лови момент, как можно меньше верь будущему.

Цитата: Алексей Кириенко от 10.01.2021 00:22:39Ну и чем принципиально F-35 отличается от F-22 ?
Вертикальный взлёт, однодвигательность, палубное базирование.



Цитата: Алексей Кириенко от 10.01.2021 00:22:39Шлемом дополненной реальности ?
Так он и на 22-ом есть.



Цитата: Алексей Кириенко от 10.01.2021 00:22:39(Вещь хорошая и современная... но разрабатывается с 80-х мохнатых годов если не раньше ) 
Так как раз оттуда и растут ноги 5-го поколения.



Цитата: Алексей Кириенко от 10.01.2021 00:22:39Широкие возможность вести "сетецентрическую войну "... да это ближе к идеям пятого поколения но F-22 все это тоже умел пусть в чуть меньшем объеме
К чему это? К тому, что оба самолёта соответствуют 5-му поколению? Никто не спорит с этим.



Цитата: Алексей Кириенко от 10.01.2021 00:22:39вертикальный взлет полезен для палубной авиации (и то при использовании  "недоавианосцев" типа советского "Киева"  )
Это даёт огромное преимущество, учитывая возможность использовать Лайтинг 2 на борту УДК. Это ооочень сильно повышает их боевые возможности. До этого они могли максимум относительно небольшими дозвуковыми истребителями огрызаться, да вертолётами, а тут такой козырь...



Цитата: Алексей Кириенко от 10.01.2021 00:22:39а для универсальной машины и летающего узла  глобальной оборонительной сети это пардон "часы с кукушкой" ...
Это возможность сделать инфраструктуру аэродромов более скрытной и надёжной. А для моря чуть ли не "имба". Тем более на подстраховке всегда есть более суровый Раптор.
Цитата: Алексей Кириенко от 10.01.2021 00:22:39"Малозаметность" ?  А у F-35 она вообще работает ?
Хуже, чем у F-22, лучше, чем никак. В конце концов, именно F-22 будет первым прорывать ПВО.

Цитата: Алексей Кириенко от 10.01.2021 00:22:39В идеале настоящие "пятое поколение " должно при необходимости уметь летать вообще без пилота (не как основной режим но это важно )
Говорят в 6-ом добавят, но потом (с).

Цитата: Алексей Кириенко от 10.01.2021 00:22:39иметь универсальное вооружение и универсальное применение
Давно имеют.



Цитата: Алексей Кириенко от 10.01.2021 00:22:39простое обслуживание 
"Простое" - понятие растяжимое. Обычно оно ограничивается модульностью системы. 



Цитата: Алексей Кириенко от 10.01.2021 00:22:39сопряжение в глобальную оборонительную сеть (причем в том числе и в качестве мобильного сервера защищенной меш-сети, и иметь  возможности вмешаться в "стратегическую" часть управления боевыми действиями )
Мдя. То что в скобках вообще сложно представить.



Цитата: Алексей Кириенко от 10.01.2021 00:22:39впечатляющие летные характеристики
Имеются давно.

Цитата: Алексей Кириенко от 10.01.2021 00:22:39"малозаметность издалека" (включая оптическую,возможно с активной маскировкой, дигитальным хаком радаров и т.п.)
Опять же, на дальние дистанции она и рассчитана.
Цитата: Алексей  Кириенко от 10.01.2021 00:22:39Честно говоря мне вообще непонята идея  "морского базирования "  и "вертикального взлета и посадки " для машин  "поколения 5"  ведь то машины минуточку "СТРАТЕГИЧЕСКОГО КЛАССА" где десятка машин хватит для "сетевого покрытия" половины континента !  (Да, концепция универсальности предполагает что "пятерки" можно при лютой необходимости использовать как "экстренную замену " самолетов других классов но пытаться использовать их вместо ударных вертолетов явный бред)
Зы
Кстати ИМХО шестое поколение должно быть уже "суборбитальным "  с возможностью  многодневных (с дозаправкой дронами-танкерами ) дежурств за пределами  высот обнаружения и поражения ...  ( у самой линии Кармана и за ней)
А седьмое с опциональной возможностью выходить на НОО .
И после каждого залпа уходить на перезарядку на несколько часов, пока до континента долетишь. 

И они не замена ударным вертолётам, а часть штурмовой авиации, с плюсами вертолёта. Полезно иметь такой истребитель.

А шестое поколение... Надеюсь человеческое желание тратить килотонны денег на оружие уничтожения друг друга упадёт за следующие годы.

Алексей Кириенко

Цитата: Просто Василий от 10.01.2021 08:08:16Санитааар!
Вам плохо ? 


Прототип F22 "Yf-23" ( даже визуально ощущается что  это машина другого класса чем серийный F22)
Per aspera ad astra !

Водитель

Цитата: Алексей  Кириенко от 10.01.2021 18:04:17
Цитата: Просто Василий от 10.01.2021 08:08:16Санитааар!
Вам плохо ?


Прототип F22 "Yf-23" ( даже визуально ощущается что  это машина другого класса чем серийный F22)


Прототипом Ф-22 был YF-22. YF-23 был прототипом конкурирующего проекта от Нортропа/Мак Дугласа.Выбрали Ф-22 Локхида/Боинга.

opinion

Как это так получилось, что я автор этой темы?!  :-\
 Это злостная диффамация.
The trajectory is temporarily deviated. Skybot not to blame.

Василий Ратников

меня в таких спорах всегда волнует вопрос - а что тогда ?

допустим Ф-35 клон Як-141 - тогда что ?
или допустим Ф-35 не имеет ничего общего с яком 141 - тогда что ?
или вот вариант что локхиды купили наработки от ссср и какие то использовали в ф-35 - тогда что ?

я не против исследований, типа а вот слоны индийские могли нагнуть фалангу македонского.
это прикольно, забавно, иногда познавательно.
но вот прям испытывать какие то сильные эмоции на эту тему ) и вести бескомпромиссный бокс по переписке ?

ну вот например ф-35 полный клон як-141 и че ? и ничего.
як-141 сдох, не будет его никогда, как сдох ссср
а ф-35 производили и будут  производить сотнями самолетов в год.

Старый

Цитата: opinion от 10.01.2021 20:49:50Как это так получилось, что я автор этой темы?!  :-\
 Это злостная диффамация.
А чтоб знал как писать такое:
Цитата: opinion от 04.01.2021 00:49:52Ну вы же понимаете, что все западные самолеты это нелецензионные копии советских. Конкорд копия Ту-144, Трйдент копия Ту-154, B-29 копия Ту-4. Шаттл, само собой, копия Бурана.

Як-141 - последний истребитель советской эпохи, поэтому все современные западные истребители - его копии. За исключением электроники, двигателей, фюзеляжа, крыльев и хвостового оперения, всё остальное - один в один. Сами-то они ничего придумать не могут.
>:(
 ;D ;D ;D
Ещё забыл написать что Каравелла это копия Ту-134. 8)
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

opinion

Цитата: Старый от 10.01.2021 20:57:25
Цитата: opinion от 10.01.2021 20:49:50Как это так получилось, что я автор этой темы?!  :-\
 Это злостная диффамация.
А чтоб знал как писать такое:
Цитата: opinion от 04.01.2021 00:49:52Ну вы же понимаете, что все западные самолеты это нелецензионные копии советских. Конкорд копия Ту-144, Трйдент копия Ту-154, B-29 копия Ту-4. Шаттл, само собой, копия Бурана.

Як-141 - последний истребитель советской эпохи, поэтому все современные западные истребители - его копии. За исключением электроники, двигателей, фюзеляжа, крыльев и хвостового оперения, всё остальное - один в один. Сами-то они ничего придумать не могут.
>:(
 ;D ;D ;D
Ещё забыл написать что Каравелла это копия Ту-134. 8)
Я  могу ещё написать, что Tу-104 первый в мире реактивный пассажирский самолёт. Но для этого нужен хороший повод. Специально я такие темы не открываю.
The trajectory is temporarily deviated. Skybot not to blame.

Старый

Цитата: opinion от 10.01.2021 21:16:39Я  могу ещё написать, что Tу-104 первый в мире реактивный пассажирский самолёт.
Этого мало. Надо ещё сказать что Боинг-707 и Комету с него передрали.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

pkl

Я теряюсь в догадках, а чья нелицензионная копия вот этот самолёт:
https://youtu.be/uvv6PZtDaLg
https://ru.wikipedia.org/wiki/Dassault_Mirage_IIIV
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Выход из колыбели В БУДУЩЕМ может возникнуть только в случае конфликта цивилизаций. А. Семёнов (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Цитата: Алексей  Кириенко от 10.01.2021 18:04:17
Цитата: Просто Василий от 10.01.2021 08:08:16Санитааар!
Вам плохо ?


Прототип F22 "Yf-23" ( даже визуально ощущается что  это машина другого класса чем серийный F22)

Да, точно санитар нужен. YF-23 и YF-22 - это конкурирующие проекты от конкурирующих же фирм, один из которых не пошёл в серию (YF-23), а второй (YF-22) породил Раптора.

Дмитрий В.

Опровергейство перекинулось на авиацию...
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

Цитата: pkl от 11.01.2021 09:48:31Я теряюсь в догадках, а чья нелицензионная копия вот этот самолёт:
Вестимо этого: http://www.airwar.ru/enc/xplane/t58vd.html

А может и этого: http://www.airwar.ru/enc/xplane/mig23pd.html
;D 8)
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.