Бомбардировщик Зенгера и ему подобные аппараты

Автор Тоха, 01.07.2008 00:29:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Тоха

Не знаю, может уже и было на форуме... Я тут человек новый.
Есть ряд вопросов по бомберу-антиподу.
1. Бомбовая нагрузка (какая -- на какое расстояние)?
2. Черток в своих воспоминаниях пишет о макс. бомбовой нагрузке 30 тонн на мин. расстояние, при сухо весе 10 тонн. Получается, что самодет несет больше, чем весит сам пустой -- парадокс. Б.Е. Черток вроде человек компетентный.
3. Кто читал (и может помочь со сканоми) книг:
1) Зенгер Е. Бредт И., Дальний бомбардировщик с ракетным двигателем, Воениздат 1946г
2)Зенгер Е., Техника ракетного полета, Оборонгиз,1947г.
Только прошу без шуток, доклад готовлю.

Petrovich

Почитайте  
http://kz44.narod.ru/Zenger.htm
http://epizodsspace.testpilot.ru/bibl/evstafiev/text/08.htm
http://www.buran.ru/htm/3d-model.htm#zenger
http://aurahome.ru/reich26.html
... 30 сек просмотра поисковика (любого) :D
ЦитироватьВ 1942 году им был разработан проект 100-тонного ракетоплана, который имел длину 28 метров, ширину фюзеляжа - 3,65 метра и размах крыла - 15 метров. Прикрепленный к стартовому приспособлению, свободно скользящему по направляющей монорельсовой разгонной дорожке, ракетоплан Зенгера, развив взлетную скорость, должен был отойти от стартового устройства и начать стремительный набор высоты. Через 6 минут 12 секунд, выработав почти все 86 тонн горючего,    
Воздушно-космический самолет «Зенгер»
ракетоплан при чудовищной по тем временам скорости 6370 метров в секунду достигал высоты более 90 километров, откуда и начиналось планирование через Атлантику. Между 25-й и 31-й минутой полета аппарат, достигнув побережья США, должен был сманеврировать, описывая полуокружность радиусом 500 километров, и при этом сбросить на Нью-Йорк с высоты 38-50 километров 4-тонную планирующую авиабомбу. Скорость его в ходе совершения маневра упала бы с 6 до 4 километров в секунду. Далее, постепенно снижаясь, ракетоплан Зенгера пересек бы Атлантику в обратном направлении и на 80-й минуте полета совершил бы посадку на родной земле.
может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...

hlynin

Зенгер Е. Бредт И., Дальний бомбардировщик с ракетным двигателем, Воениздат 1946г
Я был бы весьма рад и сам такую книгу почитать


2)Зенгер Е., Техника ракетного полета, Оборонгиз,1947г.
А тут. мне кажется нет интересного. Вступление я выложил в библиотеку, а далее 400 стр сплошных формул, к антиподному бомберу весьма косвенно относящихся.

Petrovich

ЦитироватьНе знаю, может уже и было на форуме... Я тут человек новый.
Есть ряд вопросов по бомберу-антиподу.
1. Бомбовая нагрузка (какая -- на какое расстояние)?
2. Черток в своих воспоминаниях пишет о макс. бомбовой нагрузке 30 тонн на мин. расстояние, при сухо весе 10 тонн. Получается, что самодет несет больше, чем весит сам пустой -- парадокс. Б.Е. Черток вроде человек компетентный.
3. Кто читал (и может помочь со сканоми) книг:
1) Зенгер Е. Бредт И., Дальний бомбардировщик с ракетным двигателем, Воениздат 1946г
2)Зенгер Е., Техника ракетного полета, Оборонгиз,1947г.
Только прошу без шуток, доклад готовлю.
Наиболее полно и точно у Вилли Лея
http://epizodsspace.testpilot.ru/bibl/ley/leypr1.html
ЦитироватьОсновываясь на этом, Зенгер построил концепцию ракетного бомбардировщика-антипода (рис. 83). Предполагалось, что длина его составит около 28 м, размах крыльев — почти 15 м, сухой вес—20 т, вес топлива и бомбовой нагрузки— 80 т.
ЦитироватьОднако самолет-ракета Зенгера мог нести только 300 кг полезной нагрузки, не считая пилота.
Разночтения есть :wink:
Если б кто посчитал :)
может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...

Тоха

Вот в чем парадокс:
1) при взлетном весе 100тонн, имеем при скорости истечения 3 км/с и скорости конечной 6.3 км/с получаем по форукле Циолковского вес самолета с бомбами без топлива 14.4 тонн (с учетом скорости салазок).
Без учета сопротивления воздуха и работы силы тяжести;
2) учтем исходя из 10 тонн веса конечного, 100 тонн начального, полагая расход топлива постоянным и высоту 140 км максимальную имеем :
1)Fтяжести=mg, работа сил тяготения А=mgh, масса m изменяется по линейному закону, то имеем А=hg(m1+m2)/2, из этого скорость на высоте 140км -- v=sqrt((sqr(v1)-2A)/m2). Тут v -- максимальная скорость по выработке топлива, v1-- скорость максимальная по выроботке топлива из формулы Циолковского, m1-- начальная масса, m2 -- конечная масса, sqr -- квадрат числа, sqrt -- квадратный корень из числа. Подсавляя примерно 10 тонн конечного веса (см. приближение-оценку из [1]), имеем 6.3 км\с конечную масимальную скорость без учета сопротивления атмосферы -- парадокс.
Вот так примерно.

Тоха

Цитировать2)Зенгер Е., Техника ракетного полета, Оборонгиз,1947г.
А тут. мне кажется нет интересного. Вступление я выложил в библиотеку, а далее 400 стр сплошных формул, к антиподному бомберу весьма косвенно относящихся.
Не могли бы кинуть скан, формулы косвенные интересны.

Тоха

SOS! Доклад горит! Неделя осталась! Помогайте с цифрами, а то мой расчет оооочень грубая оценка.

hlynin

ЦитироватьНе могли бы кинуть скан, формулы косвенные интересны.

Нет сканов, нет под рукой книги. Но там нет про антипод!

Тоха

Не важно, там наверняка формулы и данные исходя из которых Зенгер строил расчеты.


lll

x-20 Dyna-Soar The Air Force wanted one of these 40 years ago! A secret program called X20 researched a winged plane with one pilot put into space aboard a regular rocket. First X20 was going to be some kind of space-bomber, with the pilot in orbit pressing a button to release a nuclear bomb. Once the ICBM came along the space-bomber no longer made sense; then X20 was going to fly astronauts to the Air Force's own proposed space station, called MOL, from which they would monitor reconnaissance equipment. Then the spy satellite came along, and an Air Force space station no longer made sense. Both X20 and MOL were cancelled in the 1960s.
http://www.aerospaceguide.net/dynasoar.html
http://groups.msn.com/SpaceCowboySaloon/almostfamousthex20dynasoar.msnw

Про советские орбитальные бомбы
http://www.ufx.org/soviet/sovspace/fobs.htm

Modern orbital bombers
www.globalsecurity.org/org/news/2001/010730-space.htm
http://news.bbc.co.uk/1/hi/world/americas/1463172.stm
http://tnr.com/easterbrook.mhtml?pid=903  :
«Shuttle launches were costing a ridiculous $632 million per mission up to the moment of the post-Columbia grounding.»

moon

ЦитироватьТоха пишет:
Не знаю, может уже и было на форуме... Я тут человек новый.
Есть ряд вопросов по бомберу-антиподу.

Только прошу без шуток, доклад готовлю.
Вот  интересная статья "О бомбандировщике Зенгера" 
Ты видишь нечто  и говоришь: "Почему?"
 А я воображаю  нечто не бывшее и говорю: "Почему бы и нет?" Бернард Шоу

pkl

Боюсь, доклад Тохи давно сгорел. :oops:
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Штуцер

Цитата: pkl от 03.10.2016 22:57:31Боюсь, доклад Тохи давно сгорел. :oops:
Засекречен. Работы идут полным ходом.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

cross-track

Цитата: hlynin от 01.07.2008 11:21:56Зенгер Е. Бредт И., Дальний бомбардировщик с ракетным двигателем, Воениздат 1946г
Я был бы весьма рад и сам такую книгу почитать
Если актуально, то можно скачать:

PDF, 27.83 MB
https://my.b-ok.as/book/3036597/32f19c
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!