Starlink Fl15 (x60) [v1.0 L14] - Falcon 9 (B1060.3)- CCAFS SLC-40 - 24.10.2020 15:31 UTC

Автор tnt22, 15.10.2020 18:52:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tnt22

#160
Цитата: Виктор Левашов от 25.10.2020 21:42:57Створки обтекателей в сети поймали -- интересно?
Если только из воды... Вопрос - обе или только одну? Часам к 7-8 ДМВ узнаем... Или, м.б., чутка попозжей...

tnt22

Под объекты данного запуска НОРАД (в лице 18SPCS) зарезервировал как минимум 64 номера (60 спутников, 4 направляющих) в диапазоне идентификаторов с 46739 по 46804 (66 ед.). Может быть 65-й номер под 2-ю ст РН...

tnt22

Цитировать Julia @julia_bergeron 14 мин. назад

GO Searcher and GO Navigator arrived at Port Canaveral at 1:03 am ET after acting as the fairing plan B. Ms. Chief should be arriving relatively soon but have not pinged since leaving the LZ. Tune in to the @NASASpaceflight Fleetcam to see what arrives.


tnt22

#163
Чиф пришел в Порт Канаверал только что и с двумя половинками! (Источник - youtu.be/gnt2wZBg89g)

tnt22

Цитировать Michael Baylor @nextspaceflight 3 мин. назад

SCOOP: http://NASASpaceflight.com can exclusively confirm via Fleetcam that GO Ms. Chief has successfully fetched two fairing halves from the water during the recent Starlink launch. 😉


tnt22

Цитировать Chris B - NSF @NASASpaceflight 7 мин. назад

Fairings ahoy! Ms Chief has loot!

"But they are just fairings?" - Several million bucks there. Pallets of cash falling from the sky, I think is how Elon put it.

(0:23)

tnt22

Цитировать Chris B - NSF @NASASpaceflight 3 мин. назад

And they both look to be in great shape!

(0:13)

Apollo13

40-й пуск Falcon 9 block 5. При этом было использовано 11 первых ступеней. Из них 3 разбились, 3 были запущены без спасения и 5 еще живы.

tnt22

Цитировать Gavin - SpaceXFleet.com @SpaceXFleet 24 мин. назад

The two fairing halves that were recovered during Saturday's Starlink mission have been unloaded from Ms. Chief and taken away for processing.

📸 via @NASASpaceflight Fleetcam


Виктор Левашов

#169
Цитата: tnt22 от 26.10.2020 09:26:00Чиф пришел в Порт Канаверал только что и с двумя половинками!
У меня крамольный вопрос: что дешевле: содержать круглый год два судна с командами или делать новые половинки обтекателей?
Конечно, если старты будут каждый день -- через день -- то ответ очевиден.
А если нет?
Да, ещё для экстремального туризма можно использовать -- сбрасывать экстремалов на парашютах посреди океана с высоты 20 километров.
Попал в сеть -- хорошо.
Не попал -- ещё лучше: несколько часов в ледяной воде бултыхаться посреди Атлантика -- адреналину на всю жизнь хватит.

opinion

Цитата: Виктор Левашов от 26.10.2020 20:42:39
Цитата: tnt22 от 26.10.2020 09:26:00Чиф пришел в Порт Канаверал только что и с двумя половинками!
У меня крамольный вопрос: что дешевле: содержать круглый год два судна с командами или делать новые половинки обтекателей?
Конечно, если старты будут каждый день -- через день -- то ответ очевиден.
А если нет?
Да, ещё для экстремального туризма можно использовать -- сбрасывать экстремалов на парашютах посреди океана с высоты 20 километров.
Попал в сеть -- хорошо.
Не попал -- ещё лучше: несколько часов в ледяной воде бултыхаться посреди Атлантика -- адреналину на всю жизнь хватит.
Содержание каждого судна вряд ли обходится дороже, чем несколько сотен тысяч в год, даже с зарплатой команды. Стоимость одного обтекателя пять миллионов. Около 20 пусков в год. Даже если спасать в половине случаев, экономия около 50 миллионов.
There are four lights

cross-track

Цитата: opinion от 26.10.2020 21:24:23Содержание каждого судна вряд ли обходится дороже, чем несколько сотен тысяч в год, даже с зарплатой команды. Стоимость одного обтекателя пять миллионов.
Думаю, что содержание каждого судна обходится дороже, чем несколько сотен тысяч в год. 20 тысяч в месяц - это не очень большие деньги на все про все.

Все время говорят о 6 млн, только вот я не помню - за половинку, или за весь обтекатель.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Alex Immortal

Цитата: cross-track от 26.10.2020 21:42:08Все время говорят о 6 млн, только вот я не помню - за половинку, или за весь обтекатель.

6 лимонов - новый обтекатель целиком (2 половинки).

opinion

Цитата: cross-track от 26.10.2020 21:42:08
Цитата: opinion от 26.10.2020 21:24:23Содержание каждого судна вряд ли обходится дороже, чем несколько сотен тысяч в год, даже с зарплатой команды. Стоимость одного обтекателя пять миллионов.
Думаю, что содержание каждого судна обходится дороже, чем несколько сотен тысяч в год. 20 тысяч в месяц - это не очень большие деньги на все про все.

Все время говорят о 6 млн, только вот я не помню - за половинку, или за весь обтекатель.
Ну, я погуглил, пишут, что танкер обходится в 10-15 миллионов в год.
There are four lights

tnt22

Цитировать Mike Wagner @USLaunchReport 2 ч. назад

Water retrieved Fairings look like new - SpaceX Mission 100

(1:21)

Boris Mekler

Цитата: Виктор Левашов от 26.10.2020 20:42:39У меня крамольный вопрос: что дешевле: содержать круглый год два судна с командами или делать новые половинки обтекателей?
https://www.elonx.net/fairing-recovery-compendium/#costs

vlad7308

Цитата: tnt22 от 27.10.2020 00:34:11Water retrieved Fairings look like new - SpaceX Mission 100
Вот с самого начала не могу понять, зачем эти глупости с ловлей бабочек сачком.

Если нынешний обтекатель в 60-70% случаев нормально переносит посадку на воду с последующим извлечением... то можно предположить, что немного доработанный вариант (пусть он даже будет тяжелее на 300-500 кг) будет нормально переносить 95% таких посадок.
Честно, не понимаю. Наверно, информации не хватает.
это оценочное суждение

Василий Ратников

Цитата: Виктор Левашов от 26.10.2020 20:42:39У меня крамольный вопрос: что дешевле
если прочитать книгу про Маска то сразу видно он очень жадный.

и это его личная черта - ненавидит просто так тратить деньги если можно не тратить.

как минимум Маск считает что так дешевле.

Boris Mekler

Цитата: vlad7308 от 27.10.2020 08:17:33
Цитата: tnt22 от 27.10.2020 00:34:11Water retrieved Fairings look like new - SpaceX Mission 100
Вот с самого начала не могу понять, зачем эти глупости с ловлей бабочек сачком.

Если нынешний обтекатель в 60-70% случаев нормально переносит посадку на воду с последующим извлечением... то можно предположить, что немного доработанный вариант (пусть он даже будет тяжелее на 300-500 кг) будет нормально переносить 95% таких посадок.
Честно, не понимаю. Наверно, информации не хватает.
Есть мнения что внутренняя акустическая изоляция в обтекателе купание в морской воде не переносит от слова совсем, а без этой изоляции летают только Старлинки.

vlad7308

Вроде были случаи повторного использования створок, выловленных из воды после не-старлинк пусков.
А что там за "акустическая изоляция"? Пена какая-то?
это оценочное суждение