CCtCap - Commercial Crew Transportation Capability

Автор Salo, 01.08.2013 23:26:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Беркут

Цитата: DYF от 21.10.2021 12:23:32По бюджетам НАСА все регулярные полугодовые миссии уже законтрактованы включая 2026. Новый заказ как бы с 2027 начинается.
До середины 2026, если быть точным. К концу 2022 года останется 7 миссий: Сrew-6 и 6 Старлайнеров (CFT не в счет), по два полета в год они закончатся весной 2026.

Цитата: DYF от 21.10.2021 11:39:00Так он и раньше был. Был и Боинг на Союзе, и Аксиом.
Та фразочка про "одно место" попахивает потенциальной покупкой места на Союзе МС-21 через Аксиом.

DYF

Цитата: Беркут от 21.10.2021 13:17:12До середины 2026
Да, конечно 2026 бюджетный год, который до 1 октяря 2026, то есть скажем 30 октября 2026 - это уже  2027

triage

Цитата: Беркут от 21.10.2021 13:17:12До середины 2026, если быть точным. К концу 2022 года останется 7 миссий: Сrew-6 и 6 Старлайнеров (CFT не в счет), по два полета в год они закончатся весной 2026.
разве ранее в контракте не был оговорен срок окончания 2024 год, как год текущего продления МКС? Когда срок снабжения сдвинули на 2026?

Беркут

#63
Цитата: triage от 21.10.2021 14:57:31разве ранее в контракте не был оговорен срок окончания 2024 год, как год текущего продления МКС? Когда срок снабжения сдвинули на 2026?
Честно говоря я не в курсе есть ли в контракте крайний срок, но они же никак не выполнят все свои миссии до конца 2024 года, ну SpaceX то выполнят, но Boeing точно нет.

P.S. Хотя интересная вещь, по словам Стича, Боинг "получил добро" на подготовку трех долгосрочных миссий, т.е. если добавить Crew-6 то как раз до конца 2024 года.

DYF

Вы не можете просматривать это вложение.

Картинка отсюдова
https://www.nasa.gov/sites/default/files/atoms/files/fy2022_budget_summary.pdf

на 2026-й финансовый год как раз хватает 12 миссий Dragon + Старлайнер.

По Карго, там раньше надо дозаказывать у SpX и NG, что и отмечено + плюсиком