CST-100 Starliner (тестовый пилотируемый)(Boe-CFT) – Atlas V N22(AV-085) – CCLFC SLC-41 – 05.06.2024 14:52 UTC

Автор zandr, 25.08.2020 21:47:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Dulevo

Средний возраст инженеров СпейсХ - 30 лет. По крайней мере таким был когда делали Фалкон-9.
В этом возрасте на Боинге только начинают допускать к проектированию гаек.
(Средний возраст инженеров на боинге - 50 лет)

Маск предпочитает брать людей после колледжа, еще не успевших набрать дурных обычаев работы в "старых" аэрокосмических компаниях.

albert

Цитата: Patron от 24.06.2024 16:33:16
Цитата: Дем от 24.06.2024 16:10:03Где-то в начале августа летит очередной Cignus, на нём можно привезти дополнительные ложементы и прочее необходимое.
На очень редкий, но расчетный случай срочного покидания и ещё более редкого сочетания "второго отказа" одновременного "запрета"/"невозможности" возвращения на Starliner экипаж без ложементов расположится на "втором ярусе". Этот вариант (примерки) проработали во времена НШС "Разгерметизация внешнего контура НХР (СОТР)". "Со скрипом", но трое смогут расположиться и притянуться ремнями. Здесь двое. Центровку считает Земля.
Чистое ИМХО ,конечно"? :)

Patron

Цитата: albert от 24.06.2024 19:51:28
Цитата: Patron от 24.06.2024 16:33:16
Цитата: Дем от 24.06.2024 16:10:03Где-то в начале августа летит очередной Cignus, на нём можно привезти дополнительные ложементы и прочее необходимое.
На очень редкий, но расчетный случай срочного покидания и ещё более редкого сочетания "второго отказа" одновременного "запрета"/"невозможности" возвращения на Starliner экипаж без ложементов расположится на "втором ярусе". Этот вариант (примерки) проработали во времена НШС "Разгерметизация внешнего контура НХР (СОТР)". "Со скрипом", но трое смогут расположиться и притянуться ремнями. Здесь двое. Центровку считает Земля.
Чистое ИМХО ,конечно"? :)
Почти

Трилобит

Цитата: Dulevo от 24.06.2024 19:46:20Средний возраст инженеров СпейсХ - 30 лет. По крайней мере таким был когда делали Фалкон-9.
В этом возрасте на Боинге только начинают допускать к проектированию гаек.
(Средний возраст инженеров на боинге - 50 лет)

Маск предпочитает брать людей после колледжа, еще не успевших набрать дурных обычаев работы в "старых" аэрокосмических компаниях.
Ага, Мюллер и Блэкмор, которые имхо ключевые люди, прям зеленые новички. Блэкмор конечно молодой совсем был, но уже успел в NASA поработать в JPL над точными посадками, которые легли в основу посадок Ф9.
"Завладев знанием, человечество обрело силу — яркую и неистовую, точно провод под высоким напряжением." Брюс Стерлинг "Схизматрица"

Boris Mekler

Цитата: pkl от 24.06.2024 18:35:06На Боинге и нашёл. Видимо, последних, кто умел делать аэрокосмос, потому как проблемы у Боинга начались как раз тогда, когда у Маска - феерические успехи. А для Дж. Безоса специалистов уже не нашлось. :(
Проблемы Боинга начались когда его зохавал МакДоннелл-Даглас.

"When people say I changed the culture of Boeing, that was the intent, so that it's run like a business rather than a great engineering firm [...] It is a great engineering firm, but people invest in a company because they want to make money." - Harry Stonecipher, President and CEO, McDonnell Douglas, Boeing.

Dulevo


Ну да - главных инженеров набрал из людей с опытом. Парочка даже была из Боинга.
И именно из-за отсутствия этих двух людей Боинг и загнулся?

Boris Mekler

Цитата: Dulevo от 24.06.2024 22:36:51Ну да - главных инженеров набрал из людей с опытом. Парочка даже была из Боинга.
И именно из-за отсутствия этих двух людей Боинг и загнулся?
А можете показать кто на этой фотографии те самые инженеры без которых Боинг загнулся?


nonconvex

Цитата: Boris  Mekler от 24.06.2024 23:22:00
Цитата: Dulevo от 24.06.2024 22:36:51Ну да - главных инженеров набрал из людей с опытом. Парочка даже была из Боинга.
И именно из-за отсутствия этих двух людей Боинг и загнулся?
А можете показать кто на этой фотографии те самые инженеры без которых Боинг загнулся?


Полагаю они в другом помещении, работают, пока чиф фестивалит.

Boris Mekler

Цитата: nonconvex от 24.06.2024 23:24:27Полагаю они в другом помещении, работают, пока чиф фестивалит.
На этом фото полный состав SpaceX на тот момент.

Dulevo

вроде бы 4-ый слева это
Chris Thompson
был Sr. Manager Test & Verification - 15 лет на Боинге до 2002

Знаю Timothy Buzza
работал на McDonnell Douglas. с Дельта 4
Потом те слились с Боингом - так что формально он работал на Боинге
Не знаю - есть ли он на фото

>>>На этом фото полный состав SpaceX на тот момент.

Шотвелл - официальный работник номер 7. И ее нету на фото.

На фото по очереди

1.Thomas Mueller (rocket propulsion)   - TWR         
2.Chris Sloan - Chief Vehicle Software Engineer - Green Hills Software
3. Tim Buzza ?            - McDonnell Douglas      
   - неуверен что это он на фото - но он был 5-м нанятым в СпейсХ         
4. Chris Thompson (structures)      - Боинг
5. Philippe Kassouf       - нет инфы
6. Hans Königsmann (avionics)      - Microcosm
7-10 музыканты
11. ну сами знаете
12. Chip Bassett - механик
13. Mary Beth Brown - ассистент Маска

Только двое из Боинга

nonconvex

Цитата: Boris  Mekler от 24.06.2024 23:28:46
Цитата: nonconvex от 24.06.2024 23:24:27Полагаю они в другом помещении, работают, пока чиф фестивалит.
На этом фото полный состав SpaceX на тот момент.
И причем тут SpaceX ?

Boris Mekler

Цитата: nonconvex от 25.06.2024 00:11:31И причем тут SpaceX ?
Заявлялось что Боинг докатился до своего нынешнего состояния из за того что при основании SpaceX, Маск увёл оттуда всех толковых инженеров.

nonconvex

Цитата: Boris  Mekler от 25.06.2024 07:13:08
Цитата: nonconvex от 25.06.2024 00:11:31И причем тут SpaceX ?
Заявлялось что Боинг докатился до своего нынешнего состояния из за того что при основании SpaceX, Маск увёл оттуда всех толковых инженеров.
Всех троих?

Santey

Весь этот горький катаклизм, который наблюдается с Боингом в последние годы, наверняка имеет своей причиной результаты деятельности команды эффективных манагеров-оптимизаторов. Весьма типичная картина результатов "оптимизаций", когда в первую очередь сокращаются спецы, которые делают реальное дело (либо создаются невыносимые условия для них).
По идее, для эффективных собственников подобные показательные итоги должны стать уроком. Ведь то же самое происходит во многих конторах в России.
Но не в коня корм, уж больно они зашкаливающе эффективные, в ущерб адекватности и даже инстинкту самосохранения..


zen432

Цитата: Boris  Mekler от 24.06.2024 23:28:46
Цитата: nonconvex от 24.06.2024 23:24:27Полагаю они в другом помещении, работают, пока чиф фестивалит.
На этом фото полный состав SpaceX на тот момент.
Ага а остальные работают на аутсорсинге и в штат не входят.

BlackMokona

Цитата: pkl от 24.06.2024 18:35:06
Цитата: Дем от 24.06.2024 14:28:45
Цитата: pkl от 23.06.2024 21:37:11Не корысти ради, а офф-топа для: похоже, и вправду невозможно параллельно развивать и информационные, и космические технологии. И то, и то требует мобилизации ресурсов буквально всей нации и на всё их не хватает. Или это, или то.
Ну Маск же нашёл. Так что тут скорее неспособность высшего менеджмента Боинга их найти. Ну там набрали не умных, а из интеллектуальных меньшинств.
На Боинге и нашёл. Видимо, последних, кто умел делать аэрокосмос, потому как проблемы у Боинга начались как раз тогда, когда у Маска - феерические успехи. А для Дж. Безоса специалистов уже не нашлось. :(

У Безоса как раз лучшие специалисты которых можно купить за деньги. Просто специалистами ещё управлять надо умеючи. Чтобы их выхлоп был направлен в нужную сторону. Да мотивировать их давать реальный продукт, а не закапываться в спор какая цифра там будет тридцать первой после запятой в совершенно не важном процессе.  :)

nonconvex

Цитата: BlackMokona от 25.06.2024 17:23:29
Цитата: pkl от 24.06.2024 18:35:06
Цитата: Дем от 24.06.2024 14:28:45
Цитата: pkl от 23.06.2024 21:37:11Не корысти ради, а офф-топа для: похоже, и вправду невозможно параллельно развивать и информационные, и космические технологии. И то, и то требует мобилизации ресурсов буквально всей нации и на всё их не хватает. Или это, или то.
Ну Маск же нашёл. Так что тут скорее неспособность высшего менеджмента Боинга их найти. Ну там набрали не умных, а из интеллектуальных меньшинств.
На Боинге и нашёл. Видимо, последних, кто умел делать аэрокосмос, потому как проблемы у Боинга начались как раз тогда, когда у Маска - феерические успехи. А для Дж. Безоса специалистов уже не нашлось. :(

У Безоса как раз лучшие специалисты которых можно купить за деньги.
Вы не поверите, но лучшие специалисты уже имеют хорошие деньги, обеспеченную старость и т.д., и в новую авантюру просто так, за еще большие деньги не лезут. Не лезут потому, что работа - это часть жизни. Даже футболисты порой носом крутят от бОльшего контракта.

Dulevo

Когда хороший специалист откажется от "авантюры" чтобы сохранить свое теплое местечко - останется ли он по прежнему хорошим специалистом?

Или превратится в просиживателя штанов?

Мюллер помнится называло одной из причин перехода в СпейсХ - некоторые его "слишком смелые" предложения по улучшению игнорировались на старом месте работы.

nonconvex

Цитата: Dulevo от 25.06.2024 21:51:15Когда хороший специалист откажется от "авантюры" чтобы сохранить свое теплое местечко - останется ли он по прежнему хорошим специалистом?
А почему нет? Вопрос ведь в интерпретации "теплого местечка". Интересные проекты, не слишком высокое давление со стороны начальства, друзья-коллеги, и т.д.

Если взамен всего этого - стартап с неочевидными перспективами и бешеным темпом, то можно и призадуматься. Если же во главе этог стартапа чокнутый наркоман, то призадуматься трижды.