И опять про Ангару (часть третья)

Автор ZOOR, 14.08.2020 12:00:19

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 3 гостей просматривают эту тему.

Sаlyutman

В 18-м году Варочко мог наплести что угодно. Вафельная конструкция баков применялась и на первых изделиях, так что весьма сомнительно, что омская технология поможет снять более 2,5 тонн массы. Более того, я что-то не помню каких-либо усилий, направленных на снижение массы. Вот на "Бризе", "Протоне" и даже на КВТК  такие усилия были, а с "Ангарой" - никаких особых авралов и мозговых штурмов.
"...Зато мы делаем ракеты..."
"Уважаю Салютмана и Штуцера - грамотные человеки.Остальное сброд! Нет грамотной аргументации..."(с) algol57

Salo

Вы о зеркальном фрезеровании слышали? Перечитайте вторую часть темы и Вам откроется.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Sаlyutman

Цитата: Salo от 04.10.2020 20:58:28Вы о зеркальном фрезеровании слышали? Перечитайте вторую часть темы и Вам откроется.
Основные преимущества зеркального фрезерования по сравнению с химическим
  • Существенное уменьшение времени, необходимого на обработку - до 50 % (Например, для данной панели с 10 часов при химическом фрезеровании до 4 часов 40 минут при зеркальном фрезеровании)
  • Сокращение производственных затрат до 50 %
  • Отсутствие необходимости в защите производства от вредных химических компонентов и в их последующей переработке и утилизации.

Где тут хоть слово про выигрыш в массе?
"...Зато мы делаем ракеты..."
"Уважаю Салютмана и Штуцера - грамотные человеки.Остальное сброд! Нет грамотной аргументации..."(с) algol57

Дмитрий В.

Цитата: Sаlyutman от 04.10.2020 20:45:21В 18-м году Варочко мог наплести что угодно. Вафельная конструкция баков применялась и на первых изделиях, так что весьма сомнительно, что омская технология поможет снять более 2,5 тонн массы.
Это всего лишь 5% от сухой массы Ангары-А5.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Bell

Цитата: Sаlyutman от 04.10.2020 17:51:23
Цитата: Seerndv от 03.10.2020 11:08:05
Цитата: undefinedВторой летный образец ракеты-носителя "Ангара-А5" будет запущен с космодрома Плесецк. Ракета с разгонным блоком "Бриз-М должна будет вывести на геостационарную орбиту макет космического аппарата.
- и опять "Ангаре" и ЦиХ-у не могут доверить ничего серьезнее макета ...

А некоторые хотят космонавтов на нее посадить!  :o
"Если человек идиот, то это надолго!" (с)
Для тех, кто в бронетранспортёре - политику ЛКИ и состав ПН определяет Заказчик, в данном случае - МО РФ.
Недовольные могут обращаться напрямую к Сергею Кужугетовичу.
А ПТК НП заказало МО? :)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Salo

Цитата: Sаlyutman от 04.10.2020 21:05:58
Цитата: Salo от 04.10.2020 20:58:28Вы о зеркальном фрезеровании слышали? Перечитайте вторую часть темы и Вам откроется.
Основные преимущества зеркального фрезерования по сравнению с химическим
  • Существенное уменьшение времени, необходимого на обработку - до 50 % (Например, для данной панели с 10 часов при химическом фрезеровании до 4 часов 40 минут при зеркальном фрезеровании)
  • Сокращение производственных затрат до 50 %
  • Отсутствие необходимости в защите производства от вредных химических компонентов и в их последующей переработке и утилизации.

Где тут хоть слово про выигрыш в массе?
Я не собираюсь дублировать простыню в несколько страниц из второй части темы. Ищите сами. Там есть и про точность фрезерования и про методы её контроля.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Вот что пишут на НПОЛ в применении к Фрегату
https://www.laspace.ru/upload/novator/%E2%84%961_18.pdf

ЦитатаПо предварительным оценкам внедрение новой технологии позволит снизить трудоёмкость на 30-40% за счёт исключения гальванической, подготовительных, транспортировочных операций, демонтажа энергоёмкого оборудования, сокращения производственных площадей. Повысит производительность труда в 2 раза, сократив большую долю ручного труда. Улучшит качество деталей за счёт исключения поверхностных дефектов в виде протравов и разнотолщинности, характерных для гальванических процессов. Кроме того, на 10-15% возможно снижение массы полусфер, предназначенных для изготовления разгонного блока «Фрегат».
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

ZOOR

Цитата: Старый от 04.10.2020 11:32:53
Цитата: ZOOR от 15.09.2020 12:38:06И решить вопрос, кто будет подписывать формуляр на собранную ракету.
Очевидно тот же кто сейчас подписывает формуляры на собранные на космодроме Союзы и Протоны.
С чего бы это Вам очевидно, многоуважаемый?
Формуляр на изделие подписывается Заказчиком после проведения заводских испытаний.
А кто на космодроме будет заводские испытания проводить? Там для этого всё предусмотрено?
Для этого надо там делать филиал производителя - про что я и писал.
Нам инженеграм, обычно, ничего не стоит сделать технику, соответствующую корректно описанному ожиданию пользователя. Но сделать само корректно описанное ожидание... )) © Serge V Iz
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

ZOOR

Цитата: Старый от 04.10.2020 11:41:26Однако руководство ЦиХ вовсю делало именно такие заявления - что УРМ настолько универсальны что изготавливая конкретный УРМ никто не будет знать в какой конкретно ракете он будет использоваться. УРМы будут поставляться на склад и их оттуда будут брать по мере необходимости и складывать из них нужную в данный момент ракету как из кубиков Лего. 

 Именно такие заявления и обещания делало руководство ЦиХ. Это не "модель Белла" а заявления и обещания ЦиХ. 

Я всегда называл эти обещания мошенничеством но мне говорили что я напрасно оскорбляю ЦиХ.
Так Вы напрасно оскорбляли ЦиХ или руководство ЦиХ?
Нам инженеграм, обычно, ничего не стоит сделать технику, соответствующую корректно описанному ожиданию пользователя. Но сделать само корректно описанное ожидание... )) © Serge V Iz
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Sаlyutman

"...Зато мы делаем ракеты..."
"Уважаю Салютмана и Штуцера - грамотные человеки.Остальное сброд! Нет грамотной аргументации..."(с) algol57

Sаlyutman

Цитата: Salo от 04.10.2020 21:59:26Я не собираюсь дублировать простыню в несколько страниц из второй части темы. Ищите сами. Там есть и про точность фрезерования и про методы её контроля.
Я ещё раз спрашиваю:"Как эта технология поможет снизить сухую массу изделия на 2700 кг?"
"...Зато мы делаем ракеты..."
"Уважаю Салютмана и Штуцера - грамотные человеки.Остальное сброд! Нет грамотной аргументации..."(с) algol57

Sаlyutman

Цитата: Salo от 04.10.2020 22:51:36на 10-15% возможно снижение массы
"Возможно" это не значит снизят. 

Снижение массы часто приводит к снижению прочности, а это впрямую влияет на надёжность изделия. А в ракетостроении итак балансируют на грани масса-прочность.
"...Зато мы делаем ракеты..."
"Уважаю Салютмана и Штуцера - грамотные человеки.Остальное сброд! Нет грамотной аргументации..."(с) algol57

Старый

Цитата: ZOOR от 04.10.2020 23:25:24
Цитата: Старый от 04.10.2020 11:41:26Однако руководство ЦиХ вовсю делало именно такие заявления что я напрасно оскорбляю ЦиХ.
Так Вы напрасно оскорбляли ЦиХ или руководство ЦиХ?
Мне сказали что слово "хруники" плохое, ругательное. Вместо него надо говорить "руководство ЦиХ". Если же имеется в виду более широкая трактовка то надо добавлять "и техническая элита". Охрана и уборщицы вне подозрений.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Bell

Цитата: Sаlyutman от 05.10.2020 00:54:12
Цитата: Bell от 04.10.2020 21:45:34А ПТК НП заказало МО? :)
Ну не я точно  ;D
Тогда не надо на заказчика стрелки переводить.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Старый

Цитата: Старый от 04.10.2020 12:33:46Более того. Прекрасно зная что реального спроса на лёгкие РН нет, руководство ЦиХ разработало т.н. "проект" т.н. "спутника "Диалог"" который должен был выводиться на ГСО из Плесецка ракетами... Рокот и Ангара-1.
Следует читать "Прекрасно зная что реального спроса на лёгкие РН нет и не будет руководство ЦиХ для имитации этого спроса разработало" далее по тексту.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Serge V Iz

Цитата: ZOOR от 04.10.2020 23:05:45
Цитата: Старый от 04.10.2020 11:32:53
Цитата: ZOOR от 15.09.2020 12:38:06И решить вопрос, кто будет подписывать формуляр на собранную ракету.
Очевидно тот же кто сейчас подписывает формуляры на собранные на космодроме Союзы и Протоны.
С чего бы это Вам очевидно, многоуважаемый?
Формуляр на изделие подписывается Заказчиком после проведения заводских испытаний.
А кто на космодроме будет заводские испытания проводить? Там для этого всё предусмотрено?
Для этого надо там делать филиал производителя - про что я и писал.

Формуляр, как эксплуатационный документ, в разных его разделах может подписываться заказчиком и десять раз. И даже неопределенное число раз, если там есть раздел о плановых периодических чего-то-там. Это как эксплуатационные процедуры предусмотрены, и как в них заказчик участвует.

AK222

Цитата: Salo от 04.10.2020 22:51:36Вот что пишут на НПОЛ в применении к Фрегату
https://www.laspace.ru/upload/novator/%E2%84%961_18.pdf
В огороде бузина а в Киеве дядька. Где и для чего на Ангаре химфрезеровка? Сколько кг металла снимается?

Serge V Iz

Цитата: AK222 от 05.10.2020 07:47:14
Цитата: Salo от 04.10.2020 22:51:36Вот что пишут на НПОЛ в применении к Фрегату
https://www.laspace.ru/upload/novator/%E2%84%961_18.pdf
В огороде бузина а в Киеве дядька. Где и для чего на Ангаре химфрезеровка? Сколько кг металла снимается?
Это цитата из статьи, в которой рассказывается о преимуществах применения мехобработки многоосевым обрабатывающим центром для такого рода операций.

И, вообще, интересно, куда и как процесс продвигается. Смена технологии, вообще, интересное происшествие. )

opinion

Цитата: Sаlyutman от 04.10.2020 17:53:50
Цитата: opinion от 04.10.2020 01:31:03Если бы Ангара летала, то можно бы было хотя бы авариям порадоваться. Но нет.
А мы тогда порадуемся, что вам порадоваться нечем. ;)
У соседа корова сдохла. Мелочь, а приятно.  8)
Да не сдохла корова. Корова лежит в цеху стоит в хлеву, но не доится.
The trajectory is temporarily deviated. Skybot not to blame.

Старый

Цитата: opinion от 05.10.2020 09:18:22Да не сдохла корова. Корова лежит в цеху стоит в хлеву, но не доится.
Но при этом жрёт, сволочь, как слон!
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.