И опять про Ангару (часть третья)

Автор ZOOR, 14.08.2020 12:00:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Astro Cat

Цитата: german_kmw от 24.12.2023 13:35:03Нью Глен, Вулкан, Ариан 6,
 Побратим А5 - Дельта Хэви, тоже первые 10 лет летала раз в три года 2004, 2007, 2009,
 Ангара уже спутник выводила Ангара 1.

Что вы несете? Нью Глен, Вулкан, Ариан 6 еще вообще не запускались.

Дельта Хэви - которая нифига не побратим, а гораздо круче, уже во втором полете вывела спутник. Фалькон-Хеви тоже с родстером только раз летала.

А три раза ГВМ гонять это сильное "достижение". Четвертый раз тоже ГВМ пойдет? Я про эти "испытания".



nonconvex

Цитата: Astro Cat от 24.12.2023 19:30:46А три раза ГВМ гонять это сильное "достижение". Четвертый раз тоже ГВМ пойдет? Я про эти "испытания".
Но ГВМ при этом вывели все три раза?

Что вас не устраивает, процесс? Так это и есть ваш модный итеративный подход.

Дем

Цитата: nonconvex от 24.12.2023 19:56:10Но ГВМ при этом вывели все три раза?
ГВМ, в отличие от спутника, может быть какой надо для прохождения испытания массы.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

ZOOR

Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

opinion

Цитата: nonconvex от 24.12.2023 19:56:10
Цитата: Astro Cat от 24.12.2023 19:30:46А три раза ГВМ гонять это сильное "достижение". Четвертый раз тоже ГВМ пойдет? Я про эти "испытания".
Но ГВМ при этом вывели все три раза?

Что вас не устраивает, процесс? Так это и есть ваш модный итеративный подход.
Алгоритм зациклился. Опять программисты виноваты.
There are four lights

pkl


Цитата: german_kmw от 24.12.2023 13:35:03
Цитата: Astro Cat от 24.12.2023 10:03:049 лет "испытывать" ракету. И не запустить ей ни одного спутника! Есть ли еще такой пример в мире?
Нью Глен, Вулкан, Ариан 6,
 Побратим А5 - Дельта Хэви, тоже первые 10 лет летала раз в три года 2004, 2007, 2009,
 Ангара уже спутник выводила Ангара 1.
Кстати, с Ариан-6 тоже какая-то задница получается. Европейцы умудрились поступить ещё глупее, нежели мы, т.к. свои надёжные и многократно отработанные "4" и "5" отправили в отставку. Но ничего, Маск их спасёт. И что самое интересное, у них тоже тоже есть суперкорпорация-монополист, EADS называется, с которой, видимо, наш ГК Роскосмос и рисовали.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Astro Cat

Цитата: nonconvex от 24.12.2023 19:56:10Что вас не устраивает, процесс? Так это и есть ваш модный итеративный подход.

Меня не устраивает отсутствие начала эксплуатации ракеты за 9 лет. Пора бы уже и поработать не в пустую.


nonconvex

Цитата: Astro Cat от 25.12.2023 07:20:18
Цитата: nonconvex от 24.12.2023 19:56:10Что вас не устраивает, процесс? Так это и есть ваш модный итеративный подход.

Меня не устраивает отсутствие начала эксплуатации ракеты за 9 лет. Пора бы уже и поработать не в пустую.
Если бы ничего другого не было - можно было бы и поторопиться. И не забывайте про паузу 90-х.

opinion

Цитата: nonconvex от 25.12.2023 07:36:19
Цитата: Astro Cat от 25.12.2023 07:20:18
Цитата: nonconvex от 24.12.2023 19:56:10Что вас не устраивает, процесс? Так это и есть ваш модный итеративный подход.

Меня не устраивает отсутствие начала эксплуатации ракеты за 9 лет. Пора бы уже и поработать не в пустую.
Если бы ничего другого не было - можно было бы и поторопиться. И не забывайте про паузу 90-х.
Между 14-м и 23-м?
There are four lights

opinion

Цитата: nonconvex от 25.12.2023 07:36:19
Цитата: Astro Cat от 25.12.2023 07:20:18
Цитата: nonconvex от 24.12.2023 19:56:10Что вас не устраивает, процесс? Так это и есть ваш модный итеративный подход.

Меня не устраивает отсутствие начала эксплуатации ракеты за 9 лет. Пора бы уже и поработать не в пустую.
Если бы ничего другого не было - можно было бы и поторопиться. И не забывайте про паузу 90-х.
Защитники Ангары обычно игнорируют 90-е и утверждают, что по-настоящему разработка началась только в нулевых. А если ещё и 90-е учитывать, то получится совсем грустно.
There are four lights

ZOOR

Цитата: opinion от 25.12.2023 08:54:47А если ещё и 90-е учитывать, то получится совсем грустно.

Вот в следующем году должно начаться веселье. Слишком долго на гвоздях Хрущевско/Брежневских времен жили.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Astro Cat

Цитата: nonconvex от 25.12.2023 07:36:19Если бы ничего другого не было - можно было бы и поторопиться. И не забывайте про паузу 90-х.

Что вы несете? Речь только про полеты. Причем тут 90-е?

sychbird

Освоение  производственных технологий изготовления баков из новых материалов процесс длительный и имеющий большое последействие. Это как смена курса  гигантского авианосца - как ни ускоряй, но против инерции не попрешь!

Грядет переход на метан - криогенное топливо взамен углеводородного. Долго ангариный УРМ -1 в углеводородном исполнении не проживет. Долго в смысле  сравнения с клонами "семерки".
Освоенные с великими траблами полетовские технологии его изготовления - тот же инертный авианосец, включая сосисочный дизайн Ангары.

Ерго - на каком-то этапе грядет перевод УРМ-1 на метан. И все конструктивные видоизменения будут вокруг увеличения длины базовой "сосиски" и тяги метанового двигателя.

Тоже и в отношении технологии и дизайна прогрессовского С-5

Ну а если станет вопрос об освоении большого диаметра под давлением прогресса
в Space X, то его будут уже осваивать в Циолковском. Нет смысла корячится со сменой курса  авианосцев. 
Тем более опыт с производством баков Н-1 на Байке состоялся даже при технологической  ограниченности того времени.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

sychbird

Цитата: Astro Cat от 25.12.2023 12:42:16
Цитата: nonconvex от 25.12.2023 07:36:19Если бы ничего другого не было - можно было бы и поторопиться. И не забывайте про паузу 90-х.

Что вы несете? Речь только про полеты. Причем тут 90-е?

Полеты - это верхние ступени на вершине  ракеты с последовательным дизайном многоступенчатости в виде: финансирование - проектирование - новое производство.

И девяностые здесь очень даже причем!
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

algol5720

Цитата: sychbird от 25.12.2023 13:07:50Освоение  производственных технологий изготовления баков из новых материалов процесс длительный и имеющий большое последействие. Это как смена курса  гигантского авианосца - как ни ускоряй, но против инерции не попрешь!

Грядет переход на метан - криогенное топливо взамен углеводородного. Долго ангариный УРМ -1 в углеводородном исполнении не проживет. Долго в смысле  сравнения с клонами "семерки".
Освоенные с великими траблами полетовские технологии его изготовления - тот же инертный авианосец, включая сосисочный дизайн Ангары.

Ерго - на каком-то этапе грядет перевод УРМ-1 на метан. И все конструктивные видоизменения будут вокруг увеличения длины базовой "сосиски" и тяги метанового двигателя.

Тоже и в отношении технологии и дизайна прогрессовского С-5

Ну а если станет вопрос об освоении большого диаметра под давлением прогресса
в Space X, то его будут уже осваивать в Циолковском. Нет смысла корячится со сменой курса  авианосцев.
Тем более опыт с производством баков Н-1 на Байке состоялся даже при технологической  ограниченности того времени.

Т.к. п.1 процесс длительный,а перевод УРМ-1 на метан бессмысленнен(п.2),то под давлением прогресса нельзя ли  ли сразу перейти к освоению БД,не тормозя наш авианосец А-5... :P

sychbird

Цитата: algol5720 от 25.12.2023 13:29:32
Цитата: sychbird от 25.12.2023 13:07:50Освоение  производственных технологий изготовления баков из новых материалов процесс длительный и имеющий большое последействие. Это как смена курса  гигантского авианосца - как ни ускоряй, но против инерции не попрешь!

Грядет переход на метан - криогенное топливо взамен углеводородного. Долго ангариный УРМ -1 в углеводородном исполнении не проживет. Долго в смысле  сравнения с клонами "семерки".
Освоенные с великими траблами полетовские технологии его изготовления - тот же инертный авианосец, включая сосисочный дизайн Ангары.

Ерго - на каком-то этапе грядет перевод УРМ-1 на метан. И все конструктивные видоизменения будут вокруг увеличения длины базовой "сосиски" и тяги метанового двигателя.

Тоже и в отношении технологии и дизайна прогрессовского С-5

Ну а если станет вопрос об освоении большого диаметра под давлением прогресса
в Space X, то его будут уже осваивать в Циолковском. Нет смысла корячится со сменой курса  авианосцев.
Тем более опыт с производством баков Н-1 на Байке состоялся даже при технологической  ограниченности того времени.

Т.к. п.1 процесс длительный,а перевод УРМ-1 на метан бессмысленнен(п.2),то под давлением прогресса нельзя ли  ли сразу перейти к освоению БД,не тормозя наш авианосец А-5... :P
Это, ИМХО, вопрос приемлемого для менеджмента госкорпорации соотношения уровня рисков. Не прогнозируемо!
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

algol5720

Как-то с уровнем уж больно обтекаемо... ;) 

sychbird

#10557
Цитата: algol5720 от 25.12.2023 13:48:18Как-то с уровнем уж больно обтекаемо... ;) 
Ну что-то вроде: "получилось - не получилось" к декларируемому сроку.

А за то, что не продекларировано, нет ответственности. Вечная дилемма руководства.

Улучшение имеющегося всегда безопаснее. "Мы старались!" :)
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

algol5720

Цитата: sychbird от 25.12.2023 13:52:40
Цитата: algol5720 от 25.12.2023 13:48:18Как-то с уровнем уж больно обтекаемо... ;) 
Ну что-то вроде: "получилось не получилось" к декларируемому сроку.
А зачем декларировать сроки,наш народ сроками не удивишь будь хоть трижды Маском... ;)

sychbird

Цитата: algol5720 от 25.12.2023 13:59:32
Цитата: sychbird от 25.12.2023 13:52:40
Цитата: algol5720 от 25.12.2023 13:48:18Как-то с уровнем уж больно обтекаемо... ;) 
Ну что-то вроде: "получилось не получилось" к декларируемому сроку.
А зачем декларировать сроки,наш народ сроками не удивишь будь хоть трижды Маском... ;)
Формат - требует! 
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)