Либералы vs Патриоты

Автор Asteroid, 15.06.2020 00:34:44

« предыдущая - следующая »

N.A. и 3 гостей просматривают эту тему.

Alex-DX

Цитата: hlynin от 29.09.2020 08:19:54Да летели они там и до и после. По 100-200 бортов в сутки. Я не знаю, как можно верить, что 
Ложь

Штуцер

Цитата: Alex-DX от 29.09.2020 08:04:11
Цитата: Штуцер от 29.09.2020 08:01:47Режимом работы РЛС, чайник.
Какой параметр, умник?
Надоело тебя тыкать носом. См. Выше.
С госграницей обнюхался, не?  ;D
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Alex-DX

Цитата: Штуцер от 29.09.2020 08:36:01Надоело тебя тыкать носом. См. Выше.
С госграницей обнюхался, не?  ;D
Какой параметр?  ;D

Штуцер

Цитата: Alex-DX от 29.09.2020 08:21:23
Цитата: hlynin от 29.09.2020 08:19:54Да летели они там и до и после. По 100-200 бортов в сутки. Я не знаю,
  • Еще три гражданских самолета пролетали через это же воздушное пространство примерно в то же время - ближайший из них на расстоянии 30 километров.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

hlynin

Короче. Не хочу томить баранов. Россия не закрывала пространство до 16 тыщ. Она, следом за Украиной, закрыла пространство в коридоре Днепропетровск- Ростов до 

Это из документа, на который (якобы) ссылается Forbs
ПОДХОД НА АД РОСТОВ-НА-ДОНУ ИЗ РПИ ДНЕПРОПЕТРОВСК ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПО МАРШРУТУ ОВД A712 TAMAK - SAMBEK NDB (SB) ДАЛЕЕ ПРЯМО НА KONSTANTINOVSK NDB (KA) НА ЭШЕЛОНАХ ПОЛЕТА FL330 И ВЫШЕ.
далее перечисляются коридоры, в т.ч. A87 TAMAK - SARNA

 FL320 это 32000 футов или 10560 м. Согласно полетного плана MH17 летел в том числе по участку A87 TAMAK-SARNA
А откуда взялась высота эшелона FL530 (пресловутые 16 тыщ)? В документе они тоже есть . Это вертикальные границы нашего Ростовского центра управления.

Alex-DX

Цитата: Штуцер от 29.09.2020 08:42:41
Цитата: Alex-DX от 29.09.2020 08:21:23
Цитата: hlynin от 29.09.2020 08:19:54Да летели они там и до и после. По 100-200 бортов в сутки. Я не знаю,
  • Еще три гражданских самолета пролетали через это же воздушное пространство примерно в то же время - ближайший из них на расстоянии 30 километров.
Со стороны России?

Штуцер

Цитата: Alex-DX от 29.09.2020 08:57:44Со стороны России?
А какая разница? Если со стороны Украины, так приказать набрать 17 000 метров?  ;D
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Alex-DX

29.09.2020 09:13:18 #5987 Последнее редактирование: 29.09.2020 09:23:17 от Alex-DX
Цитата: Штуцер от 29.09.2020 09:09:56
Цитата: Alex-DX от 29.09.2020 08:57:44Со стороны России?
А какая разница? Если со стороны Украины, так приказать набрать 17 000 метров?  ;D
Ну и  с какой стороны фактически летели самолеты?

Alex-DX

Цитата: Alex-DX от 29.09.2020 09:13:18так приказать набрать 17 000 метров?  ;D
а он сможет набрать такую высоту? :o

Сергей Хижняк

Цитата: Павел73 от 28.09.2020 17:00:40Никто ни разу не задал простой вопрос: где Бук, который вывезли в Россию? Требуем предъявить его следствию!
Цитата: Alex-DX от 29.09.2020 08:21:23Ложь
Цитата: Антикосмит от 28.09.2020 18:04:05Достоверно известно нахождение в зоне только украинских Буков. Не на основе показаний непонятных людей и спутниковых снимков, которых никто не видел.
Вы можете написать в Рунете терабайты заклинаний по поводу малайзийского Боинга. Вы можете даже привести убедительные аргументы в пользу того, что никакого Боинга вообще не было, да и Малайзии не существует.

Но это никак не повлияет на решение голландского суда, который основывается не на Ваших постах, а на 36 тысячах страниц собранных международной следственной группой доказательств. Плюс к этому - более 6 тысяч приложений (текстовых файлов, фото, видеоматериалов и скачанного содержимого веб-сайтов (вроде страниц ВКонтакте)) суммарным объемом 128 гигабайт.
Вот всё это голландский суд и рассматривает. А ваши посты он не рассматривает. И последствия для России от решения голландского суда будут определяться отнюдь не вашими постами.  :P

hlynin

Цитата: Alex-DX от 29.09.2020 09:15:37а он сможет набрать такую высоту? :o
В документе всегда указывается высота работы диспетчерского пункта. В мире было лишь 2 самолёта (пассажирских, военные не обслуживаются), которые летали выше 15 тыс: "Конкорд - 18300 макс и ТУ-144 - 19 тыщ потолок. 

Для остальных самолётов запрет летать ниже 16 тыщ - как юмор

Штуцер

Цитата: Alex-DX от 29.09.2020 09:13:18
Цитата: Штуцер от 29.09.2020 09:09:56
Цитата: Alex-DX от 29.09.2020 08:57:44Со стороны России?
А какая разница? Если со стороны Украины, так приказать набрать 17 000 метров?  ;D
Ну и  с какой стороны фактически летели самолеты?
Алекс,  ты очень удачно прикидываешься тупым. Я уже почти поверил.
Два летели из Украины в Ростовскую, один - из Ростовской в Украину.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

telekast

Цитата: Alex-DX от 29.09.2020 07:52:11
Цитата: hlynin от 29.09.2020 07:49:19Ой, смешно-то как! Сидит диспетчер на границе и открывает шлагбаум! В воздухе свои границы. Они экстерриториальны
Со стороны России летели самолеты после введения ограничения?
Там даже борт Путина летал. Была у наших такая версия с украинским буком, мол, жЫдобЕндеровцы "наше всё" уконтропупить хотели, да ошиблись. Аэрофлотовский рейс там плюс-минус час пролетал. С ним была противоположная людоедская версия, что это наши уже хотели русский борт грохнуть и под предлогом мсти за это вторгнуться в Украину. Выбирайте

hlynin

29.09.2020 10:41:52 #5993 Последнее редактирование: 29.09.2020 10:43:31 от hlynin
С высотой 16 тыщ и запретом - всё?
Мне было интересно, как на этот фейк реагируют. Запретить летать ниже 16 тыщ - всё равно что запретить велосипедисту разгоняться свыше 200 км.
Я даже могу представить, что были какие-то запросы. И Россия - представьте себе! - не ответила! Это как спросить гаишников: а почему вы запретили велосипедам разгоняться до 200 км именно с 17 июля? А в этот день один из них попал под грузовик! Странное совпадение! Гаишники, на что уж тупые, покрутят пальцем у виска и кинут запрос в мусор.
2. Если диспетчер, получив предписание насчёт эшелонов, его проигнорировал, он обязан уже сидеть в тюрьме, ибо был бы косвенным виновником катастрофы. В отличие от Бука ему сложно остаться инкогнито.
3. В тот день, ДО и ПОСЛЕ в этом районе пролетело 160 бортов
4. Прекрасно видно, как с апреля по июль Украина поднимала запрет на эшелоны - по мере того, как лугандоны "покупали в военторге" всё более мощное ПВО. Первый запрет был на полёты ниже 1,5 км. Потом выше и выше. 14 июля запрет подняли до 320 тыс футов и 16 июля РФ сделала то же самое. Я не думаю, что это было сделано именно по причине сведений о Буках. Бук достанет даже Конкорд. Вероятно, просто не могли поверить, что можно перепутать высоту в 6 тыщ и 11 тыщ. Такое не путали даже в 1942 году в Сталинграде! Девушки 16-17 лет замеряли высоту полёта немецких самолётов, потом взрыватель на зенитном снаряде калибра 76 поворачивался на нужное деление. И на нужной высоте взрывался чисто по барометрическому давлению.
Но, похоже, оружие купили в военторге без инструкции. Или читать не умеют.

Василий Ратников

Цитата: hlynin от 29.09.2020 10:41:52Но, похоже, оружие купили в военторге без инструкции. Или читать не умеют.
да тут просто все. воиеные они жопорукие.

то сами себе самолет собьют, то камаз сожгут, то лошарика утопят
а то пьяные залезут в мишень на полигоне уснут и сдохнут когда в эту мишень попадут.(читать судебные дела по происшествиям в армии это отдельный стендап, ты такой ну это предел тупости, следующий воин - подержи мое пиво)

умный в армию не пойдет. вот и результаты.

Василий Ратников

если опять же возвращатся к нашей наилюбимейше стране Украине
сбить самолет граждански с С-200 ? легко
зафигачить ракетой в жилой дом ? еще легче легкого

воиенные постсоветские это даже среди обще мировых воинов особая порода.

Василий Ратников

что вы вообще хотите от людей без мозгов ?

Москва. 18 сентября. INTERFAX.RU - При проведении второго этапа учений "Центр-2015" в Актау (адмцентр Мангистауской области Казахстана) в Каспийском море из-за сильной волны затонули четыре единицы БТР-80.

не один, не два. четыре.

hlynin

Цитата: Василий Ратников от 29.09.2020 10:46:20сбить самолет граждански с С-200 ? легко
Украина не признала свою вину по одной причине - командовали учениями российские военные. На ракете есть система самоуничтожения, но её активизировать нельзя с земли. Только перестать облучать цель.  Мишень летела в 60 км, самолёт где-то на 300. Времени было более чем достаточно. Но такого варианта просто не было предусмотрено. Всего было выпущено 23 ракеты. 

Хорошо помню этот день. Бог с ней, с Украиной. В прямом эфире Путину докладывали, что терракт, но слухи об учениях уже пошли. И что сказал наш Главный?
«Во-первых, заранее все нужные службы на Украине были поставлены в известность. Во-вторых, оружие, которое использовалось в это время, по тактико-техническим данным не могло достичь воздушных коридоров, в которых находилось наше воздушное судно. В любом случае, не имеется оснований не доверять украинской стороне»
И - уверяю - замяли бы дело, обычный терракт арабов, самолёт из Израиля - чего Вы хотите?
Но через какие-то часы Путин прямо в прямом эфире выслушивал министра или начальника, который опять гнул своё - не могли, никак не могли! И в страшном раздражении спросил Главный: "А снимки смотрели? Идите разбирайтесь!" В это время американцы уже выложили снимки со спутников.
Естественно, расследование было полным. Но виновники и подробности не названы даже сейчас, потому что виноваты в равной степени обе стороны.

Василий Ратников

Цитата: hlynin от 29.09.2020 11:21:04Украина не признала свою вину по одной причине - командовали учениями российские военные.
мне пофигу честно говорю кто там что признал.

это просто иллюстрация того что не надо военным приписывать какие то сверхумения или гениальность задумок.
ложкой в рот попадают ? годен к строевой.

при войне в 888 большая часть самолетов РФ была сбита своими же.
накрыть артой свои позиции ? норма жизни.

по этому все рассуждения - ну не могли же профессиональные военные перепутать что то с чем то ? - фигня
могли. и путают регулярно.

Сергей

Цитата: Штуцер от 28.09.2020 21:18:17Это не совсем так. Пока есть бортовое питание и ГСН ловит подсветку цели - алгоритм самоуничтожения не реализуется.
На ЗУР С-200 нет автоматического самоуничтожения. На борту есть КРО (контрольныый радиоответчик), по сигналам которого можно определить расстояние до ЗУР, текущее состояние (цель захвачена и т.д.). При потере цели ГСН переключается на поиск в режиме самонаведения и может захватить и другую цель. Если цель за пределами учений , должен быть направлен сигнал на подрыв (чего не сделали).