CST-100 Starliner (Boe-OFT 2) – Atlas V N22 (AV-082) – Canaveral SLC-41 – 19.05.2022 22:54 UTC

Автор zandr, 07.04.2020 20:48:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andr59

Цитата: lev_g от 17.08.2021 18:49:32Ему, т.е. бустеру - первой ступени Атласа. Что старлайнеру делать в VIF-e? Старлайнеру - в чистую комнату, клапана починять.
Опечатка, в  VIF-e останется первая ступень Атласа.

Димитър

Цитировать, Тори Бруно забирает первую ступень Атласа-5 из-под Старлайнера для Lucy.
А вторая ступень ему не нужна?

andr59

Цитата: Димитър от 18.08.2021 11:43:58А вторая ступень ему не нужна?
Нужна, но для запуска Люси видимо нужен Центавр в другой конфигурации. Этот не подходит, этот остается для Старлайнера.
Цитата: undefinedPtitBiscuit
@Ptitbiscuit67
Tory said first stage will be used for another mission and centaur will stay for OFT-2
https://twitter.com/Ptitbiscuit67/status/1426855736274034689
Цитата: undefinedТори сказал, что первая ступень будет использована для другой миссии, а Центавр останется на OFT-2

Другая миссия -  запуск Lucy к троянским астероидам Юпитера.

zandr

ЦитироватьBoeing Space  @BoeingSpace
Thanks to help from @ulalaunch, #Starliner is safely inside our production factory. We will continue working closely with @NASA and @AerojetRdyne to diagnose and resolve the issue with the spacecraft's propulsion system valves.
Image

Дмитрий В.

Цитата: Димитър от 18.08.2021 11:43:58
Цитата: undefined, Тори Бруно забирает первую ступень Атласа-5 из-под Старлайнера для Lucy.
А вторая ступень ему не нужна?
С двумя движкам? А нафиг она нужна?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Штуцер

Цитата: pkl от 14.08.2021 13:34:38
Цитата: Дем от 14.08.2021 05:31:40
Цитата: Nitro от 13.08.2021 21:19:19Спросили уточнить про утечку тетраоксида, и может ли это  быть глобальной проблемой на других кораблях.
ответил - на знают. На Шаттле использовались такие же ( или очень похожие) .
У Маска кстати тоже клапан с тетраоксидом протёк. После чего корабль взорвался. Так что повезло им что до старта обнаружили.
На будущее: надо искать другой окислитель.
На прошлое. Материалы под штатные компоненты отработаны и спокойно функционирует 25-35 лет.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

Цитата: Quetzalcoatl от 14.08.2021 13:40:06
Цитата: pkl от 14.08.2021 13:23:19Стружка?
Нет, тефлон оказался фуфлоном.  ::) Starliner test flight faces months-long delay

Цитата: undefinedJohn Vollmer, vice president and program manager of Boeing's commercial crew program, said on the media call that the leading cause of the valve problem is that nitrogen tetroxide (NTO), the oxidizer used for Starliner's thrusters, permeated Teflon seals in the valves. That NTO interacted with moisture on the "dry" side of the valve, creating nitric acid. The acid corroded the valves, causing them to stick in the closed position.
Какая то странная история. Фторопласт не взаимодействует ни с АТ, ни с водой, ни с кислотой. И главное, если клапан герметичный, как вода встретится с АТ?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

strapel

#427
Цитата: Штуцер от 22.08.2021 08:35:36
Цитата: Quetzalcoatl от 14.08.2021 13:40:06
Цитата: pkl от 14.08.2021 13:23:19Стружка?
Нет, тефлон оказался фуфлоном.  ::) Starliner test flight faces months-long delay

Цитата: undefinedJohn Vollmer, vice president and program manager of Boeing's commercial crew program, said on the media call that the leading cause of the valve problem is that nitrogen tetroxide (NTO), the oxidizer used for Starliner's thrusters, permeated Teflon seals in the valves. That NTO interacted with moisture on the "dry" side of the valve, creating nitric acid. The acid corroded the valves, causing them to stick in the closed position.
Какая то странная история. Фторопласт не взаимодействует ни с АТ, ни с водой, ни с кислотой. И главное, если клапан герметичный, как вода встретится с АТ?
Боинг не вынес урока из бабаха КрюДрэгона на стенде при испытаниях системы аварийного спасения корабля и наступил на такие-же грабли (к счастью не так эпично). В обоих случаях клапаны с тефлоновым уплотнением и АТ и все знают, что тефлон проницаем для АТ. Только у Спейсов АТ проник через обратный клапан на сторону газа наддува и остался АТ а у Боинга АТ проник, дальше ИМХО, на сторону камеры сгорания, а она плохо заглушена или заглушку присорвало, потом шторм/ураган и надуло воду или просто собралась влага (внезапно океан рядом), АТ плюс вода равно кислота, кислота плюс метал клапана плюс время и пошла коррозия...

пс
клапана были герметичны но миграция/проницаемость

Штуцер

ЦитироватьВ обоих случаях клапаны с тефлоновым уплотнением и АТ и все знают, что тефлон проницаем для АТ. 
Все знают. :(

Я не знаю. ???
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Старый

Как было мудро НАСА что заставило Боинг перелетать этот полёт. Если бы запустили сразу с экипажем - во было бы смеху. До слёз...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

strapel

#430
inadvertent accumulation of condensates in feed lines
О коррозионности АТ и формировании азотной кислоты из него в "сырых" условия писано переписано но "мыши продолжают есть кактус".
Предполагают, что Марс Обзервер так почил а Интелсат 603 почти.
Спейсы на этом вообще могли закончиться, но прошли по краю.  Заменили обратные клапаны на разрывные мембраны.

Штуцер

Цитата: strapel от 22.08.2021 09:55:45inadvertent accumulation of condensates in feed lines
О коррозионности АТ и формировании азотной кислоты из него в "сырых" условия писано переписано
Предполагают, что Марс Обзервер так почил а Интелсат 603 почти
Писано переписано. А причём тут фторопласт? Погуглите на досуге "электромагнитные клапаны рт.200 Нижняя Салда"
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

strapel

#432
Некорректно выразился.
Все "там" знают, что "их тефлон" иногда "плохо себя ведет". А все "тут" знают, что наш фторопласт в отличии от "их тефлона" всегда ведет себя хорошо.
Наверно опоэтому:  "«Роскосмос» готов оказать экспертную помощь США в устранении проблем с двигателем космического корабля Starliner,
глава госкорпорации Дмитрий Рогозин"

Штуцер

Цитата: strapel от 22.08.2021 10:33:02Все "там" знают, что "их тефлон" иногда "плохо себя ведет"
Про свой опыт применения фторопласта в МБР, движках КА, наш опыт ракет и КА "там", конечно, ничего не знают.


http://www.niimashspace.ru/files/2016/Electromagnit_klapany.pdf
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Чебурашка

Русофоб Эрик Бергер делится инсайдом.
"Старлайнер" уплыл на 2022 год.

Замена агрегатного отсека. Для OFT-2 будет использован новый агрегатный отсек. 
А тот, что с дефектными клапанами будет использован в следующих полётах.

https://twitter.com/SciGuySpace/status/1440395266322931712

Tagir2000

Цитата: Чебурашка от 21.09.2021 22:37:24Русофоб Эрик Бергер делится инсайдом.
"Старлайнер" уплыл на 2022 год.

Замена агрегатного отсека. Для OFT-2 будет использован новый агрегатный отсек.
А тот, что с дефектными клапанами будет использован в следующих полётах.

https://twitter.com/SciGuySpace/status/1440395266322931712
Интересно, будет ли NASA из-за этого покупать доп. места на Союзе?

lev_g

Цитата: Tagir2000 от 21.09.2021 22:40:56
Цитата: Чебурашка от 21.09.2021 22:37:24Русофоб Эрик Бергер делится инсайдом.
"Старлайнер" уплыл на 2022 год.

Замена агрегатного отсека. Для OFT-2 будет использован новый агрегатный отсек.
А тот, что с дефектными клапанами будет использован в следующих полётах.

https://twitter.com/SciGuySpace/status/1440395266322931712
Интересно, будет ли NASA из-за этого покупать доп. места на Союзе?
Почти наверняка, по той же причине, что покупают сейчас - они хотят иметь резервную системы доставки.

Tagir2000

Цитата: lev_g от 21.09.2021 22:42:09
Цитата: Tagir2000 от 21.09.2021 22:40:56
Цитата: Чебурашка от 21.09.2021 22:37:24Русофоб Эрик Бергер делится инсайдом.
"Старлайнер" уплыл на 2022 год.

Замена агрегатного отсека. Для OFT-2 будет использован новый агрегатный отсек.
А тот, что с дефектными клапанами будет использован в следующих полётах.

https://twitter.com/SciGuySpace/status/1440395266322931712
Интересно, будет ли NASA из-за этого покупать доп. места на Союзе?
Почти наверняка, по той же причине, что покупают сейчас - они хотят иметь резервную системы доставки.
Такс... на МС-19 летят киношники. На МС-20 летят 2 японских туриста. Как они будут подстраховываться то?

Arzach

Цитата: Tagir2000 от 21.09.2021 22:46:33Как они будут подстраховываться то?
Дубров до марта там.

lev_g

Цитата: Tagir2000 от 21.09.2021 22:46:33
Цитата: Tagir2000 от 21.09.2021 22:46:33Такс... на МС-19 летят киношники. На МС-20 летят 2 японских туриста. Как они будут подстраховываться то?

Цитата: lev_g от 21.09.2021 22:42:09
Цитата: Tagir2000 от 21.09.2021 22:40:56
Цитата: Чебурашка от 21.09.2021 22:37:24Русофоб Эрик Бергер делится инсайдом.
"Старлайнер" уплыл на 2022 год.

Замена агрегатного отсека. Для OFT-2 будет использован новый агрегатный отсек.
А тот, что с дефектными клапанами будет использован в следующих полётах.

https://twitter.com/SciGuySpace/status/1440395266322931712
Интересно, будет ли NASA из-за этого покупать доп. места на Союзе?
Почти наверняка, по той же причине, что покупают сейчас - они хотят иметь резервную системы доставки.
Такс... на МС-19 летят киношники. На МС-20 летят 2 японских туриста. Как они будут подстраховываться то?
Смысл подстраховки - обеспечить постоянное присутствие хотя бы одного астронавта на МКС. Марк Ванде Хай там там до марта 22-го, вполне можно дождаться МС-21, а если Crew–3 прилетит без проблем, нужды в подстраховке не будет аж до ноября 22-го.