AFSPC-7/USSF-7: X-37B OTV-6 – Atlas V 501 – CCAFS SLC-41 – 17.05.2020 13:14 UTC

Автор tnt22, 27.03.2020 15:18:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tnt22

ЦитироватьRichard‏ @RDAnglePhoto 11 ч. назад

A successful mission for the #ULALaunch #AtlasV on the #USSF7 mission for the @SpaceForceDoD taking the #X37B Orbital Test Vehicle to orbit!






tnt22

Цитировать Cees Bassa‏ @cgbassa 7 мин. назад

Passive radio observations based on 3 passes of #OTV6, assuming its orbit is circular, indicate it is at 390 km orbital altitude and 45 degree inclination.


tnt22

Цитировать Dr Marco Langbroek‏ @Marco_Langbroek 5 мин. назад

The #X37B #OTV6 has been located on orbit by amateur observers using passive radio:
http://www.satobs.org/seesat/May-2020/0159.html ...

It is in a 45 degree inclined, approximately 390 km altitude orbit. It's ground-track repeats every 3 days.


tnt22


tnt22


tnt22


tnt22

Цитировать Boeing Space‏ @BoeingSpace 2 ч. назад

See how we are partnering with @AF_Academy cadets to help them deploy their FalconSAT-8 fr om aboard the just-launched #X37B. The satellite will test advanced propulsion technologies in space. #USSF7

Full story:  http://www.boeing.com/features/2020/05/air-force-academy-cadets-build-satellite-for-latest-x-37b-mission.page ...







http://www.boeing.com/features/2020/05/air-force-academy-cadets-build-satellite-for-latest-x-37b-mission.page
ЦитироватьAir Force Academy cadets build satellite for latest X-37B mission

FalconSAT-8 satellite will deploy on sixth X-37B mission.
May 17, 2020 in Space, Defense

For the sixth time since 2010, the Boeing-built X-37B Orbital Test Vehicle has returned to orbit. The X-37B space vehicle began its latest mission on May 17, 2020, when it launched from Cape Canaveral Air Force Station aboard a United Launch Alliance Atlas V rocket.

The autonomous and reusable X-37B will perform experiments in low-Earth orbit while testing and integrating new reusable space vehicle technologies. This sixth mission will also carry unique experiments for NASA, the Naval Research Laboratory and the U.S. Air Force Academy.

Cadets from the Air Force Academy Astronautics Department, with assistance from Boeing, designed and built FalconSAT-8, a small satellite that will be deployed from the X-37B to test advanced propulsion technologies and collect important data for the Department of Defense. The U.S. Air Force Academy is the only undergraduate institution in the world wh ere students help design, build, test, launch and operate small satellites.

Originally designed to fly 270 days per mission, the X-37B has set progressive records for time on orbit during each of its five previous missions. Most recently, it flew for 780 days before returning to Earth in October 2019.

tnt22

Сабж под именем USA-299 (ID 45606 / 2020-029A) внесён в каталог объектов


zandr

http://novosti-kosmonavtiki.ru/news/54527/
ЦитироватьЛаборатория ВМФ США обнародовала данные относительно целевой задачи недавно запущенного X-37B
Лаборатория ВМФ США обнародовала данные относительно целевой задачи недавно запущенного X-37B. Как отмечено в пресс-релизе, в ходе полета X-37B будут проводиться исследования в области отработки "фотоэлектрического радиочастотного антенного модуля". Испытания будут проходить в рамках комплексного исследования использования на Земле солнечной энергии, сгенерированной в космосе. В эксперименте будет задействована 12-дюймовая панель, которая збудет вырабатывать электричество с последующим его преобразованием в микроволновое излучение.
Отказ от передачи энергии посредством лазерного излучения военные обосновали тем, что много энергии будет потеряно при прохождении через облака и атмосферу. К числу основных проблем подобных систем военные отнесли сложности с соблюдением тепловых режимов работы полезной нагрузки. В целом этими экспериментами военные занимаются уже более 10 лет, пишет Ecoruspace.
А.Ж.

Старый

А зачем для проведения подобных экспериментов нужен многоразовый шаттл? На обычном спутнике провести никак нельзя?  :oops: 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

lev_g

ЦитироватьСтарый написал:
А зачем для проведения подобных экспериментов нужен многоразовый шаттл? На обычном спутнике провести никак нельзя?    
Видимо, очень хочется, по тем или иным причинам вернуть оборудование на Землю.

Старый

Цитироватьlev_g написал:
 
ЦитироватьСтарый написал:
А зачем для проведения подобных экспериментов нужен многоразовый шаттл? На обычном спутнике провести никак нельзя?    
Видимо, очень хочется, по тем или иным причинам вернуть оборудование на Землю.
Видимо да...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

tnt22

Цитата: undefined Tory Bruno @torybruno 4 мин. назад

The USSF has agreed that I can show you the standard ULA bullseye for the recent highly classified launch of #USSF7, just as long as you promise not to tell anyone...  ;)

Изображение

tnt22

#273
С борта X-37B (миссия OTV-6) запущено нечто, м.б. мКА и Falconsat-8, поименован как USA-300, ID: 45610 / 2020-029B

Вы не можете просматривать это вложение.

zandr

ЦитироватьJonathan McDowell  @planet4589
The OTV-6 X-37B spaceplane made several orbit changes in the past few weeks, and now has released the USAF Academy student satellite Falconsat-8 (according to SpaceTrack, which however doesn't give any orbital data for it)
.
At the beginning of its mission in 2020 OTV-6 released a satellite with the cover name USA 300. We thought at the time that that might be Falconsat-8 - apparently not, so we don't know what it actually is.

АниКей

#275
Внимание! Набор фейков! Верить можно только фотографиям. - zandr

life.ru
Что третий год делает на орбите секретный космолёт Boeing X-37
https://life.ru/p/1537768?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D


Как Лайфу объяснял известный специалист в сфере космонавтики Дмитрий Конаныхин, Boeing X-37 можно считать в немалой степени наследником программы Space Shuttle. Он действительно выглядит довольно похожим на челнок. Но есть и большие отличия. Например, челноки могли летать только с людьми на борту, под их управлением, а X-37 — беспилотный, то есть летает только в автоматическом режиме. К слову, "Буран" мог и то и другое.
Boeing X-37. Фото © U.S. Air Force photo / Courtesy photo
Во-вторых, X-37 не в пример более манёвренный, чем Shuttle, он может легко "перестраиваться" между высотами от 200 до 750 километров. Кстати говоря, шаттлы не поднимались выше 350 километров, и из-за этого во времена Space Shuttle Международную космическую станцию приходилось держать гораздо ниже, чем она сейчас (сейчас — около 400 километров).
Так вот, X-37 разрабатывали с 1999 года, поначалу — по программе Space Maneuver Vehicle, а в 2004 году передали в ведение DAPRA — американского Агентства по перспективным оборонным научно-исследовательским разработкам.
Это космолёт многоразовый, сейчас он находится в уже шестом по счёту полёте. Недавно его нынешней миссии "стукнуло" рекордных 900 дней. Предыдущая продлилась 780. То есть он благополучно находится где-то в космосе по несколько лет подряд. В общей сложности за шесть полётов набралось уже добрых десять лет загадочной космической деятельности.
Запускается X-37 в основном на ракетах Atlas-5. Что характерно — с российскими двигателями РД-180, которые, как известно, на фоне недавних событий в США решили больше не поставлять. В пятый полёт X-37 отправила, правда, ракета SpaceX Falcon 9, но в нынешний шестой — опять Atlas-5.
Boeing X-37. Фото © Getty Images / Courtesy photo / Photo by DoD / Corbis
Boeing X-37. Фото © Getty Images / Courtesy photo / Photo by DoD / Corbis
Когда Х-37 впервые запускали в 2010 году, то было официально заявлено, что его главная задача — доставка грузов на орбиту. Но со стороны разбирающихся в космонавтике людей последовали резонные возражения, что на ракетах — гораздо дешевле. И потом, к чему для банальной доставки грузов такие маневрирования?
Но перед крайним запуском в мае 2020 года секретарь ВВС США Барбара Барретт довольно многое прояснила. Во-первых, по её словам, на этот раз на борту — оборудование для эксперимента по преобразованию солнечной энергии в микроволны с тем, чтобы потом в виде электричества отправлять их на Землю: для будущих космических солнечных электростанций.
Запуск United Launch Alliance Atlas V с X-37B 15 мая 2020 года. Фото © Getty Images / Paul Hennessy / NurPhoto
Запуск United Launch Alliance Atlas V с X-37B 15 мая 2020 года. Фото © Getty Images / Paul Hennessy / NurPhoto
Но самое главное: космолёт взял с собой спутник FalconSat-8 разработки Военно-воздушной академии США с оборудованием для пяти экспериментов, и в том числе для испытаний некоей инновационной электромагнитной силовой установки. То есть электромагнитной пушки. А как она работает: либо воздействует сильным магнитным полем, либо током высокого напряжения выводит всю электронику из строя. Более того, электромагнитную пушку в перспективе рассматривают в том числе и как оружие против людей. Считается, что это оружие нелетального действия: делает недееспособным, но не убивает.
Мировая общественность обменивается мнениями о реальном назначении Х-37, и в том числе звучит версия, что это разведчик. Но, к примеру, историк и военный эксперт Александр Широкорад ещё в 2010 году отмечал, что для шпионской деятельности в распоряжении США предостаточно спутников.
Историк обратил внимание на другую информацию, которая, по его словам, "просочилась" ещё в 2006 году: о том, что X-37 будет отрабатывать технологии для будущего космического перехватчика KEASat – Kinetic Energy Antisatellite. По задумке, этот перехватчик будет способен либо наносить спутнику противника механические повреждения (к примеру, ломать антенны), либо атаковать лазерным оружием.
В научной монографии 2009 года "Космос: оружие, дипломатия, безопасность" сказано, что противоспутниковая система с такими аппаратами, как KEASat, сможет за неделю уничтожить все военные спутники противника на низкой орбите. Кроме того, упоминается, что KEASat создают как "экологически чистый": разработчики надеются (или, по крайней мере, надеялись на момент 2009 года), что он не будет разбрасывать по космическому пространству обломки своих жертв — для него придумано специальное тефлоновое "полотнище", в которое он должен будет каким-то образом заворачивать свою мишень перед атакой. Впрочем, насчёт того, насколько это будет эффективно, высказываются большие сомнения.
Стоит упомянуть и ещё некоторые данные, которые в 2016 году привёл в своей статье научный сотрудник Военно-космической академии имени А.Ф. Можайского Сергей Макаренко. Он писал, что создаваемые по программе X-37 аппараты могут выводить на орбиту до трёх боеголовок и доставлять их к цели в обход систем предупреждения о ракетном нападении. А если иметь их на орбите в количестве нескольких десятков, то любую цель и на земле, и в космосе можно будет поразить за считаные минуты. По данным статьи, X-37 создавались для того, чтобы дежурить по несколько лет подряд в боевой готовности к мгновенному применению оружия по сигналу с земли.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Salo

https://twitter.com/EmreKelly/status/1591417461337128965?cxt=HHwWioDUhfvv7JUsAAAA
ЦитироватьEmre Kelly @EmreKelly
Can confirm we heard booms a few hours ago, but waiting on responses from Air Force / Space Force. If it was OTV-6, that launched from the Cape on an Atlas V in May 2020.

https://twitter.com/DutchSpace/status/1591413427272048640
ЦитироватьDutchSpace @DutchSpace · 1 ч
While we wait for official confirmation of X-37B OTV-6 landing, (hello @BoeingSpace @SLDelta45 ) on-orbit duration was almost 909 days..

And for those maybe reading this, remember, landing pics or it didn't happen...hint hint wink wink :)
#X37B #OTV6

3:07 PM · 12 нояб. 2022 г.· Twitter for iPhone
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

https://twitter.com/EmreKelly/status/1591427806533193728
ЦитироватьEmre Kelly @EmreKelly
Yup, it was X-37. Hopefully getting a statement with photos this morning.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

https://twitter.com/BoeingSpace/status/1591468178923835398
ЦитироватьBoeing Space @BoeingSpace

The Boeing-built #X37B has landed at @NASAKennedy, marking the completion of its sixth mission with the @SpaceForceDoD . The award-winning spaceplane broke yet another endurance record, spending 908 days on orbit.

Release: https://boeing.mediaroom.com/news-releases-statements?item=131172

United States Space Force
6:29 PM · 12 нояб. 2022 г.
·Twitter for iPhone
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

https://boeing.mediaroom.com/news-releases-statements?item=131172
ЦитироватьBoeing-Built X-37B Completes Sixth Mission, Sets New Endurance Record
- Autonomous orbital test vehicle spent 908 days on orbit before landing at NASA's Kennedy Space Center.
- This mission marks the first time the vehicle hosted a service module, which successfully carried experiments for Naval Research Laboratory, U.S. Air Force Academy and other partners.

KENNEDY SPACE CENTER, Fla., Nov. 12, 2022— The Boeing [NYSE: BA] built X-37B Orbital Test Vehicle (OTV) set a new endurance record after spending 908 days on orbit before landing at NASA's Kennedy Space Center in Florida at 5:22 a.m. ET, November 12, 2022. This surpasses its previous record of 780 days on-orbit.
With the successful completion of its sixth mission the reusable spaceplane has now flown over 1.3 billion miles and spent a total of 3,774 days in space where it conducts experiments for government and industry partners with the ability to return them to Earth for evaluation.
For the first time, the vehicle carried a service module to augment the number of payloads it can haul. The module separated from the OTV prior to de-orbiting ensuring a safe and successful landing. 
"This mission highlights the Space Force's focus on collaboration in space exploration and expanding low-cost access to space for our partners, within and outside of the Department of the Air Force (DAF)," said Gen. Chance Saltzman, Chief of Space Operations.
The sixth mission was launched atop a United Launch Alliance Atlas V rocket from Cape Canaveral Space Force Station in May 2020. Hosted experiments included a solar energy experiment designed by the Naval Research Lab, as well as a satellite designed and built by cadets at the U.S. Air Force Academy in partnership with the Air Force Research Laboratory. The satellite, dubbed FalconSat-8, was successfully deployed in October 2021 and remains on orbit today.  
This mission also hosted multiple NASA experiments including the Materials Exposure and Technology Innovation in Space (METIS-2), which evaluated the effects of space exposure on various materials to validate and improve the precision of space environment models. This was the second flight for this type of experiment. Mission 6 also hosted a NASA experiment to evaluate the effects of long-duration space exposure on seeds. This experiment informs research aimed at future interplanetary missions and the establishment of permanent bases in space.
"Since the X-37B's first launch in 2010, it has shattered records and provided our nation with an unrivaled capability to rapidly test and integrate new space technologies," said Jim Chilton, senior vice president, Boeing Space and Launch. "With the service module added, this was the most we've ever carried to orbit on the X-37B and we're proud to have been able to prove out this new and flexible capability for the government and its industry partners."
The X-37B program is a partnership between the U.S Department of the Air Force Rapid Capabilities Office and the U.S. Space Force. Boeing designed and manufactured the spaceplane and continues to provide program management, engineering, test and mission support from sites in Southern California, Florida and Virginia. 
In 2020, the X-37B received the Robert J. Collier Trophy for advancing the performance, efficiency and safety of air and space vehicles.
As a leading global aerospace company, Boeing develops, manufactures and services commercial airplanes, defense products and space systems for customers in more than 150 countries. As a top U.S. exporter, the company leverages the talents of a global supplier base to advance economic opportunity, sustainability and community impact. Boeing's diverse team is committed to innovating for the future, leading with sustainability, and cultivating a culture based on the company's core values of safety, quality and integrity. Join our team and find your purpose at boeing.com/careers.


"Были когда-то и мы рысаками!!!"