Dragon v2 (SpX-DM2) – Falcon 9 (B1058.1) – Kennedy LC-39A – 27.05.2020, 20:32 UTC

Автор zandr, 11.02.2020 23:04:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zhilinsky Valerij

Цитата: Практик от 03.08.2020 14:25:51
Цитата: Astro Cat от 02.08.2020 22:29:02Че то как то все сложно. Если что сами они не выползут походу.
Да, интересно таки, а они сами, при необходимости, находясь в воде смогут самостоятельно покинуть капсулу? И это однозначно приводит к затоплению капсулы?
Должны суметь, попадался репортаж о том, как это отрабатывалось в акватории порта Канаверал.
   
ИМХО, им надо поднятую из воды капсулу хорошенько ополоснуть забортной водой, и только потом придвигать её к трапу для выхода. И, да, вся эта длительная ерунда с удалением из капсулы подножек только на тот случай, когда астронавты почему-то почти не могут двигаться сами. В большинстве случаев после приземления Союза астронавты выглядели молодцом, и могли сделать несколько шагов сами.
 
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

Zhilinsky Valerij

Цитата: lev_g от 03.08.2020 14:40:22Судя по всему "продувание" было вполне штатное, мне вот не очень понятно, что они собираются делать с праздными лодочниками.
Это не их задача. Привлекут на помощь катера береговой обороны, которые должны следить за порядком. В этот раз этих катеров было только два, оказалось мало.
   
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

Astro Cat

Цитата: ОАЯ от 03.08.2020 19:33:29Сам при этом орудовал на срезе люка гаечным ключем.

Что это было?

Ну стыковочную мишень-отражатель он прикручивал в центр люка. А что не так?

ХВ.

Цитата: lev_g от 03.08.2020 16:05:17
Цитата: DiZed от 03.08.2020 15:51:28так-то это чисто полицейская проблема; закрытие района, патрульные катера береговой охраны, штрафы и аресты.. удалось же сделать инциденты с частными судами в окрестности стартовой площадки при пусках относительно редкими
Нет. Они вне территориальных вод США, береговая охрана послала катер для устрашения, но сообщила НАСА, что ничего практически сделать не смогут, из-за отсутствия юрисдикции. В этом вся проблема, у лодочников находиться в этой зоне есть столько же прав, сколько у НАСА с астронавтами.
Юрисдикция есть!
Спускаемый аппарат имеет вполне определённую юридическую принадлежность, - не важно, НАСА, СпейсХ или  США. Хозяин спускаемого аппарата имеет право охранять его в  любой точке земного шара и даже в безбрежном космосе. И не только охранять корабль,но и граждан США в этом корабле, а также лодочников от вредного воздействия спускаемого аппарата на них. Пострадай кто-нибудь из лодочников от вредного воздействия паров компонентов топлива, - суд лодочника с хозяином корабля с целью получения компенсации издержек на лечение неизбежен.

Zhilinsky Valerij

Цитата: lev_g от 03.08.2020 16:05:17
Цитата: DiZed от 03.08.2020 15:51:28так-то это чисто полицейская проблема; закрытие района, патрульные катера береговой охраны, штрафы и аресты.. удалось же сделать инциденты с частными судами в окрестности стартовой площадки при пусках относительно редкими
Нет. Они вне территориальных вод США, береговая охрана послала катер для устрашения, но сообщила НАСА, что ничего практически сделать не смогут, из-за отсутствия юрисдикции. В этом вся проблема, у лодочников находиться в этой зоне есть столько же прав, сколько у НАСА с астронавтами.
Если вне территориальных вод, то полиция точно не при делах (хотя свои катера предоставить может). Но там же, в подавляющем количестве американские лодки и американские капитаны, поэтому чисто административная недоработка. Достаточно административного акта, типа указа Президента или включения пары параграфов в правила судовождения, например, с требованием не приближаться ближе полумили под угрозой штрафа или отзыва капитанской лицензии.
   
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

Практик

Цитата: Zhilinsky Valerij от 03.08.2020 21:00:51
Цитата: Практик от 03.08.2020 14:25:51
Цитата: Astro Cat от 02.08.2020 22:29:02Че то как то все сложно. Если что сами они не выползут походу.
Да, интересно таки, а они сами, при необходимости, находясь в воде смогут самостоятельно покинуть капсулу? И это однозначно приводит к затоплению капсулы?
Должны суметь, попадался репортаж о том, как это отрабатывалось в акватории порта Канаверал.
  
Тут как раз канатно-спусковое устройство подошло бы! :)

tnt22

Обнаружен сброшенный багажник Дракона

0 TBA - TO BE ASSIGNED
1 46024U 20033B   20216.66034501  .00081848  12925-4  40644-3 0  9993
2 46024  51.6468 113.2283 0095348  67.8699 293.2387 15.75443381   197
46024 / 2020-033B : 279 x 407 km x 51.647°, 91.40 min, 2020-08-03 15:50:53

tnt22

Цитировать Jonathan McDowell @planet4589 46 мин. назад

Endeavour's trunk has been cataloged in orbit as 46024, 2020-033B, in a 279 x 407 km x 51.6 deg orbit. This is almost identical to the post phasing burn orbit I suggested yesterday and *inconsistent* with the final TLE issued for Endeavour.

tnt22

Цитировать SpaceX @SpaceX 40 мин. назад

Tracking footage of Crew Dragon's descent, parachute deployments and splashdown
(1:12)

tnt22

#3189
https://www.nasa.gov/press-release/nasa-astronauts-to-discuss-historic-spacex-crew-dragon-test-flight

ЦитироватьAug. 3, 2020
MEDIA ADVISORY M20-090


NASA Astronauts to Discuss Historic SpaceX Crew Dragon Test Flight


NASA astronauts Robert Behnken, left, and Douglas Hurley are seen inside the SpaceX Crew Dragon Endeavour spacecraft onboard the SpaceX GO Navigator recovery ship shortly after having landed in the Gulf of Mexico off the coast of Pensacola, Florida, Sunday, Aug. 2, 2020. The Demo-2 test flight for NASA's Commercial Crew Program was the first to deliver astronauts to the International Space Station and return them safely to Earth onboard a commercially built and operated spacecraft. Behnken and Hurley returned after spending 64 days in space.
Credits: NASA/Bill Ingalls

NASA astronauts Robert Behnken and Douglas Hurley will discuss their recently completed SpaceX Demo-2 test flight mission to the International Space Station during a news conference at 4:30 p.m. EDT Tuesday, Aug. 4.

The news conference from NASA's Johnson Space Center in Houston will be broadcast live on NASA Television and on the agency's website.

This will be a virtual event with no media present, due to the safety restrictions related to the ongoing coronavirus (COVID-19) pandemic. ... Those following the briefing on social media may ask questions using the hashtag #AskNASA.

SpaceX's Crew Dragon, carrying Behnken and Hurley, splashed down at 2:48 p.m. Sunday under parachutes in the Gulf of Mexico, off the coast of Pensacola, Florida, and was successfully recovered by SpaceX. After returning to shore, the astronauts immediately flew back to Houston, where they were greeted by their families and invited guests – including NASA Administrator Jim Bridenstine and SpaceX Chief Engineer Elon Musk – at a welcome home ceremony ( youtu.be/Rr6RxbQmcac ).

NASA's SpaceX Demo-2 test flight launched May 30 from the agency's Kennedy Space Center in Florida. Nearly 19 hours later, Crew Dragon docked to the forward port of the International Space Station's Harmony module May 31.

Behnken and Hurley contributed more than 100 hours to scientific experiments and participated in numerous public engagement events during their 62 days aboard the station. Behnken conducted four spacewalks with Expedition 63 Commander and NASA colleague Chris Cassidy to upgrade two power channels on the station's truss with new lithium-ion batteries. Overall, the astronaut duo spent 64 days in orbit, completed 1,024 orbits around Earth and traveled 27,147,284 miles.

This was SpaceX's final test flight and will provide data about the performance of the Falcon 9 rocket, Crew Dragon spacecraft and ground systems, as well as in-orbit, docking, splashdown, and recovery operations. The data will inform NASA's certification of the SpaceX crew transportation system for regular flights carrying astronauts to and from the space station. SpaceX is readying the hardware for the first rotational mission, which is scheduled to occur following NASA certification. NASA astronauts Michael Hopkins, Victor Glover, Jr., and Shannon Walker, as well as Soichi Noguchi of the Japan Aerospace Exploration Agency (JAXA), are assigned to the first operational flight of Crew Dragon and spend six months aboard the station.

NASA's Commercial Crew Program works with the U.S. aerospace industry to develop safe, reliable, and cost-effective crew transportation systems that will carry astronauts on American rockets and spacecraft from American soil to the International Space Station, and back. A successful Commercial Crew Program could allow for additional research time and increase the opportunity for discovery aboard humanity's testbed for exploration, including helping us prepare for human exploration of the Moon and Mars.
-end-

Last Updated: Aug. 3, 2020
Editor: Sean Potter

DYF

Кстати, никому не попадалась инфа сколько вообще топлива привозится кораблем домой? Соеденены ли топливные системы для Draco и SuperDraco?

badger

#3191
Цитата: Zhilinsky Valerij от 03.08.2020 22:08:39
Цитата: lev_g от 03.08.2020 16:05:17
Цитата: DiZed от 03.08.2020 15:51:28так-то это чисто полицейская проблема; закрытие района, патрульные катера береговой охраны, штрафы и аресты.. удалось же сделать инциденты с частными судами в окрестности стартовой площадки при пусках относительно редкими
Нет. Они вне территориальных вод США, береговая охрана послала катер для устрашения, но сообщила НАСА, что ничего практически сделать не смогут, из-за отсутствия юрисдикции. В этом вся проблема, у лодочников находиться в этой зоне есть столько же прав, сколько у НАСА с астронавтами.
Если вне территориальных вод, то полиция точно не при делах (хотя свои катера предоставить может). Но там же, в подавляющем количестве американские лодки и американские капитаны, поэтому чисто административная недоработка. Достаточно административного акта, типа указа Президента или включения пары параграфов в правила судовождения, например, с требованием не приближаться ближе полумили под угрозой штрафа или отзыва капитанской лицензии.

Указ Президента - это как-то сложно, в законодательстве США есть понятие DANGER ZONE AND RESTRICTED AREA REGULATIONS, они вводятся распряжением District Engineer, в районе Пенсаколы уже их несколько есть, так как база авиации флота там.

 https://www.govinfo.gov/content/pkg/CFR-2019-title33-vol3/xml/CFR-2019-title33-vol3-part334.xml


Причём абсолютно аналогично такое закрытие будет закрытию по военным нуждам, если сверху падает что-то, что сбрасывают военные, и что представляет опасность для гражданских, то и падающий спускаемый аппарат, точно так же, представляет опасность для гражданских,.

badger

Цитата: Zhilinsky Valerij от 03.08.2020 21:00:51
Цитата: Практик от 03.08.2020 14:25:51
Цитата: Astro Cat от 02.08.2020 22:29:02Че то как то все сложно. Если что сами они не выползут походу.
Да, интересно таки, а они сами, при необходимости, находясь в воде смогут самостоятельно покинуть капсулу? И это однозначно приводит к затоплению капсулы?
Должны суметь, попадался репортаж о том, как это отрабатывалось в акватории порта Канаверал.
 
ИМХО, им надо поднятую из воды капсулу хорошенько ополоснуть забортной водой, и только потом придвигать её к трапу для выхода. И, да, вся эта длительная ерунда с удалением из капсулы подножек только на тот случай, когда астронавты почему-то почти не могут двигаться сами. В большинстве случаев после приземления Союза астронавты выглядели молодцом, и могли сделать несколько шагов сами.
 

СА "Союза" испытывали на обитаемость и возможность эвакуации до 5-6 баллов волнения:

http://epizodsspace.airbase.ru/bibl/davydov/text/11.htm

а потом тренировали и экипажи космонавтов, и для испытателей, и для космонавтов самое тяжелое было сидеть в СА в волнение - укачивались сильно, несмотря на отсутствие космического полёта до тренировки.

Анатолий Ревзин

казус ситуации в том, что во-первых, это действительно, не совсем прибрежные воды, во-вторых, те, кто подходит к аппарату, прекрасно понимают, что лучше не мешать, и в-третьих - (и это самый сдерживающий фактор) лодка возвращается к берегу, где ее встречает береговая охрана.....

Алексей Кириенко

#3194
Цитата: V.B. от 03.08.2020 14:20:36
Цитата: aaa1 от 03.08.2020 13:35:59явная глупость, изречённая Маском
Почему глупость? Он же не называет сроки. Когда-нибудь, через пару-тройку тысячелетий, космическое путешествие станет таким же распространенным явлением, как воздушное путешествие...
Автор книги "Мир-кольцо" Лари Нивен написал то что ИМХО когда нибудь будет признано 100%-й аксиомой:
"Раса отказавшая от исследования космоса не может быть признана разумной "
Жестко и метко!  8) Без вской благоглупости и попыток подстелить травку под идиотами.
Зы
А насчет "пары тройки тысячелетий" вы точно загнули!    Сколько времени прошло с момента появления первых монгольфьеров до регулярных авиа-рейсов через атлантику ? Чуть больше одного века.
Per aspera ad astra !

Zhilinsky Valerij

ИМХО, всё было предусмотрено, но не скопление лодок, встречающих Дракон в море.
   
ЦитироватьA Coast Guard spokesman said on Sunday that an 87-foot patrol boat was deployed to the area four hours before the splashdown to try to discourage boaters from approaching the capsule. A 45-foot response boat was also sent there.
https://www.nytimes.com/2020/08/02/us/flag-boat-SpaceX.html
 
Вот здесь официальное заявление береговой охраны: http://parabolicarc.com/2020/08/03/u-s-coast-guard-statement-on-private-boats-approaching-crew-dragon-capsule/
   
То есть береговая оборона оказалась в принципе не готова к такому развитию событий.  Они выделили два больших военных катера береговой обороны, 25 и 12 метров, чего, в принципе, именно для обороны акватории или для погони за контрабандистами было бы достаточно.
 
Но эти катера, как им и положено, находились поодаль, чтобы не создавать проблем. А береговой охране надо было использовать 4-6 быстрых, но лёгких "Зодиаков", пару которых вообще стоило заранее подвесить на шлюпбалки GO Navigator, посадить в каждый по 2-3 бойца, "вооружённых" камерами с телевиками, и фиксировать нарушения. Вообще чисто полицейская работа, но в нейтральных водах у полиции нет полномочий.
   

   
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

Zhilinsky Valerij

Цитата: Алексей  Кириенко от 04.08.2020 12:32:16Автор книги "Мир-кольцо" Лари Нивен написал то что ИМХО когда нибудь будет признано 100%-й аксиомой:
"Раса оказавшая от исследования космоса не может быть признана разумной "
Жестко и метко!  8) Без вской благоглупости и попыток подстелить травку под идиотами.
Зы
А насчет "пары тройки тысячелетий" вы точно загнули!    Сколько времени прошло с момента появления первых монгольфьеров до регулярных авиа-рейсов через атлантику ? Чуть больше одного века.
Хорошо бы посмотреть эту фразу в первоисточнике. Подозреваю, что там не "от исследования" а "от освоения".
   
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

DYF

Цитата: RDA 8/4/2020, 12:53:47 PM
------

Зачем постить этого человека с безумным взглядом? Я его боюсь :)

А фактического там нет ничего, он все переврал.

Crasher

Цитата: RDA от 04.08.2020 12:53:47...
ну и зачем было тащить сюда этого птушника вешающего лапшу для тупеньких ?

Apollo13

Ладно бы еще зажег как с макаронным монстром. "Поржал аки конь" и вот это вот все. А тут в глазах одна печаль и уныние.