Dragon v2 (SpX-DM2) – Falcon 9 (B1058.1) – Kennedy LC-39A – 27.05.2020, 20:32 UTC

Автор zandr, 11.02.2020 23:04:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

The Heart of the Moon

Цитата: Искандер от 27.05.2020 12:50:39
Цитата: The Heart of the Moon от 27.05.2020 07:36:39
Цитата: undefinedПохоже, что первый пилотируемый полет корабля Crew Dragon продлится не пять суток, как это планировалось раньше, а существенно дольше

 
  Каков же заявленный ресурс данного конкретного Си-Ди в плане длительности полёта?
120 суток. Он без покрытия СБ - деградация.
Уже следующий до 210 суток.

  Наши экипажи раньше своими Союзами менялись, когда ресурса длительности не хватало. Возможно ли подобное с американским кораблём?

Ущеко Вячеслав

еще не полетел...
а по Московскому времени это в котором часу?

Astro Cat


Штуцер

Цитата: The Heart of the Moon от 27.05.2020 13:12:06
Цитата: Искандер от 27.05.2020 12:50:39
Цитата: The Heart of the Moon от 27.05.2020 07:36:39
Цитата: undefinedПохоже, что первый пилотируемый полет корабля Crew Dragon продлится не пять суток, как это планировалось раньше, а существенно дольше

 
  Каков же заявленный ресурс данного конкретного Си-Ди в плане длительности полёта?
120 суток. Он без покрытия СБ - деградация.
Уже следующий до 210 суток.

  Наши экипажи раньше своими Союзами менялись, когда ресурса длительности не хватало. Возможно ли подобное с американским кораблём?
Невозможно. Те, что на МКС не прошли обучение на Дракон.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

lev_g

Цитата: Paleopulo от 27.05.2020 13:04:06
Цитата: lev_g от 27.05.2020 12:56:39
Цитата: undefined

Eric Berger@SciGuySpace

I have not 100 percent confirmed this, but I think if landing conditions are the only weather constraint they will launch anyway.

Готовы пожертвовать ступенью ради запуска по плану.
Ступень-то ладно, а аварийное прекращение полета? Корабль же тоже в море-океан опустится, и надо обеспечить эвакуацию экипажа.

Я сильно подозреваю, что для многотонной тонкостенной бочки садящейся на платформу ограничения по волнам и ветру значительно жестче чем для корабля.

Paleopulo

Цитата: lev_g от 27.05.2020 14:30:28
Цитата: Paleopulo от 27.05.2020 13:04:06
Цитата: lev_g от 27.05.2020 12:56:39
Цитата: undefined

Eric Berger@SciGuySpace

I have not 100 percent confirmed this, but I think if landing conditions are the only weather constraint they will launch anyway.

Готовы пожертвовать ступенью ради запуска по плану.
Ступень-то ладно, а аварийное прекращение полета? Корабль же тоже в море-океан опустится, и надо обеспечить эвакуацию экипажа.

Я сильно подозреваю, что для многотонной тонкостенной бочки садящейся на платформу ограничения по волнам и ветру значительно жестче чем для корабля.
Не знаю, надо смотреть. Если бы речь шла о беспилотном - возможно такми было бы. А вот эвакуация экипажа из спускаемого аппарата и так дело мокрое, а при сильном волнении и ветре...

Apollo13

Цитата: lev_g от 27.05.2020 14:30:28Я сильно подозреваю, что для многотонной тонкостенной бочки садящейся на платформу ограничения по волнам и ветру значительно жестче чем для корабля.


А я подозреваю обратное.

Crasher

#487
Цитата: Apollo13 от 27.05.2020 14:46:47
Цитата: lev_g от 27.05.2020 14:30:28Я сильно подозреваю, что для многотонной тонкостенной бочки садящейся на платформу ограничения по волнам и ветру значительно жестче чем для корабля.


А я подозреваю обратное.
То есть вы считаете что мягко приземлить длинную первую ступень (возможно ослабленную из-за сниженного давления в баках, не уверен что наддув полностью компенсирует) точно на качающуюся на волнах ( по всем осям и плоскостям) платформу, да так чтоб она еще на этих волнах не завалилась на бок имея еще и высокую парусность/центр тяжести - легче, чем плюхнуть на парашютах (возможно более жесткий) Дракон просто куда-то в море пусть и в волны ?
Мне почему то кажется при посадке первой ступени погода имеет гораздо большее влияние (хотя признаю я ничего не знаю о том какие ограничения по ветру у парашютов)

Crasher

#488
https://www.ventusky.com/?p=36.0;-81.7;3&l=wind-200hpa

это конечно не 45крыло чего-то там, но примерное понимание что по ветрам на 12км над землей дает.


а вот по молниям не все хорошо , верней все плохо , как раз по траектории полета грозовой фронт

Вы не можете просматривать это вложение.

tnt22

https://ria.ru/20200527/1572046650.html
Цитата: undefinedАстронавт: капсула Crew Dragon исправила главный недостаток шаттлов
11:23 27.05.2020 (обновлено: 12:12 27.05.2020)

ВАШИНГТОН, 27 мая – РИА Новости, Михаил Тургиев. Капсула исправила главный недостаток космических шаттлов – невозможность экстренной эвакуации, рассказал в интервью РИА Новости заместитель директора Космического центра имени Джонсона по безопасности Рекс Уолхайм, который принимал участие в контроле за разработкой SpaceX со стороны НАСА.

В среду должен состояться первый с 2011 года пилотируемый запуск с территории США. Двое астронавтов Даг Херли и Боб Бенкен на борту созданного компанией SpaceX корабля Crew Dragon отправятся в испытательный полет к МКС.

Цитата: undefined"Главной проблемой шаттла было то, что если была проблема с ракетой-носителем..., то вы не могли оторваться от нее до определенного момента.... У SpaceX и у Boeing есть системы эвакуации, так что в случае взрыва носителя или ракеты они могут покинуть ее, что серьезно увеличивает фактор безопасности во время запуска. Это действительно важно", - сказал он.

Уолхайм похвалил эстетическую составляющую интерьера новой капсулы, а также работу ее систем.

"Кроме того, он (корабль) прост. Все, что можно, делается компьютером, так что многие вещи, которые вам, возможно, пришлось бы делать как члену экипажа на космическом шаттле, делает компьютер. Они модернизировали системы, мы помогли им в этом, для увеличения безопасности", - сказал астронавт.

Он признался, что сначала с сомнением отнесся к панели управления, которая состоит из тачскринов вместо привычных многочисленных кнопок и переключателей.

"В конечном итоге мы просто провели испытания и достаточно уверены, что она прошла их. Мы испытали все фазы полета и убедились, что экипаж может управлять всем, чем нужно, с такими системами контроля", - рассказал Уолхайм.

Он напомнил, что ожидающийся полет – испытательный, так что как раз в ходе него работоспособность такой панели будет проверена в "боевых" условиях.

vlad7308

Цитата: Crasher от 27.05.2020 15:16:10
Цитата: Apollo13 от 27.05.2020 14:46:47
Цитата: lev_g от 27.05.2020 14:30:28Я сильно подозреваю, что для многотонной тонкостенной бочки садящейся на платформу ограничения по волнам и ветру значительно жестче чем для корабля.


А я подозреваю обратное.
То есть вы считаете что мягко приземлить длинную первую ступень (возможно ослабленную из-за сниженного давления в баках, не уверен что наддув полностью компенсирует) точно на качающуюся на волнах ( по всем осям и плоскостям) платформу, да так чтоб она еще на этих волнах не завалилась на бок имея еще и высокую парусность/центр тяжести - легче, чем плюхнуть на парашютах (возможно более жесткий) Дракон просто куда-то в море пусть и в волны ?
Мне почему то кажется при посадке первой ступени погода имеет гораздо большее влияние (хотя признаю я ничего не знаю о том какие ограничения по ветру у парашютов)
нет, он считает вовсе не это
А то, что риск потери первой ступени при посадке - ничто перед риском проблем для экипажа
это оценочное суждение

Crasher

#491
через 54 минут пройдет погодный брифинг (изначально планировался за 4 часа до пуска).
имхо - объявят о переносе.

Гермиона

Американцы подбираются к побережью. Даже летят из других штатов.




tnt22

#494
Цитата: undefined Gavin - SpaceXFleet.com @SpaceXFleet 1 ч. назад

This does not bode well. 70% chance of a tropical storm developing off the South Carolina coast today.

Цитата: undefined National Hurricane Center @NHC_Atlantic 1 ч. назад

UPDATE: 725 am 5/27:  Radar indicates that a low just offshore the SC coast has recently become significantly better organized. If these trends continue, then this system is likely to become a tropical storm before it moves inland later today. More: http://hurricanes.gov (1/2)

Изображение


1 ч. назад

Tropical Storm Bertha now offshore South Carolina.

Цитата: undefined National Hurricane Center @NHC_Atlantic 1 ч. назад

Tropical Storm #Bertha Advisory 1: Tropical Storm Bertha Forms Near the Coast of South Carolina. Tropical Storm Warning Issued and Heavy Rainfall Expected. http://go.usa.gov/W3H


National Hurricane Center @NHC_Atlantic 56 мин. назад

Tropical Storm #Bertha has formed near the coast of South Carolina this morning. Heavy rainfall will be the biggest threat, along with tropical storm force winds along portions of the South Carolina coast http://hurricanes.gov

Изображение
Изображение

tnt22

Цитата: undefined SpaceX @SpaceX 34 мин

Targeting 4:33 p.m. EDT today for Falcon 9's launch of Crew Dragon with @NASA astronauts on board. Teams are closely monitoring launch and downrange weather → http://spacex.com/launches

Изображение


tnt22

https://blogs.nasa.gov/commercialcrew/2020/05/27/launch-day-arrives-for-nasas-spacex-demo-2/

Цитата: undefinedLaunch Day Arrives for NASA's SpaceX Demo-2

Anna Heiney
Posted May 27, 2020 at 9:39 am

A SpaceX Falcon 9 rocket with the company's Crew Dragon spacecraft onboard is seen on the launch pad at Launch Complex 39A at sunrise as preparations continue for the Demo-2 mission, Wednesday, May 27, 2020, at NASA's Kennedy Space Center in Florida.
A SpaceX Falcon 9 rocket with the company's Crew Dragon spacecraft onboard is seen on the launch pad at Launch Complex 39A at sunrise as preparations continue for the Demo-2 mission, Wednesday, May 27, 2020, at NASA's Kennedy Space Center in Florida. Photo credit: NASA/Joel Kowsky

Countdown clocks are ticking toward the launch of a new era in human spaceflight. With today's scheduled launch of NASA's SpaceX Demo-2 mission at the agency's Kennedy Space Center in Florida, American astronauts will once again launch on American spacecraft from American soil to the International Space Station. Liftoff of the SpaceX Falcon 9 rocket and Crew Dragon spacecraft carrying NASA astronauts Robert Behnken and Douglas Hurley is targeted for 4:33 p.m. EDT from Kennedy's historic Launch Complex 39A.

Don't miss a minute of today's events. Follow the countdown live starting at 12:15 p.m. EDT on NASA Television, on the web at http://www.nasa.gov/live and here on the blog.

Behken and Hurley are spending the morning in the Astronaut Crew Quarters inside Kennedy's Neil Armstrong Operations and Checkout Building, where they'll sit down for a preflight meal five hours prior to launch. The crewmates will receive a weather briefing at approximately 12:15 p.m., then begin suiting up in the crew quarters' Suit Room around 12:30 p.m.

Here's an overview of the countdown milestones ahead:

-04:15:00      Crew weather brief
-04:05:00      Crew handoff
-04:00:00      Suit donning and checkouts
-03:22:00      Crew walk out from Neil Armstrong Operations and Checkout Building
-03:15:00      Crew transportation to Launch Complex 39A
-02:55:00      Crew arrives at pad
-02:35:00      Crew ingress
-02:20:00      Communication check
-02:15:00      Verify ready for seat rotation
-02:14:00      Suit leak checks
-01:55:00      Hatch close
-00:45:00      SpaceX Launch Director verifies go for propellant load
-00:42:00      Crew access arm retracts
-00:37:00      Dragon launch escape system is armed
-00:35:00      RP-1 (rocket grade kerosene) loading begins
-00:35:00      1st stage LOX (liquid oxygen) loading begins
-00:16:00      2nd stage LOX loading begins
-00:07:00      Falcon 9 begins engine chill prior to launch
-00:05:00      Dragon transitions to internal power
-00:01:00      Command flight computer to begin final prelaunch checks
-00:01:00      Propellant tank pressurization to flight pressure begins
-00:00:45      SpaceX Launch Director verifies go for launch
-00:00:03      Engine controller commands engine ignition sequence to start
-00:00:00      Falcon 9 liftoff

The Demo-2 mission will serve as an end-to-end flight test to validate the SpaceX crew transportation system, from launch to docking to splashdown. It is the final flight test for the system to be certified for regular crew flights to the station as part of NASA's Commercial Crew Program.

tnt22

Вы не можете просматривать это вложение.

tnt22

Прогноз погоды L-0 на 27 мая 2020 г.

Falcon 9 Dragon Crew Demo-2 L-0 Forecast
Вы не можете просматривать это вложение.
Цитата: undefinedПусковой день    (27.05) - ↓ 50 % GO
Резервный день  (30.05) - ↓ 60 % GO
Резервный день  (31.05) -   60 % GO