Axiom Space.

Автор triage, 29.01.2020 14:12:55

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Zhilinsky Valerij

Как поёт хор дилетантов...
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

Дмитрий Виницкий

Якорный заказчик это покупатель якоря!
+35797748398

Дмитрий Виницкий

Практически, екарный бабай! >:(
+35797748398

Старый

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 23.07.2021 09:57:57С другой стороны, NASA в своё время помогла SpaceX, обеспечив 1-2 "железных" контракта в год на полёт Falcon 9. Но неужели Маск/NASA/Обама/Бранденстайн не признают экономики!
NASA/Обама/Бранденстайн это якорные заказчики! Просто они об этом ещё не знают.  ;D
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Ангара и Омск созданы друг для друга!.

Старый

Цитата: Zhilinsky Valerij от 23.07.2021 10:02:34Как поёт хор дилетантов...
...с точки зрения великого профессионала ВалериJя!
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Ангара и Омск созданы друг для друга!.

Старый

Цитата: Zhilinsky Valerij от 22.07.2021 19:34:09Дремучий Ламёр, как вульгарный марксист, рыночной экономики не признаёт, ему нужны "директивные органы", которые скажут, кто, что, у кого, и по какой цене покупать будет.
У меня такое ощущение что своё гениальное изобретение - "якорного заказчика" ты пошло слил и привычно ударился в тупизм и хамство. В надежде что бан спасёт тебя от очередного позора.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Ангара и Омск созданы друг для друга!.

Старый

Цитата: Zhilinsky Valerij от 22.07.2021 19:34:09Якорный заказчик - это заказчик, обеспечивающий минимально необходимый для окупаемости запуска проекта объём производства, причём заключивший договор до создания инфраструктуры или производства для этого проекта. Вполне официальный термин, применяемый в рыночной экономике.
А кто был якорным заказчиком Боинга когда тот создавал Боинг-737? 

А кто был якорным заказчиком Тесла Моторс когда та создавала Теслу? 
Кто был якорным заказчиком любой известной фирмы когда та создавала любой известный товар? 

Почему "якорный заказчик" - обязательный атрибут только разного рода лохотронщиков пытающихся придать видимость реальности своим аферам?
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Ангара и Омск созданы друг для друга!.

Старый

Вот где это прозвучало впервые:

Цитата: Zhilinsky Valerij от 19.07.2021 12:29:29Но, да, частники хотят иметь "якорного заказчика"
применительно к добыче ресурсов на небесных телах. 


ВалериJ искренне уверен что стОит ему только прокукарекать волшебное слово "якорный заказчик" и тут же любая афера станет реальностью.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Ангара и Омск созданы друг для друга!.

Старый

Но в душе  ВалериJ прекрасно понимает что по его определению "якорный заказчик" это богатенький лох который оплатит любую поддерживаемую им аферу. Нормальным коммерческим проектам "якорные заказчики" не нужны.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Ангара и Омск созданы друг для друга!.

Цитата: Старый от 23.07.2021 08:40:24С какой это радости единственный заказчик будет называться якорным? 

Если под "якорным" иметь ввиду основного заказчика.

Цитата: Старый от 23.07.2021 08:40:24Этот термин чего - только для космонавтики? ;)

Конечно нет.

Цитата: Дмитрий  Виницкий от 23.07.2021 08:49:35
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 23.07.2021 08:36:55Скорее есть заказчик, но он один, потому и якорный.
Это все результат мозгового паралича. Смешно же читать, что у военной техники, создаваемой по госзаказу, вдруг, совершенно внезапно оказывается, есть заказчик! В Сухом бьют себя по любу с утра и кричат - как это мы не догадались заказчика на авиасалоне поискать? Наверняка, он туда придет!

Если вы про Checkmate, то это инициативная разработка Сухого. И ей далеко до готового продукта. Типа "смотрите как мы можем распилить вдоль Су-57, до F-16 на стероидах для бедных!". 

Это позиционируется как "инициативная разработка", насколько я помню. 

Тогда выходит реалистичная картина: слепили из фанеры и шпакли лишний макет для авиасалона, представили идею, так сказатб. МБ заинтересуют нищебродов-бананостанов, "то же держав", и те получат распиленную вдоль серийную Сушку в крутом дизайне. В любом случае Сухой много не потеряет.

Цитата: Старый от 23.07.2021 10:04:56
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 23.07.2021 09:57:57С другой стороны, NASA в своё время помогла SpaceX, обеспечив 1-2 "железных" контракта в год на полёт Falcon 9. Но неужели Маск/NASA/Обама/Бранденстайн не признают экономики!
NASA/Обама/Бранденстайн это якорные заказчики! Просто они об этом ещё не знают.  ;D

Да, они без шуток и есть те самые якорные заказчики.

Без NASA SpaceX пришлось бы долго по крупицам собирать деньги с разных заказчиков, а так один заказчик железно обеспечивает хоть какие-то запуски.

Цитата: Дмитрий  Виницкий от 23.07.2021 10:04:12Практически, екарный бабай! >:(

"В переводе с татарского "бабай" означает "дедушка". Таких "дедушек", пожилых матросов, когда-то в старину нанимали, чтобы устанавливать и регулировать бакены на Волге. Так они и назывались "якорные бабаи". Постепенно выражение изменилось до "ёкарный бабай" и стало ругательным."

Цитата: Zhilinsky Valerij от 23.07.2021 10:02:34Как поёт хор дилетантов...

Неужели я сейчас процитировал возможно последнего ТруЪ-entrepreneur России?

Хотя нет, даже так: ТруЪ-SPACEЪ enterpreneur'а России?

Старый

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 23.07.2021 10:24:08Если под "якорным" иметь ввиду основного заказчика.
То тогда его надо называть основным. Или единственным. Или просто заказчиком.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Ангара и Омск созданы друг для друга!.

Старый

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 23.07.2021 10:36:42Да, они без шуток и есть те самые якорные заказчики.
Естественно. Просто они об этом ещё не знают. Наш профессионал ВалериJ забыл им об этом сказать.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Ангара и Омск созданы друг для друга!.

Старый

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 23.07.2021 10:32:41Тогда выходит реалистичная картина: слепили из фанеры
Блин, на дворе 21-й век! Какая фанера? Пенопласт!
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Ангара и Омск созданы друг для друга!.

garg

Цитата: Дем от 21.07.2021 20:20:24При запуске топливо можно вырабатывать в ноль - садиться не надо, а потом всё равно заправляют. Так что можно взять ПН побольше.
При посадке... так на Марс садимся, а там тяготение втрое меньше. Т.е. втрое больше груза можно иметь.

Потому и сказал 200 тонн. А не 150. И то не факт что не потребуется дозагрузка.

А садится - на Землю посадка с 50 тоннами вовсе. Так что 3Х - это едва 150 тонн. А еще важнейший для посадки аэробрекинг - атмосфера на Марсе не к черту. И Большая загрузка (ломами/цистернами с металическим порошком под печать) - это хреновое атмосферное торможение, гораздо больший импульс на посадку. Ну и опрокидывание/прочность при посадке сильно под вопросом. Так что реальный потолок - 200 тонн.
Вы хотите жопы - вам ее будет.
А мы хотим 8 цвет.

metelica

Цитата: Старый от 23.07.2021 10:04:56
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 23.07.2021 09:57:57С другой стороны, NASA в своё время помогла SpaceX, обеспечив 1-2 "железных" контракта в год на полёт Falcon 9. Но неужели Маск/NASA/Обама/Бранденстайн не признают экономики!
NASA/Обама/Бранденстайн это якорные заказчики! Просто они об этом ещё не знают.  ;D

Вполне знают. Например, вот: https://www.nasa.gov/sites/default/files/files/NASA_Partnership_Report_LR_20140429.pdf

Или вот: https://www.nasa.gov/sites/default/files/atoms/files/commleodevt_plan_6-7-19_final1.pdf

ЦитатаCommercial LEO human spaceflight destinations are only viable with significant U.S. government investment and purchase of services.  NASA is expected to be an anchor tenant.

Цитата: Старый от 23.07.2021 11:13:41
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 23.07.2021 10:24:08Если под "якорным" иметь ввиду основного заказчика.
То тогда его надо называть основным. Или единственным. Или просто заказчиком.

Основной заказчик = якорный.