Авиационные новости.

Автор Юрий Темников, 13.01.2020 11:21:40

« предыдущая - следующая »

Андрей43 и 5 гостей просматривают эту тему.

Старый

Цитата: Дмитрий  Виницкий от 13.01.2021 21:23:10Если летать туда, где аэродромы есть, но рейсов нету, то вещь неизбежная.
А зачем туда летать?  ??? ::)
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Плейшнер

Цитата: Старый от 13.01.2021 20:24:29Я считаю надо брать! Жаль четырёх лимонов нет... :(
Ну, за 4 ляма ты станешь только собственником, дело нехитрое.

А чтобы в нашей стране еще и летать на нем... Наплачешься :)
Уверенность любителей - предмет зависти для профессионалов

Старый

Цитата: Плейшнер от 13.01.2021 21:28:10А чтобы в нашей стране еще и летать на нем... Наплачешься :)
Прийдётся конечно платить ещё за стоянку его в ближайшем аэроклубе, за ТО там же. А какие нынче расценки за ОСАГО и КАСКО на самолёты? А налоги? Транспортный налог за износ воздуха большой?  ::)
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Дмитрий Виницкий

Цитата: Старый от 13.01.2021 21:27:13А зачем туда летать?  ???
Ну, например, если у тебя в такой жопе мира, например, какой-нибудь заводик ;D


Sellin

Цитата: Старый от 13.01.2021 21:32:19
Цитата: Плейшнер от 13.01.2021 21:28:10А чтобы в нашей стране еще и летать на нем... Наплачешься :)
Прийдётся конечно платить ещё за стоянку его в ближайшем аэроклубе, за ТО там же. А какие нынче расценки за ОСАГО и КАСКО на самолёты? А налоги? Транспортный налог за износ воздуха большой?  ::)
Там техосмотр конский. А транспортный, конечно, по максималке, как и за водный транспорт. От лодок и самолётов износ дорог же самый большой.
В России "патриот" - это самоназвание реакционно-консервативных сил и националистов.
Самоназвание это содержит прямой намек на то, что все остальные (которые не) - "ненавидят свою Родину".
Примитивная такая семантическая манипуляция. Но прекрасно работает, да.(c)vlad7308

Плейшнер

Цитата: Sellin от 13.01.2021 22:27:52
Цитата: Старый от 13.01.2021 21:32:19
Цитата: Плейшнер от 13.01.2021 21:28:10А чтобы в нашей стране еще и летать на нем... Наплачешься :)
Прийдётся конечно платить ещё за стоянку его в ближайшем аэроклубе, за ТО там же. А какие нынче расценки за ОСАГО и КАСКО на самолёты? А налоги? Транспортный налог за износ воздуха большой?  ::)
Там техосмотр конский. А транспортный, конечно, по максималке, как и за водный транспорт. От лодок и самолётов износ дорог же самый большой.
Да элементарно, хотя бы попросят/заставят купить аварийный фонарик (сертифицированный для авиации естественно ) - офигеете от цен. Не в разы, на порядки!
Уверенность любителей - предмет зависти для профессионалов

Старый

Цитата: Дмитрий Виницкий от 13.01.2021 22:21:09Ну, например, если у тебя в такой жопе мира, например, какой-нибудь заводик ;D
Если есть заводик то к нему должна быть дорога. А если дороги нет то дешевле арендовать самолёт/ветролёт которым возят вахту чем держать свой самолёт.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Старый

Цитата: Sellin от 13.01.2021 22:27:52Там техосмотр конский. А транспортный, конечно, по максималке, как и за водный транспорт. От лодок и самолётов износ дорог же самый большой.
А как же существуют все эти аэроклубы?  ??? ::)
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

telekast

Цитата: Дмитрий В. от 13.01.2021 16:23:07https://aviation21.ru/dvigatel-vk-650v-gotov-k-stendovym-ispytaniyam/
Хобана! А раньше для этих целей предназначался ВК-800! А его версия ВК-800С должна была стать "сердцем" ЛМС "Байкал", того самого, что на замену АН-2. Надо ли понимать, что ВК-800 задробили? И что теперь, ЛМС будет(если будет) оснащаться импортным М-601, ии воткнут менее мощный ВК-650? Зато можно еще поосваивать денюжков на переделке проекта.  ;)

telekast

Цитата: vlad7308 от 13.01.2021 19:50:50
Цитата: Дмитрий  Виницкий от 13.01.2021 19:47:52Да можно купить. Но я бы предпочел 5 часов в автомобиле, в любую погоду, чем полтора часа на такой этажерке ;D
А ведь к ней еще доехать надо, и потом от нее. ;D ;D ;D

https://www.avito.ru/tyumenskaya_oblast_moskovskiy/gruzoviki_i_spetstehnika/prodam_samolet_piper_j3_cub_payper_2015452321
не ну это и правда сундук массаракш
Я все ж говорил про нормальные рабочие лошадки.
Ващето это и есть "рабочая лошадка". Их ВВС США юзали во вторую мировую. Это ихний У-2

Дмитрий Виницкий

Сегодня не вторая мировая война. ;D

Старый

Цитата: telekast от 13.01.2021 23:17:50Ващето это и есть "рабочая лошадка". Их ВВС США юзали во вторую мировую. Это ихний У-2
Не, спасибо, У-2 не надо.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Sellin

Цитата: Старый от 13.01.2021 23:09:53
Цитата: Sellin от 13.01.2021 22:27:52Там техосмотр конский. А транспортный, конечно, по максималке, как и за водный транспорт. От лодок и самолётов износ дорог же самый большой.
А как же существуют все эти аэроклубы?  ??? ::)
Ну так кто-то готов платить около-лямы в год "за небо". Ну и на государевы(МО, ДОСААФ итд).
В России "патриот" - это самоназвание реакционно-консервативных сил и националистов.
Самоназвание это содержит прямой намек на то, что все остальные (которые не) - "ненавидят свою Родину".
Примитивная такая семантическая манипуляция. Но прекрасно работает, да.(c)vlad7308

Старый

Цитата: Sellin от 13.01.2021 23:21:09Ну так кто-то готов платить около-лямы в год "за небо". Ну и на государевы(МО, ДОСААФ итд).
Не, эти аэроклубы совершенно частные.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

telekast

Цитата: Дмитрий  Виницкий от 13.01.2021 23:19:41Сегодня не вторая мировая война. ;D
Ан-2 родом из 1948 года. Но Вам он сердцу мил. ;D

Старый

Цитата: telekast от 13.01.2021 23:26:40Ан-2 родом из 1948 года. Но Вам он сердцу мил. ;D
Но всётаки он не ТОТ кукурузник...
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

telekast

Цитата: Старый от 13.01.2021 23:21:03
Цитата: telekast от 13.01.2021 23:17:50Ващето это и есть "рабочая лошадка". Их ВВС США юзали во вторую мировую. Это ихний У-2
Не, спасибо, У-2 не надо.
Это в том смысле, что надежный, простой в пилотировании и т.д., т.к. конструкция с 30-х годов прошлого века уже вылизана до немогу. По комфорту же значительно превосходит У-2.

vlad7308

Цитата: telekast от 13.01.2021 23:17:50
Цитата: vlad7308 от 13.01.2021 19:50:50
Цитата: Дмитрий  Виницкий от 13.01.2021 19:47:52Да можно купить. Но я бы предпочел 5 часов в автомобиле, в любую погоду, чем полтора часа на такой этажерке ;D
А ведь к ней еще доехать надо, и потом от нее. ;D ;D ;D

https://www.avito.ru/tyumenskaya_oblast_moskovskiy/gruzoviki_i_spetstehnika/prodam_samolet_piper_j3_cub_payper_2015452321
не ну это и правда сундук массаракш
Я все ж говорил про нормальные рабочие лошадки.
Ващето это и есть "рабочая лошадка". Их ВВС США юзали во вторую мировую. Это ихний У-2
это скорее ишак :)
Имхо для частного самолетика оптимальный размер должен быть побольше. Четыре-пять мест (включая пилота), 300-400кг грузоподъемность. Достаточно универсально для использования в широком диапазоне.
Одно-двухместный - это чисто для хобби или очень специфических задач.

telekast

Цитата: vlad7308 от 14.01.2021 07:59:14
Цитата: telekast от 13.01.2021 23:17:50
Цитата: vlad7308 от 13.01.2021 19:50:50
Цитата: Дмитрий  Виницкий от 13.01.2021 19:47:52Да можно купить. Но я бы предпочел 5 часов в автомобиле, в любую погоду, чем полтора часа на такой этажерке ;D
А ведь к ней еще доехать надо, и потом от нее. ;D ;D ;D

https://www.avito.ru/tyumenskaya_oblast_moskovskiy/gruzoviki_i_spetstehnika/prodam_samolet_piper_j3_cub_payper_2015452321
не ну это и правда сундук массаракш
Я все ж говорил про нормальные рабочие лошадки.
Ващето это и есть "рабочая лошадка". Их ВВС США юзали во вторую мировую. Это ихний У-2
это скорее ишак :)
Имхо для частного самолетика оптимальный размер должен быть побольше. Четыре-пять мест (включая пилота), 300-400кг грузоподъемность. Достаточно универсально для использования в широком диапазоне.
Одно-двухместный - это чисто для хобби или очень специфических задач.
Существует статистика использования, скажем, легковых авто. Подавляющее большинство из них перевозит одного-двух человек, в среднем что-то вроде 1,2. С легкими самолетами примерно тоже,  КМК. Так что двухметных "ишак" вполне себе подходящая машина для уймы утилитарных задач,  плюс хранить его можно буквально в гараже, хотя 4-х местник с прилиным багажником лучше годится для перелета к морю всей семьей на выходные. Конкретно в наших условиях оптимумом представляется 3-4 местаня амфибия типа Чешки или Борея. Последний еще и чертовски красив. Жаль, что пластиковые, нужен ангар, такой бы металлический... ::)

Max Andriyahov

Цитата: telekast от 14.01.2021 09:30:20Существует статистика использования, скажем, легковых авто. Подавляющее большинство из них перевозит одного-двух человек, в среднем что-то вроде 1,2. С легкими самолетами примерно тоже,  КМК. Так что двухметных "ишак" вполне себе подходящая машина для уймы утилитарных задач,  плюс хранить его можно буквально в гараже, хотя 4-х местник с прилиным багажником лучше годится для перелета к морю всей семьей на выходные. Конкретно в наших условиях оптимумом представляется 3-4 местаня амфибия типа Чешки или Борея. Последний еще и чертовски красив. Жаль, что пластиковые, нужен ангар, такой бы металлический... ::)
"Что только не придумают русские, лишь бы не строить хорошие дороги!" ©