Авиационные новости.

Автор Юрий Темников, 13.01.2020 11:21:40

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Антикосмит

Цитата: Сергей  Хижняк от 25.09.2020 14:46:10
Цитата: Антикосмит от 25.09.2020 14:18:34Большая их часть несущественно отличается по размерам в плане экспорта от России.
Ну, смотрим экспорт на https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_exports
По состоянию на 2019 Россия - ниже Мексики и Испании, но выше Швейцарии и Бельгии. В процентном отношении у России 1,9% мирового экспорта. Для сравнения - у США 10% мирового экспорта, у Китая 10,6% мирового экспорта, у Германии 7,3% мирового экспорта, у Евросоюза в целом 31%.
Вот эти три гиганта (США, Китай и ЕС) и обеспечивают 51,6% мирового экспорта. А Россия - в пределах статистической погрешности. У Мексики и то больше. Если завтра Россия исчезнет - мировая экономика и не заметит.  8) 

Каково значение статистической погрешности в данном случае? Вы говорите чушь.

Еще как заметит. Например, кое-где может разразится голод и блэкаут на территории ЕС.

А вообще я не понимаю почему вы со мной спорите по поводу размера экономики. Играем с теми картами которые есть. И если получается влиять на события не пропорционально размеру экономики ну и что с того? Хотите забиться в угол и не отсвечивать - забейтесь, я разрешаю. А остальные постараются выкарабкаться и занять лучшее место в мировом разделении труда.
Сойдет

DiZed

Цитата: Антикосмит от 25.09.2020 14:21:55И не менее удивляет страстное желание Эмбарера продаться. Прибыльные развивающиеся компании так как правило не делают
вам не приходит в голову что это означает что вы даже близко не представляете себе принципы функционирования современной мировой экономики и ее приоритеты, в т.ч. национальные?
за вашу и нашу свободу

Сергей Хижняк

Цитата: Антикосмит от 25.09.2020 14:21:55Видно совсем плохи дела у Боинга. И не менее удивляет страстное желание Эмбарера продаться.
А что там у хохлов что там у Суперджета? Ах, да, масштабные сокращения. :D



Цитата: Антикосмит от 25.09.2020 14:21:55Прибыльные развивающиеся компании так как правило не делают.
Как раз наоборот. Прибыльная развивающаяся компания имеет шанс очень хорошо продаться более сильной компании. А покупатель имеет шанс или таким образом задавить конкурента, или - получить лакомый кусок на перспективу. Первый пример - Fox Software, которая продалась Microsoft, второй пример - StatSoft, которая продалась Dell'у.

Сергей Хижняк

Цитата: Антикосмит от 25.09.2020 14:56:45Еще как заметит. Например, кое-где может разразится голод и блэкаут на территории ЕС.
Слушайте, Вы бы хоть самостоятельно статистику посмотрели, что ли... Мне, честно говоря, надоело тыкать Вас носом в цифры. Блэкаута не будет, и голода тоже не будет. От слова "совсем". В мире - перепроизводство и энергоносителей, и продовольствия. 8)

DiZed

Цитата: Антикосмит от 25.09.2020 14:47:54Порядок величин один
так он-то все вместе, в едином целом, именуемом международной кооперацией и разделением труда; поэтому они суммируются-перемножаются, а россию вы выделяете из оного организма; в счастливом итоге получаете два порядка разницы
за вашу и нашу свободу

Антикосмит

Цитата: DiZed от 25.09.2020 14:54:23
Цитата: Антикосмит от 25.09.2020 14:41:37Структура экономики имеет важнейшее значение в вопросе суверенитета
пока вы будете ставить суверенитет впереди экономики - вы будете скатываться все ниже и ниже; в современном мире - тем более в той его части где находится россия - только второе может быть базисом для первого, но не наоборот. а еще - скорректируйте мысленно - не обманывая себя - приведенные выше цифры на "минусэнергоносители"..

чтобы начать куда-то двигаться - необходимо очень четко представлять, где находишься; из вашего же пафоса кажется - что вот все, еще только чуть надуть щеки - и ангара полетит, и супержет бразилию обгонит. халва халва халва
А-ха-ха-ха! Возьмите для примера ОАЭ, у которых экспорт больше, чем у России. И что? Вот это действительно прыщ, который сдуется без вариантов, когда закончится нефть-газ. Перекрыли экспорт - уничтожили экономику. Доля энергересурсов в российском экспорте снижается.

Никто и никогда не даст просто так вырасти серьезному конкуренту. Его будут давить рыночными и нерыночными методами. Что и происходит сейчас.

Вы давно из комы? Ангара давно полетела уже и легкая и тяжелая. И российская гражданская авиация неизбежно возродится. Деваться нам некуда. Оставлять такой рычаг давления (которым неизбежно воспользуются рано или поздно) в руках западных стран - безумие.
Сойдет

Антикосмит

Цитата: DiZed от 25.09.2020 15:03:20
Цитата: Антикосмит от 25.09.2020 14:47:54Порядок величин один
так он-то все вместе, в едином целом, именуемом международной кооперацией и разделением труда; поэтому они суммируются-перемножаются, а россию вы выделяете из оного организма; в счастливом итоге получаете два порядка разницы
Это вы выделяете. Я про экономику вообще спора не начинал. И я не припомню, чтобы противопоставлял российскую экономику мировой. Покажете может мой пост на эту тему? Какое вообще имеет значение это различие? Имеет значение что в состоянии сделать конкретное государство.
Сойдет

Антикосмит

25.09.2020 15:29:16 #1207 Последнее редактирование: 25.09.2020 15:37:24 от Антикосмит
Цитата: Сергей  Хижняк от 25.09.2020 15:02:40
Цитата: Антикосмит от 25.09.2020 14:56:45Еще как заметит. Например, кое-где может разразится голод и блэкаут на территории ЕС.
Слушайте, Вы бы хоть самостоятельно статистику посмотрели, что ли... Мне, честно говоря, надоело тыкать Вас носом в цифры. Блэкаута не будет, и голода тоже не будет. От слова "совсем". В мире - перепроизводство и энергоносителей, и продовольствия. 8)
Я представляю себе размерность величин. Я уже устал от ваших передергиваний. Доля экспорта энергоносителей из России в ЕС 34 % - ТРЕТЬ. Сам ЕС добывает незначительное количество  энергоносителей. Покрыть 34 процента НЕЧЕМ. Логистика не позволяет мгновенно перебросить газ/нефть/уголь из другой точки мира. Чем вы их повезете? Нынешний флот газовозов неспособен компенсировать трубопроводный транспорт. Как вы обеспечите логистику? Никак.

https://ria.ru/20181205/1543540738.html

Экспорт продовольствия 1,5% от мирового. Не много, но и не так уж и мало.
Сойдет

DiZed

Цитата: Антикосмит от 25.09.2020 15:15:30Оставлять такой рычаг давления (которым неизбежно воспользуются рано или поздно) в руках западных стран - безуми
до вас все еще не дошло, что это не рычаг, а спасательный круг и рука помощи; и не стоит ее кусать. на таких "рычагах" и держится то что называется мировая экономика и то что обеспечивает стабильность и безопасность современного мира. видимо только когда утонете - поймете
за вашу и нашу свободу

Антикосмит

Цитата: DiZed от 25.09.2020 15:32:57
Цитата: Антикосмит от 25.09.2020 15:15:30Оставлять такой рычаг давления (которым неизбежно воспользуются рано или поздно) в руках западных стран - безуми
до вас все еще не дошло, что это не рычаг, а спасательный круг и рука помощи; и не стоит ее кусать. на таких "рычагах" и держится то что называется мировая экономика и то что обеспечивает стабильность и безопасность современного мира. видимо только когда утонете - поймете
Я предпочел бы плавать на своем спасательном круге, пока теперешний нам не сдули.
Сойдет

Антикосмит

Цитата: Сергей  Хижняк от 25.09.2020 14:59:20
Цитата: Антикосмит от 25.09.2020 14:21:55Прибыльные развивающиеся компании так как правило не делают.
Как раз наоборот. Прибыльная развивающаяся компания имеет шанс очень хорошо продаться более сильной компании. А покупатель имеет шанс или таким образом задавить конкурента, или - получить лакомый кусок на перспективу. Первый пример - Fox Software, которая продалась Microsoft, второй пример - StatSoft, которая продалась Dell'у.
Но не находите, что это странно? Продать единственного авиапроизводителя (да еще может и прибыльного!) иностранной компании. Возможно, "на мясо". По мне это дикость или глупость. В Бразилии вон не так давно национальный музей сгорел до тла. Странные они.
Сойдет

aaa1

Цитата: Сергей Хижняк от 25.09.2020 11:08:03Кстати, смотрим историю Ил-112 по Википедии.
Вы в своих научных работах так же вольно обращаетесь с фактами и цитированием, шалунишка? :)

Там же ниже вроде что-то про "Ан-140" было, а?

nonconvex

Цитата: DiZed от 25.09.2020 14:54:23
Цитата: Антикосмит от 25.09.2020 14:41:37Структура экономики имеет важнейшее значение в вопросе суверенитета
пока вы будете ставить суверенитет впереди экономики - вы будете скатываться все ниже и ниже
Ваши бы слова, да украинцам в уши. Если бы они не отказались от российского импорта, Ан-158 уже бы выпускался серийно, а Ан-148 не зачах бы.

DiZed

украинцам именно что пришлось делать выбор между гондоном тупиком "русского мира" и открытым пространством евросоюза; с перспективой не на вчера, но на завтра
за вашу и нашу свободу

Антикосмит

Цитата: DiZed от 25.09.2020 17:51:02украинцам именно что пришлось делать выбор между гондоном тупиком "русского мира" и открытым пространством евросоюза; с перспективой не на вчера, но на завтра
На деле им пришлось выбирать между экспортом сырья или экспортом продукции с высокой добавленной стоимостью (машиностроение). В итоге они выбрали путь банановой сверхдержавы. Да, да. Я помню ролики по пенсии в 1000 евро сразу после подписания соглашения об ассоциации. Морковка должна быть привлекательной и хорошо заметной.
Сойдет

nonconvex

Так почему тогда на Украине остановилось производство самолетов? Открытое же пространство? Или это таки тупик?

Дмитрий В.

Цитата: nonconvex от 25.09.2020 17:58:26Так почему тогда на Украине остановилось производство самолетов? Открытое же пространство? Или это таки тупик?
Я уже говорил и не раз: сельскохозяйственной колонии собственныйавиапром ни к чему (5-е колесо в селюковской телеге).
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

DiZed

Цитата: Антикосмит от 25.09.2020 17:58:17экспортом продукции с высокой добавленной стоимостью (машиностроение)
сильно россии помогает эта высокая добавленная стоимость? какие там зарплаты в машиностроении и какие в нефтянке?
за вашу и нашу свободу

NightFlight

Цитата: nonconvex от 25.09.2020 17:58:26Так почему тогда на Украине остановилось производство самолетов? Открытое же пространство? Или это таки тупик?
Да оно и в России вобщем-то остановилось. Единственное сколько-нибудь заметное "производство" - отверточная сборка Супирджетов. И основная добавленная стоимость в нем - за рубежом.

nonconvex

Цитата: NightFlight от 25.09.2020 19:13:02Да оно и в России вобщем-то остановилось.
Почитайте например здесь о производстве самолетов в России. Приятных ночных полетов!