Авиационные новости.

Автор Юрий Темников, 13.01.2020 11:21:40

« предыдущая - следующая »

NightFlight, Штуцер, Дмитрий В., Anjer и 2 гостей просматривают эту тему.

cross-track

Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

aaa1

20.02.2020 22:10:35 #41 Последнее редактирование: 20.02.2020 22:11:51 от aaa1
ЭМЗ им. В.М. Мясищева завершил модернизацию Ан-140-100 для аэросъемки








 © www.uacrussia.ru






Акционерное общество «Экспериментальный машиностроительный завод им. В.М. Мясищева» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) завершил работы по модернизации серийного самолета Ан-140-100 в варианте аэросъемки. Выпущен комплект конструкторской и технологической документации и дополнения к эксплуатационно-технической документации. На воздушном судне была проведена необходимая доработка планера и систем, установлено специальное оборудование, позволяющее проводить картографическую аэросъемку местности.


В ближайшее время модернизированному самолету предстоит пройти проверки и приступить к тестовым полетам. 


Leonar

https://t.me/AviaCT/3472Boeing нашёл посторонние объекты в топливных баках крыла 737 MAX.


Во время одной из последних проверок по вопросам контроля качества Boeing обнаружил посторонние объекты (мусор), которые механики оставили в топливных баках в крыле нескольких непоставленных 737 MAX.
Руководство Boeing приказало провести инспекционный контроль всех 737 MAX, которые ещё не были поставлены авиакомпаниям. Речь идёт об около 400 самолётах, которые ещё и хранятся в разных местах.
Что касается 385 самолетов 737 MAX, которые уже были поставлены в авиакомпании, представитель Boeing Бернард Чой (Bernard Choi) сказал, что Boeing рекомендует провести инспекции этих самолетов: «До сих пор не решено, будем ли мы проверять остальные [поставленные самолёты - прим.ред.)», добавил он. «Очевидно, мы сделаем то, что правильно для безопасности».
Во вторник Марк Дженкс (Mark Jenks) вице-президент Boeing и генеральный менеджер программы 737 и сборочной площадки в Рентоне, направил всем сотрудникам 737 сообщение с изложением серии действий, направленных на решение проблемы «мусора от предметов» (Foreign Objects Debris или FOD).
Найденный «посторонний мусор» представляет собой «инструменты и тряпки» (instruments and rags). Оставленные предметы внутри топливных баков представляют собой причину для серьезного беспокойства. Инструменты, оставленные внутри топливного бака, могут повредить датчики или проводку, а тряпки могут заблокировать топливопровод.
Необходимо заметить, что проблема с посторонним мусором в построенных самолётах является для Boeing уже систематической. За последние пару лет похожие проблемы были выявлены на производстве гражданского Boeing 787 и военного заправщика KC-46.
В Boeing считают, что новая выявленная проблема не повлияет на сроки возвращения 737 MAX в небо к лету этого года.

triage

ЦитатаLeonar написал:
Найденный «посторонний мусор» представляет собой «инструменты и тряпки» (instruments and rags)
после чтения несколько дней назад  https://aviationweek.com/air-transport/aircraft-propulsion/boeing-finds-debris-max-fuel-tanks
Есть Термин
Foreign object debris, an industrial term for rags, tools, metal shavings and other materials left behind by workers during the production process
то есть то что нашли не обязательно инструменты и тряпки

Первое сообщение https://leehamnews.com/2020/02/18/boeing-finds-debris-left-in-new-737-maxes-now-in-storage/

ZOOR

Нам инженеграм, обычно, ничего не стоит сделать технику, соответствующую корректно описанному ожиданию пользователя. Но сделать само корректно описанное ожидание... )) © Serge V Iz
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

pkl

Цитатаcross-track написал:
"Вертолетная" посадка А380

 
Вот это да! :o  :o  :o  А я то думал сначала, что это просто фигура речи.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Выход из колыбели В БУДУЩЕМ может возникнуть только в случае конфликта цивилизаций. А. Семёнов (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Сергей

Спасшие Boeing «русские инженеры» и возможный бесславный конец «авиаконцерна №1»
Источник, конечно,  еще тот - riafan, но если не передергивают, то имеются любопытные места в статье : 
"Более чем 400 самолетов -- это весь производственный запас Boeing по модели 737 МАХ, который повис на складском балансе корпорации после принудительной остановки всех полетов этой модификации самолета...
еще в январе 2020 года, при более тщательном анализе схемы проводки в хвосте авиалайнеров модели 737, которую проводили инженеры Boeing при изучении ошибок MCAS, они пришли к выводу, что два пучка проводов, управляющих хвостовым оперением самолета, установлены слишком близко друг к другу. Это теоретически может приводить к короткому замыканию, после чего последствия будут не менее катастрофическими, нежели при отказе системы MCAS на модели 737 MAX или проблем с датчиками на модели 737 NG....
такая небрежная прокладка управляющих кабельных линий касается отнюдь не только самой новой модели -- 737 МАХ, поскольку аналогичные проблемы унаследованы 737 МАХ от предыдущей модели этой серии, Boeing-737 NG. А вот с ней ситуация выглядит уже совсем иначе -- на данный момент в мире находятся в эксплуатации без малого около 6800 лайнеров модели 737 NG, что неизбежно вызовет многомиллионные иски к Boeing просто по факту такой, казалось бы, простой доработки самолетов, которую все авиакомпании ожидаемо спишут на свои убытки и выставят производителю самолетов......
Boeing в начале этого года были вынуждены сообщить чиновникам из Федерального управления гражданской авиации США (Federal Aviation Administration, FAA), что они обнаружили производственную проблему, из-за которой двигатели практически всех самолетов Boeing оказались уязвимыми для удара молнии.,.
Они разучились делать самолеты?
при проектировании этого самолета Boeing пошел на достаточно серьезное нарушение инженерных стандартов и подходов -- в качестве основы для него был взят планер от классического Boeing-737, к которому в очередной раз просто «прилепили» новые, более экономичные, но и большие по размерам турбовентиляторные двигатели....
большой диаметр внешнего вентилятора, который приводит к значительному лобовому сопротивлению воздуха в полете и нарушению изначально просчитанной центровки самолета....
ныряющий носом из-за нарушенной центровки планер решили выравнивать с помощью компьютерной программы
...
 А что, если все-таки переделать планер 737-го? Ну, ведь не боги горшки обжигают, столько же всего придумали за полвека, прошедшие с момента первого полета Boeing-737! Американские инженерные боги справятся, верим!

Однако проблема состоит в том, что сегодня действительно «горшки обжигают боги», а новые лайнеры в Boeing проектируют... суперкомпьютеры или русские инженеры!..
Для того чтобы понять суть проблемы с тайным инженерным крахом Boeing, нам нужно будет обратиться к судьбе еще двух лайнеров компании из Сиэтла, увидевших небо за последнее десятилетие -- Boeing-787 Dreamliner и Boeing-777X. Первый из них подняли в воздух инженеры из России, а второй пока что никак не пройдет испытания, хотя его проектировал французский суперкомьютер....
На сегодняшний день только в Конструкторском центре Boeing в Москве работает 250 штатных сотрудников, а еще свыше 1200 российских инженеров из ведущих российских конструкторских бюро и инженерно-сервисных компаний сотрудничают с Центром по контракту....
А в конце 2013 года «шило наконец прорвало мешок»: в американском Boeing прошла масштабная волна сокращений. И тут, к удивлению профсоюзов США, уволили 1700 американских инженеров, а вот из 250 официальных и 1200 наемных российских коллег -- не тронули ни одного человека. После чего даже и самым упоротым скептикам стало ясно -- без «русских инженеров» судьба Dreamliner, как минимум, сложилась бы совсем иначе...."
Буковок много, дальше сами, там еще много..

 Пожалуй, главное даже не это. А то, что финансовая устойчивость Боинга пошатнулась, количество заказов резко сократилось, иски от авиакомпаний и т.п. И намерения (в конгрессе?) увеличить финансирование Боинга по космическим проектам - способ смягчить провалы в авиастроении!!

aaa1

Со мной одно время работал парень, до этого как раз трудившийся в московской конторе по 787.

cross-track

Цитатаpkl написал:
 
Цитатаcross-track написал:
"Вертолетная" посадка А380

 
Вот это да!       А я то думал сначала, что это просто фигура речи.
Это иллюстрация реального Страшного Ветра)
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

cross-track

ЦитатаСергей написал:

А в конце 2013 года «шило наконец прорвало мешок»: в американском Boeing прошла масштабная волна сокращений. И тут, к удивлению профсоюзов США, уволили 1700 американских инженеров, а вот из 250 официальных и 1200 наемных российских коллег -- не тронули ни одного человека. После чего даже и самым упоротым скептикам стало ясно -- без «русских инженеров» судьба Dreamliner, как минимум, сложилась бы совсем иначе...."
а может, дело в том, что зарплата американских инженеров намного больше, чем у российских коллег, вот потому американцев и уволили...
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Старый

Цитатаpkl написал:
 
Цитатаcross-track написал:
"Вертолетная" посадка А380

 
Вот это да!       А я то думал сначала, что это просто фигура речи.
Это только кажется при съёмке телеобъективом спереди. На самом деле посадка вполне самолётная.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

cross-track

ЦитатаСтарый написал:
 
ЦитатаЭто только кажется при съёмке телеобъективом спереди. На самом деле посадка вполне самолётная.
Я открыл видео в ютубе, и там можно просматривать кадры с шагом 5 секунд. На 46-й секунде и 51-й секунде самолет практически не смещается по горизонтали, он "падает вертикально". Ветер был очень сильный, штормовой; не зря же пилоты не смогли удержать его на ВПП, и он выкатился на траву.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Плейшнер

Цитатаcross-track написал:
Я открыл видео в ютубе, и там можно просматривать кадры с шагом 5 секунд. На 46-й секунде и 51-й секунде самолет практически не смещается по горизонтали, он "падает вертикально". Ветер был очень сильный, штормовой; не зря же пилоты не смогли удержать его на ВПП, и он выкатился на траву.
Скорость ветра для таких фокусов д.б. не менее 50 м/с :) 
Уверенность любителей - предмет зависти для профессионалов

Старый

Цитатаcross-track написал:
 На 46-й секунде и 51-й секунде самолет практически не смещается по горизонтали, он "падает вертикально"
О, господи...
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Сергей

Цитатаcross-track написал:
 
ЦитатаСергей написал:

А в конце 2013 года «шило наконец прорвало мешок»: в американском Boeing прошла масштабная волна сокращений. И тут, к удивлению профсоюзов США, уволили 1700 американских инженеров, а вот из 250 официальных и 1200 наемных российских коллег -- не тронули ни одного человека. После чего даже и самым упоротым скептикам стало ясно -- без «русских инженеров» судьба Dreamliner, как минимум, сложилась бы совсем иначе...."
а может, дело в том, что зарплата американских инженеров намного больше, чем у российских коллег, вот потому американцев и уволили...
Статью прочитайте, станет понятней. Конечно и размер зарплаты влияет. Но главное изменилась школа проектирования. При проектировании планера прежние американские инженеры-разработчики использовали ту же технику , что и ильюшенцы в СССР и ранней России. Как следствие, инженеры-разработчики обладали большим кругозором, наработанными и проверенными экспериментально методиками проектирования. Но прежние американские И-Р сошли, а новых уже учили по другому , упор на расчет математических моделей, использование САПР и т.п. - пропадает чувство "железа". А ильюшенские И-Р сейчас как прежние американские. По нонешним временам это дефицит. И Боинг то увольнял заводских инженеров, а не разработчиков.

Сергей

Цитатаcross-track написал:
 
ЦитатаСтарый написал:
 
ЦитатаЭто только кажется при съёмке телеобъективом спереди. На самом деле посадка вполне самолётная.
Я открыл видео в ютубе, и там можно просматривать кадры с шагом 5 секунд. На 46-й секунде и 51-й секунде самолет практически не смещается по горизонтали, он "падает вертикально". Ветер был очень сильный, штормовой; не зря же пилоты не смогли удержать его на ВПП, и он выкатился на траву.
На ютубе видел много посадок при сильном боковом ветре. Существует два способа посадки. Чаще как на видео - разворот носа в сторону ветра. Чем больше масса ЛА , тем легче посадить. Если бы Филева летела на двухмоторном вип ЛА , скорее всего осталась бы жива.

cross-track

ЦитатаПлейшнер написал:
 
Цитатаcross-track написал:
Я открыл видео в ютубе, и там можно просматривать кадры с шагом 5 секунд. На 46-й секунде и 51-й секунде самолет практически не смещается по горизонтали, он "падает вертикально". Ветер был очень сильный, штормовой; не зря же пилоты не смогли удержать его на ВПП, и он выкатился на траву.
Скорость ветра для таких фокусов д.б. не менее 50 м/с  
Сделал поиск - в тех краях при шторме 40 м/с, но это данные за этот год
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

cross-track

ЦитатаСергей написал:
 
Цитатаcross-track написал:
 
Цитатаа может, дело в том, что зарплата американских инженеров намного больше, чем у российских коллег, вот потому американцев и уволили...
Статью прочитайте, станет понятней. Конечно и размер зарплаты влияет. Но главное изменилась школа проектирования. При проектировании планера прежние американские инженеры-разработчики использовали ту же технику , что и ильюшенцы в СССР и ранней России. Как следствие, инженеры-разработчики обладали большим кругозором, наработанными и проверенными экспериментально методиками проектирования. Но прежние американские И-Р сошли, а новых уже учили по другому , упор на расчет математических моделей, использование САПР и т.п. - пропадает чувство "железа". А ильюшенские И-Р сейчас как прежние американские. По нонешним временам это дефицит. И Боинг то увольнял заводских инженеров, а не разработчиков.
Статью прочитал. Как я и предполагал, разница зарплат большая - семикратная, даже больше, чем я думал. А учитывая, что квалификация не сильно разнится (и даже у российских инженеров может быть выше), то кадровое решение логично.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Василий Афанасьев

Цитатаcross-track написал:
Я открыл видео в ютубе, и там можно просматривать кадры с шагом 5 секунд. На 46-й секунде и 51-й секунде самолет практически не смещается по горизонтали, он "падает вертикально".
Вряд-ли не смещается, просто так кажется с этого угла зрения. Какая у A380 посадочная скорость? Наверное около 250 км/ч, а это около 70 м/с. И ветер не встречный, а боковой. Перед самым касанием он ещё больше поворачивает в сторону ветра, так как скорость (самолёта) уменьшается.

opinion

Цитатаcross-track написал:
 
ЦитатаСтарый написал:
 
ЦитатаЭто только кажется при съёмке телеобъективом спереди. На самом деле посадка вполне самолётная.
Я открыл видео в ютубе, и там можно просматривать кадры с шагом 5 секунд. На 46-й секунде и 51-й секунде самолет практически не смещается по горизонтали, он "падает вертикально". Ветер был очень сильный, штормовой; не зря же пилоты не смогли удержать его на ВПП, и он выкатился на траву.
С чего вы взяли, что он выкатился на траву?

На видео довольно обычная посадка с боковым ветром, снятая издалека телеобъективом. Ну разве что не успели выровнять самолет вдоль полосы перед касанием. На ютубе можно найти и более экстремальные посадки.
The trajectory is temporarily deviated. Skybot not to blame.