Eutelsat 5 West B, MEV-1 – Протон-М/Бриз-М – Байконур – 09.10.2019 13:17 ДМВ

Автор Salo, 13.08.2018 16:41:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Новый

ЦитироватьZOOR написал:
Наверняка можно было «Экспресс-AM4» довывести.
И Телком-3 аналогично. Но у наших КА нет апогейника в жопе, не во что пихать... 

Apollo13

ЦитироватьНовый написал:
 
ЦитироватьZOOR написал:
Наверняка можно было «Экспресс-AM4» довывести.
И Телком-3 аналогично. Но у наших КА нет апогейника в жопе, не во что пихать...  
У АМ4 есть.

thunder26

Цитироватьzandr написал:
Ожидается, что после возвращения на геостационарную орбиту Intelsat 901 проработает еще пять лет. После этого MEV-1 отстыкуется и перейдет к обслуживанию другого геостационарного аппарата, который пока не выбран.
Странный алгоритм. Обычно аппараты работают до исчерпания технического ресурса. Если у MEV есть ресурсы для управления, зачем бросать IntelSat?
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

Apollo13

Цитироватьthunder26 написал:
 
Цитироватьzandr написал:
Ожидается, что после возвращения на геостационарную орбиту Intelsat 901 проработает еще пять лет. После этого MEV-1 отстыкуется и перейдет к обслуживанию другого геостационарного аппарата, который пока не выбран.
Странный алгоритм. Обычно аппараты работают до исчерпания технического ресурса. Если у MEV есть ресурсы для управления, зачем бросать IntelSat?
Может MEV запускали как раз ради того другого, который "пока не выбран", а Интелсат-901 просто было не жалко, чтобы потренироваться?

lev_g

Цитироватьthunder26 написал:
 
Цитироватьzandr написал:
Ожидается, что после возвращения на геостационарную орбиту Intelsat 901 проработает еще пять лет. После этого MEV-1 отстыкуется и перейдет к обслуживанию другого геостационарного аппарата, который пока не выбран.
Странный алгоритм. Обычно аппараты работают до исчерпания технического ресурса. Если у MEV есть ресурсы для управления, зачем бросать IntelSat?
Есть же еще и моральное устаревание, помимо физического, а через 5 лет 901 станет совсем древним, он уже на орбите почти 20 лет. Видимо планируют запустить в этот слот более современный аппарат, с большей пропускной способностью, а сейчас видимо есть более приоритетные точки стояния.

thunder26

Цитироватьlev_g написал:
Есть же еще и моральное устаревание, помимо физического, а через 5 лет 901 станет совсем древним, он уже на орбите почти 20 лет.
Стволы прямой ретрансляции особо не устаревают - что 20 лет назад, что сейчас, примерно одно и тоже. А вот спрос на конкретные услуги вполне мог поменяться.
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

Новый

Цитироватьthunder26 написал:
Странный алгоритм. Обычно аппараты работают до исчерпания технического ресурса. Если у MEV есть ресурсы для управления, зачем бросать IntelSat?
Есть же деградация и по электрике. 
Уверен, что 25% по мощности СП он уже потерял, не удивлюсь, если по банкам аналогично. Там литий-ион.

tnt22

Цитировать www.zarya.info‏ @Zarya_Info 19 мар.

MEV-1 & Intelsat 901

19 Mar at 00:00 UTC - the pair was at 8° east longitude, moving west at 6° per day

Expected GEO location - 27°.5 west

tnt22

Цитировать T.S. Kelso @TSKelso 8:26 PM - Mar 25, 2020

IS-901 continues operations in GEO graveyard following docking with MEV-1. Latest TLE for MEV-1 is now 13 days old and we expect it to eventually go on the Lost List, with tracking being done only for IS-901.


tnt22

Цитировать T.S. Kelso‏ @TSKelso 10 апр.

IS-901 & MEV-1 have slotted back into GEO this week next to IS-907 at 27.5 W.



tnt22


tnt22

https://news.northropgrumman.com/news/releases/intelsat-901-satellite-returns-to-service-using-northrop-grummans-mission-extension-vehicle
ЦитироватьCombined spacecraft stack now fully operational as companies demonstrate advantages of satellite life-extension service
April 17, 2020

MCLEAN and DULLES, Va. – April 17, 2020 – Intelsat (NYSE: I) today announced that Intelsat 901 has returned to service following the successful docking with the first Mission Extension Vehicle (MEV-1) from Northrop Grumman Corporation (NYSE: NOC) and the company's wholly-owned subsidiary, SpaceLogistics LLC, on February 25 – the first time that two commercial spacecraft docked in geostationary orbit.

Since the February rendezvous, MEV-1 has assumed navigation of the combined spacecraft stack reducing its inclination by 1.6° and relocating IS-901 to its new orbital location. Intelsat then transitioned roughly 30 of its commercial and government customers to the satellite on April 2. The transition of service took approximately six hours. IS-901 is now operating at the 332.5°E orbital slot and providing full service to Intelsat customers.

Intelsat views life-extension services, like MEV technology, as a cost-effective and efficient way to minimize service disruptions, enhance the overall flexibility of its satellite fleet and better support the evolving needs of its customers.

"With a focus on providing the best customer experience in our industry, Intelsat is proud to have pioneered this innovative first with Northrop Grumman. We see increased demand for our connectivity services around the world, and preserving our customers' experience using innovative technology such as MEV-1 is helping us meet that need," said Intelsat Chief Services Officer Mike DeMarco. "I want to thank Northrop Grumman, SpaceLogistics and our valued Intelsat customers, who put their trust in us to successfully execute this historic mission. As commercial space-servicing technology progresses, Intelsat looks forward to pioneering new applications in support of our customers' continued success."

"Our partnership with Intelsat was critical to delivering this innovative satellite technology into operation," said Tom Wilson, vice president, Northrop Grumman Space Systems and president, SpaceLogistics, LLC. "This historic event, highlighted by the first in-orbit rendezvous and docking of two commercial satellites and the subsequent repositioning of the two-spacecraft stack, demonstrates the business value that MEV offers to customers. Now that MEV-1 has successfully delivered on its mission to place the Intelsat 901 satellite back into operational service, we will continue to pioneer the future of on-orbit servicing through our multi-year technology roadmap leading to additional services such as inspection, assembly and repair."

Under the terms of the contract, Northrop Grumman and SpaceLogistics will provide five years of life extension services to IS-901 before returning the spacecraft to a final decommissioned orbit. MEV-1 will then be available to provide additional mission extension services for new clients including orbit raising, inclination corrections and inspections. Intelsat has already also contracted with Northrop Grumman for a second MEV (MEV-2) to service Intelsat 1002 satellite later this year.

zandr

http://novosti-kosmonavtiki.ru/news/54177/
ЦитироватьКосмический аппарат Intelsat 901 вернулся к оперативному функционированию
 Оператор спутниковой связи Intelsat ввел в операционный режим, перемещенный ранее при помощи обслуживающего спутника Northrop Grumman Mission Extension Vehicle (MEV-1), девятнадцатилетний космический аппарат  IS-901, сообщает Ecoruspace. В настоящий момент времени компания перевела на космический аппарат около 30 своих коммерческих и государственных заказчиков (потребители были перемещены за шесть часов, при этом их уход со спутника состоялся в ноябре, когда компания начала перемещение IS-901 на орбиту захоронения где он состыковался с MEV-1). Согласно сообщению компании, спутник работает из орбитального слота 332,5°E и обеспечивает полное обслуживание.
Относительно дальнейших планов по развитию данного направления деятельности  вице-президент  Northrop Grumman Space Systems и президент  SpaceLogistics Том Уилсон отметил, что они продолжат разработку технологий орбитального обслуживания и уже разработали соответствующую многолетнюю технологическую дорожную карту. Последняя включает такие элементы как инспекция, сборка и восстановление спутников.
А.Ж.

tnt22

Н-да.... Не прошло и трёх лет :o
Найден Бриз-М данного запуска0 BREEZE-M R/B
1 44626U 19067C   20120.39616861 -.00000233  00000-0  00000+0 0  9998
2 44626  14.0623 173.8936 6058914 193.7593 136.7304  0.93850701    60
44626 / 2019-067C : 10989 x 64388 km x 14.062, 1534.35 min, 2020-04-29 09:30:28

Все наборы TLE на данный объект (аж целых два)
1 44626U 19067C   20120.39616861 -.00000233  00000-0  00000+0 0  9998
2 44626  14.0623 173.8936 6058914 193.7593 136.7304  0.93850701    60

1 44626U 19067C   20120.39615736 -.00000233  00000-0  00000+0 0  9998
2 44626  14.0567 173.9027 6059017 193.7521 136.7267  0.93851039    68
[свернуть]

Объект внесён в каталог

pkl

Цитироватьzandr написал:
 http://novosti-kosmonavtiki.ru/news/54177/
 
ЦитироватьОтносительно дальнейших планов по развитию данного направления деятельности  вице-президент  Northrop Grumman Space Systems и президент  SpaceLogistics Том Уилсон отметил, что они продолжат разработку технологий орбитального обслуживания и уже разработали соответствующую многолетнюю технологическую дорожную карту. Последняя включает такие элементы как инспекция, сборка и восстановление спутников.
 А.Ж .
Их дальнейшие планы; полноценный ИСЗ ремонта и обслуживания:
//www.youtube.com/embed/-V_t8LawpMY?feature=oembedhttps://www.youtube.com/watch?v=-V_t8LawpMY
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан