SpaceX Falcon Super Heavy Orbital Stage

Автор Alex Immortal, 22.11.2019 21:36:13

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 2 гостей просматривают эту тему.

Alex Immortal

11.06.2020 10:22:49 #40 Последнее редактирование: 11.06.2020 10:29:47 от Alex Immortal
работы на будущей стартовой площадке СуперХэви - вид с высоты


Alex Immortal

23.06.2020 09:04:31 #41 Последнее редактирование: 23.06.2020 09:09:23 от Alex Immortal
для истории - закладывают стальные конструкции для заливки свай...


льют бетон...

Alex Immortal

этот бур-наконечник, видимо, использовался для бурения под большой диаметр

Alex Immortal

несколько свай уже забетонировано...


Землянин

Кстати, диаметр арматурной решетки 2.43М На минуточку. Сколько там бетона!

Bell

Цитата: Землянин от 25.06.2020 13:55:10Кстати, диаметр арматурной решетки 2.43М На минуточку. Сколько там бетона!
Да ну, чо такова :)
Вот глубина впечатляет...
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Alex Immortal

Начали строить VAB для Super Heavy...


Искандер

Далеко же там скальное основание...
Хорошо хоть оно там есть вообще...
Какая-то табуретка, а сколько рыть приходится!
А в сборе... Они носитель в сборе с земли вообще пускать собираются???
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Искандер

Да-ааа, у SH бах может быть красивым... Столько топлива. Это будет грандиозно!
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Димитър

Цитата: Alex Immortal от 22.05.2020 11:04:27Урезали количество Рапторов с 37 до 31.
Но зато собираются увеличить тягу на уровне моря с 200 до 250 тонн! 

31 х 250 = 7750 , а 37 х 200 = 7400 т всего-то.
Кстати, на испитаниях двигатели сколько дают?

Raul

Цитата: Димитър от 08.07.2020 17:16:45
Цитата: Alex Immortal от 22.05.2020 11:04:27Урезали количество Рапторов с 37 до 31.
Но зато собираются увеличить тягу на уровне моря с 200 до 250 тонн!

31 х 250 = 7750 , а 37 х 200 = 7400 т всего-то.
Кстати, на испитаниях двигатели сколько дают?

Видел цифру в 172 тонны.
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

Владимир

11.07.2020 00:52:04 #51 Последнее редактирование: 11.07.2020 07:20:59 от Владимир
Цитата: garg от 27.05.2020 22:24:12Полный аналог F9 на рапторах ни туда ни сюда. С полной многоразовостью он малопригоден под ГПО (3т, ну 5т в лучшем), а на НОО столько ( 30-35) не надо. И естественно наработка на коммерции так себе.
Подскажите пожалуйста, исходя из каких предположений о параметрах гипотетической второй ступени для Старшипа получена оценка ПН 3-5 т на ГПО? Возможно я чего-то не учитываю, но по моим прикидкам выходит гораздо больше -порядка 10т, а это совершенно другой расклад для коммерции.

Zhilinsky Valerij

Цитата: Владимир от 11.07.2020 00:52:04
Цитата: garg от 27.05.2020 22:24:12Полный аналог F9 на рапторах ни туда ни сюда. С полной многоразовостью он малопригоден под ГПО (3т, ну 5т в лучшем), а на НОО столько ( 30-35) не надо. И естественно наработка на коммерции так себе.
Подскажите пожалуйста, исходя из каких предположений о параметрах гипотетической второй ступени для Старшипа получена оценка ПН 3-5 т на ГПО? Возможно я чего-то не учитываю, но по моим прикидкам выходит гораздо больше -порядка 10т, а это совершенно другой расклад для коммерции.
Точно сейчас никто не знает, и цифра эта будет сильно меняться по итерациям. Сейчас неизвестен ни вес ступеней, ни масса запаса топлива, ни конкретные параметры двигателя, Поэтому исходя из разных оценок можно получить очень разный результат. Понятно только, что ПН полностью многоразовой системы без заправки на орбите будет быстро снижаться при увеличении высоты орбиты.
   
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

Искандер

Цитата: Димитър от 08.07.2020 17:16:45
Цитата: Alex Immortal от 22.05.2020 11:04:27Урезали количество Рапторов с 37 до 31.
Но зато собираются увеличить тягу на уровне моря с 200 до 250 тонн!

31 х 250 = 7750 , а 37 х 200 = 7400 т всего-то.
Кстати, на испитаниях двигатели сколько дают?
Писали что дросселируемые и с УВТ Раптопы будут иметь тягу 200т.
Форсированный вариант в 250т заточен под максимальную тягу и без УВТ.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Димитър

Цитата: undefinedпо моим прикидкам выходит гораздо больше -порядка 10т, а это совершенно другой расклад
Конечно, больше 10 т! Фалкон-9 на Рапторах - аналог Нью-Гленн и Фалкон -Хеви.

Владимир

Цитата: Zhilinsky Valerij от 11.07.2020 12:16:15
Цитата: Владимир от 11.07.2020 00:52:04
Цитата: garg от 27.05.2020 22:24:12Полный аналог F9 на рапторах ни туда ни сюда. С полной многоразовостью он малопригоден под ГПО (3т, ну 5т в лучшем), а на НОО столько ( 30-35) не надо. И естественно наработка на коммерции так себе.
Подскажите пожалуйста, исходя из каких предположений о параметрах гипотетической второй ступени для Старшипа получена оценка ПН 3-5 т на ГПО? Возможно я чего-то не учитываю, но по моим прикидкам выходит гораздо больше -порядка 10т, а это совершенно другой расклад для коммерции.
Точно сейчас никто не знает, и цифра эта будет сильно меняться по итерациям. Сейчас неизвестен ни вес ступеней, ни масса запаса топлива, ни конкретные параметры двигателя, Поэтому исходя из разных оценок можно получить очень разный результат. Понятно только, что ПН полностью многоразовой системы без заправки на орбите будет быстро снижаться при увеличении высоты орбиты.
 

Valerij, извините, но у меня был вопрос к уважаемому Garg' у не по поводу точных параметров системы, а по поводу параметров его модели  гипотетической верхней ступени для Старшипа, которая нигде и никак не обсуждалась. А это очень интересная тема, которая многое в этом проекте может расставить по своим местам  и я надеюсь, что мы о ней услышим сразу после 20 км теста.  

Владимир

Цитата: Димитър от 11.07.2020 16:58:54
Цитата: undefinedпо моим прикидкам выходит гораздо больше -порядка 10т, а это совершенно другой расклад
Конечно, больше 10 т! Фалкон-9 на Рапторах - аналог Нью-Гленн и Фалкон -Хеви.
Совершенно верно! Но это в случае отработанной теплозащиты Старшипа, позволяющей гасить скорость c 4,5-5 км/сек без  entry burn. Оценки Garg'a - это скорее всего расчет с запасом на entry burn по аналогии с F9.
  Отсюда сразу же вытекает большой бонус - возможность "доводить" Старшип постепенно, на запусках своих Старлинков, поскольку даже при резервировании топлива на полное гашение скорости двигателем ПН на НОО получается под 20т.
  Дело за малым - увидеть верхнюю ступень в натуре :) .

Zhilinsky Valerij

Цитата: Владимир от 11.07.2020 17:33:46Valerij, извините, но у меня был вопрос к уважаемому Garg' у не по поводу точных параметров системы, а по поводу параметров его модели  гипотетической верхней ступени для Старшипа, которая нигде и никак не обсуждалась. А это очень интересная тема, которая многое в этом проекте может расставить по своим местам  и я надеюсь, что мы о ней услышим сразу после 20 км теста.  
Уважаемый Владимир, вам не за что извиняться. В свою очередь могу сказать, что это форум, всё, что вы пишете вне личных сообщений, вы пишете для всех, и все имеют право ответить вам, или прокомментировать то, что вы написали.
   
Я абсолютно ничего не имею против вашего интереса к модели, просчитанной не менее мной уважаемым Garg'ом, но обращаю внимание, ваше и всех присутствующих, что, во первых, параметры реальной системы Starship/Super Heavy, вероятно, будут значительно отличаться от расчётных, а, во вторых, эта система будет, как и система Фалькон/Дракон, развиваться итерациями, с постепенным улучшением характеристик.
   
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

Старый

Цитата: Искандер от 08.07.2020 16:53:46Да-ааа, у SH бах может быть красивым... Столько топлива. Это будет грандиозно!
Надо снимать издалека. Большое видится на рсстоянии. :)
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

cross-track

Цитата: Старый от 12.07.2020 10:11:53
Цитата: Искандер от 08.07.2020 16:53:46Да-ааа, у SH бах может быть красивым... Столько топлива. Это будет грандиозно!
Надо снимать издалека. Большое видится на рсстоянии. :)
Если взлетит, то не взорвется. Прыжок на 150 метров быстротечный, так что баха в полете не будет. А вот на 20 км - вполне возможно.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!