Всяко-разно.

Автор Юрий Темников, 02.09.2019 21:06:51

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Юрий Темников

Цитата: Старый от 12.10.2020 13:15:23Реакция то какая - прямая или кривая? И при чём тут Стирлинг?
Ой!Старый!ты и двигатель от движителя не отличаешь?И нахрена ЖРД весло?
Цитата: Старый от 12.10.2020 11:29:09Причём рассуждать о ТРД а потом перескочить на ЖРД. 
Ужели это помешало вам языком трепать?И нахрена вам приспичило паровую машину в костре греть?Ну ладно бы паровой котёл или Стирлинг. :o

Старый

Цитата: Юрий Темников от 12.10.2020 13:44:56Ой!Старый!ты и двигатель от движителя не отличаешь?
Это ты меня спрашиваешь или это я тебя спрашиваю? 



ЦитатаИ нахрена ЖРД весло?
Да примерно за таким же хреном за каким ты вспомнил ТРД и Стирлинг.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

DiZed

Цитата: Юрий Темников от 12.10.2020 10:25:23Или например в вакууме падение УИ будет не слишком большим?
падение будет трагичным; в идеале давление в камере сгорания дб максимально возможное для используемой химической реакции, а проходное сечение критического сопла - минимально (в пределе - игольчатое отверстие). тогда будем иметь максимально возможную степень расширения, которая и определяет термодинамический кпд, - и максимально ламинарное течение потока, исключающее турбулентности в которых происходит диссипация кинетической энергии потока. в атмосфере это принципиально невосполнимо, для вакуума потребует пропорционального снижению давления увеличения размера сопла
за вашу и нашу свободу

Юрий Темников

Цитата: DiZed от 12.10.2020 15:32:25падение будет трагичным; в идеале давление в камере сгорания дб максимально возможное для используемой химической реакции, а проходное сечение критического сопла - минимально (в пределе - игольчатое отверстие). тогда будем иметь максимально возможную степень расширения, которая и определяет термодинамический кпд, - и максимально ламинарное течение потока, исключающее турбулентности в которых происходит диссипация кинетической энергии потока. в атмосфере это принципиально невосполнимо, для вакуума потребует пропорционального снижению давления увеличения размера сопла
Ну и увеличим,размер ведь при той же тяге стенка тонюсенькая будет,повесу практически такое же сопло получится.Переставить на перёд,тормозной экран получится. ;D

DiZed

Цитата: Юрий Темников от 12.10.2020 16:32:13Ну и увеличим размер

втрое а то и более? он в габарит-то влезет? нафига на второй ступени такие заморочки? тогда уж бесхитростную вытесниловку там использовать проще -дешевле-легче
за вашу и нашу свободу

Юрий Темников

13.10.2020 11:58:10 #145 Последнее редактирование: 13.10.2020 16:27:06 от Юрий Темников
Цитата: DiZed от 12.10.2020 17:07:37
Цитата: undefinedНу и увеличим размер

втрое а то и более? он в габарит-то влезет? нафига на второй ступени такие заморочки? тогда уж бесхитростную вытесниловку там использовать проще -дешевле-легче
Судя по картинкам на тему РБ,увеличивать есть куда,да и давление в ФК можно несколько увеличить.Собственно я про ССТО  ,где всего одна ступень,а ТРД мог бы значительно уменьшить запас топлива для посадки.Да и надёжнее ТРД на порядки.