Amos 17 - Falcon 9-075 - CCAFS SLC-40 - 06.08.2019, 23:23 UTC

Автор tnt22, 30.07.2019 20:28:51

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Pirat5

31.07.2019 21:15:20 #20 Последнее редактирование: 31.07.2019 21:33:43 от Pirat5
 
Цитатаtnt22 написал:
The Falcon 9 booster (B-1047.3) for the AMOS-17 mission....
 






Что-то долго чинил ступень. Результаты починки не вдохновили, и решил Маск её в последний раз.


 






Старый

ЦитатаPirat5 написал:
    Что-то долго чинил ступень. Результаты починки не вдохновили, и решил Маск её в последний раз.      
   
Дык может 
1. ступени трёхразовые
2. очень тяжёлая ПН. 
Поэтому тяжёлые спутники отправляются только на ступенях совершающих последний полёт? 
Нет?  :oops: 
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

ааа

А "Амосы" с 7-го по 16-й были запущены с Восточного вместе с "Метеором"?
Что-то я пропустил.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

tnt22

31.07.2019 22:23:20 #23 Последнее редактирование: 02.08.2019 23:38:49 от tnt22
Прогноз погоды L-3 на 3 августа

Falcon 9 AMOS-17 L-3 Day Forecast

Пусковой день (03.08) - 30 % GO
Резервный день (04.08) - 40 % GO

tnt22

https://spaceflightnow.com/2019/07/31/falcon-9-amos-17-launch-preps/
Цитата07/31/2019 19:09 Stephen Clark

A SpaceX Falcon 9 booster, a veteran of two launches and landings last year, rolled out to Cape Canaveral's Complex 40 launch pad Wednesday for a preflight test-firing ahead of a third mission Saturday with the Israeli-owned Amos 17 commercial communications satellite.

SpaceX ground crews raised the rocket vertical on the launch pad this morning in preparation for a static fire test expected to occur some time later today.

The static fire test is a customary milestone in SpaceX's launch campaigns, during which the launch team loads the rocket with liquid propellants and ignites the first stage's nine Merlin engines for several seconds on the pad.

Assuming a good test-firing today, SpaceX will return the Falcon 9 rocket to its hangar just south of pad 40 for attachment of the Boeing-built Amos 17 communications satellite, already encapsulated inside its payload shroud.

Amos 17 is owned by Spacecom Ltd., an Israeli company. The last time a Spacecom-owned satellite was to launch on a SpaceX rocket, the spacecraft was destroyed during an explosion minutes before a planned static fire test.

Since that accident, SpaceX has no longer placed one of its customer payloads on the rocket for the static fire test.

Liftoff of the Falcon 9 rocket with Amos 17 is scheduled for Saturday during a launch window opening at 6:50 p.m. EDT (2250 GMT).

SpaceX's team at Cape Canaveral aims to launch Amos 17 just nine days after the last launch from pad 40, which occurred July 25 with a Dragon supply ship heading for the International Space Station.

The nine-day turnaround at pad 40 would be the shortest span between liftoffs from the same launch pad in SpaceX's history.

The Falcon 9 rocket launching with Amos 17 will fly in expendable mode without any landing legs. The heavy weight of Amos 17, at some 6.5 metric tons (14,330 pounds) fully fueled, requires all of the Falcon 9's lift performance to deliver it into a geostationary transfer orbit stretching more than 22,000 miles (nearly 36,000 kilometers) over the equator.

This will be the second time SpaceX's has flown one of its Falcon 9 rockets in the new-generation "Block 5" configuration without attempting a recovery of the first stage.

tnt22

Цитата08/01/2019 02:46 Stephen Clark

Vapors have appeared at Cape Canaveral's Complex 40 launch pad, suggesting fueling preparations are underway for a hotfire test of the Falcon 9 rocket this evening.


tnt22

Цитата08/01/2019 03:03 Stephen Clark

A plume of rocket exhaust has appeared over pad 40, suggesting the Falcon 9 rocket fired up its engines at 8 p.m. EDT (0000 GMT) for a brief hold-down firing. We'll await confirmation from SpaceX of a successful hotfire test.


08/01/2019 03:08 Stephen Clark

Here's a view of the static fire test at 8 p.m. EDT (0000 GMT).


tnt22

Цитата Ken Kremer‏ @ken_kremer 1 ч. назад
#AMOS17 static fire test took place at last at 8 PM ET- as seen from Rt 1 Titusville. Awaiting confirmation good test from @SpaceX . #Falcon9 Launch NET Aug3 . more pics upcoming





7 мин. назад
#AMOS17 static fire test took place 8 PM ET Jul 31-in this sequence as seen from Rt 1 Titusville. Awaiting confirmation good test from #SpaceX. #Falcon9 Launch NET Aug 3






tnt22

Цитата SpaceX‏ Подлинная учетная запись @SpaceX 40 сек. назад
Static fire test of Falcon 9 complete and team is assessing data--targeting August 3 for launch of AMOS-17 from Pad 40 in Florida


tnt22

Цитата SpaceX‏ Подлинная учетная запись @SpaceX 51 сек. назад
The booster supporting this mission previously flew in support of the Telstar 19 VANTAGE and Es'hail-2 missions




Max Andriyahov

Похороны... Вот и настали времена, когда удивляют запуски без возврата ступени.

Старый

А почему установщик новый, большой и крутой?  :oops: 
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Чебурашка

01.08.2019 09:23:00 #32 Последнее редактирование: 01.08.2019 09:23:18 от Чебурашка
На установщик Зенита похож.

Может товарищей заколебало перед  каждым пуском Тройного что-то приваривать к установщику, а потом отрезать обратно  :D 

Max Andriyahov

01.08.2019 08:50:08 #33 Последнее редактирование: 01.08.2019 12:53:21 от Max Andriyahov
ЦитатаСтарый написал:
А почему установщик новый, большой и крутой?
Это не установщик, а просто транспортер. Он наоборот - старый, еще Шаттлы возил. Спейсы купили его по цене металлолома, подшаманили и покрасили.

АПД: в убитом состоянии был выставлен на торги за 6.000 долларов, на чермет. СпейсХ купили его в результате за 31.000 баксов. 

Старый

ЦитатаMax Andriyahov написал:
 
ЦитатаСтарый написал:
А почему установщик новый, большой и крутой?
Это не установщик, а просто транспортер. Он наоборот - старый, еще Шаттлы возил. Спейсы купили его по цене металлолома, подшаманили и покрасили.
Не понял...  :oops:  Ферма явно новая. Да и шатловоз вроде был гусеничный...  :oops: 
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Max Andriyahov

ЦитатаСтарый написал:
Ферма явно новая.
Ферму они сами прикрутили, естественно


Старый

ЦитатаMax Andriyahov написал:
 
ЦитатаСтарый написал:
А почему установщик новый, большой и крутой?
Это не установщик, а просто транспортер. Он наоборот - старый, еще Шаттлы возил. Спейсы купили его по цене металлолома, подшаманили и покрасили.
Аааа!
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

tnt22


Pirat5

ЦитатаСтарый написал:
Дык может 1. ступени трёхразовые   
А как же планирование (весной 2019) ядра В1046 на 4й полёт в качестве Abort-in-flight ?Значит не только трёхразовые. Или не все трёхразовые.


ЦитатаСтарый написал:
2. очень тяжёлая ПН. Поэтому тяжёлые спутники отправляются только на ступенях совершающих последний полёт? Нет?  
Если рейс последний - значит доверие к ступени невысокое. Пускать в последний рейс самую тяжёлую (=самую дорогую) ПН - лотерея, может ступень и не вытянет.Одна из основных причин - трещины в лопатках турбин, которые прокачивают топливо?


 Полагаю, что конкретная ступень годится под конкретную ПН только после конкретного осмотра. И не зависимо от числа повторного использования.