Инженерные вопросы межзвездных перелетов

Автор Иван Моисеев, 23.10.2007 06:01:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

telekast

Если аэротгель или Аэрографит будет сформирован/сделан в атмосфере газа с плотностью меньше плотности воздуха то он, будучи затем вынесен "на улицу", будет летать. При условии, что поры, пузырьки останутся герметичными и способными держать нагрузку. Ну, это как мыльный пузырь надуть, скажем, гелием.
Имху 

Иван Моисеев

2 января опубликована статья Kelvin F. Long
Sunvoyager - Interstellar Precursor Probe Mission Concept Driven by Inertial Confinement Fusion Propulsion.
https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/338038.jpg
Абстракт
Sunvoyager — это концептуальная миссия космического зонда, который может быть отправлен за пределы солнечной гелиосферы на расстояние 1000 а.е. за время полета всего 3,4 года со скоростью 1500 км/с или 325 а.е./год.  Это усовершенствованный пролетный зонд "Вояджер", но концептуальная конструкция уникальна тем, что в нем будет использоваться термоядерный двигатель с инерционным удержанием, на капсулах массой в грамм с частотой импульсов 10 Гц с использованием энергии лазерного драйвера мощностью 5 МДж, достигающей капсулы.  Такая конструкция может стать возможной во второй половине 21 века.  Зонд будет нести 100-тонную научную полезную нагрузку для наблюдения из точки гравитационного фокуса, пролета карликовой планеты и получения изображений межзвездных астероидов.  Второстепенные научные цели будут включать измерения межзвездной среды, измерения астрометрии и поиск сигнатур внеземной энергии и импульсного излучения.  Маршевый двигатель характеризуется тягой 23 кН, реактивной мощностью 54 ГВт и удельной мощностью 147 кВт/кг.  В этом документе излагаются научные цели в дополнение к расчетам, которые охватывают пространство проектирования с использованием недавно созданного численного инструмента для анализа производительности двигателя и миссии под названием HeliosX.
Смотреть/скачать: https://arc.aiaa.org/doi/10.2514/1.A35539

Мой краткий коммент в контексте TAU - https://ivan-moiseyev.livejournal.com/287599.html
im

Цитата: telekast от 15.01.2023 16:03:38Если аэротгель или Аэрографит будет сформирован/сделан в атмосфере газа с плотностью меньше плотности воздуха то он, будучи затем вынесен "на улицу", будет летать. При условии, что поры, пузырьки останутся герметичными и способными держать нагрузку. Ну, это как мыльный пузырь надуть, скажем, гелием.
Имху
Именно так. Об этом я и говорю.
КАКТОТАК
----------------------------
Моделью ракеты можно достичь модели Марса

Иван Моисеев

Лучевая тяга для прорывного освоения космоса
Артур Давоян
Калифорнийский университет, Лос-Анджелес

Графическое изображение тяги на основе гранул для прорывного исследования космоса
Автор: Артур Давоян
В этом предложении рассматривается новая архитектура силовой установки для быстрого перемещения тяжелых (1 тонна и более) полезных грузов через солнечную систему и в межзвездную среду. Вдохновленные концепцией парусного луча, мы создаем пеллетный луч - пучок микроскопических сверхскоростных (> 120 км / с) частиц, приводимых в движение лазерной абляцией. Затем гранулированный луч выводит космический корабль на желаемые орбиты и пункты назначения, включая траектории быстрого выхода. Особый интерес представляют миссии-предшественники быстрых транзитных межзвездных полетов. В этом исследовании мы рассмотрим полезность пеллетного луча для разгона полезной нагрузки в 1 тонну до 500 а.е. менее чем за 20 лет.

Освоению космоса препятствуют ограничения уравнения ракеты. Действительно, только два космических зонда покинули гелиосферу и вошли в межзвездную среду. "Вояджеру-1" потребовалось 35 лет, чтобы достичь гелиопаузы, двигаясь с рекордной скоростью 3,6 а.е. /год. Pellet-beam стремится изменить способ исследования дальнего космоса, обеспечивая быстрые транзитные полеты в отдаленные пункты назначения. С помощью пеллетного луча можно достичь внешних планет менее чем за год, 100 а.е. примерно за 3 года и солнечной гравитационной линзы на 500 а.е. примерно за 15 лет. Важно отметить, что, в отличие от других концепций, пеллетный луч позволяет приводить в движение тяжелые космические корабли (~ 1 тонна), что существенно увеличивает объем возможных миссий.

На этапе I мы продемонстрируем осуществимость предлагаемой концепции силовой установки, выполнив подробное моделирование различных подсистем предлагаемой архитектуры силовой установки и выполнив экспериментальные исследования, подтверждающие концепцию. Мы также изучим полезность пеллетного луча для быстрых транзитных межзвездных зондов.

Последнее обновление: 9 января 2023 г.
im

mavrlk

#6624
Одиссея до Альфа Центавра за 3 века. Как автомобили переходят на тесла- электричество так и принцип механический Российского реактора Нуклон-Зевс центра имени Келдыша может в будущем перейти на электричество-фотоэлементы-ионники с сетками.
ТТХ:
Стартовый вес варьируется от 100 тонн миссии с 6 ю ступенями и скоростью до 6000 в пролетной миссии и до 3000 км в сек в миссии с торможением до 1000 тонн в 8 ступенчатой миссии(8000 км в сек)
скорость истечения ионника - 2000 км в сек, прибавка скорости за ступень -1000 км в сек.
Мощность на стартовый вес 400 тонн: 320 мегаватт в струе ионника, 400 мегаватт электрическая мощность на фотоэлементах, 850 мегаватт тепловая мощность реакторов.
https://vk.com/topic-157925094_48633590