Рокот-2 — Рокот-М

Автор zandr, 18.10.2018 08:00:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Serge V Iz

Цитата: Штуцер от 05.07.2020 12:07:24
Цитата: Serge V Iz от 05.07.2020 10:22:01По описанию призошедшего,
Извините, упустил. Что произошло?
пишут, что
ЦитироватьС помощью разгонного блока и его электроники проверяли старт и проводили автономные испытания.
заменено на
Цитироватьспециального эквивалента системы "Астра" для проверки работы всех систем на этапе подготовки к старту
?

Штуцер

Ну , это не происшествие... )))
Цитата: Serge V Iz от 05.07.2020 12:16:46С помощью разгонного блока и его электроники проверяли старт и проводили автономные испытания.

Тут, ИМХО, другой смысл. В качестве имитатора борта при испытаниях наземки использовался штатный борт.
Что сомнительно, вообще-то.... ???
По крайней мере на первых двух пусках Рокота на Байконуре никаких сухих вывозов не было.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Serge V Iz

Цитата: Штуцер от 05.07.2020 12:40:41Ну , это не происшествие... )))
Цитата: Serge V Iz от 05.07.2020 12:16:46С помощью разгонного блока и его электроники проверяли старт и проводили автономные испытания.

Тут, ИМХО, другой смысл. В качестве имитатора борта при испытаниях наземки использовался штатный борт.
Что сомнительно, вообще-то.... ???

Это прямо технологически неудобно, т.к. штатный борт сделан с идеей всячески сопротивляться отклонениям от штатного поведения себя и тупо падать в обморок при обнаружении отклонений вокруг себя, а для полноценных проверок иногда требуется - наоборот. ) Да и оснащать усложненной логикой куцые бортовые мозги неудобно так, что сходу слов не подбирается. )

Ну и лишний повод для того, чтобы руки тряслись. )

Штуцер

Цитата: Serge V Iz от 05.07.2020 12:48:48Это прямо технологически неудобно, т.к. штатный борт сделан с идеей всячески сопротивляться отклонениям от штатного поведения себя и тупо падать в обморок
А вот тут нет. В ракетной технике итог проверок "Норма - не норма"
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Serge V Iz

#124
Цитата: Штуцер от 05.07.2020 13:46:07
Цитата: Serge V Iz от 05.07.2020 12:48:48Это прямо технологически неудобно, т.к. штатный борт сделан с идеей всячески сопротивляться отклонениям от штатного поведения себя и тупо падать в обморок
А вот тут нет. В ракетной технике итог проверок "Норма - не норма"
У нас есть задачи проверок, где надо вызвать аварийную сигнализацию в какой-то СЧ ("ненорму" ту самую) и убедиться, что задействуемые в этом случае штуки задействуются правильно.

А на том этапе,  где указанные автономные испытания, они, имхо, идеологически обязательны.

Штуцер

У вас - это где?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

Цитата: Serge V Iz от 05.07.2020 13:51:50А на том этапе,  где указанные автономные испытания, они, имхо, идеологически обязательны.
Чам вы мне нравитесь, в отличие от Старого - ИМХО ставите.  :)
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Serge V Iz

В наших СУ. Особенно, когда под СУ понимаются комплексы систем НА/КА + БА СУ.

thunder26

Цитата: Штуцер от 05.07.2020 14:04:54У вас - это где?
Да ладно? Мне кажется все знают откуда Serge )
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

Штуцер

Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Serge V Iz


thunder26

Цитата: Serge V Iz от 05.07.2020 14:46:57Из НПОА я )
Рассказывайте уже, что там за страшные параметры молниевого разряда вам задали, что никто не знает как подтверждать. По стране уже слухи ходят )
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

Serge V Iz

#132
Там , судя по по тону жужжания мысли ЭМС-ников, проблема, скорее, не в "что за" а в "как". )

thunder26

Цитата: Serge V Iz от 05.07.2020 14:54:04Там , судя по по тону жужжания мысли ЭМС-ников, проблема, скорее, не в "что за" а в "как". )

Заказчик прочитал Мороз-6, а разработчики испытательного оборудования читали только КТ-160? )
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

Serge V Iz

Цитата: thunder26 от 05.07.2020 15:15:37
Цитата: Serge V Iz от 05.07.2020 14:54:04Там , судя по по тону жужжания мысли ЭМС-ников, проблема, скорее, не в "что за" а в "как". )

Заказчик прочитал Мороз-6, а разработчики испытательного оборудования читали только КТ-160? )
Да почему, читали. К тому же, у нас они, по известным причинам, в принципе, сталкиваются с этим электромагнитным фактором. )
В деталях не могу сказать, что там у них.

владимир смурной

Цитата: Штуцер от 05.07.2020 13:46:07
Цитата: Serge V Iz от 05.07.2020 12:48:48Это прямо технологически неудобно, т.к. штатный борт сделан с идеей всячески сопротивляться отклонениям от штатного поведения себя и тупо падать в обморок
А вот тут нет. В ракетной технике итог проверок "Норма - не норма"
После «Не норма» болит все, голова, ноги, руки. Так что лучше, чтобы на этой  «Генеральной» репетиции все було «НОРМА».

владимир смурной

Цитата: Serge V Iz от 05.07.2020 13:51:50
Цитата: Штуцер от 05.07.2020 13:46:07
Цитата: Serge V Iz от 05.07.2020 12:48:48Это прямо технологически неудобно, т.к. штатный борт сделан с идеей всячески сопротивляться отклонениям от штатного поведения себя и тупо падать в обморок
А вот тут нет. В ракетной технике итог проверок "Норма - не норма"
У нас есть задачи проверок, где надо вызвать аварийную сигнализацию в какой-то СЧ ("ненорму" ту самую) и убедиться, что задействуемые в этом случае штуки задействуются правильно.

А на том этапе,  где указанные автономные испытания, они, имхо, идеологически обязательны.
Наверно эти идеологически правильные автономные испытания идут на производстве или при подготовке опытных образцов, на стартовой позиции другая идеология, как подчеркнул уважаемый Штуцер.

владимир смурной

Цитата: Штуцер от 05.07.2020 12:40:41Ну , это не происшествие... )))
Цитата: Serge V Iz от 05.07.2020 12:16:46С помощью разгонного блока и его электроники проверяли старт и проводили автономные испытания.

Тут, ИМХО, другой смысл. В качестве имитатора борта при испытаниях наземки использовался штатный борт.
Что сомнительно, вообще-то.... ???
По крайней мере на первых двух пусках Рокота на Байконуре никаких сухих вывозов не было.
Я вот тоже так думаю. Там ведь не должно быть Очень много параметров контроля, чтобы не сделать эквиваленты для испытаний наземного пуско-поверочного оборудования. Пусть даже отдельно по системам. Поэтому, как-то несколько непонятно читать эти интервью руководителей, пардон, топ-менеджеров. Наверно, чего-то не понимаю.

Serge V Iz

#138
У союза есть технический комплекс, который до старта, стартовый комплекс в двух ипостасях: сухой, с разными тренировочно-опробовтельными проверками и имитацией настоящего полета, и боевой. Вот только на последнем , можно сказать, почти нет проверок, связанных со всякой логикой парирования отказов и сбоев.

владимир смурной

Цитата: Serge V Iz от 05.07.2020 14:06:59В наших СУ. Особенно, когда под СУ понимаются комплексы систем НА/КА + БА СУ.
А уже точно, известно, что СУ Рокота будет не под Вашу БЦВС?