Merlin-1

Автор Salo, 24.04.2011 12:14:31

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

ЦитатаСергей пишет: 
Течение газа от ГГ до КС, в КС дозвуковое и ВЧ-колебания будут передаваться как по потоку, так и против потока газа.
Не будут.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Apollo13

https://www.reddit.com/r/spacex/comments/9atbg7/spacex_commerical_crew_updates/

ЦитатаFalcon 9:
    [/li]
  • M1D qual Turbine wheel tests in work (Need to qualify the turbine?)


Apollo13

https://twitter.com/elonmusk/status/1143195449425321984?s=20
ЦитатаMerlin could probably do 1000 flights too. Turbine blade fatigue cracking would require periodic weld repair or replacement. Probably some seals & bearings as well. Coking not really an issue.


https://twitter.com/elonmusk/status/1143207172756647937?s=20

ЦитатаYes, they run at *much* higher pressure, but lower temperature. Thermal shock & strain are what fatigue Merlin turbine blades. Solvable for high reusability, but better to apply that engineering to Raptor.

Apollo13

https://twitter.com/elonmusk/status/1295883862380294144?s=20


Цитата: undefinedMichael Baylor @nextspaceflight · 14h
ULA has said that you need to refly a booster ten times for the economics of reusability to make sense. SpaceX is now up to six with Falcon 9.



Цитата: undefinedElon Musk @elonmusk Replying to @nextspaceflight
Payload reduction due to reusability of booster & fairing is <40% for F9 & recovery & refurb is <10%, so you're roughly even with 2 flights, definitely ahead with 3

Apollo13

Продолжение

https://twitter.com/elonmusk/status/1296160158968451072?s=20


Цитата: undefinedAlmost never need to replace whole engine, but some individual parts like turbine wheels need to be replaced over time. Similar to a jet engine.


https://twitter.com/elonmusk/status/1296158590646939649?s=20


Цитата: undefinedI don't want be cavalier, but there isn't an obvious limit. 100+ flights are possible. Some parts will need to be replaced or upgraded. Cleaning all 9 Merlin turbines is difficult. Raptor is way easier in this regard, despite being a far more complex engine.

Apollo13

https://twitter.com/elonmusk/status/1296170277899055110?s=20


Цитата: undefinedNot having long chain hydrocarbons & lowering preburner combustion temperature make a big difference

Apollo13

Кажется это первое подтверждение того, что некоторые двигатели меняли полностью (на новые или тоже б/у?). Также судя по всему замена турбины не редкость. Учитывая сколько они намучались с трещинами в лопатках турбины это было ожидаемо.

Сергей

Цитата: Apollo13 от 20.08.2020 11:25:58Кажется это первое подтверждение того, что некоторые двигатели меняли полностью (на новые или тоже б/у?). Также судя по всему замена турбины не редкость. Учитывая сколько они намучались с трещинами в лопатках турбины это было ожидаемо.
1. Это не удивительно, учитывая время работы и количество включений трех тормозных, особенно центрального посадочного двигателя.
2. Радикальное решение - после отработки Раптора метановый Сокол, правда для полного счастья не хватает посадочного метанового движка открытой схемы тонн на 40 тяги. но едва ли это будет проблемой.

nonconvex

Цитата: Apollo13 от 20.08.2020 11:21:37
Цитата: undefined Cleaning all 9 Merlin turbines is difficult.
Коксование не проблема, просто трудно отмывать. Можно и так сформулировать.

nonconvex

Цитата: Сергей от 20.08.2020 20:31:392. Радикальное решение - после отработки Раптора метановый Сокол, правда для полного счастья не хватает посадочного метанового движка открытой схемы тонн на 40 тяги. но едва ли это будет проблемой.
Для метанового двигателя потребуются метановые баки большего размера, это при том что Фалкон и так на пределе по транспортировочным габаритам. Сомнительная затея, хотя и радикальная.

Сергей

Цитата: nonconvex от 21.08.2020 11:00:17
Цитата: Сергей от 20.08.2020 20:31:392. Радикальное решение - после отработки Раптора метановый Сокол, правда для полного счастья не хватает посадочного метанового движка открытой схемы тонн на 40 тяги. но едва ли это будет проблемой.
Для метанового двигателя потребуются метановые баки большего размера, это при том что Фалкон и так на пределе по транспортировочным габаритам. Сомнительная затея, хотя и радикальная.
Шотвелл говорила о такой возможности.

Искандер

Цитата: Сергей от 22.08.2020 08:55:39
Цитата: nonconvex от 21.08.2020 11:00:17
Цитата: Сергей от 20.08.2020 20:31:392. Радикальное решение - после отработки Раптора метановый Сокол, правда для полного счастья не хватает посадочного метанового движка открытой схемы тонн на 40 тяги. но едва ли это будет проблемой.
Для метанового двигателя потребуются метановые баки большего размера, это при том что Фалкон и так на пределе по транспортировочным габаритам. Сомнительная затея, хотя и радикальная.
Шотвелл говорила о такой возможности.
Это значит менять логистику, а это одно из преимуществ f-9.
Да и пока это не актуально.
Но ни что не мешает со временем сделать носитель в размерности NG или чуть меньше.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt